Дмитрий Полтава :)))
23.05.2014, 11:56
Есть такой цз на авто:
http://s07.radikal.ru/i180/1101/c1/cb996bd8a463.jpg
Есть блок дистанционного управления: три контакта = 12в, три контакта= заземление, выход на стеклоподьемники и багажник, и 2 контакта: белый и бело-чорный с предохранителями... именно их надо подключить к водительскому 5 контактному актуатору....НО к каким проводам ?!
На старой авто была такая же система, и подключался к синему и зеленому (они у всех актуаторов), на ЭТОМ же не катит - горят контакты и предохранители ...
Вопрос: к каким с 5 проводов актуатора подключить два провода ДУ (один закр, второй открытие) ?!
Водительский имеет 5 контактов: синий и зеленый (у всех актуаторов), и три других: чорный, белый и коричневый... (они походу дают сигнал - открыли водит/дверь или закрыли)
Ах да, в старой схема ставили при соединении актуатора и ДУ эти...как их... диоды (но в какую сторону не знаю)...
помогите пожалуйста....
http://s07.radikal.ru/i180/1101/c1/cb996bd8a463.jpg
Есть блок дистанционного управления: три контакта = 12в, три контакта= заземление, выход на стеклоподьемники и багажник, и 2 контакта: белый и бело-чорный с предохранителями... именно их надо подключить к водительскому 5 контактному актуатору....НО к каким проводам ?!
На старой авто была такая же система, и подключался к синему и зеленому (они у всех актуаторов), на ЭТОМ же не катит - горят контакты и предохранители ...
Вопрос: к каким с 5 проводов актуатора подключить два провода ДУ (один закр, второй открытие) ?!
Водительский имеет 5 контактов: синий и зеленый (у всех актуаторов), и три других: чорный, белый и коричневый... (они походу дают сигнал - открыли водит/дверь или закрыли)
Ах да, в старой схема ставили при соединении актуатора и ДУ эти...как их... диоды (но в какую сторону не знаю)...
помогите пожалуйста....