PDA

Просмотр полной версии : прокладка гбц,какую взять???


Kolya_spb
12.03.2009, 22:41
Есть в наличии две прокладки ГБЦ.
Первая из набора прокладок для двигателя, типа награфичена (пачкается как карандаш), без полоски герметика.

Вторая продавалась отдельно, не награфичена,
с полоской герметика (вроде такая же ставиться на заводе, но прикипает сильно)


Какую вы использовали при ремонтах? Какая более надежная?

Первая
http://tavriaspb.nm.ru/foto/tavriaspb-prokladkagbc01s.jpg
Вторая
http://tavriaspb.nm.ru/foto/tavriaspb-prokladkagbc02s.jpg

TЕХНИК
12.03.2009, 22:55
Использовал обе-стоят нормально,при хороших поверхностях и правильной обтяжке.(динамометрическим ключем.)

Рыжий
13.03.2009, 10:31
Что то ни первая ни вторая на завод не похожа,на заводской номер выбит,посмотри,чотоб не прикипала смаж тонким слоем графитовой смазки.С набора прокладка хуже,отдельно которая продается лучше,при условии что заводская.

Рустик
13.03.2009, 12:10
Первая- явно кустарщина.Вторая вроде получше.Вероятно ходить будут обе.
У современного материала для прокладок хитрая структура,железяка внутри с закорючками,сам материал другой,пальцы не мажутся графитом,если провести по прокладке. Совковый,типа клингерита ,с сеткой по-моему, внутри-плоховастенький.
Зы:Графиткой мазать не нужно.Она размягчает прокладку.а если левая графитка,то вообще пипец,прилипает насмерть,прокладка раздавливается.

Storag
13.03.2009, 17:11
Прокладку не мажут графитовой смазкой, ее посыпают и натирают чистым графитом, чтобы не прилипала к головке и блоку. Графит сам по себе ничего не размягчает. Правильная прокладка должна быть графитованой, иначе при снятии ГБЦ матов будет немеряно.

Рустик
13.03.2009, 17:49
Storag,думаю ,что натирать смысла нет.В свое время искал прокладки на ино грузовик...Немецкие,болгарс кие,...ни одна современная не намазана графитом,точнее визуально не видно.Но сколько раз снимал,никогда сцуки не прилипали.Снимаешь,как новая.Также из автопарка брал,делали из импортного материала(отечественный- кака)для парка своих Мерсов.Та же байда.

Alex AA
13.03.2009, 18:02
В армии служил артиллеристом, графиткой смазывали шариковый клапан эжектора на стволах самоходок. После первого выстрела все выгорало нафиг.
Вывод выгорает и графитка.

Алекс Шульц
13.03.2009, 19:02
В армии служил артиллеристом, графиткой смазывали шариковый клапан эжектора на стволах самоходок. После первого выстрела все выгорало нафиг.
Вывод выгорает и графитка.

-ну там при продувке и выгорает и выдувает :)

Storag
13.03.2009, 19:48
Поверь, все хорошие прокладки - графитованые. Разница только в количестве графита. В некоторых этот графит настолько внедрен в поверхностный слой что не мажется и на первый взгляд незаметен, но его количество достаточное для того чтобы прокладка не прилипала.

Storag
13.03.2009, 19:49
Если прокладка зажата то нечему и негде гореть, газы туда не проникают :)

Рустик
13.03.2009, 20:17
Дык я пробовал мазать порошком.Ну мажется вроде ,эффект так себе.
Совковые так те прям сияют графитом?Как написал топикстартер :"Мажется как карандаш".
Импортные не "мажутся" совсем.(Современные совковые наверное тоже.)
Что буржуи там применяют- не знаю,но результат нравится.

Leonsev
13.03.2009, 21:39
Графитом мазали прокладки ГБЦ наши дедушки на автомобили ГАЗ-51 , ЗИС-150 , так как прокладки были дефицитом и их использовали МНОГОКРАТНО . Сейчас , как я понимаю , никто прокладки по несколько раз не ставит. Поэтому вариант с графитом не актуален.

vadozz
14.03.2009, 19:21
Просто иногда бывает трудно бошку сорвать. Как раз после установки всухую)

Рустик
14.03.2009, 20:02
Просто иногда бывает трудно бошку сорвать. Как раз после установки всухую)
Вот с импортной как раз такого и не было.Всегда снималась читсенько.Зачистка поверхностей от старой прокладки -нудное дело.

Leonsev
14.03.2009, 20:12
Болгарка со щеткой и пять минут работы.

Рустик
14.03.2009, 20:19
На снятой головке-да.На блоке-будет лететь "мусор " во все щели.

Kritik
14.03.2009, 22:19
Треба брати вот таку
1 Прокладка головки "ВАТИ" Таврия, Дана Волжский 245-1003020

Leonsev
14.03.2009, 22:36
На снятой головке-да.На блоке-будет лететь "мусор " во все щели.
Во все щели тряпочки засунул ( их не так много) и без проблем.

Рустик
14.03.2009, 23:12
С тряпочками морочился.Чуть заденешь ее ,она цепляется за щетку ...
Плюс "шетку" нужно приличную.(покупал лет 8 назад немецкую за большие бабки..долго жила не один "волос" не вылез)
Сейчас проволочки от шетки летят куда хотят(в маске работать)плюс норовят внутрь попасть.
ЗЫ:Смотрел недавно круглую крацовку приличного производителя (Осборн по-моему)-500 рублефф. :shock:

Leonsev
14.03.2009, 23:48
Я ничего не навязываю : " Каждый выбирает по себе - женщину , религию , дорогу , ......"

softm
15.03.2009, 16:16
Я ничего не навязываю : " Каждый выбирает по себе - женщину , религию , дорогу , ......"

Таки да, тряпочки понапихать - это религия :)

Leonsev
15.03.2009, 21:12
Люблю форум за юмор ! Уважаемый softm когда чистит блок наверное держит пылесос возле чистящего инструмента ! Завмдую !

softm
15.03.2009, 23:34
Люблю форум за юмор ! Уважаемый softm когда чистит блок наверное держит пылесос возле чистящего инструмента ! Завмдую !

Вчера чистил блок и держал рядом пылесос. Но откуда вы про это знаете ... я в шоке. Це БигБразер ...

Володимир
16.03.2009, 13:42
[quote="Kolya_spb"]Есть в наличии две прокладки ГБЦ.
Первая из набора прокладок для двигателя, типа награфичена (пачкается как карандаш), без полоски герметика.

Вторая продавалась отдельно, не награфичена,
с полоской герметика (вроде такая же ставиться на заводе, но прикипает сильно)

Я ставил первую, не успел я до конца залить тосол как он у меня потек по всему периметру головки, вскрытие показало что прокладка намокла как поролон и разслоилась, пришлось разкошелиться на новую заводскую прокладку с герметиком.

Позитив
17.11.2010, 16:14
Сегодня снял голову потому что происходило вот это (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=33009).Прокладка действительно была пробита в первом цилиндре,раковина на прокладке небольшая,но есть.Это все фигня,меня озадачило то,что в четвертом цилиндре прокладка посыпалась o_O.
Вот такое вот увидел:

http://s010.radikal.ru/i314/1011/6e/df05abeb3a9c.jpg

От чего такое могло случиться?Выдвигаем версии,господа тавроводы!

Название темы подправил. Учись называть темы информативней

Out_law
17.11.2010, 16:15
детонация была?

Позитив
17.11.2010, 16:21
Не слышал,у меня инж.Может от газа?

blgorka
17.11.2010, 16:21
Давай оставим изначальную версию - пистон и нагрев+не совсем понятная работа клапана крышки бачка+качество МЕМЗа :) Запас прочности минимальный, чуть ушел от пенсионерского режима - разбирай мотор.

S@ver
17.11.2010, 17:03
Может от газа?Если вы о пропане то такого не проявлялось, хотя от не правильной настройки всё может быть. Я поставил на 17 т.км. сейчас на счетчике больше 147 и всё гуд. А до этого двигатель не кто не вскрывал? Какой пробег? Это такая прокладка с завода?

Storag
18.11.2010, 15:38
Не похожа на заводскую, завод раньше никогда не ставил прокладок с герметиком. Как сейчас не знаю.

Lexa
18.11.2010, 15:46
Не похожа на заводскую, завод раньше никогда не ставил прокладок с герметиком. Как сейчас не знаю.
нормальная прокладка на 1,3

Storag
18.11.2010, 15:48
Неужели на "кооперативные" перешли?

Lexa
18.11.2010, 16:23
Неужели на "кооперативные" перешли?
на 1,3 немецкие ставили. стоила когда 80 грн против 25 за нашу, и до гдето 2007 года только немецкие и были

Gutkin
18.11.2010, 16:52
завод раньше никогда не ставил прокладок с герметиком.
2003 год, снимал голову - точно такая-же прокладка была (машина с нуля)

Leonsev
18.11.2010, 19:05
А тосольчик чистый , не палёный ?

Граф
19.11.2010, 00:40
У меня тоже из-за бодяги в системе охлаждения, прокладка на 1,3 2003 год, улетела на мусорник. :(

Так что видать такой "тосол" заливается.

Storag
19.11.2010, 16:18
Или такие прокладки в 2003 ставили...

Fllik
04.07.2011, 23:54
Вопрос такой заменить прокладку и сальники клапанов реально если некогда этого не делал?

Дачник
05.07.2011, 00:36
При наличии букваря, инструмента и гаража - реально.

Camerman
05.07.2011, 07:32
Посоветовал бы сухарей купить в запас, а то стреляют по углам гаража ищи потом :).

HarleyDavidson
05.07.2011, 09:31
приспособа нужна для рассухаривания. иначе одному не справиться

streba
05.07.2011, 10:00
Без съемника , только если вы пальцами пятак в дулю сжимаете.

ЮНик
05.07.2011, 13:26
приспособа нужна для рассухаривания. иначе одному не справиться

Рассухаривается в одного запросто: берешь обычный свечной ключ с дырдочками под вороток, где в верхней части вставляется небольшой кусок тряпки в виде заглушки. Наставляешь на тарелку клапана и средними ударами молотка, сухари остаются в ключе и ничего не теряется. Под сам клапан, где камера сгорания, нужно также подложить упор. Я подкладывал пробку от пластиковой бутылки. Саму головку положить на деревянный брус. Засухарить без приспособы можно только вдвоем. Колпачки менять лучше с тем кто это делал, уж очень хрупкие пасадочные выступы под колпачки, легко ломаются.

кук
05.07.2011, 13:29
Чтобы не ломались,оправку придумато давно.Вот только колпачки сильно разные бывают,поэтому делать ее надо под конкретный бренд.
А еще нужен нормальный 6-ти гранник под болты,еще ключ динамометричекий...

HarleyDavidson
05.07.2011, 14:14
ага, я просил у наших как-то ключ напрокат. посмотрели как на идиота

Fllik
06.07.2011, 00:37
а прокладку? снял голову влепитл новую прокладку и всё?

Спартановка
06.07.2011, 07:52
а прокладку? снял голову влепитл новую прокладку и всё?

После снятия головы очистить прилегающие поверхности от остатков старой прокладки.
Новую прокладку желательно ремонтную. На ней сделаны как бы контуры из силикона.

I-II-OB
06.07.2011, 10:06
Ключ динамометрический и щуп зазоры выставлять и при сборке ничего не перепутать, в один день все снять,а во второй сутра все поставить.

кук
06.07.2011, 11:05
Это же сколько выпивона/закусона надо,чтоб на два дня растягивать???В один день все делается,еще и направляющие меняются и разворачиваются.

Спартановка
06.07.2011, 11:14
Это же сколько выпивона/закусона надо,чтоб на два дня растягивать???В один день все делается,еще и направляющие меняются и разворачиваются.

Ну он жеж в первый раз

кук
06.07.2011, 11:28
Все мы что-то и когда-то делаем впервые...

Дачник
06.07.2011, 11:44
После снятия головы очистить прилегающие поверхности от остатков старой прокладки.
Новую прокладку желательно ремонтную. На ней сделаны как бы контуры из силикона.
Желательно проверить плоскость головы на прогиб, а с "силиконом" это обычная прокладка, ремонтных не бывает.

Storag
06.07.2011, 14:12
Все мы что-то и когда-то делаем впервые...

Первый раз всегда дольше. Мой брательник когда попал в автобусный парк инженером - самолично разобрал и собрал автобусный двигатель, и это время за которое он произвел разборку-сборку он установил как время для ремонта движка. И никто из слесарей почему-то это не оспаривал...

HarleyDavidson
06.07.2011, 15:51
Желательно проверить плоскость головы на прогиб, а с "силиконом" это обычная прокладка, ремонтных не бывает.
не знаю насчет обычных и ремонтных, но на базаре как минимум 3 вида прокладок
- без какого-либо силикона
- с красными полосочками вокруг каналов охлаждения
- с красными полосочками вокруг всех на свете дырочек:D
стоят, соответственно, по-разному

Дачник
06.07.2011, 16:11
не знаю насчет обычных и ремонтных, но на базаре как минимум 3 вида прокладок
- без какого-либо силикона
- с красными полосочками вокруг каналов охлаждения
- с красными полосочками вокруг всех на свете дырочек:D
стоят, соответственно, по-разному
Тогда их 6-ть. Каждая из перечисленных в двух размерах (1.1, 1.2 и 1.3), но что и где там может быть ремонтное???

кук
06.07.2011, 16:35
Они и так ремонтные,для чего же еще? Не фильтр,однако.

Дачник
06.07.2011, 20:29
Геноссе! Не извращайте смысловую наполненность термина! Как тогда назвать прокладки, используемые при сборке нового двигателя???

Leonsev
06.07.2011, 20:41
Как тогда назвать прокладки, используемые при сборке нового двигателя???

НУЛЬЦЕВЫЕ !!! :-D А чо ??? Разве МЕМЗ хуже иномарок ???

кук
06.07.2011, 20:42
Вааще,они все в гамазине- НОВЫЕ.

HarleyDavidson
06.07.2011, 21:37
ваше здоровье, джентльмены
походу всё уже давно выяснилось

Sympson
06.07.2011, 21:48
Тогда их 6-ть. Каждая из перечисленных в двух размерах (1.1, 1.2 и 1.3), но что и где там может быть ремонтное???

А шо, прокладки под ГБЦ 1,1 и 1,2л отличаются? я думал эти движки только коленвалом, шатунами и поршнями отличаются....o_Oo_O

Дачник
06.07.2011, 22:47
А шо, прокладки под ГБЦ 1,1 и 1,2л отличаются? я думал эти движки только коленвалом, шатунами и поршнями отличаются....o_Oo_O
Вам бы не знать, что у первых двух диаметр поршня 72 мм, у 1.3 - 75 мм.Вот дыркой и отличаются.

Sympson
06.07.2011, 22:57
Вам бы не знать, что у первых двух диаметр поршня 72 мм, у 1.3 - 75 мм.Вот дыркой и отличаются. внимательней читайте)))), где я про 1,3 вопрос задавал?

Дачник
06.07.2011, 23:43
А шо, прокладки под ГБЦ 1,1 и 1,2л отличаются?
Где я утверждал, что они отличаются? Написано было два размера - 1.1 , 1.2 и 1.3. Что тут не понятно?

Sympson
06.07.2011, 23:47
Тогда их 6-ть. Каждая из перечисленных в двух размерах (1.1, 1.2 и 1.3)....
потому что их шесть, потому я и решил выяснить а почему 6 а не 4?))))):D:D

Leonsev
07.07.2011, 08:14
потому что их шесть, потому я и решил выяснить а почему 6 а не 4?))))):D:D

Ну тогда УЖО 9 !!!:-D 1.1 , 1.2 - диаметр где-то 73 , 1.3 - где-то 76 и 317 ( 1.4 ) где-то 78 мм. Умножаем на те ТРИ , про которых писал Харлей Давидсон , вот ВАМ и девять :-D

Fllik
07.07.2011, 12:53
ну окончательный вопрос масло жрать может если прокладка прогорела?

dura4ok
07.07.2011, 13:07
не, тосол жрать будет

кук
07.07.2011, 15:27
Смотря,где и что прогорело.

HarleyDavidson
07.07.2011, 19:33
Смотря,где и что прогорело.

а разве возле масляного канала может шото прогореть? там же направляющая и никакого давления
да и далековато от камер сгорания..

Fllik
08.07.2011, 15:53
ну хорошо, поменяли мне сальники клапанов и стало очень жоать масло примерно 2 литра на 1000 может и больше
при этом сейчас один котёл не работает!
но дыма сильного нет

dura4ok
08.07.2011, 16:41
хех, это ж не в ту степь. кастрюлька в масле? на свечах (не работающей особенно) масло есь?

Storag
08.07.2011, 16:46
И каким образом замена маслосъемных вызвала явление масла в кастрюле? Скорее всего маслосъемные колпачки неправильно поставили. Дым должен быть когда после стояния на светофоре стартуеш - потом пропадает. Если такое явление присутствует - это колпачки. Если сизый дым все время - это поршневая.

dura4ok
08.07.2011, 16:53
ну я все беды сразу предложил:D

Fllik
08.07.2011, 17:37
И каким образом замена маслосъемных вызвала явление масла в кастрюле? Скорее всего маслосъемные колпачки неправильно поставили. Дым должен быть когда после стояния на светофоре стартуеш - потом пропадает. Если такое явление присутствует - это колпачки. Если сизый дым все время - это поршневая.

да именно всё так и есть! при заводе машигны вылит дым потом всё пропадает ну и когда на сваетофоре

Storag
08.07.2011, 19:21
Значит маслосъемные колпачки (сальники клапанов) того :hang:
Либо бракованые либо их неправильно поставили, повредили при установке.

Fllik
08.07.2011, 20:39
хорошо както особенный инструмент нуженя для из замены7

кук
08.07.2011, 20:41
пост 7 читали?

I-II-OB
10.07.2011, 10:45
Когда просовываешь колпачек через клапан нужно чтобы колечко металлическое было снять, а когда ты его поставил (колпачек на место) одеваешь металлическое колечко. Так правильно но очень геморно, многие так не делают и имеют потом проблемы. И еще многое от колпачков зависит. Отец менял на жигулях лет 10 назад, поменял и тоже 2 тысячи не проехал и начала дымить, так пришлось менять,а причина была в том что они задубели и стали как деревянные.

Berezhnoy
05.01.2013, 13:06
Симптомы:
0) жрал масло 1,5л 8000км
1) первая свеча мокрая, похоже вроде на масло (новые поставил, ВВ провода тоже, форсунки менялись все 2тыс назад, ЧЕК не горит)
2) подтраивает, на холодную только с подгазовкой заводиться
3) упала тяга
4) мотор очень шумит и сильная вибрация
5) есть окислы на стыке блока и головки
6) СО живет своей жизнью, уходит ОЖ, 1л/100 км, ее тупо выдавливает откуда можно, пробка бачка лопнула я поставил новых 2 шт, давление такое что патрубки надуваются, уровень ОЖ после поездки уходит весь - откручиваю пробку бачка, долго шипит, уровень из двигателя поднимается вверх (был пустой бачок - стал наполовину), пованивает газами из бачка. Белого дыма из выхлопной сильно не видно, есть но не завеса. Изза этого давления постоянно чтото срывает.
7) на щупе выше уровня масла и на масло заливной горловине бело-серый налет, при 0 градусах щас витирал тряпкой всеравно образуется.
8) вроде повысился уровень масла, был мин, я долил 500мл стало среднее (500 км назад) щас максимум. Масло в эмульсию не превратилось пузырьков воды не видно

Будем вскрывать ГБЦ.

Нужен совет по запчастям, какой фирмы качественее? Что брать, от чего отказаться?

Список запчастей:

1)Болты головки Мемз
2)Комплект клапанов
3)Комплект втулок клапанов (Можно ли не менять втулки а оставить старые?)
3)сальник распредвала зад перед
4)сальники клапанов
5)набор прокладок двигателя на Сенс ( Особенно интересует есть ли нормальная качественная прокладка ГБЦ ? )

XamiL
05.01.2013, 23:46
Кільця нові підкидать не плануєте?

Sympson
05.01.2013, 23:53
Могу подарить за пиво комплект болтов для ГБЦ (16-й болт, по МеМЗовской классификации))))...если в Харькове не дорого - есть смысл купить там, если дорого - стучитесь в личку

Дачник
06.01.2013, 00:01
Болты ГБЦ, клапана, втулки клапанов покупать после деффектовки.
Сальников РВ 2 штуки (передний, задний), прокладка штанов. Проверить обязательно голову на прогиб (не более 0.1мм).
2.2 - Кременчуг или Картеко.
2.1 и 2.3 скорее всего и не нужны.
У нас болты по 10 гривен правят.

Berezhnoy
08.01.2013, 16:07
Спасибо всем за советы.
Пока праздники и никто работать не хочет.
Завтра еще хочу к второму мотористу заскачить послушать его предложения.

А в ГБЦ ли дело??
И если уж будем снимать ГБЦ, и с блоком все норм то может действительно для "косметики" поменять кольца? только слышал на родные поршня не становятся покупные кольца

Поправил первый пост, написал все симптомы что вспомнил.

кук
08.01.2013, 18:49
А я слышал, что слухи запретили...Как такое писать можно, даже не зная, о чем, о каких поршнях/кольцах речь?

korobovs1
08.01.2013, 20:44
А я слышал, что слухи запретили...Как такое писать можно, даже не зная, о чем, о каких поршнях/кольцах речь?
наверное поршня с завода идут другой формы, что на них кольца не заводские не налазят;):D

кук
08.01.2013, 21:00
Ну да, квадратные, с эллиптической юбкой и овальными пальцами.

SergeySK
08.01.2013, 21:01
наверное поршня с завода идут другой формы, что на них кольца не заводские не налазят;):D
Квадратные?опередил меня Кук удалю позже свой пост

кук
08.01.2013, 21:08
Зачем, квадраты всякие есть...

yrii
04.04.2014, 11:37
http://detali.zp.ua/catalog/8972-prokladka_gbc_1102_13_AT/?c=843049
http://detali.zp.ua/catalog/56766-prokladka_gbc_1102_13_bcm_germ_mjemz_301307/?c=843049
http://detali.zp.ua/catalog/92008-prokladka_gbc_1102_13_vati_mjemz_301307_individual naja_upakovka/?c=843049
собственно какая лучше?под коллектором стоит ат,вроде номально ходит

Igor_Slavuta
04.04.2014, 13:31
так они вроде на 1.3л

зы. себе ставил с герметиком. полет нормальный.

yrii
04.04.2014, 13:43
ну мне на 1.3 и надо,собираю другой двиг себе...
С герметиком какую?есть вати,а есть АТ,они обе с герметиком

Igor_Slavuta
04.04.2014, 14:36
ХЗ... я брал с герметиком :-)

AlexWelmozhko New
04.04.2014, 15:00
ВАТИ ,или россия

Out_law
04.04.2014, 15:27
ВАТИ ,или россия


Россия понятие растяжимое. Я бы ВАТИ себе купил

yrii
26.04.2014, 21:28
короче столкнулся с такой проблемкой,разбирая двиг,с завода между маслонасосом и блоком стояла такая как пластиковая коричневая прокладка,а купил комплект прокладок,там паронитовая.будет она ходить,не выдавит её???

korobovs1
26.04.2014, 22:10
короче столкнулся с такой проблемкой,разбирая двиг,с завода между маслонасосом и блоком стояла такая как пластиковая коричневая прокладка,а купил комплект прокладок,там паронитовая.будет она ходить,не выдавит её???
там должна быть прокладка похожая на резину, коричневого цвета
http://i.piccy.info/i9/7af56b1387f4d7cd22a4e2bb9cb379f9/1398539332/67645/737883/3fd7d0708d4ee41b2ac89f70b0e6b4d7.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2014-04-26-19-08/i9-6298506/606x650-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-04-26-19-08/i9-6298506/606x650-r)
думаю паронитовая будет пропускать, хотя может и будет держать

Дачник
26.04.2014, 23:35
Да ни куда паронитовую не выдавит, будет ходить аш бегом.

кук
27.04.2014, 08:24
Ну да, паронитовая в ГБЦ давление побольше держит и ничего, а тут выдавит? Изучили бы, как и из чего она сделана, чем такое заявлять.

yrii
27.04.2014, 22:38
просто перестраховался.мало ли)))

yrii
01.09.2014, 15:18
подскажите по болтам гбц,короче собрал двиг,обжал голову с нужным моментом,через 500 км залез чтоб подрегулировать клапана,ну и поджать голову.
вообщем вопрос такой,беру динамометрический ключ(без трещетки со стрелкой),начинаю поджимать болт,тяну до нужного момента,не идет.НО если потянуть буквально на пол кило больше,то щелчок,и тогда тянется до нужного момента.Я вот теперь думаю,правильно ли я все сделал???

Storag
01.09.2014, 16:13
Хуже не будет.

yura@ua
08.11.2016, 16:51
В общем просачивается антифриз между блоком и головкой, сделал фото в зеркальце где четко видно след потека.
Что делать? Пробовать дожать болт или менять прокладку?
Двигатель после ремонта гдето 8тис.
http://i.piccy.info/i9/95bb99ceecfd30b4e86c9fbf51d918b1/1478612713/72830/1087644/IMG_20161108_130032_800.jpg (http://piccy.info/view3/10493677/77873d20d513a8e4971dfc715933d1a5/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-11-08-13-45/i9-10493677/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-11-08-13-45/i9-10493677/755x566-r)
http://i.piccy.info/i9/95bb99ceecfd30b4e86c9fbf51d918b1/1478612713/72830/1087644/IMG_20161108_130032_800.jpg (http://piccy.info/view3/10493677/77873d20d513a8e4971dfc715933d1a5/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-11-08-13-45/i9-10493677/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-11-08-13-45/i9-10493677/755x566-r)

Serioga
03.10.2017, 12:25
Может и не в тему, но все же спрошу. Попал антифриз в 2-й горшок и немного в 4-й, думаю что прокладка, хотя при езде дым с трубы не обнаруживался и динамика не пропадала но в последнее время нонемногу доливал антифриз. Решил открутить свечи и тут прозрел, на 2-м горшке свеча имела налёт, посмотрел с фонариком в горшок и обнаружил капли антифриза, уровень масла в норме. Прошу совета что делать, на что обращать внимания, какого производителя ставить прокладку ГБЦ и коллекторов? Выслушаю все мнения. Спасибо.

Storag
06.10.2017, 17:54
В общем просачивается антифриз между блоком и головкой, сделал фото в зеркальце где четко видно след потека.
Что делать? Пробовать дожать болт или менять прокладку?
Двигатель после ремонта гдето 8тис.


Для начала проверить затяжку болтов динамометрическим ключем. Подозреваю что как затянули при капиталке так и ездиш.
Тупо дожимать пока болт не поплывет не нужно. Если были затянуты как надо - снимать головку и смотреть почему течет, устранить причину. Прокладку потом только новую ставить. После пробега 1 - 1,5 тысячи проверить затяжку болтов.

Николай19
08.11.2021, 12:27
Вопрос вот по этим прокладкам. У меня есть две, одна с логотипом слоника, кажется, другая - АТ. Какую лучше выбрать? АТ китайская, наверное. Красный герметик есть, но не вокруг всей отверстий, а только вокруг прямоугольных. Наша толще. Но на ней поверхностная ржавчина, счищается, но кое где не до металла. И на мет поверхностях там есть очень маленькие углубления еще с завода.