PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет.Многофункциональное устройство, что брать?

Ryan
21.11.2006, 11:30
Хочу купить многофункциональное устройство ( Принтер сканер копир)
В районе 700 грн. Посоветуйте плиз, что лучше? А то я в них не разбираюсь совсем..
Нужно для дома.

kkk
21.11.2006, 11:33
У меня на работе НР 3020. Сколько стоит не знаю, но работает уже второй год в достаточно напряженном режиме, и ломаться не собирается. Единственный минус - ужасно убогий софт на веб-технологиях построенный, настолько тормозной, что просто ужас. правда он и не нужен особо.

Dorosh
21.11.2006, 12:05
Я в свои офисы купил Xerox WorkCentre PE114 Series, ни чего хорошего или плохого сказать не могу, так себе. Общая наработка 3 МФУ 1 год, пока не ломались.
Есть еще HP 3030, так пашет хорошо уже пару лет, но блин дорогой и имеет кучу ненужных фитч для дома.
Для того, чтобы получить более точные советы, нужно точнее определить задачи которые он должен выполнять.

Tarsan
21.11.2006, 12:34
В районе 700 грн. Посоветуйте плиз, что лучше? А то я в них не разбираюсь совсем..
Нужно для дома.

Для дома лучше бери что-то на основе цветного струйного принтера.
Есть НР в районе 100 баксов вообще.

Ilona
21.11.2006, 13:07
У меня Гнусмас http://www.mobitrade.kiev.ua/?kt=2877. Функционирует год, извела пачек 5 бумаги, пока нареканий нет. Но чуть дороже 700 грн :wink:

Dorosh
21.11.2006, 13:18
У меня Гнусмас http://www.mobitrade.kiev.ua/?kt=2877. Функционирует год, извела пачек 5 бумаги, пока нареканий нет. Но чуть дороже 700 грн :wink:
Опа, так это и есть Xerox WorkCentre PE114 Series :-D

Ilona
21.11.2006, 13:46
А где кодовое слово "Гнусмас" ? :-D

TIMIKUS
21.11.2006, 15:57
Нужно для дома.
Если для дома - нужен МФУ с планшетным сканером и цветным струйным принтером с возможностью фотопечати, с возможностью заправки в домашних условиях недорогими чернилами.

При твоем бюджете рекомендую МР серию от CANON.
Это один из лучших МФУ в плане цена/качество/функциональность.