Просмотр полной версии : Реле возле замка зажигания
Ставил сегодня втяг . поставил шелчёк есть но стартер не крутит , нашёл тут на форме что если замкнуть отвёрткой и зведётся то дело в реле , реле такое ?
http://s019.radikal.ru/i606/1406/14/78ce92efc2c3.jpg
написано 90.3747-11 или какое другое можно купить ?
я так понял подходит и такое http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/a8dee184deb63c81c3dbea0c6199fbeb.jpg
Любое. Хоть турецкое, хоть немецкое. Только это реле, что возле замка, к стартеру отношения не имеет, это- реле зажигания, так оно называется.
Любое. Хоть турецкое, хоть немецкое. Только это реле, что возле замка, к стартеру отношения не имеет, это- реле зажигания, так оно называется.
запомню , спасибо
замена реле не чего не дала , щёлкает но не крутит
Какого именно реле, подробнее- того, что возле ЗЗ, или реле стартера, давайте уточнять? Реле возле ЗЗ НЕ ОТВЕЧАЕТ за пуск стартера. Берите схему, смотрите. Для РС есть свое управления от к.50 ЗЗ и далее- на втягивающее.
Какого именно реле, подробнее- того, что возле ЗЗ, или реле стартера, давайте уточнять? Реле возле ЗЗ НЕ ОТВЕЧАЕТ за пуск стартера. Берите схему, смотрите. Для РС есть свое управления от к.50 ЗЗ и далее- на втягивающее.
реле которое на замке зажегания
Это реле на стартер не влияет.
У самого была такая ерунда. (Щелчек втягивающего, молчание стартера.)
Старый стартер в ремонт просился. Купил новый - проблема осталась. Замена старого, разболтанного замка зажигания не спасла (максимум на несколько заводок).
Электрик советовал проверить/заменить провод от ЗЗ к втягивающему. В итоге, поставил реле на стартер и о проблеме забыл.
Это реле на стартер не влияет.
У самого была такая ерунда. (Щелчек втягивающего, молчание стартера.)
Старый стартер в ремонт просился. Купил новый - проблема осталась. Замена старого, разболтанного замка зажигания не спасла (максимум на несколько заводок).
Электрик советовал проверить/заменить провод от ЗЗ к втягивающему. В итоге, поставил реле на стартер и о проблеме забыл.
где оно находиться ? под правой фарой нет , таврия люкс
У кого находится, у кого нет.
В моей люксовой небыло его. Врезались и поставили.
Реле может быть, может и нет. писалось не раз. Для выяснения надо уточнить, что, где и как щелкает, т.к. втягивающее может тоже щелкать, но не замыкать контакты.
Реле может быть, может и нет. писалось не раз. Для выяснения надо уточнить, что, где и как щелкает, т.к. втягивающее может тоже щелкать, но не замыкать контакты.
щёлкает именно втягивающее ,тк если руку к нему поставить и ключь в замке дёргнуть то оно там шевелиться , и реле под рулём , которое менял , вроде всё , схему в мурзилке брать ? может быть же и в линейке реле под торпедой ? тк под капотом вообше нет не каких реле , как оно хоть выглядит ?
Вот ЭТО надо писать сразу! Если щелкает втягивающее, что еще искать, какие реле? Правильно- его и ищите- разбирайте втягивающее, выясняйте почему нет замыкания силовых контактов.
Вот ЭТО надо писать сразу! Если щелкает втягивающее, что еще искать, какие реле? Правильно- его и ищите- разбирайте втягивающее, выясняйте почему нет замыкания силовых контактов.
так оно новое с магазина , разве если замыкаешь отвёрткой и заводиться это не говорит о его работоспособности ?
мог бы предположить что полярность другая , но ставил на оборот , даже не клоцает ...
Что наоборот, полярность другой быть не может, и не имеет значения!!! Отверткой вы какие контакты перемыкаете, вы внятно написать можете? Силовые?
Что наоборот, полярность другой быть не может, и не имеет значения!!! Отверткой вы какие контакты перемыкаете, вы внятно написать можете? Силовые?
верхний болт и нижний , в верхнем 2 провода , в нижнем 1 который уходит в стартер ...
Т.е. вы обходите отверткой контакты втягивающего. Снимайте его и смотрите, где проблема, почему контакты внутри не замыкаются. А для начала проверьте затяжку гаек, начиная с нижних на силовых болтах.
Т.е. вы обходите отверткой контакты втягивающего. Снимайте его и смотрите, где проблема, почему контакты внутри не замыкаются. А для начала проверьте затяжку гаек, начиная с нижних на силовых болтах.
странно ну да ладно поеду сниму , погляжу эти болты , ибо я их и не трогал после покупки , запихнул туда силовые провода , поверх накрутил болты со старого втяг и всё , ну да ладно поеду проверю вечером
Кстати втягивающее такое
может оно не подходит к моему стартеру ?
http://avtoref.com/image/cache/data/zapasnye-chasti/vaz-2101/599/00599-1280x960.jpg
Кстати, оно там такое были работало, потом перестало, или вы его установили, а потом и проблемы? Колитесь!
Кстати, оно там такое были работало, потом перестало, или вы его установили, а потом и проблемы? Колитесь!
сразу не работало , с новым , со старым работало через раз , потому и решил купить новый
заработало , суть дела нужно ешё вставлять с нового втяг , ту штуку которая идёт в стартер , якарёк или как оно называется , которое весит и с пружинкой туда втяг вставляется , НО проблема по которой я всё это затеял осталась , симптомы теже , 1 раз ключь проворачиваешь шёлкает реле , 2 раз может быть тоже а может крутить стартер , со втяг могло быть около 6 раз подряд щелчёк и всё и не крутит а потом крутит , куда далее смотреть ?
На пятаки, которые замыкаются при срабатывании втягивающего.
так оно новое с магазина , разве если замыкаешь отвёрткой и заводиться это не говорит о его работоспособности ?
мог бы предположить что полярность другая , но ставил на оборот , даже не клоцает ...
Новое не значит хорошее.
Попалось и мне. Причина, то работает то нет, Нашлась в том, что болты, те что должны быть медными, были намазаны внутри какойто смазкой. После нескольких дней смазка превратилась в грязь и реле не работало. Вот как. Помыл почистил и воаля.
Если втягивающее болгарское, то причина может быть в нём. Таврические не разбирал, а ВАЗовские два штуки ради интереса разобрал. Обмотка алюминиевая. Работали одно неделю, одно день.
Если втягивающее болгарское, то причина может быть в нём. Таврические не разбирал, а ВАЗовские два штуки ради интереса разобрал. Обмотка алюминиевая. Работали одно неделю, одно день.
вы имеете ввиду обмотка это пружина которая замыкает силовые болты ?
Обмотка, точнее- их там две, внутри, и есть обмотка. Она/они не замыкают силовые болты, они втягивают якорь, на котором есть и пружины и шайба-замыкатель, медная. Изучите матчасть, намного проще будет процесс, ей Богу!
Обмотка, точнее- их там две, внутри, и есть обмотка. Она/они не замыкают силовые болты, они втягивают якорь, на котором есть и пружины и шайба-замыкатель, медная. Изучите матчасть, намного проще будет процесс, ей Богу!
так вот что эту штуку крутит ))) а я то думал
http://icark.narod.ru/autoelectr/solenoid.gif
а в обычных стартерах с чего обмотка ?
в другом случае если стартер щёлкает то дело не в нём , может в пружине , а может какая гряз на болтах или смазка , поживём увидим , пока распаивать не хочу ибо это очень плохо у меня выходит (
В нормальных обмотка медная. Что тут люмень- не уверен, не встречал.
снова стало проявляться что по 3-4 раза не заводит , но щёлкает , там ту пружину что входит в ту штуку (на схеме с лева ) поставить как то не правильно можно ?
снова стало проявляться что по 3-4 раза не заводит , но щёлкает , там ту пружину что входит в ту штуку (на схеме с лева ) поставить как то не правильно можно ?
Сними стартер с авто и проверь его работоспособность. Лучше это делать с товарищем. Берешь два куска толстого провода на + и на - аккума и на стартер, соблюдая полярность. От плюсового провода тонкий провод кидаешь на плюс втягивающего ( на рисунке под номером 50 клемма "папа"). Стартер должен "выкинуть" бендикс и начать крутить его (бендикс). У тебя может проблемы с втулками или с обмотками на статоре стартера.
был у мастера , сказал это износ замка зажигания
вопрос такой какой замок зажигания подходит на люкс таврию 2004 г в
Глупости!!! Если втягивающее при повороте ключа щелкает, то замок при чем тут? Впрочем, выбор за вами.
Глупости!!! Если втягивающее при повороте ключа щелкает, то замок при чем тут? Впрочем, выбор за вами.
сам в догадках , но помню что в похожей теме замок тоже всплывал , найду сброшу
Если щелкает втягивающее - ищи проблему в пятаках евойных, которые втягивающее должно замкнуть, ибо если в проводах от АКБ хреново контачить то втягивающее будет как пулемет щелкать. При разряженой батарее тоже.
Если щелкает втягивающее - ищи проблему в пятаках евойных, которые втягивающее должно замкнуть, ибо если в проводах от АКБ хреново контачить то втягивающее будет как пулемет щелкать. При разряженой батарее тоже.
Собрал старое втягивают там петаки зачислил и пластину тот же эффект
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot