Просмотр полной версии : Нужна помощь=)
Доброго времени суток читающему :)
Возникла проблема с задними колесами - ЕТ 40, j5 175/70, ваз=) Трет о пружину!
нужны:
1.Проставка под колесо на барабан 4х98 5мм в количестве 2 штуки
2.Раскаточная машинка для арки http://s60.radikal.ru/i170/1102/af/94a5de3c81c0.jpg
Какая нужна помощь:
1. Полользоваться машинкой, надо кромку в задней арке укатать внутрь)
FANTOMA$
03.04.2014, 17:08
это к Стигу он в свое время тоже все хотел катать может и знает где у корчестроителей взять
Не в обиду - но потом на объездной в районе моста через суру из-за таких вот раскатчиков веночки появляются... когда на 170+ при ловле волны и пробое подвески арка перерезает шину и болид летит в отбойник...
Не в обиду - но потом на объездной в районе моста через суру из-за таких вот раскатчиков веночки появляются... когда на 170+ при ловле волны и пробое подвески арка перерезает шину и болид летит в отбойник...
1.это чем же её перерезает? o_O
2.Цель - не занижение
3.Для того чтобы шину не задевало, нужно закатать кромку на задней арке. Внимание! Сзади, а не спереди!
4.170 o_O в машине с таким кузовом ? :fool:
1.это чем же её перерезает? o_O
2.Цель - не занижение
3.Для того чтобы шину не задевало, нужно закатать кромку на задней арке. Внимание! Сзади, а не спереди!
4.170 o_O в машине с таким кузовом ? :fool:
та на скоростях достаточно даже "гладкого" контакта - боковины шин не рассчитаны на подобные воздействия
как шинник, не могу не заострить внимание потенциальных самоубийц на сию особенность тюнаха. бо обычно об этом не задумываются... что именно на скоростях, близких к максиалке - и ходы подвесок по всем осям максимальны. а уж внезапных волн-уступов на наших дорогах хватает
по поводу п.4. - к сожалению, спидигонзалезов хватает,
особенно среди тех, кто ставит колеса на два размера больше, нежели предусмотрено конструкцией транспортного средств :)
ЗЫ Каюсь, десять лет назад лично сам разгонял тавру до 174 реальных км/ч :)
Я у себя пружины со стойками сдвигал вовнутрь. Сантима на 2-2,5 подвинулись. Этого оказалось достаточно при резине 185/60r14
Я у себя пружины со стойками сдвигал вовнутрь. Сантима на 2-2,5 подвинулись. Этого оказалось достаточно при резине 185/60r14
а ЕТ какой?
как сдвигал, шайбы под крепление стойки?а как с длинной болта?
та на скоростях достаточно даже "гладкого" контакта - боковины шин не рассчитаны на подобные воздействия
Andy всеже объясни мне глупому, где появится кромка которая будет контачить с шиной, если арка раскатывается наружу :wall::wall::wall:
по поводу п.4. - к сожалению, спидигонзалезов хватает,
особенно среди тех, кто ставит колеса на два размера больше, нежели предусмотрено конструкцией транспортного средств :)
яж не ставлю 8j разварки, диски 2108 ЕТ40 j5, резина 175/70! Ничего криминального :)
Я понимаю что есть неадекваты:
внимание потенциальных самоубийц на сию особенность тюнаха
но это ведь ко мне не относится? o_O
ЗЫ Каюсь, десять лет назад лично сам разгонял тавру до 174 реальных км/ч :)
с горы Арарат? бо не представляю как по прямой так можно разогнать, оно ж не едет
Goncharik
03.04.2014, 23:54
с горы Арарат? бо не представляю как по прямой так можно разогнать, оно ж не едет
155 по прямой мойа едит :D , а 174 откуда такая точность? Может вас на галстуке кто то разгонял))) ;-) ?
с горы Арарат? бо не представляю как по прямой так можно разогнать, оно ж не едет
ехал рядом, 1.3 инж 307блок, спидометр лег. Жпс сказал 171. Больше я не садился рядом с этим человеком) 160 была четвертая. :fool:
155 по прямой мойа едит :D , а 174 откуда такая точность? Может вас на галстуке кто то разгонял))) ;-) ?
точность очень просто - считалось по цифровому тахометру, который суть тупо считал импульсы с катушки - а те в свою очередь с датчика холла - который прямым механическим приводом от коленвала... а там по передаточным числам и диаметру колеса...
единственный фактор, могущий нарушить показания в этой системе - проскальзывание сцепления, но его не было :)
Andy всеже объясни мне глупому, где появится кромка которая будет контачить с шиной, если арка раскатывается наружу :wall::wall::wall:
яж не ставлю 8j разварки, диски 2108 ЕТ40 j5, резина 175/70! Ничего криминального :)
Я понимаю что есть неадекваты:
но это ведь ко мне не относится? o_O
ну не появится "кромка" - и слава богу... тут главное мысль занести
я ж не против, идите себе как хочете (С) фима полужид :)
с горы Арарат? бо не представляю как по прямой так можно разогнать, оно ж не едет
по прямой не едет конечно... разогнать-то дело не хитрое: попутный ветер и длинный спуск на днепродзержинской трассе в помощь..
с некоторых пор мекка - новая объездная (увы, уже с веночками)
просто детскими болезнями надо переболеть в детстве (С) папа стиляги фрэда
...и желательно без последствий :)
160 подтверждаю. По запорожскому шоссе. С горы и с попутным все возможно.
Rulik-87
18.09.2014, 15:36
та на скоростях достаточно даже "гладкого" контакта - боковины шин не рассчитаны на подобные воздействия
как шинник, не могу не заострить внимание потенциальных самоубийц на сию особенность тюнаха. бо обычно об этом не задумываются... что именно на скоростях, близких к максиалке - и ходы подвесок по всем осям максимальны. а уж внезапных волн-уступов на наших дорогах хватает
по поводу п.4. - к сожалению, спидигонзалезов хватает,
особенно среди тех, кто ставит колеса на два размера больше, нежели предусмотрено конструкцией транспортного средств :)
ЗЫ Каюсь, десять лет назад лично сам разгонял тавру до 174 реальных км/ч :)
этот контакт длиться должен часа пол не переставая , наверное))))) прошлым летом ездил и 180 и даже впятером в машине, и даже ничего не раскатано было, еще и об пружину терло не мало, а при полном загрузе еще об кромку крыла заднего терло, но как бы жив здоров и даже нет намека на какие то порезы или что-то подобное, и резина целая вполне, только с наружи немного стерлись надписи))) Сейчас езжу с загнутыми кромками, при полном загрузе уже не трет, а пружину выставлять нужно, чтоб об нее не терло.
Rulik-87
18.09.2014, 15:37
160 подтверждаю. По запорожскому шоссе. С горы и с попутным все возможно.
давай я тебя на своей покатаю;-)
Rulik-87
18.09.2014, 19:29
Доброго времени суток читающему :)
Возникла проблема с задними колесами - ЕТ 40, j5 175/70, ваз=) Трет о пружину!
нужны:
1.Проставка под колесо на барабан 4х98 5мм в количестве 2 штуки
2.Раскаточная машинка для арки http://s60.radikal.ru/i170/1102/af/94a5de3c81c0.jpg
Какая нужна помощь:
1. Полользоваться машинкой, надо кромку в задней арке укатать внутрь)
если треб о пружину, то нужно учитывать пиляные пружины или нет, как вариант можно амортизаторы поменять местами, иногда помогает,
еще можно резиновые проставки убрать, которые сверху пружины одеваются, если ее убрать, то сверху появляется свободный ход, около 2.5см, можно подать от колеса, что увеличит расстояние между колесом и пружиной. На счет того, что будет болтаться, можешь не переживать. проверенно, а если пружини не пиляны, то тем более можешь не переживать, у меня если что -1.5 витка
Rulik-87
18.09.2014, 19:39
кстати, по поводу раскатки, с передком проблем вообще никаких нет раскатать, а вот зад.. та приспособа которая на фото, сзади не поможет, там металла в два слоя, нужен резиновый молоток и строительный фен, можно даже обычный)) со строительным нужно быть очень аккуратным, краску спалить можно или просто вздуется. резиновым молотком можно херачить от души, я вообще обычным забивал, но правда не переживал за краску, т.к. все равно красить собирался, но даже не смотря на это, краска только в нескольких местах отлущилась и не сильно
.
давай я тебя на своей покатаю;-)
Тю, та давай.;-) Мы уже пуганные)))
ап, вопрос тот-же)
развалом убрал проблему,стояли развары 6.5 -загнал в минус и огонь
развалом убрал проблему,стояли развары 6.5 -загнал в минус и огонь
развалом сзади? в минус?т.е. ещё ближе к пружине?ыы=)
кстати, по поводу раскатки, с передком проблем вообще никаких нет раскатать, а вот зад.. та приспособа которая на фото, сзади не поможет, там металла в два слоя, нужен резиновый молоток и строительный фен, можно даже обычный)) со строительным нужно быть очень аккуратным, краску спалить можно или просто вздуется. резиновым молотком можно херачить от души, я вообще обычным забивал, но правда не переживал за краску, т.к. все равно красить собирался, но даже не смотря на это, краска только в нескольких местах отлущилась и не сильно
.
мне сзади нужно только вкатать кромку на которую крепится подкрылок; кромка принципе и пальцами загибается - раскатка возьмет)
Rulik-87
22.09.2014, 10:09
мне сзади нужно только вкатать кромку на которую крепится подкрылок; кромка принципе и пальцами загибается - раскатка возьмет)
ну у тебя там либо металлу херово, либо я не знаю.. Все кто катал (или вкатывал, кому как больше нравится), говорят что там двойной металл и геморно раскатывать. Когда я себе попытался закатать ту кромку, то там только миллиметра три загнулось, остальное я молотком догибал))
Rulik-87
22.09.2014, 10:09
кстати колеса у меня 185/14 стоят, когда были 175/70/13 ЕТ49 то вообще никаких проблем с затиранием не было.
ну у тебя там либо металлу херово, либо я не знаю.. Все кто катал (или вкатывал, кому как больше нравится), говорят что там двойной металл и геморно раскатывать. Когда я себе попытался закатать ту кромку, то там только миллиметра три загнулось, остальное я молотком догибал))
раскатать арку и закатать внутрь уже изогнутую кромку совершенно разные операции. Раскатка арки это раскатка крыла. закатать это проще. Вот когда кромка закатана - полувается двойной металл, а до ближайшей точки крепления очень мало места, т.е. при раскатывании плече маленькое и металл не идет.
У таврофорумчан видимо машинки нет)
Rulik-87
11.10.2014, 21:46
раскатать арку и закатать внутрь уже изогнутую кромку совершенно разные операции. Раскатка арки это раскатка крыла. закатать это проще. Вот когда кромка закатана - полувается двойной металл, а до ближайшей точки крепления очень мало места, т.е. при раскатывании плече маленькое и металл не идет.
У таврофорумчан видимо машинки нет)
че?... кого закатать? машинкой либо раскатываешь крыло наружу, что в принципе сделать не возможно, или получается как из ..опы, либо просто кромку закатываешь, получается, что торец металла смотрит вверх , а не на колесо. А сзади соединяется внешнее крыло и внутренняя арка, потому там двойной металл, а не ото что ты написал)))) или точнее, то уже четырехслойный метал, раз на то пошло))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot