Просмотр полной версии : Заряжаем ГБО
И так, пробежался по темам и не нашел конкретики !(возможно она где то глубже, не стал рыться)
Имеем, авто Таврия (обьем ДВС 1,1л, карб.) и хочеться установить толковый редуктор 2 поколения, желательно маленького размера (например лонгаз т 90)
Есть дельные советы?
Так же хочется узнать где можно купить ГБО по приличным ценам
Ну вот самый миниатюрный редуктор http://s018.radikal.ru/i519/1308/91/3088fad6c93f.jpg
Но он до подорожания валюты был дороже томасетто .
Редуктор не распространеный рк на его трудно найти можно сказать редуктор одноразовый. В таврославуте на правом крыле возле стакана станет любой гбо редуктор. Изо всех шо у меня были атикерhttp://s019.radikal.ru/i619/1307/b5/f686b78eecb5.jpg самый большой в диаметре еле закрывался капот. Томасетто ат 07 Самый распространеный редуктор. На брс дорогие ремкомплекты. ( в два разы дороже атикеревского)
Я принципе всю жизнь использовал атикер и проблем не было... но все таки, пока планирую поставить что то по меньше
Я принципе всю жизнь использовал атикер и проблем не было... но все таки, пока планирую поставить что то по меньше
Так лучшее враг хорошего. Смысл тратится, а потом иметь затруднения с поиском ремкомплекта?
Брал здесь несколько раз. Продавец проверенный.
У меня такой редуктор, цена дешевле не нашел.
Копия Ловато, отличается крышками - из силумина и штуцерами - пластиковые.
http://gbo.prom.ua/p3228413-reduktor-atiker-elektricheskij.html
Земеля спасибо, дельный совет!)
Кинул в личку номер человека из харькова. По четвергам в запорожье на орехе стоит. Недавно брал у него установку. Цены на порядок ниже чем по ссылке выше - сравнивал так как оба торгуют на ореховском.
Цены нужно уточнять, привязаны к валюте, во многих интернет магазинах цена не соответствует.
Но 100 % лучше купить в ЗП на Ореховском или заказать через перевозчика чем брать в Мелитополе, цена полного комплекта ГБО-2 отличается в 600 грн, а это цена работы по установке.
Как по мне то нуего те редуктора с таким устройством где прокладка первой камеры и рубашки охлаждения общая. За год на диафрагме начали проявляться трещинки и чтоб продлить ей жизнь решил уменьшить рабочее давление. http://s001.radikal.ru/i195/1311/f7/a50b34d12552.jpg
Уменьшение рабочего давления полезная опция еще в одном : зимой при прогреве холодного редутора он нем обмерзает. Прогревался мой атикер при минус 15 в режиме холостого хода и без подгазовок. Были проводены работы по тюниху системы охлаждения.
Buzyan да я читал, это для гурманов, я корявыми туда не полезу.
На моей старой Славуте работает такой Атикер третий год, 35.000 пробега на газу, и хоть бы что ему, а поменять ремкомплект не дорого.
А если бабки жгут ляшку, то можно и БРС новый поставить, но цена...
kostyanich4
09.05.2014, 11:36
Кинул в личку номер человека из харькова. По четвергам в запорожье на орехе стоит. Недавно брал у него установку. Цены на порядок ниже чем по ссылке выше - сравнивал так как оба торгуют на ореховском.
телефон секретный?, если да то мне тоже в личку скинь, зарание Спс
Нет не секретный 0675729815 Сергей. Кстати предлагал атикер и томасето на выбор по одной цене.
kostyanich4
09.05.2014, 12:05
Что взял?
kostyanich4
09.05.2014, 12:17
ваккумнный?
И так, пробежался по темам и не нашел конкретики !(возможно она где то глубже, не стал рыться)
Имеем, авто Таврия (обьем ДВС 1,1л, карб.) и хочеться установить толковый редуктор 2 поколения, желательно маленького размера (например лонгаз т 90)
Есть дельные советы?
редукторы для эжекторных систем ГБО не отличаются по "поколениям"
разница только в способе блокировки подачи газа - клапан может быть либо электрическим, или вакуумным
а 1 или 2 поколение - редуктору пофиг, это лишь способ регулировки подачи (ручной или автоматический)
Longas T90 у меня есть, если что. б/у, исправный, снят как раз с Таврии
редукторы для эжекторных систем ГБО не отличаются по "поколениям"
разница только в способе блокировки подачи газа - клапан может быть либо электрическим, или вакуумным
а 1 или 2 поколение - редуктору пофиг, это лишь способ регулировки подачи (ручной или автоматический)
Longas T90 у меня есть, если что. б/у, исправный, снят как раз с Таврии
Как я понял ты толкуешь о вакуумном и электрическом, спасибо за доступную инфу
на Таврию можно ставить как вакуумный так и электрический (но последний требует блока управления, отключающего питание клапана при снижении частоты следования искры ниже заданного порога)
у меня комбинированный (есть и клапан, и вакуумный штуцер)
200 грн
Не в курсе, на него можно найти рем комплект?
гугл утверждает, что да
http://lpgtech.com.ua/remkomplekt-dlya-reduktora-longas-vakuumnyj-italiya
добро, покумекаю до завтра
добро, покумекаю до завтра
Второе поколение имеет лямбду электронный блок аттаутатор. Пообщайтесь с VDM он продавал комплект второго.
Второе поколение имеет лямбду электронный блок аттаутатор. Пообщайтесь с VDM он продавал комплект второго.
Он уже у меня)
Саня розтолкуеш что к чему?....
Второе поколение имеет лямбду электронный блок аттаутатор. Пообщайтесь с VDM он продавал комплект второго.
Вот здесь хотелось бы по подробнее......
Вот здесь хотелось бы по подробнее......
уже ушел...
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362
Вот здесь хотелось бы по подробнее......
Что подробнее? для Таврии все редукторы одинаковые, или ваккумные или електронные:
На карбюратор.
Ставится первое поколение - газовый карбюратор.
На инжектор.
ставится второе поколение - газовый карбюратор (добавляется эмулятор мозгов, для карба он не нужен, мозгов там нет, и антихлоп).
На инжектор ещё ставится четвертое поколение - газовый инжектор
(добавляются мозги и газовые форсунки).
Я со своим инжектором прекрастно и на первом поколении. Стабильно работает холодные запуски и прогрев на газу. За зиму спалил пять литров бенза. четвертое и даром не хочу.
Что подробнее? для Таврии все редукторы одинаковые, или ваккумные или електронные:
На карбюратор.
Ставится первое поколение - газовый карбюратор.
На инжектор.
ставится второе поколение - газовый карбюратор (добавляется эмулятор мозгов, для карба он не нужен, мозгов там нет, и антихлоп).
На инжектор ещё ставится четвертое поколение - газовый инжектор
(добавляются мозги и газовые форсунки).
Это очевидные вещи, вопрос вообще не о том
уже ушел...
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362
Получил ответ на свой вопрос
Остановился на 4-м?
Подъедь хоть покажи когда нибудь.
Нет, ГБО устанавливаю не на основу, соответственно без выебон..в
Остановился на Турецком комплекте "Атикер", с электрическим редуктором, возвращаюсь к тому, что было установлено лет 8 назад, кстати зарекомендовало себя на то время просто отлично....
а как же система ГИГ 3, там какой редуктор?
а как же система ГИГ 3, там какой редуктор?
Редуктор как в 4-м поколении с поддержанием постоянного давления на выходе.
porsche1984
18.05.2014, 10:19
а как же система ГИГ 3, там какой редуктор?
а цена?а обслуживание?
а цена?а обслуживание?
а разве там не любой подходит от 4го?
Редуктор как в 4-м поколении с поддержанием постоянного давления на выходе.
Не прижился Гиг-3. Много о нем слышали мало кто его видал.
Не прижился Гиг-3. Много о нем слышали мало кто его видал.
Я В свое время рассматривал. Отпугнуло "сырость" оборудования и отсутствие опыта на тот момент)
А так что я вам скажу- форсунка это идеальный и универсальный смеситель.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot