Просмотр полной версии : Стоит ли менять полуось?
mavrsmart
25.07.2014, 23:37
Месяц назад меняли мне 4ре пыльника на шрусах. Был маленький шок, когда купленные пыльники нового образца не подошли к левой полуоси. Получил вердикт. Правая полуось нового образца, левая старого. Машина у прошлого хозяина была в аварии с левой стороны и видимо он туда затолкал то, что было под рукой.
Две недели назад обнаружилась течь масла с коробаса с левой полуоси. Механик сказал - немного выпала полуось с коробки по непонятной причине. Предложил или поменять стопорное кольцо и затолкать ее или установить полуось нового образца. Мое мнение, что когда он менял пыльники, то забыл поставить стопорное кольцо. На днях обнаружил лужу масла 20см в диаметре. Нужно что-то делать.
На поворотах не хрустит. Но есть фигня какая-то, при полном выворачивании руля влево на старте, машину выбрасывает немного вправо, а потом выравнивается.
Вопрос. Можно оставить старую полуось, заменив только стопорное кольцо или лучше поменять ее на нового образца? Вопрос затрат денег не стоит, так как безопасность важнее.
Не полуось, а "граната". Лучше поменять. У меня была подобная проблема, после замены сателитов. Стопорное кольцо не доставало до края сателита, чтоб защелкнуться, поэтому постоянно выпадала. Заменил гранаты на нового образца, проблема пропала.
я даже больше скажу, у меня все нвого образца, на оси ВНУТРИ наружного шруса не было 15 тыщ стопорного пружинного кольца, благодаря наличию пружины во внутреннем Шрусе все это благополучно ездило. Оставил пока как есть, без стопорного.
Если есть пружина внутри, то стопорное кольцо практически никакой роли не играет.
Я хорошо знаю конструкцию шрусов, так что мне обьяснять ничего не нужно, так же и по остальным частям авто. Занимаюсь ремонтом не один год.
Имелось ввиду вот это кольцо
http://www.carseller.ru/ill/070117shrus2.jpg
которого нет на гранатах нового образца (заводских), так как в конструкции предусмотрена пружина, которая толкает гранату от полуоси, тем самым прижимая её к коробке (диференциалу).
С этим понятно. Я говорил об отсутствии кольца на оси внутри НАРУЖНОГО ШРУСА. Как мне в соседней ветке объяснили - оно для удобства мотажа, предохранитель от выпадания шариков.
С этим понятно. Я говорил об отсутствии кольца на оси внутри НАРУЖНОГО ШРУСА. Как мне в соседней ветке объяснили - оно для удобства мотажа, предохранитель от выпадания шариков.
Все, понял. Первый раз не доглядел, что про наружный речь идет.
Лучше кольцо поставить, ато были случаи вылета палки, после чего была успешно уничтожена коробка.
Можно поподробней? В каких это было случаях, и что мешало бы при НАЛИЧИИ того кольца выпрыгнуть палке не из внешнего шруса, а выпрыгнуть тришипу например с корпуса внутреннего?
Всех подробностей не знаю, я видел уже последствия.
жаль. в подролбностях то вся соль, может там наличие кольца не спасло бы. у меня например на машине ось можно рукой подвинуть максимум на полтора см к коробке, дальше упор, тоесть при таком передвижении вся внутренняя обойма внешнего ШРУСа все равно остается "заполненной" осью если не на сто, то не менее 90 процентов, не помню расстояние от проточки на шлицах до торца оси.
.... тоесть при таком передвижении вся внутренняя обойма внешнего ШРУСа все равно остается "заполненной" осью если не на сто, то не менее 90 процентов..
А теперь смотрим(условно) режим полёта кузова в "трамплине". И полную "провиску" нижнего рычага(и нар. гранаты). Как резко увеличится расстояние (КПП -- нар. граната)
И можете глянуть . как резко уменьшатся эти Ваши 90 %.
Случай (как у wint) вполне реально возможный .
--Если стоял внутренний шрус старого образца.
--Или на шрусе нового образца(по неизвестной причине) отсутствовала-неработала разжимная пружина.
--Макс. ход стойки вниз , был увеличен. Каким-то колхозным модерном-тюнингом.
Тоесть опять пришли к тому, что при наличии пружины во внутреннем шрусе этого не будет. (не должно быть).
Тоесть опять пришли к тому, что при наличии пружины во внутреннем шрусе этого не будет. (не должно быть).
ДА. При условии штатной геометрии кузова , и подвески.
Даже если кольцо и стоИт.
То не думайте что это хлипкое колечко может выдержать рывок всей пдвески вниз.
Изначальная роль колец -- это держать детали полуоси(в сборе) в общем виде. При условии минимальных разрывающих усилий извне.
ДА. При условии штатной геометрии кузова , и подвески.
Даже если кольцо и стоИт.
То не думайте что это хлипкое колечко может выдержать рывок всей пдвески вниз.
Изначальная роль колец -- это держать детали полуоси(в сборе) в общем виде. При условии минимальных разрывающих усилий извне.
Ну как сказать. Чтоб вытащить палку с наружной гранаты, приходится не один раз влупить молотком, это если кольцо в нормальном состоянии. Попадались и такие, которые при наличии кольца, вытягивались без усилия, но там кольцо было просажено.
Было такое что и кувалдочка не помогла, пришлось наружный пыльник через жопу менять, т. е. сняв внутр. гранату.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot