Просмотр полной версии : Люди нужна помощь!
Ребята купил таврию...теперь разбираюсь с ее проблемами...
1)после 100 начинается вибрация,и при 120 невозможно уже ехать....при торможении в руль не бьет!
2)при трогании,не важно вперед или назад что_то клацает в раене лыжи,клацание одноразовое,тоисть тронулся(раз клацнуло),и до переключения передачи(когда опять даю газу) не клацает.
3)при езде по коменке сильно бьет в руль.
заранее спасибо...если что,постараюсь уточнить.
Помочь вам поискать в разделе про причины биений/вибраций на некоторых скоростях?
Помочь вам забраться в яму и поискать причины клацаний?
Помочь мне поискать в разделе про причины биений/вибраций на некоторых скоростях
В самом низу есть ОПЦИИ ПРОСМОТРА, далее- ПОКАЗАТЬ, выбираете " за последний год", ищете.
В самом низу есть ОПЦИИ ПРОСМОТРА...
Я тут пользователь новенький, может и мне тыкнете для облегчения поиска в будущем, где эта самая "ОПЦИЯ ПРОСМОТРА"? Для наглядности выкладываю самую нижнюю часть страницы, которую вижу на своем мониторе. Картинка кликабельна...
http://i.piccy.info/i9/aeb5d48f60bff516cd7dc48a9c76b51e/1405973531/53466/756606/Skryn_800.jpg (http://piccy.info/view3/6732946/9d3dba2e0c00e20c151bf0db0c352dc1/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-07-21-20-12/i9-6732946/778x549-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-07-21-20-12/i9-6732946/778x549-r)
Все правильно- вы ищете там, где быть не может- в своих же постах, вы поднимитесь выше- в раздел ХОДОВАЯ и там гляньте.
КУК, друже, я конечно понимаю что кумарят такие вопросы новичков, но не забывайте что не все такие продвинутые юзеры и не все разобрались с форумом. Поиск у нас таки не совсем корректный. так что не надо так в штыки принимать темы новичков. Знаете где, подскажите. Извините, если че нет так) не будте как старый ворчун;)
Ребята купил таврию...теперь разбираюсь с ее проблемами...
1)после 100 начинается вибрация,и при 120 невозможно уже ехать....при торможении в руль не бьет!
2)при трогании,не важно вперед или назад что_то клацает в раене лыжи,клацание одноразовое,тоисть тронулся(раз клацнуло),и до переключения передачи(когда опять даю газу) не клацает.
3)при езде по коменке сильно бьет в руль.
заранее спасибо...если что,постараюсь уточнить.
1. проверить балансировку
2. просмотреть подушки, и затянутость всех соединений лыжа - КПП. проверить гранаты(врятли, но...)
3. рулевые наконечники, сайленты рулевых тяг, рейка
КУК, друже, я конечно понимаю что кумарят такие вопросы новичков, но не забывайте что не все такие продвинутые юзеры и не все разобрались с форумом. Поиск у нас таки не совсем корректный. так что не надо так в штыки принимать темы новичков. Знаете где, подскажите. Извините, если че нет так) не будте как старый ворчун;)
100% Если утомительно писать повторяющиеся ответы, то можно просто скинуть ссылку. Тем более, что с Ваших слов это так просто.
И еще вопросик. Как плюсануть в репутацию форумчанину? Или у меня, как у новичка имеются на это ограничения?
100% Если утомительно писать повторяющиеся ответы, то можно просто скинуть ссылку. Тем более, что с Ваших слов это так просто.
И еще вопросик. Как плюсануть в репутацию форумчанину? Или у меня, как у новичка имеются на это ограничения?
в некоторых темах есть кнопочки + и - , для остальный тем в под профилем учасника есть значек весов.
Я потому в поиск и посылаю редко, что он не всегда работает нормально. Тем не менее, перелистывание именно таким способом позволяет найти нужное. Если не лень. Если у вас нет времени, попробую я...
Вот смотрите, сколько времени ушло с моего последнего поста до этого? Правильно- 4 минуты не спеша. Начните с этого:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39934
Ребята купил таврию...теперь разбираюсь с ее проблемами...
1)после 100 начинается вибрация,и при 120 невозможно уже ехать....при торможении в руль не бьет!
2)при трогании,не важно вперед или назад что_то клацает в раене лыжи,клацание одноразовое,тоисть тронулся(раз клацнуло),и до переключения передачи(когда опять даю газу) не клацает.
3)при езде по коменке сильно бьет в руль.
заранее спасибо...если что,постараюсь уточнить.
1) смотри рулевую. Можно попробовть слегка подтянуть пробку. Возможно выработка на рейке или/и червяке. Или вытертая втулка. Тяги в порядке? Какая подвижность пальцев?
2) осмотри брус - были аналогичные щелчки при троганьи - постепенно усиливались со временем, оказалась трещина в брусе. Лечится сваркой. Еще хрустеть крабы могут.
3) пункт первый. Банально снять, перебрать, хорошо смазать, по необходимоти заменить изношенное - отсутсвие биение на любых скростях.
Кассательно балансировки - бить от нарушение баланса не будет. Максимум гул. Иногда с квадратными колесами приходилось ехать 120 - и ничего никогда не било :)
Maxspirit
26.07.2014, 14:59
КУК, друже, я конечно понимаю что кумарят такие вопросы новичков, но не забывайте что не все такие продвинутые юзеры и не все разобрались с форумом. Поиск у нас таки не совсем корректный. так что не надо так в штыки принимать темы новичков. Знаете где, подскажите. Извините, если че нет так) не будте как старый ворчун;)
согласен.
я поиск так и не осилил :D
1) смотри рулевую. Можно попробовть слегка подтянуть пробку. Возможно выработка на рейке или/и червяке. Или вытертая втулка. Тяги в порядке? Какая подвижность пальцев?
2) осмотри брус - были аналогичные щелчки при троганьи - постепенно усиливались со временем, оказалась трещина в брусе. Лечится сваркой. Еще хрустеть крабы могут.
3) пункт первый. Банально снять, перебрать, хорошо смазать, по необходимоти заменить изношенное - отсутсвие биение на любых скростях.
Кассательно балансировки - бить от нарушение баланса не будет. Максимум гул. Иногда с квадратными колесами приходилось ехать 120 - и ничего никогда не било :)
2)стук слышен с коробки в раене лыжи...
Так это стук или все-же клацанье?
Болты лыжи затянуты? Брус целый?
У многих рвет, и выявляется только со временем. У меня щелкало с пол года, пока не проявилось явно. Причем по звуку было очень похоже на хруст ШРУСов... поменял блин с горяча на эмоциях :-D
2)стук слышен с коробки в раене лыжи...
Посмотри шпильки крепления нижней части кожуха КПП к коньку. Особенно обрати внимание на крайнюю шпильку в районе правого внутреннего ШРУСа. Это "больное место". Часто эта точка крепления послабляется и корпус коробки протирается коньком до дырки.
було похоже-клацало сильно.Оказалось3(три)шпиль ки крепления сорваны,двиг лежал на лыже.Почти протерло поддон.Епоксидка,шпильки с большей резьбой и тьху-тьху...
1)
Кассательно балансировки - бить от нарушение баланса не будет. Максимум гул. Иногда с квадратными колесами приходилось ехать 120 - и ничего никогда не било :)
Была вибрация в диапазоне скоростей 105-115 км\ч. Вылечилось балансировкой. Случай не единичный, как у меня, так и у моих знакомых. Нужно осторожно делать безапеляционные заявления, чтобы не вводить одноклубников в заблуждение.
По поводу стука при троганьи: такое было, когда накрылась левая шаровая. Самое интересное, что стучала она только при троганьи и под сброс газа находу.
2) у меня похожее было. Проблема оказалась в поперечине, это деталь между нижней подушкой и двигателем, крепление к "лыже". Она лопнула в итоге при страгивании двигатель приподнимался, получался легкий тяни-толкай, потом дальше ехал нормально. Обнаружилось только при снятии "лыжи". Разглядеть её там было трудно, да и кто ж знал, что оно такое было ))
На счёт варить этой детали...я лично купил новую, там и так всё тонкое и звонкое.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot