Просмотр полной версии : свечи на а/м с ГБО
Ребята, я вот столько раз слышал уже о специальных свечах на газированные моторы, что с наступлением холодов начинаю об этом думать. Во-первых, мои NGK пора бы менять по графику.
Во-вторых, сейчас при пуске холодного двигателя на газу, иногда наблюдаются хлопки (виноваты, по идее, не свечи) и крайне неустойчивая работа двигателя. Впечатление такое, что один цилиндр не работает совсем, а еще какой-то работает с перебоями. С прогревом это проходит, но электронный тахометр "прыгает" на всех режимах.
Перехожу на бензин, завожусь и вне зависимости от температуры, обороты коленвала можно держать стабильно, придавив вонючку. На газу обороты плавают на всех частотах вплоть до верхних.
Думаю, заменить свечи и превентивно - провода.
Что ставить?
Двигатель Fiat-903 модель 100GL095
Я бы поставил просто нормальные свечи типа Бош или НЖК, главное, чтобы не паленые. На Таврии у меня Бош Иттриум стоял, 40 тысяч прошли нормально, на КИА оригинальные НЖК стоят, бошевские не прижились к этому мотору.
Что ставить?
нормальные, непаленые свечи от 80 грн. с зазором 0,7 ибо искра мощнее...
если на газе хлопает, значит пора регулировать...
То есть, искать специальные "газовае" свечи - не резон?
Я слышал о них неоднократно, но в магазинах о них мало что знают, а на рынки я не ходок. Думалось, если подскажет кто марку/модель однозначно хороших свечей - рискну купить.
Сейчас стоят NGK, непаленые вроде. Но пора менять...
То есть, искать специальные "газовае" свечи - не резон?
У, так называемых, "газовых" свечей просто межискровой зазор составляет не 0,7, а 0,6.
Как думаешь, при каком зазоре искра мощнее? Правильно, при 0,7...
Просто многие переходят на газ, поэтому другие многие не упускают возможности заработать на первых...
если подскажет кто марку/модель однозначно хороших свечей - рискну купить.
чем тебе НЖК не угодили? классные свечи, сам недавно себе поставил. можно брать, только подороже... :wink:
У меня зазор где-то 0,9 - 1,0
NGK вполне угодили, брал два комплекта по 80 грн, за оба заплвтил 150 вроде бы - со скидкой :)
один комплект сейчас докатывает свои положенные тысячи, второй пока нетронут.
На бензине все чудесно, движка работает тихо и ласково, не трясется и не проваливается при наборе. тахометр показывает обороты и не прыгает.
На газу же работа мотора неустойчива, показания тахометра кобеляются в пределах 200 об/мин, при пуске холодного двигателя явно заметна неработа одного из цилиндров.
Началось такое после похолодания.
У газовщиков был дважды, в обоих случаях регулировали редуктор на горячую, едет оно вроде как нормально, расход тоже приемлемый, но при холодном старте проблемы продолжаются.
Уже одумываю над включением в тосольный контур подогревателя и насоса от газели.
У меня зазор где-то 0,9 - 1,0
дык многовато буит: камасутра говорит 0,7 - 0,85.
Запросто можно ставить второй комплект, только зазоры уменьшить.
О траблах с газом: на зиму желательно поменять не только свечи, но и ВВ-провода. Еще УОЗ проверь, для газа надо на пол деления его зараннить.
У мну было примерно то же самое, подробности лечения можно глянуть в БЖ. :wink: Удачи...
принято, буду ставить новый комплект - попробую выставить зазор в 0,7
А зажиганием рулит ОКТАН-4Е, я ему сказал на газ поставить УОЗ 5+3
Завтра-послезавтра займусь, пока еще тепло
А зажиганием рулит ОКТАН-4Е, я ему сказал на газ поставить УОЗ 5+3
С этого места можно поподробней? Как ощущения от эксплуатации, чем лучше/хуже АД-5Е, где брал, сколько отдал?
Как думаешь, при каком зазоре искра мощнее? Правильно, при 0,7...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Батенька, а позвольте вас спросить, вы когда последний раз открывали учебник по физике? ;)
Могу только с одним согласиться, что если взять 0.7 и 0.6 то на 0.7 искра будет длинее, чем на 0.6 :lol:
Но дело в том, что длинее и мощнее два разных понятия...
И потом, если следовать твоей логике, то при его зазорах 0.9 и 1.0 огого, какая мощная должна быть искра :-D Но что-то его колбасит и трусит....
P.S. очень хорошо работают на газу свечи NGK, которые идут в стандарте на пежо 405 87-89годов, объем 1.9, карб. Я имено на них ездил езжу и буду ездить, хотя у меня по мануалу вообще 1.1 должны быть и исптомы тоже были такие как описывал Lambert. Но после установки имено таких свечей - как бабка пошептала ;)
Про свечи.
Хроника пикирующего бомбандировсчика :)
1. Родные - сразу фсад
2. НЖК - забылкакие - 50 тыс, просто поменял.
3. НЖК - следующие забылкакие (палево) - 15 тыс. - в сад
4. "МастерСпорт" обычные - 12 тыс - в сад
Тут появился ГАЗ.
5. "МастерСпорт - газ" - у меня - в сад (8 тыс), на Пикапчике рабочем - намана.
6. "Беру Ультра" - (похоже палево) - 5 тыс - в сад
7. НЖК - очередные забылкакие (палево) - 2 тыс - в сад
8. Плазмофор-Газ - пока 3 тыс - полет вроде нармальный.
НЖК палево от непалева отличить сложно. Как сказал знакомый мужик на рынке - НЖК до 100 грн - гарантированно - палево, после 100 - негарантировано, поскольку рулетка.
Слышал очень хорошие отзывы о Brisk Silver! Серебрянный центральный электрод делает какое-то благо. Анонсированы специально для ГБО.
после 100 - негарантировано, поскольку рулетка.
А что бы не было рулетка, то:
24грн штука - магазин Элит, гарантированое качество. Покупал там не раз
А зажиганием рулит ОКТАН-4Е, я ему сказал на газ поставить УОЗ 5+3
С этого места можно поподробней? Как ощущения от эксплуатации, чем лучше/хуже АД-5Е, где брал, сколько отдал?
Вряд-ли он лучше, потому как АД-5 вроде б с датчиком детонации идет, а моя система покупалась и ставилась году эдак в 1998-1999
Ощущения приятные, пока я еще на бензине ездил, стало субъективно чуть приемистее. Экономии я особо не заметил, но у меня манера вождения такая.. не слишком экономная.
А сейчас вот говорят, что АД-5 есть мегарулез и стоит брать.
после 100 - негарантировано, поскольку рулетка.
А что бы не было рулетка, то:
24грн штука - магазин Элит, гарантированое качество. Покупал там не раз
Гы.... продавец на опте пойдет возьмет комплект палева по 24 грн за 4 шт, и впарит тебе мимо кассы...... 3х24 - в карман.....
Нынче покупать НЖК даже в магазине - рулетка.
ЗЫ.
Цитата:
Вопрос:
Дело в том, что по внешнему виду практически невозможно отличить изделия, произведенные в Китае от оригинала (аналогичный пример – левые изделия "компании NGK"). Нет ли таких проблем у фирмы «Бош»?
Г-н Норберт Пфаннштиль, Генеральный директор ОАО "Роберт Бош Саратов".
Я недостаточно компетентен в этой области, однако, что касается подделок, то их выявляет специальное тестовое оборудование на начальной стадии. Мы делаем все возможное, чтобы предотвратить производство поддельной продукции. Проблема фальсификации – проблема политического уровня, поскольку с ней невозможно бороться без специальных законодательных мер каждого отдельного государства.
http://www.zr.ru/news47501.html
Тута еще выложил. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24152
Гы.... продавец на опте пойдет возьмет комплект палева по 24 грн за 4 шт, и впарит тебе мимо кассы...... 3х24 - в карман.....
Нынче покупать НЖК даже в магазине - рулетка.
+1. Когда искал себе NGK, тоже походил по мегамагазинам. Мегапродавцы клялись на убой, что их свечи (типа одна за 24) оригинальнее из всех самых оригинальных. А как "повертишь" эти свечки в руках, так улыбка на весь рот, я в другом месте беру ТАКИЕ ЖЕ оригинальные за 4х35.
Я оригинальные под заказ со склада в Эмиратах взял вместе с другими запчастями. На мою машину НЖК, который ставят на КИА на заводе (в коробке "КИА моторс", только на свечах написано НЖК) стоят 2,17 доллара за свечу.
У меня тоже Октан-4 стоит. Брал в Питере. Вместе с коммутатором стоит 1800р. (год назад). В версии с коммутатором в штатной проводке не надо ничего разрывать и можно менять мощность искры. Впринципе мне нравится, вот только на бензине движок детонирует, я зажигание в минус увожу до провала, а всё равно прослушивается. Карб при этом вроде исправный (чистил, регулировал). Вот хотел тупо коммутатор на родной поменять в ветке обслуживания сказали что может из-за него. Да кстати Д.Х. менял не помогло. Я особо не парюсь по этому поводу т.к. на бензине только греюсь.
после 100 - негарантировано, поскольку рулетка.
А что бы не было рулетка, то:
24грн штука - магазин Элит, гарантированое качество. Покупал там не раз
Гы.... продавец на опте пойдет возьмет комплект палева по 24 грн за 4 шт, и впарит тебе мимо кассы...... 3х24 - в карман.....
точка проверена, не хочешь, не покупай там :D
Серебро быстро выгорает. Скорей всего там сплав какой-то, если вообще серебро присутствует.
Про свечи.
Хроника пикирующего бомбандировсчика :)
1. Родные - сразу фсад
2. НЖК - забылкакие - 50 тыс, просто поменял.
3. НЖК - следующие забылкакие (палево) - 15 тыс. - в сад
4. "МастерСпорт" обычные - 12 тыс - в сад
Тут появился ГАЗ.
5. "МастерСпорт - газ" - у меня - в сад (8 тыс), на Пикапчике рабочем - намана.
6. "Беру Ультра" - (похоже палево) - 5 тыс - в сад
7. НЖК - очередные забылкакие (палево) - 2 тыс - в сад
8. Плазмофор-Газ - пока 3 тыс - полет вроде нармальный.
НЖК палево от непалева отличить сложно. Как сказал знакомый мужик на рынке - НЖК до 100 грн - гарантированно - палево, после 100 - негарантировано, поскольку рулетка.
А фсад и в сад - одно и то-же? Это выбросил?
Если остались - не нервничай, когда ни будь почистишь, и будешь долго и счастливо ездить. Поверь на слово.
Про свечи.
Хроника пикирующего бомбандировсчика :)
1. Родные - сразу фсад
2. НЖК - забылкакие - 50 тыс, просто поменял.
3. НЖК - следующие забылкакие (палево) - 15 тыс. - в сад
4. "МастерСпорт" обычные - 12 тыс - в сад
Тут появился ГАЗ.
5. "МастерСпорт - газ" - у меня - в сад (8 тыс), на Пикапчике рабочем - намана.
6. "Беру Ультра" - (похоже палево) - 5 тыс - в сад
7. НЖК - очередные забылкакие (палево) - 2 тыс - в сад
8. Плазмофор-Газ - пока 3 тыс - полет вроде нармальный.
НЖК палево от непалева отличить сложно. Как сказал знакомый мужик на рынке - НЖК до 100 грн - гарантированно - палево, после 100 - негарантировано, поскольку рулетка.
И смысл переплачивать за "фирму". С таким же успехом можно брать родные таврические и через 5...10 тысяч - в сад. Зачем платить больше? :-D
Тем более, что родные у меня прослужили 15 тыс. и еще уверен служили бы, если бы я их не заменил на зиму.
Кроме того уверен, что китайцы еще не дошли до того, чтобы ДВР подделывать :-D
Кроме того уверен, что китайцы еще не дошли до того, чтобы ДВР подделывать :-D
Ошибаешься, уже дошли.
А фсад и в сад - одно и то-же? Это выбросил?
Если остались - не нервничай, когда ни будь почистишь, и будешь долго и счастливо ездить. Поверь на слово.
Могу продать :)
Нах?
У меня их самих немеряно, только я их не в сад, а в коробоку, молодой был, неопытный, сейчас на 10 таврий набралось, могу не продать, а подарить.
Все работают отменно.
Если интересно, смотри мою тему "баян про свечи"
Серебро быстро выгорает. Скорей всего там сплав какой-то, если вообще серебро присутствует.
У них ещё электрод тоньше (цвет серебристый), и вроде бы пишут что ресурс больше!
Voblin_UA
08.12.2006, 11:47
Почитай тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24466 Там во вложенных файлах много полезного, в том числе и о подборе свечей.
Нах?
У меня их самих немеряно, только я их не в сад, а в коробоку.....
Гы, в коробку, а я свечи в банке храню :-D :-D :-D
Пласмассовая большая банка от тосола с дырками и в дырки рядами вставлены свечи....
http://www.plazmofor.com.ua/ -
я езжу на Плазмофор-Газ, уже поменял комплект, на 30000, и вполне доволен, и цена 30 грн за комплект, так-что рекомендую
Я езжу на Мастер-Спорт ГАЗ и на них кстати ест намного меньше чем на НЖК, на местере 6,5 а на НЖК ело 8л на 100км
Я поставил в обе машины DENSO W20EPR11-U
доволен
А я уже больше полгода на Brisk Silver и скажу вам что никакой разницы от обычных бензиновых свечей не заметил.
Ездил на какихто за 20 грн. Поставил Плазмофор б/у 1000 на моем бывшем Опеле. Щас посмотрю.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Рассказываю прикол: Купил таврию в марте, пробег 140 тысов. Сейчас пробег 165 тысов. Стала плохо заводиться, сначала на холодную, потом вообще! Звоню прежнему хозяину, так мол и так. када свечи менял? И тут шок!!! Цитата: "Я её купил на 30 тысах, доездил до 90 и поменял свечи, но они через 2 тыс здохли. Почистил старые и вкрутил, потом продал тебе машину..." Конец цетаты! :D Вы в это верите? Свечи-то как раз Бриск Сильвер!!! Я В ауте! Пойду куплю такие-же!))))))) Ага! И провода заодно!))))) (Родные!)
Тю. А что? Я пока на негазовом тавре ездил - настоящие японские NGK отходили 85 тык, потом поставил газ и сменил свечи.
Потом у меня к этим свечам появилась претензия, я их снял и поставил те NGK обратно - стало лучше. Но найти такие же оригинальные не получилось, перешел на DENSO. А те свечи так в коробочке и лежат, выбрасывать не захотел, жаль стало :)
Стояли у меня бриск 3- х електродки, 35 тыш отходили. что то стал ХХ плавать. Поменял на БОШ 4-х электродки, что самое интересное зазор у них 1,1 и машина едет и ХХ стали стабильными. Пробывал Бош 1-но электрдки, дак моя машина чегото нехочет с ними толком ехать....
Ну поскольку тему обновили.....Щас стоят трехэлектрподные Плазмофоры.... притом на обоих тварях.....
Как на газовой так и на чиста бензиновой ведут себя превосходно.
На газовой - налет по свечам - 6 тыс.
Что самое интересное...... Я обычно сильно кручу двигатель.... 4500-5000 оборотов - нормальный режим... на обычных свечах - 5000-5100 - и двиг скис..... поставил трехэлектродки - 5600-5700 - и нормально (2-я - 90 км/ч на газу)... может и не в свечах дело???
Я поозреваю что 3-и или 4-и электрода улучшают вероятность пожига заряда, особенно на газу! Так как он как извесно хуже пробивается.
Да один хрен... Важен материал электродов, а он разный у разных свечей.
Прочел пост выше:
Что самое интересное...... Я обычно сильно кручу двигатель.... 4500-5000 оборотов - нормальный режим... на обычных свечах - 5000-5100 - и двиг скис..... поставил трехэлектродки - 5600-5700 - и нормально (2-я - 90 км/ч на газу)... может и не в свечах дело???
Очень не рекомендую, а то я как-то докрутился на газе.
Ездил на какихто за 20 грн. Поставил Плазмофор б/у 1000 на моем бывшем Опеле. Щас посмотрю.Плазмофор-говно.
Еще раз повторюсь - Плазмофор - форкамерные свечи. Ставятся в спеиальные двигатели, где есть эта самая камера. Она не в свече. она в двигателе. В остальных двигателях ведут себя хуже, чем обычные. Если уж хочеш тюнинга свеч - поставь двухлепестковые.
Ездил на какихто за 20 грн. Поставил Плазмофор б/у 1000 на моем бывшем Опеле. Щас посмотрю.Плазмофор-говно.
А можно поподробней. Я сам поставил только недавно свечи плазмофор. Плохо заводиться с утра. Правда делал карбюратор и зарядка подгуливала, так что свечи буду смотреть в последний момент. Но теперь думаю, может нужно начать со свечей.
Кто еще ставил плазмофор и какие впечетления.
Форкамерные гавно. Очень быстро дохнут и с газом не дружат.
-=Kisa=-
20.03.2008, 12:55
Очень не рекомендую, а то я как-то докрутился на газе.
А какое ГБО стояло, небось эжектор с мех. дозатором.
А какое ГБО стояло, небось эжектор с мех. дозатором.
Для меня это слишком сложно. Томасетто 2-го поколения с электромагнитным клапаном.
Кстати, решил проверить, чем лучше "хорошие" свечи, чем "плохие" на пропан-бутане.
Изначально - А17-Д, убитые и разные, проблем не было. Поставил - БОШ с платиновым электродом WR-5 (более холодные, как я понимаю), как рекомендуют для газа.
Первое впечатление - никакой разницы в стабильности ХХ и приеме. Проверю на экономичность, отпишусь.
Зазор какой выставил?
А более холодные если надо - ставь москвичевские.
На carhelp.info живут мегаинсталляторы газа на всякое всякое инотурбо-нетурбо. Так вот в большинстве своем сошлись, что свечи на газ - те что написаны в мурзилке на афто. Т.Е родные! с родными зазорами.
Ну, "родных" в мурзилке целый список :-D И на этом форуме почти сошлись на том, что каждому движку свечи надо подбирать индивидуально, как и зазор, ибо то на чем едет один не пошло у другого и т.д. :-)
Зазор какой выставил?
А более холодные если надо - ставь москвичевские.
Зазор хз обычный - около 0.8, чтобы полотно ножовки пролазило. Это не так важно, как мусолят.
Москвичевксие религия не позволяет, и по-моему там резьба короче.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot