PDA

Просмотр полной версии : С выхлопной трубы кидает масло


qwad
15.04.2014, 20:55
Добрый вечер тавроводы, тесть пожаловался что с трубы выхлопа кидает масло, уровень масла падает ~ на литр/100 км - предположили что кольца залипли. Первое что посоветовали это замерить компрессию в цилиндрах. На СТО пока не заглядывал - сколько может стоить замер? Поделитесь кто сталкивался с подобным - что делать? Порекомендуйте специалиста. Таврия 1.1 собесовская с пробегом ~ 100 тис. Киев.

Как я и говорил вводные данные были несколько преувеличены, на 200 км ушло приблизительно 100гр масла. труба выхлопа вся в масле.
замер компрессии показал давления 8 - 8 - 3 - 8
Залив масла в цилиндр с низким давление попробовали замерять еще раз - компрессии нет = (
Пробег двигателя 130 тис.
На станции сказали что проблема в клапане или седле, маловероятно что дело в пружинке.
Если вскрыть головку и проблема будет таки в клапане или седле - возможно собрать все как есть и уехать своим ходом?
Ваши советы/мнения/план действия?

ЗЫ: осмотрел двигатель на предмет течи масла - клапанная травит и бензонасос. Больше потеков не обнаружил.

AlexSmith
15.04.2014, 20:59
Маслосъемные колпачки, или маслосъемные колечки тут что-то одно :)
или все вместе

кук
15.04.2014, 21:01
У вас в Киеве есть Дачник, например, ищите контакты.

Lexa
15.04.2014, 21:02
Фпоиск

Michurin
15.04.2014, 22:50
Литр на 100 км??? o_O Так не бывает! Это какая-то дырка в выпускной тракт должна быть, чтобы так утекало, потому что, если так уходит через поршня, то это компрессия ноль, свечи постоянно в масле и двигатель троит-двоит-хзкакназываетсякогдадвига тельработаетнаодномцилинд ре;-)

qwad
15.04.2014, 23:08
Спасибо за внимание к проблеме, буду признателен за подсказки. По поводу расхода масла - проехал он ~ 200 км, заметил трубу в масле. При проверке уровня - масло было на нижней отметке. До этого проверял все было нормально.

Дачник
15.04.2014, 23:18
Первое что посоветовали это замерить компрессию в цилиндрах. На СТО пока не заглядывал - сколько может стоить замер?
На много дешевле нынешней поездки из конца в конец по Киеву (на Таврии).

Michurin
15.04.2014, 23:18
Тоесть, ето все началось внезапно? А как это отразилось на работе двигателя? Тянет так же? Не троит? Свечи в масле? Лвигатель не перегрели перед этим? Короче, подробности давайте, потому что непонятно оно все как-то.

З.Ы. О, вот и Дачник. Едьте к нему и пусть все смотрят вживую, а сюда - отчет.

Дачник
15.04.2014, 23:27
При расходе литр на сотню уже надо не смотреть, а как минимум снимать голову. Хотя пробег 100тыс. вселяет оптимизм, еще бы год выпуска знать ......

Michurin
15.04.2014, 23:30
Я просто с трудом представлляю, как с таким расходом масла двигатель вообще работает! Это же около 15% от расхода топлива! В двухтактник старый мотоциклетный 5% зальешь, так дымит и свечу забрасывает, а тут... Что-то тут не то.

qwad
15.04.2014, 23:41
Оч. Приятно что столько внимания уделяется сему вопросу. Хочу уточнить что вводные данны приблизительно, завтра лично приеду посмотрю что произошло с машиной. Пока хотел при ценится чего это будет стоить. Началось внезапно, чистил ему впервые за 9 лет карб, крутил настройки - дымела ужас. Решил таки отогнать карбюраторщику, звоню ему мол заеду сейчас за машиной. В ответ слышу историю что вот покатался он немного и обратил внимание что с трубы масло капает, кинулся к щупу а там минимум. Долил до нормы, проехал ~ 200 км дернул щуп а там снова минимум, подтеков по двигателю кроме бензонасоса нет. Корч 2005 года

Дачник
15.04.2014, 23:50
Заднюю часть двигателя осматривали (масляный фильтр, датчик давления масла....)?

qwad
16.04.2014, 00:47
100% утверждать не буду, думаю что нет.

qwad
16.04.2014, 23:45
Как я и говорил вводные данные были несколько преувеличены, на 200 км ушло приблизительно 100гр масла. труба выхлопа вся в масле.
замер компрессии показал давления 8 - 8 - 3 - 8
Залив масла в цилиндр с низким давление попробовали замерять еще раз - компрессии нет = (
Пробег двигателя 130 тис.
На станции сказали что проблема в клапане или седле, маловероятно что дело в пружинке.
Если вскрыть головку и проблема будет таки в клапане или седле - возможно собрать все как есть и уехать своим ходом?
Ваши советы/мнения/план действия?

ЗЫ: осмотрел двигатель на предмет течи масла - клапанная травит и бензонасос. Больше потеков не обнаружил.

Igor_Slavuta
17.04.2014, 15:50
Капиталка.

billiard
17.04.2014, 16:13
я бы начал с проверки зазоров на клапанах. и свечи в масле или нет ?

Lexa
17.04.2014, 16:14
я бы начал с проверки зазоров на клапанах. и свечи в масле или нет ?

при такой компрессии на кой те зазоры?

qwad
17.04.2014, 17:48
2 свечи подкопченые 2 нормальные

кук
17.04.2014, 17:50
Угадаю даже- какие! 2-я и 3-я копченее! Это- практически у всех Таврий с не совсем нормальной системой питания. Не отвлекайтесь на мелочи, зазоры хоть проверили?

qwad
17.04.2014, 17:56
Пока ничего не вскрывал, позвоню дачнику - узнаю цену вопроса.

Дачник
17.04.2014, 20:17
Звонок прозвучал! Общался с ТС напарник. Цену озвучили в разных вариантах - от элементарной диагностики, регулировки клапанов, до снятия ГБЦ, замены колец. "Вводные данные", мягко говоря, надо делить на "16", машина не в Киеве, не понятно как передвигается, главная проблема с финансированием, просматривается желание решить вопрос дистанционно или как минимум малой кровью (топа снять голову, посмотреть, поменять прокладку и уехать своим ходом). Вот такой где то краткий предварительный отчет для проф. Мичурина (продолжение следует!).

Michurin
17.04.2014, 22:35
Звонок прозвучал! Общался с ТС напарник. Цену озвучили в разных вариантах - от элементарной диагностики, регулировки клапанов, до снятия ГБЦ, замены колец. "Вводные данные", мягко говоря, надо делить на "16", машина не в Киеве, не понятно как передвигается, главная проблема с финансированием, просматривается желание решить вопрос дистанционно или как минимум малой кровью (топа снять голову, посмотреть, поменять прокладку и уехать своим ходом). Вот такой где то краткий предварительный отчет для проф. Мичурина (продолжение следует!).

Спасибо, конечно, но меня больше интересовали не кишки клиента, а кишки мотора ;-), хотя уже все не так интересно и интригующе, как вначале, когда было озвучено "литр масла на 100 км" - по-моему, там все банально и тривиально :)

qwad
17.04.2014, 23:05
Самому теперь неудобно за испорченый телефон, надеюсь смогу пригнать в понедельник машину на вскрытие.

Дачник
17.04.2014, 23:05
Вполне разделяю Ваш скепсис. (ответ Мичурину)

Дачник
30.04.2014, 16:58
Спасибо, конечно, но меня больше интересовали не кишки клиента, а кишки мотора ;-), хотя уже все не так интересно и интригующе, как вначале, когда было озвучено "литр масла на 100 км" - по-моему, там все банально и тривиально :)Вы правы. Все банально - 130тыс. клапана ни кто не регулировал (со слов хозяина "ну так она ездила ...."), на вып., где не было компрессии, открутилась гайка регулировочного винта коромысла. Гайку нашли между пружин, винт на половину выкрутился, наконечник винта очевидно осел в поддоне. Думается уехал на долго, по крайней мере больше не звонил.

qwad
30.04.2014, 17:14
Доехали без проблем, машина будет ездить на майски - там проверю на всех диапазонах.

billiard
30.04.2014, 22:05
ну и что я говорил !а то налетели поршня в помойку блок лопнул .начинать надо с простого;-)