Просмотр полной версии : Check Engine в движении
Уважаемые атвомобилисты! загорается СЕ в движении. Машина таврия стандарт 2006 1.1 инжектор. Сначала СЕ мигал, потом стал периодически загораться и тухнуть. заметил такую особенность, когда СЕ горит, немного пропадает тяга, дворники работают с удвоенной скоростью. При включении нейтралки СЕ тухнет. Что проверять в первую очередь? В электрике я 0 и ошибку сам не могу проверить.
sasha_nes
13.07.2014, 11:14
ехать на диагностику...либо покупать к лайн адаптер и смотреть самому что там за ошибка.
могу предположить что это датчик скорости
почему же тогда дворники ускоряются (примерно в 2 раза)?
А дворники к СЕ каким боком, господа? Я бы начал с начала, с элементарно- дежурного- проверки всех точек массы и под панелью и далее.
sasha_nes
13.07.2014, 12:45
я бы начал с диагностики....
массы вроде в порядке. две нашел под панелью приборов, по однойц возле фар и одну на двигателе слева. еще есть массы?
Чего гадать, или езжайте на диагностику, или покупайте (паяйте сами) адаптер и разбирайтесь самостоятельно. Без этого поиски неисправности буду напоминать 40летнее хождение евреев по пустыне во главе с приснопамятным Моисеем.
А какая ЭСУД на моторе 1,1?
А какая ЭСУД на моторе 1,1?
м 10.3. мотор мемз 2471, пробег 77 тыс
посоветовался с специалистами - подозрения на регулятор напряжения. Буду ехать на сто на диагностику.
А дворники при чем? И что, РН трудно тестером проверить на всех режимах?
Да и АКБ куда смотрит, ейная лампа контроля заряда?
sasha_nes
14.07.2014, 13:44
как вариант можно просто отключить генератор и поездить без него....
Скорее всего у вас фикисруются пропуски воспламенения в одном или даєе двух цилиндрах. Провертьте свечи ,провода... А визит к диагносту поможет узнать, в каком имеено цилиндре проблема. :)
был на диамгностике в сто укравто - ошибки Р0134 - датчик кислорода, Р0612 - сброс данных контроллера, р0652 - падение напряжения. Напряжение было на генераторе 13,6. Потом , при включении света, и дворников нажал на газ - check загорелся, напряжение показал сканер 16-17 В. также обнаружился оплавленная изоляция на проводе генератора. Механик сказал неисправный генератор. Но, они не ремонтируют, а в сборе генератора нету. Диагностика 128 грн. Уехал на сто , где ремонтируют генераторы - при повышении оборотов напряжение на акб тестер показывал 12в. Заменили регулятор напряжения и подшипники - 400 грн. напряжение после замены при включенных фарах и печке около 14 в. Провод пока обмотал изолентой. покатаюсь посмотрю.
председатель
19.07.2014, 16:45
Не плохо было бы и профиль заполнить, может кто то по соседству живет который мог бы диагностику сделать, чтоб на сто не гонять
вам еще номер карты банка вписать и пароль?
председатель
19.07.2014, 20:40
Ну почему сразу пароль? когда я смотрел, у меня не отобразилось откуда наш коллега. А вот поставить диагноз по одной лампочке чек, даже опытный диагност не не возмется. А некоторые форумчане, даже не могут заполнить профиль. Дану что я Вам расказываю, выж давно на форуме,и по моему не на одном, и сами прекрасно все понимаете
С заполнением профиля борюсь и давно по должности, посему и удивился последнему посту. Ну да ладно, разобрались, только дорого это разбирательство обошлось.
ПыСы- и где же еще я замечен, где наследил?
Дабы не создавать новой темы, спрошу здесь.
С месяц назад на установленном МК Multitronics начала появляться ошибка 0105 "Датчик давления. Неверный уровень сигнала". Хотя машина вроде, как ехала, так и едет. С недавнего времени добавилась еще одна - 0563 "Высокое напряжение сети". Хотя напряжение на панели в самом начале зеленой зоны, показания на МК 13,1В , показания тестера на аккумуляторе на ХХ 13,8В . При этом об ошибках сообщает только маршрутник. Лампа Chek не горит. Обнуление ошибок не помогает. После нового запуска двигателя ошибки на МК появляются снова.
Где искать причины ошибок?
Проверьте массовые провода в районе датчика фаз (коричневого цвета). Посмотрите, какое напряжение бортсети и давление при запущенном и остановленном двигателе показывает сам ЭБУ через диагностическую программу.
Alex_1.3i
25.07.2014, 08:35
Ну и полезно померять напряжение в месте подключения Мультитроникса, когда он показывает завышенное напряжение.
Полезно также знать, в каком месте схемы включен это ...троникс.
Что стрелка показометра там, ничего не говорит, т.к. х/з что она рисует, да и инерция у нее такая, что угодно проворонит. Тут бы нормальный стрелочник во всех режимах, намного нагляднее.
Мультитроникс подключен в штатный разъем диагностики.
Сменить воздушный фильтр. Были такие симптомы смена помогла
Т.е, хоть и лучше, чем в показометре и ближе к АКБ. но не на ней. Тем более непонятны эти "высокие напряжения".
Сменить воздушный фильтр. Были такие симптомы смена помогла
А что толку? Что означает НЕВЕРНЫЙ уровень? Это низкий, или высокий?
Короче- пользы от них НОЛЬ, остаюсь при своем.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot