PDA

Просмотр полной версии : 3-й предохранитель и барабашка


Xpom
03.08.2014, 18:45
Полистал страницы, похожей темы не нашел.
Таврия стандарт. Замена проводки была эдак 500 км назад. И тут вот приключилось неладное, перегорает третий предохранитель, не горит лампа гены на приборке, при этом машин заводиццо и гена дает зарядку, но Карлсон отказывается работать! На холодной машине (когда карлсон еще не нужен) перегорает предохранитель. Отсоединив провода к гене (щетки и еще один контакт, правее который) - НЕ перегорает! Однако при прогретой, когда карлсон нужен как никогда - сразу горит предохранитель. Подключены провода к гене или нет, роли тут не играет. От третьего предохранителя провода идут того-же цвета, что и на релюшку гены, более таких проводов не встречается.
Огнемёт и пластид не предлагать...

mrbmc
05.08.2014, 21:54
Отключить все потребители с 3го предохранителя и искать где КЗ. Кропотливо, не спеша.

кук
06.08.2014, 07:49
Я бы начал с проводки- была замена. Какая была, какую поставили. Стандартов есть два и они разные, начиная с того же предохранителя №3. Если старая, то он отвечает за контроль заряда и лампы ЗХ. Если новая- за свет одной фары и ни один из них никакого отношения к вентилятору не имеет, там свой предохранитель и не на 7,5 ампера.

Storag
06.08.2014, 10:28
О, лампа заднего хода :) Как же, было. На ухабе достал грязезащитным щитком до грунта (на охоте по болоту гонял, там дорога вся как после бомбежки, но грунт мягкий), так щиток придавил контакты на выключателе лампы заднего хода, и плюс ко всему коротнул на них. Тоже предохранитель сгорал сразу после включения зажигания - заметил что приборка не все кажет (в люксе она тоже на том же предохранителе). Поразмыслив после чего вырубились приборы полез под капот и увидел застрявший в контактах выключателя щиток.

Xpom
17.04.2015, 22:47
Зиму машина стояла, сейчас реанимировал, причина была в обоих реле, на гену и карлсона, по стечению обстоятельств, обе полетели одним махом. Обе еще были Made in USSR :)

кук
18.04.2015, 07:52
И что же в них вылетело такое, что горел предохранитель? И как они все-таки связаны? Мистика какая-то.

Xpom
18.04.2015, 09:05
И что же в них вылетело такое, что горел предохранитель? И как они все-таки связаны? Мистика какая-то.

Вот в том то и дело, что не понятно... Меняли только их и сразу проблема исчезла, накатал 250км, поглядываю на предохранители, целые, индикатор гены работает, карлсон крутит.
Хотя... Может внутри что-то коротило? Они то старые, мб в корпусе где-то что-то. А корпус металлический, плюс они под капотом рядом находятся, могла и зацепить.

К слову, такой вопрос, насколько легко вкорячить такие тазокнопки с подсветкой в таврию.
https://d-a.d-cd.net/e5a8feu-960.jpg
Мои уже достали, особенно кнопка габаритов, которая постоянно выпендривается...

кук
18.04.2015, 10:36
Все эти вопросы к тому, кто с проводкой работал. Связи по схеме мотора вентилятора, даже с реле, с тем, что должно быть, нет никакой.
И что, что в металле реле? Если там колпачки обжаты, не болтаются, никакой власти над остальным они не имеют.
И еще непонятка- о какой релюшке гены речь? Вы, очевидно, не в курсе, что стандарта было и есть два, с разными схемами возбуждения, но вы скромно это обходите. Кому интересен в данном случае список ваших авто, если не ясно, о какой версии Таврии речь?

Xpom
19.04.2015, 10:22
В первом сообщении написано, что таврия стандарт. Тобиж без мегапанели.

кук
19.04.2015, 11:55
При чем тут мега? Таврия стандарт есть С реле контроля заряда РС702- большим таким на перегородке у КЗ, а есть и совсем БЕЗ реле, понимаете? И схемы, соответственно- разные. Но в любом случае, нет никакой связи с вентилятором.

Xpom
19.04.2015, 13:33
Вот тут вы меня вообще в тупик загоняете) На старой проводке под капотом висело три реле, карлсон, гена и третий забыл уже который... Было (и есть) реле возле замка зажигания. В проблеме которая была я писал, что на приборке при включении зажигания не горит индикатор батареи, то есть горит лишь масленка. Собственно третий предохранитель горел сразу после включения зажигания. Менял проводку, в новой уже на 4 реле под капотом, добавилось на стартер одно. Поездил я так чуть больше 1000Км и начало выбивать предохранитель. Аккумулятор заряд давал! При этом карлсон не включался даже в принудиловку через замыкание клемм на датчике температуры. После замены обоих реле под капотом, все встало на свои места, больше ничего не делалось, кроме долива тормозухи и тосола, но это уж точно никак не влияет!)))

СБорисов
19.04.2015, 14:04
Могу предположить только одно, где то передавлены провода, или уже за 1000 км перетерлась где то изоляция по цепи 3 предохранителя. Возможно через некоторое время проблема вылезет опять, но уже с более страшными последствиями.

кук
19.04.2015, 14:09
Тупик создали вы сами, не написав все подробности изначально. Мало ли как можно менять проводку и какую? Вопрос повторяю- на перегородке возле КЗ есть большое и толстое реле? Далее, в старой схеме реле стартера штатного не было. Вывод?

Xpom
19.04.2015, 16:15
Единственное реле, которое висело отдельно у замка зажигания было вот это:
http://thumbnails108.imagebam.com/40456/9faffa404551614.jpg (http://www.imagebam.com/image/9faffa404551614)
Его видно и тут, черный провод прямо от замка и реле на нем висит.
http://thumbnails106.imagebam.com/40456/7ced01404552201.jpg (http://www.imagebam.com/image/7ced01404552201)
В старой схеме реле стартера не было, да, без него на новой проводке он не срабатывал.

Storag
26.04.2015, 00:36
Мои уже достали, особенно кнопка габаритов, которая постоянно выпендривается...

Вытягиваеш кнопку наружу из панели, отключаеш от проводки. Разбираеш (она просто разбирается), чистиш и подгибаеш контакты. Можно смазать густой смазкой, лучше всего техническим вазелином. Собираеш обратно, устанавливаеш на место и забываеш о ней минимум на 5 лет.

Xpom
26.04.2015, 00:47
Мне помогла на пол месяца...
Собственно кнопки уже купил, на днях поставлю.

Xpom
03.01.2016, 18:13
http://www.shematic.net/images/pages/CAR/Tavria.jpg
В проводке в соединении которое на замок зажигания горит красный провод. Контакты на зхамке под номером 30 и 30\1.
Схема как на картинке, с релюшкой на рулевой колонке.
Первый раз прогорел при нагрузке фары+печка+магнитолла. Погас весь свет, не работала аварийка. Хотя на приборке индикатор загорелся, но горел непрерывно. Двигатель продолжал работу.
Вчера прогорел и без печки, только фары были включены.

зажигатель
04.01.2016, 01:50
http://www.shematic.net/images/pages/CAR/Tavria.jpg
В проводке в соединении которое на замок зажигания горит красный провод. Контакты на зхамке под номером 30 и 30\1.
Схема как на картинке, с релюшкой на рулевой колонке.
Первый раз прогорел при нагрузке фары+печка+магнитолла. Погас весь свет, не работала аварийка. Хотя на приборке индикатор загорелся, но горел непрерывно. Двигатель продолжал работу.
Вчера прогорел и без печки, только фары были включены.
А шо делалось после того как "первый раз прогорел"?

Xpom
04.01.2016, 08:26
Чтоб доехать ошметки скрутил меж собой, потом поменял на такой же провод. Сейчас поставил с большим сечением, так как изначально перемычка стояла вдвое меньше основных проводов.

зажигатель
04.01.2016, 19:08
Чтоб доехать ошметки скрутил меж собой, потом поменял на такой же провод. Сейчас поставил с большим сечением, так как изначально перемычка стояла вдвое меньше основных проводов.
От этого провода питается вся электросхема автомобиля-он должен быть в идеальном состоянии и ещё к нему цепляют все "добавки"-магнитолу,сигналку и прочее-лучше это сделать отдельным проводом от АКБ-меньше будет неожиданных проблем.А как сейчас-всё работает?

кук
04.01.2016, 20:37
Короче- проблема и причины не выявлены и не устранены, через них переступили более толстым проводом.

Xpom
04.01.2016, 23:39
Магнитола, подогрев заднего стекла и остальные плюшки подключены отдельно. На этих двух висят только "базовые": световые приборы и печка.
Короче- проблема и причины не выявлены и не устранены, через них переступили более толстым проводом.
Основные два провода большого сечения, перемычка, которую к ним прикрутили имеет вдвое меньшее сечение. По логике, она должна быть такого же сечения, как и провода которые соединяет, логично? Остальные провода полностью целые, специально всё облазил и осмотрел. Сегодня вечером "проверил", по городу вечером со светом и печкой, на всякий как и в первом случае включил магнитолу и даже подогрев заднего стекла. Нормально, запаха не было. Когда поставил машину заглянул еще раз под торпедо, всё целое, следов оплавления изоляции нет.
Может стоит печку запитать через реле, на всякий пожарный?
Посмотрю как дальше будет. Ведь первый инцидент произошел считай через год как заменил проводку.

ПАРТИЗАН
10.01.2016, 22:38
Так и у меня опять теже яйца. проехал 30 метров.пошел домой.потом заводить а дудки ничего молчек на табло.напруга на гену есть с +.а ниче не светит.беру провод прямой с акумма на 3 пред справа там где 10 их. цвыркнул .появилась напруга хоть замок был выключен. и так пару раз потом пикнула сигналка и все востановилось.И куда кидать прямой+ я не знаю. може кто подскажет как плясать с + .схему читать не могу .токо на пальцах.

кук
10.01.2016, 22:55
А если с сигналки начинать? Комплектация какая? Тротил не в моде, люкс или стандарт? Сколько с вами воевать?

ПАРТИЗАН
11.01.2016, 00:33
панель люкс. Саня уж пардону прошу .можешь чиркнуть провод + с акума и куда он по порядку идет?

кук
11.01.2016, 09:36
Не могу! Могу дать расположение предохранителей и и назначение по книге, а что там и как реально- только на месте смотреть и искать. Если ты цвыркал по тем, что справа, и х/з в каком блоке- верхнем/нижнем, что ответить? А те, что расписаны по книге, никаким боком ни к панели, ни к зажиганию. Разбирайся с сигналкой!
Лови: