Просмотр полной версии : Не горит панель приборов,не работает сигнализация
виталий19
12.08.2014, 13:34
И так,есть таврия с цз и блокировкой движка.После замены втягивающего реле,при повороте ключа не горит не одна из ламп и не работает сигнализация,стартер не крутит.Все вроде поставил на место,проводочки на места,гаечки на места,что не так то сделал?Дело в сигналке?что тогда можно поделать?
Ну начните с заполнения профиля, т.к. "таврия с цз и блокировкой" не говорит ни о чем.
Марка, комплектация-стандарт/люкс и проч. "мелочи"
И так,есть таврия с цз и блокировкой движка.После замены втягивающего реле,при повороте ключа не горит не одна из ламп и не работает сигнализация,стартер не крутит.Все вроде поставил на место,проводочки на места,гаечки на места,что не так то сделал?Дело в сигналке?что тогда можно поделать?
а на втягивающем реле провода все подключили или один забыли
виталий19
13.08.2014, 11:32
ЗАЗ 1102 94 г выпуска стандарт
Провода все подключены ,вроде как.
С "+" -идет провод на верхний болт втягивающего,с "-" -на корпус движка,возле фары,и нижний болт втягивающего. К реле на минус также провод от генератора,и на ушко проводок от стартера-все,провода закончились.
Сигналка - это дополнительное реле. Обычно ставят рядом с основным но где у тебя неизвестно. Смотри все ли провода подключены, мож где слетел.
ЗАЗ 1102 94 г выпуска стандарт
Провода все подключены ,вроде как.
С "+" -идет провод на верхний болт втягивающего,с "-" -на корпус движка,возле фары,и нижний болт втягивающего. К реле на минус также провод от генератора,и на ушко проводок от стартера-все,провода закончились.
разберитесь с проводами ато быть пожару (плюс с акумулятора и провод с генератора на верхний болт) на нижний болт подключается (только обмотка стартера). управление реле подключается на шпильку с резьбой (м5 ключ на 8) или (клема папа торчащая из реле)взависимости от модификации реле.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot