Просмотр полной версии : вопрос по номеру кузова
Ситуация такая - ставлю тавру на учет. В т/п предыдущего владельца стоит номер кузова из 13 символов. Снимал, - то эксперт смотрел ничего не сказал, ставлю - тоже ничего - расписался, что все ок, то есть номера совпадают, не повреждены и.т.д. Но при приеме доков сказали, что номер кузова должен быть из 17 символов. Этот номер как бы из двух частей - первая часть-это номер модели, вторая часть - номер кузова. Так вот по номеру кузова все ок, а вот в части модели не хватает 4 символов. Поставили на учет, выдали временный т/п на год(все равно пока бланков нету) ну и указали во временном т/п то, что было в предыдущем т/п, то есть без этих символов, выдали номера. И отправляют в Сантодор, чтобы они дали официальную бумагу(они там и набивают недостающие символы, и проводят экспертизу и.т.д) и тогда уже в т/п нового образца они внесут эти изменения. Проблема в том, что удовольствие это дорогое - экспертиза - 850 грн минимум, и уже остальная процедура - 2500 грн. Кто подскажет, как быть? У кого машина 95 года - посмотрите, сколько у вас символов и вообще как поступить в данной ситуации?
Да всегда вроде так было- после кода изготовителя- 3 символа, шло 6 символов индекса изделия, потом год- буквы/цифры- один символ, потом 7 символов номера изделия.
Где у вас там не хватает 4 символа?
Это все же дублируется на табличке, есть она?
да, табличка есть. На табличке так ХТЕ1102 [0296377] Цифры, те, что в скобках - на табличке они в рабочке.
На кузове так ХТЕ11 S0296377 Ну а в т/п что в прежнем, что в настоящем временном указано последнее.
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/17/ae31f10cc27d28830d2af743d5d1ac40-full.jpg
короче говоря, на кузове у меня после 11 нету цифр 02 и модификации. Просто ровненький металл
кароче у японцев вин вообще из 10 знаков
Зачем тут японцы, может, про руль еще напишете?
а при том что они с 10 знаками научет ставяться и никто их в сантадор набивать буквы не отправляет
Еще раз- речь идет о пустых местах в том месте, где они таки должны быть, или о японской системе? У них и футы с дюймами, что с того? На учет ставится Тоета, или Таврия?
у меня на тавре 95 года в ТП ХТЕ110290S 03089971
дублирующую табличку потерял при переварке телевизора :)
в ТП, на перегородке глянуть смогу только вечером.
но при сверке номеров инспекторами претензий не возникало, посему имею смелость предположить, что там точно так же и набито
pashk@, гляньте пожалуйста. а у меня и в т/п, и на кузове нету ни 02, ни 90. В расстроенных чуствах теперь ламаю голову, как поступать.
Люди, у нас что-одна таврия 95 г.в среди форумчан? Ну посмотрите на свои, отпишитесь.
Может еще кто знает, как сделать и кому оффициальный запрос на завод? Архивы должны быть, может по номеру кузова восстановить номер модели, или хотя бы для гайцов ответ получить...
через год будет повод поменять авто; подождать пока уляжется кипиш у ментов и появятся бланки и поставить так, как есть; продлить временный.
Не стоит наверное треть машины на експертов тд тратить...
авто менять точно не буду - уж больно много труда и любви в нее вложено, не говоря уже про деньги.У гайцов как такового кипиша то нету, бланки появляются по 20-30 шт, говорят, что через месяц 100% будет их с достатком.А продлевать временный - то они скажут, мол, на каком основании, если есть постоянные т/п. Хотелось уже добить этот вопрос до конца, но не через сантодор.
Не думаю, что ТУТ кто-то вам поможет.
вроде кто-то был из форумчан с ЗАЗа.... Или я ошибся. ?
Maxspirit
20.04.2014, 10:00
мож кузов шёл как запчасть, потому и модель недовыбили?
в ТП старом небыло упоминаний о замене кузова?
последний Т/п выдавался в 2003 г, то в нем не было ничего - просто 13 цифр. А до того может в самом первом и было, но это уже одному богу известно.
Я связался с первым владельцем он сказал, что при регистрации тоже возник этот вопрос и он проводил экспертизу. Заключение я прилагаю. Он мне ее выслал, но в гаи все равно считают это недостаточным. Я обратился на завод изготовитель - они прислали ответ, что, мол, такое возможно и считать полным номером номер на табличке.на табличке указана базолвая модель, то есть 1102. Другие просто в то время не производились и модификаций каких либо не было.Сейчас провести экспертизу у вас так авто данного класса и таких годов дороже, чем она стоит. Можно исходя их этих данных получить от вас какую либо бумагу для гаи. ведь, во первых других моделей тогда не было, во вторых- предыдущий владелец проводил экспертизу. Я конечно не против сделать у вас экспертизу, так как уверен в авто, но набивать цифры нет ну никакого желания, если это брак завода. При чем первый владелец поставил авто на учет, второй в другом регионе тоже. То почему у меня сейчас такая проблема? И куда в департамент гаи можно пожаловаться. Сантодор прислал ответ, что это только в компетенции ГАИ.
http://s019.radikal.ru/i628/1405/67/2c02dc353fbe.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1405/e9/7df9f038b9bc.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1405/8b/14e39ffb52b2.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1405/50/970ce1e990cf.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1405/ce/a696a5ddcb8e.jpg[/quote]
Письменное !!! обращение в ГАИ с копиями. Затем- суд. Если гаишники уперлись, то другого не вижу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot