PDA

Просмотр полной версии : Показатель напряжения люкс приборка


izac
20.07.2014, 19:48
при повороте ключа на зажигании показывает красную отметку , при заведённой машине на белую , если включить габарит снова на начало красной если выключить там и остаётся , вольт метра нету потому не могу проверить , это проблема в самой приборке или же только после замера вольтметром станет понятнее ?

кук
20.07.2014, 19:52
После замера. Этот показометр показывает наличие, а не величину, к тому же, не на АКБ, на участке цепи неизвестного состояния проводов и контактов.

izac
20.07.2014, 20:17
После замера. Этот показометр показывает наличие, а не величину, к тому же, не на АКБ, на участке цепи неизвестного состояния проводов и контактов.
но если он не работает значит либо беда в самом датчике либо где либо в цепи что не хорошо , ставил мзпс но думаю это не влияет на это

кук
20.07.2014, 20:21
Если не возвращается стрелка, это излечимо, разобрать/посмотреть, мусор мог попасть. Больше нечему там ломаться. Только ничего не крутить, точнее и правильнее он не станет.

Yurasvs
20.07.2014, 22:20
Сколько копий сломано из-за этого показометра! Там цапфы оси стрелки смазаны каким-то силиконовым г-ном типа для плавности, на самом деле оно дает гистерезис, если напруга повышалась до этого, стрелка остановится ниже, если понижалась-выше, даже если конечное напряжение одно и то же. Разобрать, промыть спиртом, этого достаточно как правило. Если хотите точно настроить, там подстроечник есть.

Zazotavr
21.07.2014, 09:58
но если он не работает значит либо беда в самом датчике либо где либо в цепи что не хорошо , ставил мзпс но думаю это не влияет на это
Датчика там нету. Этот прибор - самый примитивный вольтметр. Проверьте напряжение в сети с помощью обычного. Если норма - тогда снимайте и "лечите" тот, что на панели. Ломаться там, вроде, не чему... :yes:

Yurasvs
21.07.2014, 10:13
"Ломаться" могут провода, разъемы и массы, тогда вольтметр исправен, электросистема авто исправна,а показания неверны.

Storag
29.07.2014, 15:23
При хреновых контактах когда включаеш поворотники - стрелка прыгает в такт. Чем хреновее контакты тем сильнее дергается стрелка. Точно такое видел и на восьмерках.

СБорисов
07.08.2014, 22:50
Показометр напряжения покаывает относительно правильно, но... на красном проводе от генератора в салон сидит все: ЗЗ, габариты, свет, печка и т.д. при работе на ХХ и без включеных нагрузок вольтметр на приборке показывает максимальное напряжение, стоит включить любую нагрузку типа свет и (или) печку, сразу дает о себе знать падение напряжения на красном проводе и напряжение падает, при этом напряжение на АКБнекотороевремя находится в пределах, но через минуту другую падает до минимума и только перегазовка немного помогает. В оббщем лучше замерить напряжение нормальным прибором, сравнить с показометром,ну и так ориентирваться.

Maxspirit
07.08.2014, 22:56
от у вас беда)
у меня при просадках или помехах вообще датчик температуры ланосячий зашкаливать начинает ;-) ото очкуешь сразу

СБорисов
07.08.2014, 23:17
У меня лично стоит цифровой, вольтметр, тахометр, термометр, так он как раз и не врет, удобно.

mrbmc
09.08.2014, 16:49
У меня лично стоит цифровой, вольтметр, тахометр, термометр, так он как раз и не врет, удобно.

Тах и терм может и не врет, а вот вольтметр цифровой это как повезет. Я пока себе не брешущий собрал схем 5 перелопатил.

СБорисов
09.08.2014, 19:24
Тахометр где то 50, термометр 2, вольтметр 0.1 вольта, проверял цифрой.

кук
09.08.2014, 19:31
Осталось выяснить- кому и когда в движении нужны все эти показания.

СБорисов
09.08.2014, 19:42
Напряжение? Ну фиг знает, норм акб и исправныйгенератор как бы решают эту проблему.
Тахометр? Ну больше всего меня интересуют холостые, остальное от лукавого.
Температура? Датчик контролирует температуру редуктора, когда мало тосола он не нагревается, а наоборот остывает, сразу есть ориентир что надо долить. Ну и опять же по температуре редуктора ориентируюсь и на холостые. Ну в общем все от лукавого.