Просмотр полной версии : Таврия. Нова или нет?
Overfinch
03.04.2014, 15:47
В общем недавно прикупил себе таврюху знакомых знакомого одного знакомого...
Все классно, ездит без нареканий, меняю только расходники.
И вдруг, спустя пол года мне стало интересно - действительно это Нова, как написано на задке, или нет??
Перечитав несколько тем по этому вопросу - все как-то не сходитсяo_O.
В моем случае: темно-синяя (не металлик), 2004 г.в., на бирке под капотом выбито МЕМЗ 245 и головка с маркировкой 245-100... карбюратор (хотя по техпаспорту 1.2 пишут), стартер Электромашевский, ВУТа нет, спойлера нет, подголовников сзади тоже нет. Машина была переделана с инвалидной под обычное, полноценное управление. По техпаспорту - Таврия 110280.
Надпись Nova просто наклеили или это какая-то чудо-сборка??
Goncharik
03.04.2014, 15:57
Нафига создавать кучу новых тем? есть же ветка "Вопросики новичка" , не понимаю...
В общем недавно прикупил себе таврюху знакомых знакомого одного знакомого...
Все классно, ездит без нареканий, меняю только расходники.
И вдруг, спустя пол года мне стало интересно - действительно это Нова, как написано на задке, или нет??
Перечитав несколько тем по этому вопросу - все как-то не сходитсяo_O.
В моем случае: темно-синяя (не металлик), 2004 г.в., на бирке под капотом выбито МЕМЗ 245 и головка с маркировкой 245-100... карбюратор (хотя по техпаспорту 1.2 пишут), стартер Электромашевский, ВУТа нет, спойлера нет, подголовников сзади тоже нет. Машина была переделана с инвалидной под обычное, полноценное управление. По техпаспорту - Таврия 110280.
Надпись Nova просто наклеили или это какая-то чудо-сборка??
Cпойлер в самой стандартной комплектации таврии-нова по моему которая с двигателем 1.1 не ставился, там просто дополнительный стоп-сигнал. Подголовников сзади и не будет - они шли в люксовой комплектации. До 2006 года почти все таврии были карбюраторными, инжектор-редкость. Массовый переход на инж-2006 год. Таврия 110280-это по моему код специального исполнения таврии для инвалидов.
FANTOMA$
03.04.2014, 16:04
ну так вы сами ответили на свой вопрос - таврия переделана из инвалидской. Подголовников спойлеров вута молдингов и так далее не будет по определению
а шильдик нова начали лепить на все машины начиная кажется с 99 года когда пришли корейцы на завод. вот и все
С 98. Доп стопсигнал как раз на спойлере и идет. На славуте отдельно. Была таврия 98 года, 1.1 спойлер был. А инвалидки таки да, минимальная комплектация... Странно, что без ВУТ
Overfinch
03.04.2014, 16:45
Нафига создавать кучу новых тем? есть же ветка "Вопросики новичка" , не понимаю...
Честно говоря, не заметил. Да и вопрос такой - сложно к чему-либо отнести.
ну так вы сами ответили на свой вопрос - таврия переделана из инвалидской. Подголовников спойлеров вута молдингов и так далее не будет по определению
а шильдик нова начали лепить на все машины начиная кажется с 99 года когда пришли корейцы на завод. вот и все
Да, ответил, но смущает цифра 1.2 в ТП. Или я чего-то не знаю об оформлении Таврий?
Т.е. все Таврии, младше 98го - Новы? Или просто шильдик клеили на все, а собирали по-разному?
FANTOMA$
03.04.2014, 17:06
все таврии после 98-го новы... а насчет техпаспорта может криво вбили просто или решили что если 2004 тогда 1.2 там в МРЕО что хотят то и пишут и как хотят
В 2003 продавались стандарты 1.1 без ВУТа, спойлера, с дермантиновым салоном, цельнопластиковыми обивками и прочими прелестями стары. На их базе и инвалидки шли... Мало того, стандарт не имел заводской вибры на кузове. Зато цена за такой голяк кажись была 9600 грн... (при курсе 5.2-5.3) Стандарт 1.2 с ВУТом и спойлером в районе 12 стоил. Я люкс металлик 1.2 в 2004ом за 16005 грн брал.
Инжекторы были в 2003, но с 1.3, люксовые, очень дорого и очень редко.
Старых моноинжей сименс я так никогда и не видел. Наверное это легенда из книжки :) Зато в клубе бывали тавры с фиатовским 0.9.
ЗЫ А первые новы в 1998 году, до кризиса, стоили аж $4800 !!!! Потом бахнуло и торгаши резко попустились, решили в гривнах цены не пересчитывать из-за чего тавры сразу "вдвое подешевели" :)
Overfinch
04.04.2014, 12:28
Судя по всему у меня как раз такая комплектация (аля стара). Не знаю, плохо это или хорошо, но, я пока не жалуюсь. Просто теперь хоть буду знать какого рода мой тавр)
Меня еще, как и Тигру, смутило отсутствие ВУТа на инвалидкеo_O Суровые в Украине условия....)
Судя по всему у меня как раз такая комплектация (аля стара). Не знаю, плохо это или хорошо, но, я пока не жалуюсь. Просто теперь хоть буду знать какого рода мой тавр)
Меня еще, как и Тигру, смутило отсутствие ВУТа на инвалидкеo_O Суровые в Украине условия....)
надо вут ставить и 08 ход :) все остальное - не критично
надо вут ставить и 08 ход :) все остальное - не критично
Есть вариант ваще не заморачиваться ! ;-)
Диаметр полуосей только померять, чтоб, в случае чего, знать какие пыльники покупать - остальное не критично ! ))
Есть вариант ваще не заморачиваться ! ;-)
Диаметр полуосей только померять, чтоб, в случае чего, знать какие пыльники покупать - остальное не критично ! ))
Есть. Пока не придет время менять что-то в передних тормозах...
Ибо последний опыт зело печален. Я б по своей воле никогда бы на ваз ход не перешел :(
Overfinch
04.04.2014, 18:18
Да по сути для меня такой комплект вообще не критичен, просто интереса ради, чтоб знать весь организм авто.
Горький опыт с передними тормозами уже был. Надеюсь, эта тема теперь в прошлом) Неохота менять ходовку.
Ну а ВУТ - вещь классная, безусловно, но мышцы тоже нужно подкачивать время от времени, для профилактики))
В 2003 продавались стандарты 1.1 без ВУТа, спойлера, с дермантиновым салоном, цельнопластиковыми обивками и прочими прелестями стары. На их базе и инвалидки шли... Мало того, стандарт не имел заводской
у меня такой Nova-зверь)) правда 2006 г/в, 1.1 инж
ВУТ не ставили в инвалидках, потому как с ним не влазит электровакууный привод сцепления (эта такая фишка некоторых инвалидок, почти автомат).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot