Просмотр полной версии : продам Треугольные рычаги
Осталась еще одна пара.
900грн
http://s019.radikal.ru/i616/1406/85/a6d988ca1826.jpg
http://i056.radikal.ru/1406/27/4106ad32da58.jpg
Первая пара Кулибину станет?
Что же так быстро, только рот открыл, а тут уже разобрали(((
Еще будут?
Первая пара Кулибину станет?
Нет. Уже стоит на другой славуте.
Что же так быстро, только рот открыл, а тут уже разобрали(((
Еще будут?
В ближайшее время, врятли.
В ближайшее время, врятли.
Тебе че деньги не нужны?
Litovets
21.06.2014, 23:41
Такое творение пустить бы на поток и в массы.
Охеренная и офигено сделанная вещь!!!! Да и дешево как для эксклюзива!
В случае апгрейда в массы - тоже интересуют такие рычажки.:yes:
Сань, а если официально такую хрень у вас делать, сильно дорого?
В ближайшее время, врятли.
Ну как только соберетесь делать, дайте знать пожалуйста, пару куплю
T-34kiev
22.06.2014, 01:12
Такое творение пустить бы на поток и в массы.
Охеренная и офигено сделанная вещь!!!! Да и дешево как для эксклюзива!
могу заняться, если есть спрос, только чертежик бы в личку не помешал...
gunter_z
22.06.2014, 06:28
тоже прикупил бы......
могу заняться, если есть спрос, только чертежик бы в личку не помешал...
Так спроси у винта чертежи и зарабатывай бабки
Олег таврия 1994г.в.
22.06.2014, 09:51
Как бы тоже интересно,ну что то я думаю дороговато. Может оно того и стоит. А кто юзает опишите впечатления.
Kulibin1102
22.06.2014, 10:14
Эххххх...
могу заняться, если есть спрос, только чертежик бы в личку не помешал...
Ага человек долбался все продумывал и тут на просто даст чертежи )))))
договорись может тыщи за 3-4грн продаст разработки :) и будишь зарабатывать кучу денег потом на изготовлении
Как бы тоже интересно,ну что то я думаю дороговато. Может оно того и стоит. А кто юзает опишите впечатления.
Если не знаешь стоит оно того или нет и думаешь что дорого то не стоит засматриваться не для тебя это!!!
Это винт еще дешиво выставил, я б 1100грн не меньше, высочайший уровень исполнения и полнейший эксклюзив. А кому эти дорого вот идите торгуйтесь сюда! http://zaporozhe.zap.slando.ua/obyavlenie/treugolnye-rychagi-na-tavriyu-ID9uKhl.html тут массово есть )))))))))
да вы с ума посходили... регулировочный винт не работает, нарисуйте треугольник замеряйте углы и попробуйте 1 сторону уменьшить и опять замер углов сделайте, только учтите 1 угол жестко зафиксирован.... а то соединение, где болтом стянуто так там отверстие бьет в резьбу болта, 2-3 тыка проезжаете и отверстия разбиты в овалы.... да и про безопасность свою подумайте... и если есть возможность посоветоваться с опытными людьми поповоду соосности пальца (который в сайлентбок краба заходит) и сайлентблока (бывжего сайлентблока в рычаге) так поймете в каких условиях и на каком оборудовании надо изготавливать это все... а потом поймете сколько бы оно стоило если бы по всем правилам это делалось...
да вы с ума посходили... регулировочный винт не работает, нарисуйте треугольник замеряйте углы и попробуйте 1 сторону уменьшить и опять замер углов сделайте, только учтите 1 угол жестко зафиксирован.... а то соединение, где болтом стянуто так там отверстие бьет в резьбу болта, 2-3 тыка проезжаете и отверстия разбиты в овалы.... да и про безопасность свою подумайте... и если есть возможность посоветоваться с опытными людьми поповоду соосности пальца (который в сайлентбок краба заходит) и сайлентблока (бывжего сайлентблока в рычаге) так поймете в каких условиях и на каком оборудовании надо изготавливать это все... а потом поймете сколько бы оно стоило если бы по всем правилам это делалось...
На двух машинах почему-то работает!:wall:
Уже четвертый месяц заканчивается, как на них езжу и почему-то все в порядке. Мистика какая-то!
да вы с ума посходили... регулировочный винт не работает, нарисуйте треугольник замеряйте углы и попробуйте 1 сторону уменьшить и опять замер углов сделайте, только учтите 1 угол жестко зафиксирован.... а то соединение, где болтом стянуто так там отверстие бьет в резьбу болта, 2-3 тыка проезжаете и отверстия разбиты в овалы.... да и про безопасность свою подумайте... и если есть возможность посоветоваться с опытными людьми поповоду соосности пальца (который в сайлентбок краба заходит) и сайлентблока (бывжего сайлентблока в рычаге) так поймете в каких условиях и на каком оборудовании надо изготавливать это все... а потом поймете сколько бы оно стоило если бы по всем правилам это делалось...
Ну и какая там резьба болта??
http://avto24.cc/price/img/22458.jpg
Олег таврия 1994г.в.
22.06.2014, 17:53
Если не знаешь стоит оно того или нет и думаешь что дорого то не стоит засматриваться не для тебя это!!!
Это винт еще дешиво выставил, я б 1100грн не меньше, высочайший уровень исполнения и полнейший эксклюзив. А кому эти дорого вот идите торгуйтесь сюда! http://zaporozhe.zap.slando.ua/obyavlenie/treugolnye-rychagi-na-tavriyu-ID9uKhl.html тут массово есть )))))))))
Слышишь, не тебе решать засматриватся мне или нет. Для меня это или нет.
Litovets
22.06.2014, 18:48
2 wint - скажите пожалуйста какие использованы сайленты, какого внешнего диаметра и толщина стенки трубы от втулки сайлента до площадки под шаровую.
Слышишь, не тебе решать засматриватся мне или нет. Для меня это или нет.
Слышишь, та ты мне нахер не нужен что б за тебя что-то решать! :)
По проще будь, агрессию можешь сходить на майдан вылить ))))))) это совет был ;)
2 wint - скажите пожалуйста какие использованы сайленты, какого внешнего диаметра и толщина стенки трубы от втулки сайлента до площадки под шаровую.
Сайленты родные таврические, диаметр трубы не помню, мерять нужно, толщина 3 мм.
Ну и какая там резьба болта??
http://avto24.cc/price/img/22458.jpg
переверни и сфотай... что про триугольник скажешь...? хотя мне если чесно вреравно, я за безопасность переживаю... металл не ведет при сварке?
переверни и сфотай... что про триугольник скажешь...? хотя мне если чесно вреравно, я за безопасность переживаю... металл не ведет при сварке?
Я тоже за безопасность переживаю, поэтому выкинул нах родные говнорычаги, которые ломались два раза, в месте крепления шаровой.
А почему должно вести металл? Я же не с милиметровки варил?!
Ну и какая там резьба болта??
[IMG]http://avto24.cc/price/img/22458.jpg[/0IMG]
м10х1.25;-)
Kulibin1102
22.06.2014, 22:58
да вы с ума посходили... регулировочный винт не работает, нарисуйте треугольник замеряйте углы и попробуйте 1 сторону уменьшить и опять замер углов сделайте, только учтите 1 угол жестко зафиксирован.... а то соединение, где болтом стянуто так там отверстие бьет в резьбу болта, 2-3 тыка проезжаете и отверстия разбиты в овалы.... да и про безопасность свою подумайте... и если есть возможность посоветоваться с опытными людьми поповоду соосности пальца (который в сайлентбок краба заходит) и сайлентблока (бывжего сайлентблока в рычаге) так поймете в каких условиях и на каком оборудовании надо изготавливать это все... а потом поймете сколько бы оно стоило если бы по всем правилам это делалось...
Что вы принимаете? Я не пойму...
Хватит жить теорией...оно не хорошо...
Kulibin1102
22.06.2014, 23:00
переверни и сфотай... что про триугольник скажешь...? хотя мне если чесно вреравно, я за безопасность переживаю... металл не ведет при сварке?
Пожалуйста!! Покажите вашу машину и что у вас там сделано!!!
Мне Таааккк Интересно!!!!!!
Уж очень сильно...
Пожалуйста!! Покажите вашу машину и что у вас там сделано!!!
Мне Таааккк Интересно!!!!!!
Уж очень сильно...
скажу так, пытаюсь после предыдущего владельца перевести в сток!
Ведь в заводских условиях дабы разработать какоето ИЗДЕЛИЕ думает не одна десятка голов инженеров.... а вот Вы расскажите как делались рычаги? какое оборудование использовалось? какая механическая обработка после сварки и отжига была? был ли отжиг? и как Вы соосность выдерживали? и про треугольник расскажите как он регулируется? на изгиб ничего не идет?
з.ы. я не хочу обидеть я хочу объяснить что в гаражных условиях такие вещи не делаются и даже не при каждом заводе!
з.з.ы. Ув Кулибин сколько таврию не тюнингуй она мерседесом не станет... печально, но факт((
Что вы принимаете? Я не пойму...
Хватит жить теорией...оно не хорошо...
попроси разобрать рычаги и посмотреть люфты в шарнирных соединениях... самый короткий путь от теории к практике...
Ты вообще понимаешь что пишешь?
AlexSmith
23.06.2014, 10:13
я бы тоже купил такие :)
в качестве и надежности Винтовых деталей я не сомневаюсь :)
вот только былобы круто если бы место под шаровую было от опеля или рено, или с какой машинки подходят нам шаровые?
а если например соберется партия из комплектов 20, и заказать на заводе каком-то? они по чертежам сделают
я бы тоже купил такие :)
в качестве и надежности Винтовых деталей я не сомневаюсь :)
вот только былобы круто если бы место под шаровую было от опеля или рено, или с какой машинки подходят нам шаровые?
а если например соберется партия из комплектов 20, и заказать на заводе каком-то? они по чертежам сделают
Первый комплект поставили на славуту с опелевскими шаровыми.
скажу так, пытаюсь после предыдущего владельца перевести в сток!
Ведь в заводских условиях дабы разработать какоето ИЗДЕЛИЕ думает не одна десятка голов инженеров.... а вот Вы расскажите как делались рычаги? какое оборудование использовалось? какая механическая обработка после сварки и отжига была? был ли отжиг? и как Вы соосность выдерживали? и про треугольник расскажите как он регулируется? на изгиб ничего не идет?
з.ы. я не хочу обидеть я хочу объяснить что в гаражных условиях такие вещи не делаются и даже не при каждом заводе!
з.з.ы. Ув Кулибин сколько таврию не тюнингуй она мерседесом не станет... печально, но факт((
попроси разобрать рычаги и посмотреть люфты в шарнирных соединениях... самый короткий путь от теории к практике...
Ходовка на таврию, как и все остальное, делалась с учетом, "как можно сильнее удешевить", поэтому о надежности я бы так громко не кричал. Результаты этому, вечно порванный брус, постоянная проточка клюшек и разбитые отверстия под шаровую в рычагах. О тормозных дисках, которые постоянно бьют в педаль, я уже молчу.
На остальные вопросы я отвечал в прошлой теме!
Первый комплект поставили на славуту с опелевскими шаровыми.
Так что меня в очередь поставишь одним из первых на след. комплектик?
тоже хочу такие))) если чё, я в очереди
Так что меня в очередь поставишь одним из первых на след. комплектик?
Скорей всего больше делать не буду:(
https://www.youtube.com/watch?v=pzM8Y98Ihr0
AlexSmith
23.06.2014, 11:32
Скорей всего больше делать не буду:(
эээх такой талант пропадает :) Вам надо открыть свой "Розвыток", с блекджеком и кхм...., с кулаками под сенс подвеску, и треугольными рычагами ;-)
переверни и сфотай... что про триугольник скажешь...? хотя мне если чесно вреравно, я за безопасность переживаю... металл не ведет при сварке?
та ниннада так неруничать, более сопливую конструкцию чем на тавростоке нужно еще придумать, конечно металл при сварке ведет, что за вопрос? но учитывая допуски автозаза на это можнт вообще необращать внимания, другой вопрос в том что и место крепления этих рычагов должно быть соответствующим образом усилено, такчто в комплекте должен быть подрамник, ящетаю...
та ниннада так неруничать, более сопливую конструкцию чем на тавростоке нужно еще придумать, конечно металл при сварке ведет, что за вопрос? но учитывая допуски автозаза на это можнт вообще необращать внимания, другой вопрос в том что и место крепления этих рычагов должно быть соответствующим образом усилено, такчто в комплекте должен быть подрамник, ящетаю...
фсе фигня, подрамника маловато будет, даешь новый кузов?))))
Автор что регулируешь? я про треугольник 3 раза спрашивал, видать автору сказать нечего....
к стати наверное чтобы рычаг сломался надо болты шаровой не затягивать и на разболтаных годик кататься по бездорожью с приличной скоростью... но при такой езде и хаммер сложится....
фсе фигня, подрамника маловато будет, даешь новый кузов?))))
Автор что регулируешь? я про треугольник 3 раза спрашивал, видать автору сказать нечего....
к стати наверное чтобы рычаг сломался надо болты шаровой не затягивать и на разболтаных годик кататься по бездорожью с приличной скоростью... но при такой езде и хаммер сложится....
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D 0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D1%8D%D0%BB%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4-facepalm-136670.jpeg
фсе фигня, подрамника маловато будет, даешь новый кузов?))))
Автор что регулируешь? я про треугольник 3 раза спрашивал, видать автору сказать нечего....
к стати наверное чтобы рычаг сломался надо болты шаровой не затягивать и на разболтаных годик кататься по бездорожью с приличной скоростью... но при такой езде и хаммер сложится....
послушай, теоретик. то что ты тут распинаешся давно опровергнуто на практике. так что не надо тут умника включать. тут каждый что-то да умеет и знает.
Вопрос не по теме, но у меня, каждый раз как открываю эту тему, ругается антивирус!
Скорей всего больше делать не буду:(
Не ну так низя, так заинтересовать и на этом закончить((((
послушай, теоретик. то что ты тут распинаешся давно опровергнуто на практике. так что не надо тут умника включать. тут каждый что-то да умеет и знает.
послушай практик, я в отличии от некоторых практиков в теории разработал достаточно очень тяжелого и надежного оборудования которое работает от самого востока России до самого запада Европы, и глебоко подземлей. И не Вам мне рассказывать что и от чего происходит, как нужно изготавливать эти рычаги и через сколько они сломаются... а автору скорее всего и ответить нечего, т.к. винт регулировки кастора будет выгибать всю конструкцию, создавая при этом высокие напряжения на сварочные швы, которые без отжига, что в свою очередь значительно уменьшает срок службы изделия...
давай автор возьми яйцо в ладошку, и повтори:
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D 0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D1%8D%D0%BB%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4-facepalm-136670.jpeg
послушай практик, я в отличии от некоторых практиков в теории разработал достаточно очень тяжелого и надежного оборудования которое работает от самого востока России до самого запада Европы, и глебоко подземлей. И не Вам мне рассказывать что и от чего происходит, как нужно изготавливать эти рычаги и через сколько они сломаются... а автору скорее всего и ответить нечего, т.к. винт регулировки кастора будет выгибать всю конструкцию, создавая при этом высокие напряжения на сварочные швы, которые без отжига, что в свою очередь значительно уменьшает срок службы изделия...
давай автор возьми яйцо в ладошку, и повтори:
ну мля, разрабатывай дальше, если учесть как и что собрано на наших машинах, то можно вообще вешатся. у дружани моего обычные клюшки с регулировачным винтом и что?. он носится довольно таки агресивно. и этим клюшкам уже лет и лет. так что давай досвидания.
а ради интереса можно провести эксперемент поставить эти рыжаги на боевую таврию, и откатать весь сезон, если сломаются публично приношу извенения и ставлю ящик пива. если нет - оплачиваешь стоимость рычагов. идет?;-)
ты представь что с машинкой станет если хотя бы на 50 км/час порвется рычаг)))) некому будет возмещать стоимость последних... максимум полторы сотни гвоздик.... я же говорю еще раз попроси автора снять их, разобрать и пофоткать шарниры... и порегулировать кастор...
послушай практик, я в отличии от некоторых практиков в теории разработал достаточно очень тяжелого и надежного оборудования которое работает от самого востока России до самого запада Европы, и глебоко подземлей. И не Вам мне рассказывать что и от чего происходит, как нужно изготавливать эти рычаги и через сколько они сломаются... а автору скорее всего и ответить нечего, т.к. винт регулировки кастора будет выгибать всю конструкцию, создавая при этом высокие напряжения на сварочные швы, которые без отжига, что в свою очередь значительно уменьшает срок службы изделия...
давай автор возьми яйцо в ладошку, и повтори:
Вас сюда никто не звал. Зачем распинаетесь? Ездите дальше на стоковой таврославуте, разработанной супер инжинерами.
Вопрос не по теме, но у меня, каждый раз как открываю эту тему, ругается антивирус!
Создавал тему с температурой и соплями. Может как-то подействовало?;-)
ты представь что с машинкой станет если хотя бы на 50 км/час порвется рычаг)))) некому будет возмещать стоимость последних... максимум полторы сотни гвоздик.... я же говорю еще раз попроси автора снять их, разобрать и пофоткать шарниры... и порегулировать кастор...
Ок. Давай я кувалдой похерячу рычаги и если они не лопнут, ты возмещаешь их стоимость!
Ок. Давай я кувалдой похерячу рычаги и если они не лопнут, ты возмещаешь их стоимость!
+100500
я даже поеду в ЗП и пофиксю это на камеру;-)
та хер че им будит
они пипец какие крепкие!!!
а за то то говорит "великий инженер" за треугольник я отчасти согласен, но страдать там будит немного сам сайлент и все!!!!!!!!!!
вазовские сделаны идентично и ничего не рвет!
да вы с ума посходили... регулировочный винт не работает, нарисуйте треугольник замеряйте углы и попробуйте 1 сторону уменьшить и опять замер углов сделайте, только учтите 1 угол жестко зафиксирован.... а то соединение, где болтом стянуто так там отверстие бьет в резьбу болта, 2-3 тыка проезжаете и отверстия разбиты в овалы.... да и про безопасность свою подумайте... и если есть возможность посоветоваться с опытными людьми поповоду соосности пальца (который в сайлентбок краба заходит) и сайлентблока (бывжего сайлентблока в рычаге) так поймете в каких условиях и на каком оборудовании надо изготавливать это все... а потом поймете сколько бы оно стоило если бы по всем правилам это делалось...
Три года проездил, а они сука почему-то не откручиваются! Как так?:poker:
Я ВСЕ ЕЩЕ ХОЧУ ТАКИЕ РЫЧАГИ!
AlexSmith
15.08.2016, 15:49
все хотят :(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot