Просмотр полной версии : что с двигателем????
тавровод1980
10.04.2014, 20:55
Доброго всем времени суток.У меня такая проблема двигатель заводился нормально,секунд 10-20 работал потом начинает троить но недолго,гдето 20-30 сек.А сейчас заводится только при выжатом акселераторе и надо держать его пока хоть немного не нагреется.И ещё пропадает приёмыстость плохо разгоняется.Машина 2007 года,инжектор на диагностике поломок не показывает.
Вы бы хоть нас. пункт сподобились в профиле указать, не говоря про остальное.
тавровод1980
10.04.2014, 21:00
извините,харьковская область,
богодухов
Ищите правильных мастеров, думаю, в Харькове есть такие, тавроводы поделятся. А то, что при запуске подгазовки нужны- не есть нормально.
В том же профиле, кроме НП напишите и про авто- модель, версия исполнения люкс/стандарт, пробег, объем... все это для вас- пустяк, для помощи- важно.
Ищите правильных мастеров, думаю, в Харькове есть такие, тавроводы поделятся. А то, что при запуске подгазовки нужны- не есть нормально.
Это точно! Нужно, чтобы глянули мастера специализирующиеся на ремонте именно таврославут.
Доброго всем времени суток.У меня такая проблема двигатель заводился нормально,секунд 10-20 работал потом начинает троить но недолго,гдето 20-30 сек.А сейчас заводится только при выжатом акселераторе и надо держать его пока хоть немного не нагреется.И ещё пропадает приёмыстость плохо разгоняется.Машина 2007 года,инжектор на диагностике поломок не показывает.
Поломок не показывает, но они все же есть. Ищите нормальных диагностов, которые ремонтируют неисправности, а не толко ошибки стирают. Заочно ничем не помочь, выложили б хотя бы данные диагностики.
тавровод1980
10.04.2014, 21:18
если что не так подскажите,я уже не знаю что мне делать.
тавровод1980
10.04.2014, 21:19
Поломок не показывает, но они все же есть. Ищите нормальных диагностов, которые ремонтируют неисправности, а не толко ошибки стирают. Заочно ничем не помочь, выложили б хотя бы данные диагностики.
(данные диагностики) это как?
Andrey8099
10.04.2014, 21:28
(данные диагностики) это как?
Ну если тебе делали диагностику,то есть искали неисправности,делать должны были с помощью компа или ноутбука. Вот эти данные народ хотел увидеть. А диагностов в Богодухове земляк(я с раена))) нормальных нет,мне знакомому на 99 10 раз диагностировали что все нормально а у него постоянно проблемы с авто,а в Харькове нашли что причина в датчике коленвала((((((что очень пре скорбно.Я небольшой спец в инжекторах,но судя по симптомам копал бы в сторону датчика расхода воздуха (датчика ХХ)
тавровод1980
10.04.2014, 21:37
Ну если тебе делали диагностику,то есть искали неисправности,делать должны были с помощью компа или ноутбука. Вот эти данные народ хотел увидеть. А диагностов в Богодухове земляк(я с раена))) нормальных нет,мне знакомому на 99 10 раз диагностировали что все нормально а у него постоянно проблемы с авто,а в Харькове нашли что причина в датчике коленвала((((((что очень пре скорбно.Я небольшой спец в инжекторах,но судя по симптомам копал бы в сторону датчика расхода воздуха (датчика ХХ)
вот поетому я в отчаянии что нормальных нет,лишь бы деньги драть.я попытаюсь етот датчик найти.А вообще буду ждать что кто то даст наколку на нормальную!!!!! СТО
Вы ездили на дианостику. Там компьютер показывает определенные параметры во время работы движка (ну все равно как для врача анализ мочи, кала, крови). Какие либо выводы без этих данных на расстоянии делать очень трудно, инжектор не такая простая система как кажется. У Вас только 2 выхода, или найти в своем регионе нормальное СТО, где качественно ремонтируют инжекторные автомобили, либо покупать(паять) адаптер и разбираться самому.
З.Ы. Не обладая специализированным оборудованием и знаниями по инжектору, Вы можете тем не менее очень много чего проверить до поездки на СТО.
1.Положение меток ремня ГРМ (бывает перескакивает).
2.Целость всех шлангов, подходящих к ресиверу хотя бы визуально. Отсутствие подсоса через вакуумный усилитель тормозов.
3. Состояние свечей и зазор в них. Целость изоляции и сопротивление жил высоковольтных проводов.
4.Давление топлива в рампе на всех режимах.
5. Правильность регулировки зазоров в клапанах.
6. Попытаться проехаться с отключенным физически лямбдазондом (при этом будет гореть ЧЕК). Посмотреть, как это повлияет на поведение машины.
Эти проверки позволяют выявить 85% возможных неисправностей. Если Ваша неисправность попадает в оставшиеся 15%, тогда у Вас 2 выхода, указанные выше.
тавровод1980
10.04.2014, 21:49
Вы ездили на дианостику. Там компьютер показывает определенные параметры во время работы движка (ну все равно как для врача анализ мочи, кала, крови). Какие либо выводы без этих данных на расстоянии делать очень трудно, инжектор не такая простая система как кажется. У Вас только 2 выхода, или найти в своем регионе нормальное СТО, где качественно ремонтируют инжекторные автомобили, либо покупать(паять) адаптер и разбираться самому.
З.Ы. Не обладая специализированным оборудованием и знаниями по инжектору, Вы можете тем не менее очень много чего проверить до поездки на СТО.
1.Положение меток ремня ГРМ (бывает перескакивает).
2.Целость всех шлангов, подходящих к ресиверу хотя бы визуально. Отсутствие подсоса через вакуумный усилитель тормозов.
3. Состояние свечей и зазор в них. Целость изоляции и сопротивление жил высоковольтных проводов.
4.Давление топлива в рампе на всех режимах.
5. Правильность регулировки зазоров в клапанах.
6. Попытаться проехаться с отключенным физически лямбдазондом (при этом будет гореть ЧЕК). Посмотреть, как это повлияет на поведение машины.
Эти проверки позволяют выявить 85% возможных неисправностей. Если Ваша неисправность попадает в оставшиеся 15%, тогда у Вас 2 выхода, указанные выше.
2)шланги целые когда снимаю со штуцера то обороты растут,а когда с датч холост хода снимаю разьем никакой реакции.3)свечи поменял.всё остальное буду делать.
Это точно! Нужно, чтобы глянули мастера специализирующиеся на ремонте именно таврославут.
Нормальному похендехоху- Таврия или не Таврия, если он умеет и хочет разобраться. Не сложнее других это все, принципы едины.
Появилась такая проблема - с утра после долгого простоя на холодную заводится на ура, без проблем и с пол тыка. Прогревается тоже нормально, едет без проблем! Но стоит заглохнуть или просто заглушить двигатель, то потом запустить двигатель получается в лучшем случаем со второго раза и стратер приходится крутить секунд 5-7. Свечи нормальные новые, ВВ провода нормальные. Эта проблема появилась после установки ГБО, есть связь или нет пока не пойму. Есть подозрение на модуль зажигания, поскольку при запуске двигателя есть ощущение что нет искры. Была такая проблема с родным Таврическим модулем, земенен на ВАЗ2110 6 лет назад, говорили что неубиваемы. Подскажите кто что знает по этому поводу? Мастера на СТО говорят что пока не умрет ничего понять не смогут! Славута, 1,2 инженктор, 2006 год, ГБО евро-2
тавровод1980
02.06.2014, 23:53
Доброго всем времени суток.У меня такая проблема двигатель заводился нормально,секунд 10-20 работал потом начинает троить но недолго,гдето 20-30 сек.А сейчас заводится только при выжатом акселераторе и надо держать его пока хоть немного не нагреется.И ещё пропадает приёмыстость плохо разгоняется.Машина 2007 года,инжектор на диагностике поломок не показывает.
сделали!!!поменял прокладки на "штанах"троить перестала,изза изношеных прокладок был подсос воздуха.Разгон,УХ поменял датчик фаз газораспределения.
Здравствуйте форумчане прошу простить за наивный вопрос, но с двигателем на вы. Появилась такая проблема - на холодную заводится с огромными вибрациями, после пуска в пол-оборота если не газовать глохнет, после 3-4 старта заводится уверенно. На прогретом двигателе вибрации остаются, но намного слабее.Хотелось бы узнать причину сильных вибраций- что смотреть в первую очередь как слушать (трамблер, подушки, помпа или с цилиндрами что-то)
Тяжеловато с такими данными... К специалисту подъехать - пусть послушает.
троит на холодную, при троении и у меня дрожит, мотор трепает, хотя подушки насколько я в них разбираюсь нормальные, а вот сильно или нет - это субъективные ощущения. Может то, на что другие забивают для вас сильно. Проведите эксперимент. Прогертый двиг запустите на 3 цилиндрах и последите за вибрациями. Потом попробуйте на 2, вдруг у вас два котла только работают, потому так трусит.
Большое спасибо за ответы. Причину вибрации нашел. Вставил проставку под газ, защелка корпуса фильтра начала касаться ребра жесткости на капоте, вчера пробила отверстие в нем и я нашел причину, после этого вибрации почти вернулись в обычные Дб, думаю когда раздолбает отверстие поболее вибрации пропадут. Прогазовки при старте и прочие шалости списываю на настройки карбюратора из-за проставки.
А написать про все эти шалости в самом начале- облом? Какой шаман угадавет, что там наворочено?
Когда же вы научитесь нормально описывать ситуацию?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot