PDA

Просмотр полной версии : Установка ГБО на Таврию 1.1 карб Солекс 21081


A_DI_EZ
30.07.2014, 10:37
Здравствуйте, уважаемые! Вот недавно я купил свое первое авто и решил перевести его на газ, потому что цены с бензином меня вовсе не радуют. Автомобиль ЗАЗ 1102 карбюратор Солекс 21081. Какое посоветуете ГБО 2-го поколения покупать, какие комплектующие и где брать, что бы была возможность доставки по Украине. Проставка под карбюратор или непосредственная врезка в него? Бюджет до 2000грн. Установка самостоятельная. Одна проблем, что осталась мне от предыдущего хозяина, так это расход в 15л, хотя божился мне, что ест не более 6л на трассе - на днях, буду разбирать карб, настраивать УОЗ, клапана и если достану компрессиметр - померяю компрессию.

PavelZT
30.07.2014, 11:23
Себе и друзьям-товарищам беру тут http://lpgtech.com.ua/ , да простят меня модераторы за рекламу. Все остальные вопросы есть в данной ветке.
От себя добавлю, редуктор бери Ловато.

A_DI_EZ
30.07.2014, 12:18
Себе и друзьям-товарищам беру тут http://lpgtech.com.ua/ , да простят меня модераторы за рекламу. Все остальные вопросы есть в данной ветке.
От себя добавлю, редуктор бери Ловато.

спасибо, тоже думаю Ловато, как больш внушает доверия)

porsche1984
30.07.2014, 12:34
спасибо, тоже думаю Ловато, как больш внушает доверия)

к слову о ловато.неоднократно брал ранее их с разборок менял ремкомплет и ставил,но два попадались с отсутствием линейности настроек тобишь-отрегулировал -поехал всё норм-через час настройки улетали как в бедную так и в богатую смесь.и ничё я им так и не сделал!сколько томасов перебирал-приносили вообще в коржах и с миллионным пробегом-поставил новый ремкомплект и забыл!
сам езжу на атикере-копии ловато(уж больно заоблачна цена ловато да и электронные мало встречаются -во сновном вакуумники) он чуть экономичнее томаса но людям его не ставлю ибо этот редуктор для "опытных юзеров":)ну а если быть более точным атикеры страдают на стабильный ХХ даже если резинки ставишь ловато оригинал и сложно обьяснить человеку почему на новой установке при заливке 5 литров всё в норме а при полном баллоне переливает и ХХ падает до 500об.мин пока не проедешь 10км.и в следствии того что лично у меня 3-тий атикер-и у всех у них были такие траблы-прихожу к выводу о некоторой недоработке турков.

A_DI_EZ
30.07.2014, 12:44
к слову о ловато.неоднократно брал ранее их с разборок менял ремкомплет и ставил,но два попадались с отсутствием линейности настроек тобишь-отрегулировал -поехал всё норм-через час настройки улетали как в бедную так и в богатую смесь.и ничё я им так и не сделал!сколько томасов перебирал-приносили вообще в коржах и с миллионным пробегом-поставил новый ремкомплект и забыл!
сам езжу на атикере-копии ловато(уж больно заоблачна цена ловато да и электронные мало встречаются -во сновном вакуумники) он чуть экономичнее томаса но людям его не ставлю ибо этот редуктор для "опытных юзеров":)ну а если быть более точным атикеры страдают на стабильный ХХ даже если резинки ставишь ловато оригинал и сложно обьяснить человеку почему на новой установке при заливке 5 литров всё в норме а при полном баллоне переливает и ХХ падает до 500об.мин пока не проедешь 10км.и в следствии того что лично у меня 3-тий атикер-и у всех у них были такие траблы-прихожу к выводу о некоторой недоработке турков.

Так вы советуете брать томассетто или все-таки ловато, но новый? Редуктор буду брать новый это точно, а остальное по мере возможности и безопасности БУ)

porsche1984
30.07.2014, 12:57
Так вы советуете брать томассетто или все-таки ловато, но новый? Редуктор буду брать новый это точно, а остальное по мере возможности и безопасности БУ)

если врезка будет в карб-то однозначно не томасето!если верхняя камфорка-хоть ловато хоть томаса просто до подорожания ловато вакуумный стоял 850грн в магазе,в харькове значит 600 но тогда томас стоял 430гр у них поэтому отталкивайся от денег ,что первый что вторй будет работать,но у томаса есть фильтр и электроклапан-если брать ловато то нужно брать фильтр с электроклапаном-а это ещё плюс к цене от 150 до 200грн в зависимости от производителя но зимой томас хуже прогревается-маленькая тосольная камера

A_DI_EZ
30.07.2014, 13:30
если врезка будет в карб-то однозначно не томасето!если верхняя камфорка-хоть ловато хоть томаса просто до подорожания ловато вакуумный стоял 850грн в магазе,в харькове значит 600 но тогда томас стоял 430гр у них поэтому отталкивайся от денег ,что первый что вторй будет работать,но у томаса есть фильтр и электроклапан-если брать ловато то нужно брать фильтр с электроклапаном-а это ещё плюс к цене от 150 до 200грн в зависимости от производителя но зимой томас хуже прогревается-маленькая тосольная камера

Tomasetto RGTA3500 думаю его, все таки с фильтром уже и всего на 30 гривен дороже без фильтра Tomasetto RGTA3000, как вам?
А что лучше сместитель на карб солекс или штуцер газовый? есть ли особый смысл в штуцерах или только испортит карб в погоне за мизерной прибавкой динамике?

Dimik
30.07.2014, 13:49
Смеситель :yes:

porsche1984
30.07.2014, 15:25
Tomasetto RGTA3500 думаю его, все таки с фильтром уже и всего на 30 гривен дороже без фильтра Tomasetto RGTA3000, как вам?
А что лучше сместитель на карб солекс или штуцер газовый? есть ли особый смысл в штуцерах или только испортит карб в погоне за мизерной прибавкой динамике?

а кто тебе про динамику на штуцерах "навеял"?те кто потом вторую камеру глушат что б не жрало ?а какая динамика без второй камеры?не думал?

Buzyan
30.07.2014, 15:31
Себе и друзьям-товарищам беру тут http://lpgtech.com.ua/ , да простят меня модераторы за рекламу. Все остальные вопросы есть в данной ветке.
От себя добавлю, редуктор бери Ловато.
Почему ловато? Аргументы будут?
По конструкции у ловато редуктора штуцер второй камеры 5мм это несколько меньше чем у других. Личноя на своей Славке ловато не юзал.
Ща третий редуктор так просто от желания проэксперементировать. На третьем редукторе в городе мой расход 9-10литров. Томас прежде всего своими размерами удобен в монтаже. Надежен.

Buzyan
30.07.2014, 15:34
Tomasetto RGTA3500 думаю его, все таки с фильтром уже и всего на 30 гривен дороже без фильтра Tomasetto RGTA3000, как вам?
А что лучше сместитель на карб солекс или штуцер газовый? есть ли особый смысл в штуцерах или только испортит карб в погоне за мизерной прибавкой динамике?
Если найтете томас ат 07 на 80 хп. То берите его.

A_DI_EZ
30.07.2014, 17:39
а кто тебе про динамику на штуцерах "навеял"?те кто потом вторую камеру глушат что б не жрало ?а какая динамика без второй камеры?не думал?

поддерживать штуцера не буду, потому что лишний гемор всегда не плюс, а на счет второй камеры, я слышал, что через разветвитель подключают ее или что то в этом роде, но это уже не сильно актуально, если люди советуют смеситель:)

A_DI_EZ
30.07.2014, 17:41
Если найтете томас ат 07 на 80 хп. То берите его.

Только что прочел на сайте, где его продают:
"На редукторе Tomasetto RGTA3500 расположены...
Поскольку данный редуктор принадлежит к серии АТ-07, он оснащен встроенным фильтром на входе газа. ...."
значит можно брать его, только надо на 80хп найти

A_DI_EZ
30.07.2014, 18:47
Почему ловато? Аргументы будут?
По конструкции у ловато редуктора штуцер второй камеры 5мм это несколько меньше чем у других. Личноя на своей Славке ловато не юзал.
Ща третий редуктор так просто от желания проэксперементировать. На третьем редукторе в городе мой расход 9-10литров. Томас прежде всего своими размерами удобен в монтаже. Надежен.

есть возможность взять бу редуктор итальянский, есть ли смысл? стоимость 240грн

peskar
30.07.2014, 19:07
есть возможность взять бу редуктор итальянский, есть ли смысл? стоимость 240грн

Ни в коем случае, я уже взял металлолом за 240 грн у романа (торгует на сландо).

A_DI_EZ
30.07.2014, 19:10
Ни в коем случае, я уже взял металлолом за 240 грн у романа (торгует на сландо).

спасибо за совет, значит не буду брать)
а ссылки не осталось, а то тоже сейчас на сландо сижу - баллон ищу, как раз нашел одного продавца, баллоны разных размеров и видов плюс редуктора предлагает по 240грн)

PavelZT
30.07.2014, 19:40
Купи лучше новый редуктор, ИМХО б/у это лотерея. Купи б/у редуктор, купи к нему ремкоплект и получи на выходе стоимость нового редуктора, к примеру новый Атикер 412 грн.

peskar
30.07.2014, 20:30
взял тут
http://kherson.khe.slando.ua/obyavlenie/oborudovanie-dlya-gbo-bu-ballon-reduktor-otlichnoe-sostoyanie-IDa1ARn.html#ccb2409f7a;promoted
балон это железка, дело такое, но договаривались с мультиклапаном в сборе , а прислал разобранный, мол новая почта не позволяет. и оговаривай пусть сфотает тебе тот балон который именно тебе , чтоб небыло тебе доставки лишней.

porsche1984
30.07.2014, 21:09
Ни в коем случае, я уже взял металлолом за 240 грн у романа (торгует на сландо).

если не сикрет марка редуктора в студию для статистики!

A_DI_EZ
30.07.2014, 21:11
если не сикрет марка редуктора в студию для статистики!

а вот товарищ выше скинул ссылку на сландо, вот по этому объявлению и интересовался)

porsche1984
30.07.2014, 21:17
а вот товарищ выше скинул ссылку на сландо, вот по этому объявлению и интересовался)

так под фразой итальянский редуктор -как минимум 5 брэндов!вот брэнд и модэль и интерисует!а баллон мы с Артёмом (Parxom)тоже там брали правдв без приключений не обошлось!

Buzyan
30.07.2014, 21:19
Ну б/у редуктор нужно проверить с манометром чтоб держал давление--шоб не пришлось перевтуливать.
http://s018.radikal.ru/i515/1303/9a/9a3f92236e0d.jpg

A_DI_EZ
30.07.2014, 21:19
так под фразой итальянский редуктор -как минимум 5 брэндов!вот брэнд и модэль и интерисует!а баллон мы с Артёмом (Parxom)тоже там брали правдв без приключений не обошлось!

Когда мне ответят, что есть в наличии, я отпишусь сюда что по чем)
а что у вас был за горький опыт с ними?? Цилиндрический или тороид лучше брать для таврии??

peskar
30.07.2014, 22:00
вот http://f5.s.qip.ru/JIuHSMHt.jpg (http://shot.qip.ru/00rbos-5JIuHSMHt/)
http://f5.s.qip.ru/JIuHSMHu.jpg (http://shot.qip.ru/00rbos-5JIuHSMHu/)
http://f5.s.qip.ru/JIuHSMHv.jpg (http://shot.qip.ru/00rbos-5JIuHSMHv/)

Buzyan
30.07.2014, 22:36
Корпус катушки лопнул такое редкое явление. Оно шо собрано с металолома?

porsche1984
31.07.2014, 09:11
вот http://f5.s.qip.ru/JIuHSMHt.jpg (http://shot.qip.ru/00rbos-5JIuHSMHt/)
http://f5.s.qip.ru/JIuHSMHu.jpg (http://shot.qip.ru/00rbos-5JIuHSMHu/)
http://f5.s.qip.ru/JIuHSMHv.jpg (http://shot.qip.ru/00rbos-5JIuHSMHv/)

это томас но ему поменьшей мерии лет 10-15

A_DI_EZ
31.07.2014, 13:30
Ну б/у редуктор нужно проверить с манометром чтоб держал давление--шоб не пришлось перевтуливать.
http://s018.radikal.ru/i515/1303/9a/9a3f92236e0d.jpg

А если в таврии проложить в салоне газовую магистраль: так температура меньше влиять будет, не будет влияния природных факторов на долговечность магистрали, меньше длина самой магистрали?
все равно все соединения в салоне,если баллон в багажнике

Buzyan
31.07.2014, 14:53
Медная магистраль от газа от его вернее примесей окисляется на 10 лет хватит.

porsche1984
31.07.2014, 15:30
та можно вообще 5-ти литровый баллон под сиденье и редуктор не нужен вентиль по тихоньку откручиваешь и едешь!:)
не выдумывайте чудес.и они не отвезут вас в Хогвартс

Buzyan
31.07.2014, 17:21
та можно вообще 5-ти литровый баллон под сиденье и редуктор не нужен вентиль по тихоньку откручиваешь и едешь!:)
не выдумывайте чудес.и они не отвезут вас в Хогвартс А техническое творчество? Магистраль проводят снизу под кузовом (под днищем авто))

D.A.V.
01.08.2014, 15:21
http://kherson.khe.slando.ua/obyavlenie/balony-gbo-na-vse-vidy-avto-toroid-i-tsilindr-b-u-v-ochen-hor-sostoyan-IDa5rbb.html#16806cc7ec;promoted

A_DI_EZ
03.08.2014, 16:25
та можно вообще 5-ти литровый баллон под сиденье и редуктор не нужен вентиль по тихоньку откручиваешь и едешь!:)
не выдумывайте чудес.и они не отвезут вас в Хогвартс

Можете подсказать, пожалуйста, как устанавливать этот редуктор tomasetto RGTA3500 на таврию карб 1.1, потому что начитался о редукторах: то вакуумные, то электронные, а если электронные то это не значит что они электронные, короче в голове полный бред, теперь думаю закажу и что потом, каков его принцип работы и этапы подключения, где-то мелькали слова о том, что подключается к системе ЭПХХ, короче помогите советом блуждающему..

В моем понимание подключение это: подключить газовую магистраль от баллона к газовому клапану, от клапана к редуктору, подвести тосол в редуктор, от редуктора газ к дозатору, потом после дозатора к смесителю и усЁ.

И еще вопрос, кнопку надо покупать для переключения вида топлива, или можно сварганить самому? (с электроникой на ты, часто паял усилители, ремонтировал электроприборы)

porsche1984
03.08.2014, 19:37
Можете подсказать, пожалуйста, как устанавливать этот редуктор tomasetto RGTA3500 на таврию карб 1.1, потому что начитался о редукторах: то вакуумные, то электронные, а если электронные то это не значит что они электронные, короче в голове полный бред, теперь думаю закажу и что потом, каков его принцип работы и этапы подключения, где-то мелькали слова о том, что подключается к системе ЭПХХ, короче помогите советом блуждающему..

В моем понимание подключение это: подключить газовую магистраль от баллона к газовому клапану, от клапана к редуктору, подвести тосол в редуктор, от редуктора газ к дозатору, потом после дозатора к смесителю и усЁ.

И еще вопрос, кнопку надо покупать для переключения вида топлива, или можно сварганить самому? (с электроникой на ты, часто паял усилители, ремонтировал электроприборы)
1)редуктор ставится как и все фото у нас на форуме валом!
2)электронный редуктор-это действительно лишь мило звучное название ибо электронного там ничего нет!просто вакуумный редуктор открывает подачу газа путём убирания "механического замка"в редукторе при помощи мембраны на которую воздействует разрежение в коллекторе подключенное к редуктору,а "электронный"-это банальная электромагнитная катушка которая открывает запорный клапан подачи газа по средством электричества.
3)кнопку варганить считаю не резона!потратите 1-2 дня(предположительно)на то что купите за 120грн расчитайте свои трудовые человеко часы и подумайте есть ли выгода
у меня вообще когда то стоял переключатель за 3грн с нулевым положением по средине!кнопка это прежде всего безопасность ибо она открывает подачу газа лишь при импульсе с катушки тобишь тогда когда начинаете крутить стартером.так что решать вам чего вы желаете и что можете!

Rover
04.08.2014, 23:52
А имеет смысл на Томасетто ставить дополнительный клапан?
Что-то у меня свежеустановленный набор подванивает под капотом.

A_DI_EZ
05.08.2014, 15:24
А имеет смысл на Томасетто ставить дополнительный клапан?
Что-то у меня свежеустановленный набор подванивает под капотом.

Сам задавался этим вопросом: большинство говорит, что ездят и так и все нормально, а это только лишняя нагрузка на бортовую сеть)
А подванивать может тот газ, что не вышел после поездки и потихоньку выходит и скапливается, но это мелочи

Rover
05.08.2014, 18:08
А подванивать может тот газ, что не вышел после поездки и потихоньку выходит и скапливается, но это мелочи
Не может он не выйти. Я глушу машину не ключом, а кнопкой газ/бенз переводя её в положение - "всё выключено" дополнительно "газнув". И только когда заглохнет, уже выключаю зажигание.

А нагрузка на сеть там не такая и большая. Просто нужно реле вешать не на прямую к катушке как делают установщики, а через доп реле.

Buzyan
05.08.2014, 18:42
А имеет смысл на Томасетто ставить дополнительный клапан?
Что-то у меня свежеустановленный набор подванивает под капотом.
Какой томасет? Томасетто АТ-07 имеет встроеный фильтр. Томасетто АТ фильтра не имеет. И хавает вссю грязь.

Rover
05.08.2014, 21:15
Какой томасет? Томасетто АТ-07 имеет встроеный фильтр. Томасетто АТ фильтра не имеет. И хавает вссю грязь.
07 конечно. Фильтр здесь не при чем. Хочется дополнительной меры безопасности, что-бы не крутить крантик на баллоне.

Buzyan
05.08.2014, 22:37
07 конечно. Фильтр здесь не при чем. Хочется дополнительной меры безопасности, что-бы не крутить крантик на баллоне.
Не нужно. Томасет надежен эл. Клапан.

A_DI_EZ
06.08.2014, 02:27
Не может он не выйти. Я глушу машину не ключом, а кнопкой газ/бенз переводя её в положение - "всё выключено" дополнительно "газнув". И только когда заглохнет, уже выключаю зажигание.

А нагрузка на сеть там не такая и большая. Просто нужно реле вешать не на прямую к катушке как делают установщики, а через доп реле.

Та какая разница реле или не реле, что бы открыть клапан нужно подать на катушку ток, нет тока - нет прохода газу, что бы открыть два электро клапана нужно подать вдвое больше тока, чем при открытие одного, учитывая, что мощность электроклапана минимум 11вт, то работа двух не менее 22вт затягивает, а если ехать ночью с дальним светом фар, то нагрузка для таврии внушительная, тут просто дальний включаешь и слышно как обороты меняются, а это еще плюс лишняя нагрузка и никакие реле тут не помогут, а будут дополнительно жрать на себя

Rover
06.08.2014, 06:11
Та какая разница реле или не реле

что мощность электроклапана минимум 11вт, то работа двух не менее 22вт затягивает, а если ехать ночью с дальним светом фар, то нагрузка для таврии внушительная, тут просто дальний включаешь и слышно как обороты меняются,

Большая. Для интереса, возьмите авометр и посмотрите на падение напряжения при "классическом подключении"

Мощность клапана? o_O Или таки потребление катушкой?
Клапаны бывают не только такие, что требуют постоянного питания. Некоторым, нужен импульс на открытие и импульс на закрытие. В остальное время, они обесточены.

Просто дальний, жрет 110 - 120Wt ;-) что на порядок больше, чем потребляет больше реле.

Вы точно разбираетесь в том, о чем мне написали?

shurken
07.08.2014, 22:45
Медная магистраль от газа от его вернее примесей окисляется на 10 лет хватит.
Смысл медной магистрали? Шесть метров пластика с фитингами стоят столько же, сколько и медь.

Buzyan
08.08.2014, 09:57
Смысл медной магистрали? Шесть метров пластика с фитингами стоят столько же, сколько и медь. Шо уже уравнялись цены?

porsche1984
08.08.2014, 10:33
Шо уже уравнялись цены?

сама трубка дешевле но там фитинги дорогие!были по 24 стали вроде по 40грн!

fedor_83
08.08.2014, 12:58
недавно себе ставил газ использовал естественно пластиковую трубку цена 40 грн метр фитинги по 35

Buzyan
08.08.2014, 14:26
недавно себе ставил газ использовал естественно пластиковую трубку цена 40 грн метр фитинги по 35. Сумма сер сикоко гривасей? И шоб тот первый тож выдпл инфу для сравнения.

Саныч
08.08.2014, 14:37
Трубка термопласт 6 м и 2 штуцера 220 грн. 6 м меди 205

porsche1984
08.08.2014, 16:49
Трубка термопласт 6 м и 2 штуцера 220 грн. 6 м меди 205

а 6 метров это для какой машины?для лимузина?
зачастую на легковухи брал 5 метров минимум 0,5 метра оставалось а порой и метр
и кстати медь в харькове уже по 45грн за метр что равно 270гривнам!

Саныч
08.08.2014, 16:53
а 6 метров это для какой машины?для лимузина?
зачастую на легковухи брал 5 метров минимум 0,5 метра оставалось а порой и метр
и кстати медь в харькове уже по 45грн за метр что равно 270гривнам!
это продаваны так обычно парят.

Отправлено с моего БУК-1М

porsche1984
08.08.2014, 16:57
это продаваны так обычно парят.

Отправлено с моего БУК-1М

заказываю на еврогазе в харькове режут скоко просишь!
медь меди рознь есть дешёвая которую хер погнёшь и сам еврогазовцы не дают на неё гарантии даже если сами ставят гбо.

Buzyan
08.08.2014, 20:56
заказываю на еврогазе в харькове режут скоко просишь!
медь меди рознь есть дешёвая которую хер погнёшь и сам еврогазовцы не дают на неё гарантии даже если сами ставят гбо. Так есть типа метал с медью. Такую даж монтируют на метан.

fedor_83
09.08.2014, 07:25
. Сумма сер сикоко гривасей? И шоб тот первый тож выдпл инфу для сравнения.

Весь комплект получился 2500 грн редуктор Томасетто АТ-07,баллон 30 литров харьков,мультиклапан и клапан бензина тоже Томасетто,пластиковая трубка 6мм 6 метров хватило впритык баллон под задним сиденьем + фитинги +перключатель стаг 2 ну и комфорка. Установка самостоятельно заняла пару дней

Саныч
09.08.2014, 07:55
Весь комплект получился 2500 грн редуктор Томасетто АТ-07,баллон 30 литров харьков,мультиклапан и клапан бензина тоже Томасетто,пластиковая трубка 6мм 6 метров хватило впритык баллон под задним сиденьем + фитинги +перключатель стаг 2 ну и комфорка. Установка самостоятельно заняла пару дней
6 м на таврии впритык? а вас с метражом не нае...ли?

Отправлено с моего БУК-1М

porsche1984
09.08.2014, 09:26
6 м на таврии впритык? а вас с метражом не нае...ли?

Отправлено с моего БУК-1М

видимо компенсационные витки кидал от стойки к стойке :)

fedor_83
09.08.2014, 12:28
6 м на таврии впритык? а вас с метражом не нае...ли?

Отправлено с моего БУК-1М

пардон 4 метра 6мм, 6 метров всего с 8мм

Forscher
28.08.2014, 14:53
Добрый день! С газом на автомобилях никогда не сталкивался. И вот появилась Таврия на газу. Карбюратор солекс, в котором просверлены отверстия для поступления газа. А на месте где обычно располагается привод управления ручной заслонкой стоит какой-то механизм, в который входят 2 трубки из редуктора с тосолом. Так вот возникает вопрос. Как заводиться когда похолодает? Или же этот механизм сам должен управлять заслонкой? Заранее благодарен.

Buzyan
28.08.2014, 15:29
Добрый день! С газом на автомобилях никогда не сталкивался. И вот появилась Таврия на газу. Карбюратор солекс, в котором просверлены отверстия для поступления газа. А на месте где обычно располагается привод управления ручной заслонкой стоит какой-то механизм, в который входят 2 трубки из редуктора с тосолом. Так вот возникает вопрос. Как заводиться когда похолодает? Или же этот механизм сам должен управлять заслонкой? Заранее благодарен. В жизни есть мастаки. Интересно шо там у вас. Сделайте фото всего шо там у вас с трубками. Раздирает любопытство.
У меня запуск зимой при минус десять на газу отлично за зиму и пять литров бенза не спалил.

Forscher
28.08.2014, 15:46
Я прошу прощения! А как можно прикрепить фотографию?

Саныч
28.08.2014, 15:57
Добрый день! С газом на автомобилях никогда не сталкивался. И вот появилась Таврия на газу. Карбюратор солекс, в котором просверлены отверстия для поступления газа. А на месте где обычно располагается привод управления ручной заслонкой стоит какой-то механизм, в который входят 2 трубки из редуктора с тосолом. Так вот возникает вопрос. Как заводиться когда похолодает? Или же этот механизм сам должен управлять заслонкой? Заранее благодарен.
Та то автоподсос. Смотрите инструкции на солексы с автоподсосом.

Forscher
28.08.2014, 16:28
Да, действительно, Вы правы! написал в поиске солекс с автоподсосом и выдало http://profikarb.ru/solex/avtopodsos мой карбюратор. Получается он у меня не работает, потому что уже сейчас по утрам приходиться держать педаль газа пока не прогреется. Будем лечить. Спасибо большое.

shurken
31.08.2014, 11:59
6 м на таврии впритык? а вас с метражом не нае...ли?

Отправлено с моего БУК-1М
Смотря как проводить.

shurken
31.08.2014, 12:00
видимо компенсационные витки кидал от стойки к стойке :)
На пластике, не делаются компенсационные витки.

Саныч
31.08.2014, 12:03
На пластике, не делаются компенсационные витки.

я на копейке под капотом сделал но не для компенсации а шоб не резать и если че переносить буду шоб не пришлось новую покупать

shurken
31.08.2014, 12:06
я на копейке под капотом сделал но не для компенсации а шоб не резать и если че переносить буду шоб не пришлось новую покупать
Открою страшную тайну, в природе существуют соединители пластика, они даже в сгазе продаются.

Buzyan
31.08.2014, 13:13
Открою страшную тайну, в природе существуют соединители пластика, они даже в сгазе продаются. Ну как вам сказать... Запас не помешает. А если приходится удлинять то трубка кусочком не продается а метрами плюс соеденители и выйдет лишняя скрутка нах-нах. . А ваще медь крепче пластика вслучае чего там веткой корягой по днищу.

shurken
31.08.2014, 17:46
А ваще медь крепче пластика вслучае чего там веткой корягой по днищу.
Сие есть заблуждение. Ваще, сама трубка не рвется (что пластик, что медь), заправка вырывается или фитинг.

Buzyan
31.08.2014, 18:59
Сие есть заблуждение. Ваще, сама трубка не рвется (что пластик, что медь), заправка вырывается или фитинг. Ой не надо расказывать. В бытность работы на сто гбо-шником приходилось видеть усе. Вы полагаете что при ударе днища трубка испытывает нагрузки на разрыв? Ни че подобного. Пластиковая магистраль теряет герметичность быстрее чем медь неговоря о том что при дпт пластик перегорает на рас.

PavelZT
31.08.2014, 22:22
Зато пластик намного удобнее в прокладке.

shurken
01.09.2014, 01:30
Ой не надо расказывать. В бытность работы на сто гбо-шником приходилось видеть усе. Вы полагаете что при ударе днища трубка испытывает нагрузки на разрыв? Ни че подобного. Пластиковая магистраль теряет герметичность быстрее чем медь неговоря о том что при дпт пластик перегорает на рас.
А в бытность работы, пластик уже был? Поврежденный доводилось наблюдать?

По поводу ударов, они бывают разными, от просто ударов, особо ничего не приключается. А вот если зацепиться, то таки на разрыв.

По поводу "перегорает" - есть мнение, что к тому времени, как пластик перегорит, это будет наименьшей из проблем.

shurken
01.09.2014, 01:37
Зато пластик намного удобнее в прокладке.
Фик там. Трубку, примерно выгнул как надо, пристегнул в паре мест и она висит. А пластик надо думать как провести, везде пристегивать, дабы не перетерлась. А в машинках попадаются всякие многорычажки, да еще и с приводом, там нос некуда всунуть, не то-что пристегивать.

Достоинство у пластика, только одно - более чистые фильтры.

Eugene Saint
04.09.2014, 11:51
ага, а как 8-ку медь тащишь под капот и тут же вспоминается мягкий удобный пластик

shurken
04.09.2014, 12:08
ага, а как 8-ку медь тащишь под капот и тут же вспоминается мягкий удобный пластик
Восьмерка... Восьмерка, это исключение, крайне мало авто, кому оно реально надо. Таким лучше две шестерки и два редуктора.

Eugene Saint
04.09.2014, 12:30
да, скорее исключение, но 2 редуктора не проще

shurken
04.09.2014, 13:07
да, скорее исключение, но 2 редуктора не проще
Я не говорил что проще. Это лучше для машинок, где реально нужна восьмерка.