Просмотр полной версии : продам Таврию 5и дверную
По просьбе трудящихся редактирую - 22,09,14 /24,09,14
Продам Таврию с 5ю (а не с 3я) дверями - ЭТО ДАНА 1996, МАРТ, 16 ЧИСЛО, 16:30.
10 000грн.- 12 000грн.-13 000грн-13 300-13 000 (текщая цена) - ибо доллар... и ремонт продолжается. Все на месте, все работает.
В головке нужно менять де килька клапонив выпускных и возможно распредвал. Мастер выдал цену 300 грн за все. и плюс детали.
Я пока так и езжу на тягу все это не влияет -прет как танк. Дыма нет ни черного ни белого ни сизого. Как то вообще почему то без дыма и выхлопа. Ну выхлоп есть, но его не видно. масло не берет.
ВСЕ ДВЕРИ РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ СО СТЕКЛАМИ КАК С ЗАВОДА - БЕЗУПРЕЧНО
Аккумулятор генератор и стартер все разобрано помыто и смазано (новые втулки и регулировочные шайбы) - все идеально. В кулисе все новое. Шрусы нормуль (СТОЯТ КАКИЕ ТО НА 30 ГАЙКУ , А НЕ НА 27 КАК С ЗАВОДА), пыльники новые. Шаровые нормуль. Рейка рулевая перебрана. Рулевые наконечники - правый хреноватый. Пока не стучит, но уже пора наверное. Но все помазанно и я думаю, что наконечник застучит не скоро. Колодки передние новые. С зади
1.КОЛОДКИ 2ММ. РУЧНИК ОТПУСТИЛ ДЛЯ УДОБСТВА ЗАМЕНЫ. ДЕНЯХ НЕТ - ЖДЕМ.
2. Приволок колодки на 4мм каждая (почти новые, снял ночью в соседнем дворе на Славуте с пробегом на этих колодках всего 800-1000 км. даже сигнализация не пикнула, так, что снял все очень аккуратно ни разу нигде не поцарапав их) - дождь пройдет буду ставить.
Цвет серебристый. Была в покраске НАВЕРНОЕ,НО НЕ УВЕРЕН. Покрасили не важно и кое где проступает желтизна. Там и ржавчины то особо нет, а пятна МАЛЕННЬКИЕ есть. Я зачищаю, потом грунтовкой из балончика и потом балончиком краской - больше не появляется. Дыр нет. Есть немного вот именно ржавчины внизу передних крыльев, но сбоку не видно. Оно как раз там где плоскость ржавчины вниз смотрит. Если переварить и покрасить то по 200 грн на сторону. Но вид пока не портит то и не нужно пока не испортит. Просто солидолом помазал и не распостраняется. -
ВНУТРИ НЕТ ДАЖЕ РЖАВЧИНЫ - МАШИНА БЫЛА ОБРАБОТАНА И ОБЕСШУМЛЕНА. ПОРЖАВЛЕННОЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО В НАРУЖНОМ УГЛУ ВНУТРИ БАГАЖНИКА -ЗАДЕЛАНО. И ЕСТЬ ВНИЗУ КРЫЛЬЕВ КАК Я И ПИСАЛ. ПОРОГИ ЦЕЛЫЕ. ДНИЩЕ НЕ ТРОНУТОЕ.
Продавать: Можно и нужно по техпаспорту. Приехал и через 10 минут машина твоя и уехал. Человек - хозяин есть и он мой знакомый. Человек пожилой, но не старый так, что с ним проблем не будет. покупку можно не оформлять, а только взять техпаспорт. Но можно и оформление и ген.доверенность, что бы потом у себя на месте ее оформить.
Замок на багажнике - ОК. Но там какая то резинка вокруг замка была какая то, но ее нет.-
НАКЛАДКА ОТ ДАНЫ ИЛИ СЛАВУТЫ ПЛАСТМАССОВАЯ - хде фзядь?
Накрывачка тряпочная В БАГАЖНИКЕ в норме и заЩелкивается в пазы отлично. Оббивка кресел отличная. Светлосерый цвет под замшу. Абсолютно чистые кресла - всегда были в чехЛах. На дверях наличники с завода похабненькие - какая то серая грубая ткань.
ВСЮ ПРАВУЮ СТОРОНУ ПОСТИРАЛ - НУ ДЛЯ КОНТРАСТА, ТЕПЕРЬ ОТЛИЧНО. ТАК ЖЕ ЕСТЬ ВНИЗУ КАЖДОЙ ДВЕРИ КАРМАНЫ ДЛЯ ХЛАМА.
Ну вот и все. Езжу каждый день.
Бампер сзади ок впереди нет небольшого куска. Но если будете брать - задую внутри пеной, потом срежу ножом лишнее и покрашу балончиком - не отличите. Новый где то 300 грн стоить будет. - В РАЗБОРКЕ 100 ГРН.
ШРУСЫ В НОРМЕ - ВСЕ НОВЫЕ ПЫЛЬНИКИ. НАСТОЯЩИЕ - НЕ РВУТСЯ.
ШАРОВЫЕ ХВАТИТ ЕЩЕ ТЫСЯЧ НА 30-40 - СЕЙЧАС В ИДЕАЛЕ.
ЩИТОК ПРИБОРОВ -
1.НЕ БЫЛО ЛАМПЫ БЕНЗИНА - ЧАСТЬ ПРОВОДКИ БЫЛА: ПОЭТОМУ ДОДЕЛАЛ.
2.ЛАМПОЧКА ОТКРЫТИЯ ЗАСОЛКИ (ОБЫЧНО НЕ ПОДКЛЮЧЕНА) - СДЕЛАНА ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ КАРЛСОНА И СИГНАЛИЗАЦИИ ПОДФАРНИКОВ (ОЧЕНЬ ВЫРУЧАЕТ КОГДА ПРИЕДЕШЬ НА РАБОТУ И ЛАМПА НЕ ДАЕТ ЗАБЫВАТЬ УТРОМ УЖЕ, ЧТО НУЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ И СВЕТ ВЕСЬ ДЕНЬ НЕ ГОРИТ). ЛЕТОМ ПРИЯТНО ОСОЗНОВАТЬ, ЧТО КАРСОН ТОЖЕ ПОД КОНТРОЛЕМ.
КАРЛСОН СДЕЛАН ПО СХЕМЕ СЛАВУТЫ - КОГДА ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧАЕШЬ КАРСОН РАБОТАЕТ И НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ КАК В ТАВРИИ.
ПРАВОГО ЗЕРКАЛА НЕТ - зато есть пыльник на том месте с тряпкой внутри.
АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ ПОДНЯТЫ. ПЕРЕДНИЕ НЕ ЗНАЮ, НО ОНИ И ТАК ВЫСОКИЕ.
ДЛЯ КЛОУНОВ - БАГАЖНИК ЭТО ТОЖЕ ДВЕРЬ.
09пять- 56ноль7восемь7пять.
AlexSmith
27.08.2014, 20:17
Продам Таврию с 5ю (а не с 3я) дверями.
а что это за таврия такая волшебная?:) если не славута
Zazotavr
27.08.2014, 20:18
Фотки?
Zazotavr
27.08.2014, 20:19
а что это за таврия такая волшебная?:) если не славута
Были такие (как "Девятка-Зубило"). Может, речь именно о такой?
интересно, а модель по тех паспорту какая?
Alexandrovich
27.08.2014, 21:02
Капец! Это не машина, а одна сплошная проблема. А вот это совсем не понятно: Можно поршня поменять и поставить новые или от Таврии или от Славуты - короткие.
Но, интересно, что такое 5-ти дверная "Таврия". Можно фото?
... Если переварить и покрасить то по 200 грн на сторону. ...впереди нет небольшого куска. Но если будете брать - задую внутри пеной, потом срежу ножом лишнее и покрашу балончиком - не отличите....
Цирк просто какой-то... Шапито!!! "Это" не на этом форуме продавать надо!
А вообще надо просто указать год выпуска и хотя-бы одно фото, и не надо такого описания.
Это не описание машины, а полный бред!
подпишусь.... интриго прям...
ага, мож эксклюзив какой продают))))))))))
Шпиёнское фото, за качество не пинать.
Заз 1109 ;-)
http://denisovets.ru/zaz/zazprototips/ZAZ1102_4doors_1.jpg
Author-ss
27.08.2014, 23:22
Шпиёнское фото, за качество не пинать.
Заз 1109 ;-)
http://denisovets.ru/zaz/zazprototips/ZAZ1102_4doors_1.jpg
Это не пяти а четырёх дверная версия с правой стороны 2 двери с левой 1
Это не пяти а четырёх дверная версия с правой стороны 2 двери с левой 1
На этот случай есть фото обратной стороны )))
http://s004.radikal.ru/i207/1408/2b/bed5a0adfae3.jpg
Ни раазу не палевные горловины бензобака с обеих сторон))
Ни раазу не палевные горловины бензобака с обеих сторон)) ТС наверное забыл указать , что горловины 2-е, как у УАЗика,время то неспокойное.
barahlishko
27.08.2014, 23:33
ну хуле, два бензобака - бенз\газ
Кокое драммо - продажа неведомой зверушки. Подпишусь, а то:
Абсолютно чистые кресла - всегда были в чехдах
Вах!
Олег таврия 1994г.в.
27.08.2014, 23:57
Ага и с обеих сторон одинаковые шестерки стоят))))
Goncharik
28.08.2014, 02:10
Ей богу , продован от бога, настроение поднял га неделю вперед.
«Вы поняли, 5-ти дверная , а не 3-ех ;-)»
Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk
miron4ik88
28.08.2014, 08:38
Блеать, где фото???
dima_kelt
28.08.2014, 12:02
надо подписываться;-)
Maxspirit
28.08.2014, 12:04
Засрали бедняге всю тему :D
прошу не путать - мы апаем
бля, ну вы гоните, а у Даны сколько дверей?))
бля, ну вы гоните, а у Даны сколько дверей?))
А у таврии скока дверей? А у славуты?
Еси тс чё нибудь не напишет, то тема скоро умрет.
Эй тс, напиши хоть шо нибудь.,типа : "фотке будут завтра"
Продал наверное. Такая шара долго не залеживается.
porsche1984
29.08.2014, 11:33
тупой гон !человек решил по мартиросянить!сразу видно гуру юмора!
Кент продавал Таврию с 6-ю (а не с 5-ю) дверями. 10 000грн+1000 грн за доп двери! Уточню осталась ли.
фото таврии позже,фото самих дверей:
http://s019.radikal.ru/i624/1408/46/713b678b97ae.jpg
Кент продавал Таврию с 6-ю (а не с 5-ю) дверями. 10 000грн+1000 грн за доп двери! Уточню осталась ли.
фото таврии позже,фото самих дверей:
http://s019.radikal.ru/i624/1408/46/713b678b97ae.jpg
Шо ты млять мочишь?!
Igorek2140
29.08.2014, 20:04
Шо ты млять мочишь?!
Стеб над стебом. А что не так? Автору же можно :fool:
Ага, а то многие сидят поди с карандашиком, считают: "так, два двери водителя и пассажира, одна - ляда, уже три. Четвертая - ну пусть капот, а пятая где? Неужто люк?"
_IGoROK_
01.09.2014, 21:29
А пятая на крыше к багажнику примотана - запасная!
Шо Васадзе начал делать новые таврии? Шось я раньше таких не встречал. Теме АП!
Тс, чувак! Дай ктулху тебе здоровья. Ты сделал мой день!
прошу не путать - мы апаем
Жена знает о том, что вы апаете?:D
Жена знает о том, что вы апаете?:D
Здесь не говорят кого а шо.
Гы. Жаль ТС пропал-сДа. Жаль.
А мне звонил и фотки выслать назавтра хотел :(
Sanek 1.2i
08.09.2014, 19:10
окуеть чудо техники то какое!
Да. Жаль.
А мне звонил и фотки выслать назавтра хотел :(
Выслал?
Ну не томите душу, я неделю по ночам плохо сплю, ворочаюсь, и со слов жены сквернословлю.
Olezha733
08.09.2014, 20:34
чё вы стебетесь? есть такие таврии!
сегодня видел своими глазами ))
до того как ей в жопу въехала маршрутка,была славута! :D
Выслал?
Нет, конечно же. :(
А то я был бы уже, возможно, счастливым обладателем этого чуда.
А мне еще одна Таврия или Славута нужна.
а что это за таврия такая волшебная?:) если не славута
ДАНА
Фотки?
А КАК. Я НЕ ВИЖУ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
Год то какой?
1996 -НЕ ГНИЛАЯ
Капец! Это не машина, а одна сплошная проблема. А вот это совсем не понятно:
Но, интересно, что такое 5-ти дверная "Таврия". Можно фото?
ДИАМЕТР ПОРШНЯ У ТАРИИ И СЛАВУТЫ ОДИНАКОВ, НО У СЛАВУТЫ ОН ПОЧТИ В ДВА РАЗА КОРОЧЕ И ПОТОМУ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ ХОДИТ. НО ЗАТО ЛЕГЧЕ И МАШИНА ДИНАМИЧНЕЕ.
5И ДВЕРНИЯ ТАВРИЯ ЭТО - ДАНА.
Цирк просто какой-то... Шапито!!! "Это" не на этом форуме продавать надо!
А вообще надо просто указать год выпуска и хотя-бы одно фото, и не надо такого описания.
ФОТО НЕ ЗНАЮ КАК. А ОПИСАНИЕ КАК УМЕЮ, ЧТО БЫ ЧЕЛОВЕК ИМЕЛ ПОЛНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДО ТОГО А НЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК КУПИТ.
Кокое драммо - продажа неведомой зверушки. Подпишусь, а то:
Вах!
в ""ЧЕХДАХ" - ЭТО ПО ЧЕЧЕНСКИ В ЧЕХЛАХ. ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО??????
А ФОТКИ Я УЖЕ ДВОИМ ВЫСЛАЛ.
и мне и мне
taxasema@gmail.com
Alexandrovich
15.09.2014, 08:57
5И ДВЕРНИЯ ТАВРИЯ ЭТО - ДАНА.
А сразу нельзя было написать, что "Дана"?
Igorek2140
15.09.2014, 09:36
Сломали интригу...
Зато теперь у ТСа Капслок не выключается. Или это он шифт давит всё время?
ТС, там при написании ответа есть кнопочка "расширенный режим". Нажмите на нее. Вот так - тыць.
Вверху будет надпись "размер". Нажимаете "Ctrl+A", выбираете седьмой размер и вуаля.
Должно получиться примерно следующее.
Вот так будет гораздо рульней и убедительней. Все тру-программисты пользуются только седьмым размером шрифта - так кода кажется гораздо больше, и можно произвести впечатление на работодателя. А шифтом пользуются только блондинки в своих вконтактиках. Запомните это, и не позорьтесь.
При желании букавки можно еще раскрасить. Выглядит это очень красиво и мимишно.
пример
Если раскрасить каждую букафку в объявлении, то это покажет Вашу неординарность, креативность, и поднимет Ваше объявление среди множества безликих объявлений, написанных скучнющим черным шрифтом.
ТС, там при написании ответа есть кнопочка "расширенный режим". Нажмите на нее. Вот так - тыць.
Вверху будет надпись "размер". Нажимаете "Ctrl+A", выбираете седьмой размер и вуаля.
Должно получиться примерно следующее.
Вот так будет гораздо рульней и убедительней. Все тру-программисты пользуются только седьмым размером шрифта - так кода кажется гораздо больше, и можно произвести впечатление на работодателя. А шифтом пользуются только блондинки в своих вконтактиках. Запомните это, и не позорьтесь.
При желании букавки можно еще раскрасить. Выглядит это очень красиво и мимишно.
пример
Если раскрасить каждую букафку в объявлении, то это покажет Вашу неординарность, креативность, и поднимет Ваше объявление среди множества безликих объявлений, написанных скучнющим черным шрифтом.
крупным шрифтом я писал что бы было видно где я редактировал.
А сразу нельзя было написать, что "Дана"?
Да можно. Но некоторые даже спрашивают - а что такое Дана?
Да можно. Но некоторые даже спрашивают - а что такое Дана? Посылайте вопрошаюших к нам. Мы постараемся объяснить. Доходчиво;-)
Alexandrovich
15.09.2014, 22:39
А про поршни все равно не понял. :wall:
VictorMBH
15.09.2014, 22:50
ДИАМЕТР ПОРШНЯ У ТАРИИ И СЛАВУТЫ ОДИНАКОВ, НО У СЛАВУТЫ ОН ПОЧТИ В ДВА РАЗА КОРОЧЕ И ПОТОМУ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ ХОДИТ. НО ЗАТО ЛЕГЧЕ И МАШИНА ДИНАМИЧНЕЕ.
Это что-то новенькое на просторах ТавроФорума ... :)
Подобный бред я могу сравнить только с одним высказыванием на "Украинском Клубе Москвич", когда на полном серьёзе утверждали, что Москвич-408 имеет такой индекс потому, что там стоит 8'ой двигатель с ВАЗ'овской восьмёрки. Глубина познаний соизмерима ...
Нифига вы не понимаете - у славуты за счет поршня, который в два раза короче, объем движка в полтора раза больше. Только т-с-с, никому, ок? :)
Я после пятидверной Таврии уже ничему не удивляюсь.
arhangel.nikopol
16.09.2014, 14:36
Это что-то новенькое на просторах ТавроФорума ... :)
Подобный бред я могу сравнить только с одним высказыванием на "Украинском Клубе Москвич", когда на полном серьёзе утверждали, что Москвич-408 имеет такой индекс потому, что там стоит 8'ой двигатель с ВАЗ'овской восьмёрки. Глубина познаний соизмерима ...
А я всегда утверждал что на 412 Москвиче стоит дрыгатель с вазовской 12-шки! а мне не верили!
Zazotavr
16.09.2014, 14:41
Да можно. Но некоторые даже спрашивают - а что такое Дана?
Про "Дану", по меньшей мере, "Гугль" расскажет без проблем. А вот про Таврию с кузовом а-ля "Зубило" инфы очень мало, массово она не выпускалась.
АП! :)
Alexandrovich
16.09.2014, 17:31
Москвич-408 имеет такой индекс потому, что там стоит 8'ой двигатель с ВАЗ'овской восьмёрки.
А я всегда утверждал что на 412 Москвиче стоит дрыгатель с вазовской 12-шки!
Как бывший москвичевод скажу: :yahoo:
А про поршни все равно не понял. :wall:
Ну я вот подумал, подумал и где то так себе представляю -
у Таврии 1,1 поршни 72 (А,Б,В,Г,Д) ТО есть (71.95, 71.96, 71.97, 71.98, 72.99 - соответственно , если я не путаю. Ну или примерно так . Размеры точно не помню . Я микрометром меряю и нутриметром обычно) - Это на новом двиг - ле
У Таврии (Чаще славуты) 1,2 поршни 72 (А,Б,В,Г,Д) ТО есть (71.95, 71.96, 71.97, 71.98, 71.99) - Это на новом двиг - ле.
К удивлению почему то крайние поршня ставят часто группы А , а два средних поршня группы Б или вообще В - шо за дебилы?
НО - по длине они отличаются. 1,2 в том же размере по диаметру , но он короче так как у коленвала колено больше и фактически длиннее рабочая поверхность гильзы - вот и получается объем больше.
Поршня 1,2 на машинку 1,1 ставить можно - как я и хотел , А вот поршня 1,1 на 1,2 не поставишь - не влезут.
Таврический 1,1 при нормальной эксплуатации и термостатом не на 87град как у 1,2, а меньше (ну как с завода - так как блок немного другой и быстро умирает на 87 град), и нормальном масле может пройти 400-500 тыс без кап рем. ( в агросоюзе в Днепре на масле несте 10в40 я сам туда ездил смотреть пикап 400т. км.)
Двигатель 1,2 130тыс и кап рем или замена на размер Д хотя бы- лучче конечна на 80тыс или 100тыс- "Д" и еще долго побегает.
НА 1,2 виду более короткого поршня сильнее изнашивается сторона гильзы противоположная вращению коленвала (ну типа яйцо появляется -вид сверху). Яйцеватось на той стороне которая ближе к водителю. Ну, а про поршень наверное и говорить не стоит. Конечно можно и поездить и до 200тыс. но уже как говорится - как? то есть так как ездить уже не хотелось бы. Как выход - поставить хотябы поршня группы Д - к стати если вовремя сделать очень прилично получается без расточки.
А вот если Таврию покататься и потом какому то дятлу продавать то можно и поршня от 1,2 поставить. машинка живее и экономичнее, но менее долговечная поршневая - хотя и долговечнее чем на двигателе 1,2 почему то, хотя и все рано даже если с этими поршнями. Как выход юбку которая ближе к водителю косо подточить для того что бы она не срезала масло с гильзы когда идет вниз поршень, а если есть желание и время точить то и юбку которая ближе к радиатору. Тока следите за весом. Разницу лучче держите 0,05 между поршнями (по букварю толи 2г толи 0,2гр).
Конечно кому не лень то на новой 1,2 сразу разбирайте и точите юбку тоже. Тыс на 50 -70 больше пройдет.
Ну как то так - если, что не так простите - я не хотел обидеть ваши Таврии.
Поправте старика если, что. Я просто не механик, а физик и потому не шарю. Ядерную оборонительную гранату, я бы вам посчитал бы, посоветовал бы вам где наковырять урана 235 или плутония или новый двигатель начертил бы и посчитал. А вот Таврический парадоксальный двигатель - не шарю.
Вы мою Таврию покупать то будете по 11 000 акционной цене???
Все ок, все работает. тока в головке клапана некоторые поменять и возможно (не факт) распредвал. Масло мигает только на синтетике. На полусинтетике вообще все ок. Тянет, даже с такими клапанами, как танк - масло не берет. Но иногда, что то капает снизу. Оказалось , что бензонасос точно, а что еще не знаю. Может больше и ничего. На ручке скоростей капало - поменял сальник в коробке - не капает.
Короче забудьте про мигание - я залью полусинтетику и вы и знать не будете, что лампа мигает когда машина прогревается до 95 град. Или минералку так вы этого и при 200град тосола не увидите.
Боже ну , что я наделал - ну зачем я тут написал про то, что лампа мигаедт?
У половины тех, что тут сидят мигает наверное еще больше.
Ну купите мою машинку!!! Хачу ремонт в хате до снега сделать. А то я вам больше юморины писать не буду.
Про "Дану", по меньшей мере, "Гугль" расскажет без проблем. А вот про Таврию с кузовом а-ля "Зубило" инфы очень мало, массово она не выпускалась.
АП! :)
Электротаврии массово на экспорт выпускались и тоже не найдешь информации. Но если постараться то найдешь. Некоторые экзепляры до сих пор ездят в США и Германии. Тогда это была экзотика. Правда эти козлы изменения понаделали и литиевые батареи ставят за что им бы по рукам надавать бы за то что они изменяют без разрешения нашего ГАИ конструкцию Таврии. Электро были только Таврии. Даны и Славута не выпускались.
Гибридные Таврии Электро-бензиновые выпустились ограниченным тиражом 300шт и фактически осели только у коллекционеров. До 3 скорости на электро, а на 4-5 уже пареходило автоматом на бензин. Электродвигатель совсем микроскопический стоял над аккумулятором и чуть ближе в с торону стартера. Там какой то то ли ремень то ли цепь стояла прямо в коробку. Ну так живенько было. Особенно на электродвигателе. по городу бензин практически не включался. Но это уже извращение. И с карбом возиться и с батареями. Уже, что то одно бы сделали, а то бредом все закончилось. Сейчас это как то пытаются запустить в серию на Ланосе, но че то там не получается.
Пятидверное зубило не выпускалось. Было 2 экземпляра только. Побоявшись якобы слабоватых стоек кузова и как бы чего не вышло решили не выпускать. На самом деле была вказивка, что пятидверное зубило должно выйти в первую очередь с ВАЗа у не у тупоносых хохлов.
Зато были Таврии атомат. или вернее будет полуавтомат, но только для инвалидов. А так просто делать даже самому. Вакуумный усилитель можно сделать для автоматического сцепления как и в серийном авто, а робот выдрать с китайца - например с чери ку ку, или кимо. Только кронштены доделать , что не есть проблемой. Электронику выдрать и немного перепаять.
Чиво??? Вы не перепутали ничиво?
Если по теме, то лучше бы эти длинные цитаты ТС про особенности поршней и моторов не на таврофоруме писать. Тут бы попроще- продаю ЗАЗ-1105 ДАНА, и всем понятливым станет понятно.
Как и то, что Таврия, Дана, Славута...всего лишь ТОРГОВЫЕ названия того, что проходит как 1102, 1105, 1103 соответственно, плюс модификации.
А так- одна некорректная фраза + не совсем грамотные длинноты про 71,95 и волна флуда и веслья в зале, пользы не несущая. И куда только милиция смотрит?
Нифига вы не понимаете - у славуты за счет поршня, который в два раза короче, объем движка в полтора раза больше.
Падаждите! А почему это: поршень в два раза кароче, а обьем всего в полтора раза больше? Несправедливо!
Падаждите! А почему это: поршень в два раза кароче, а обьем всего в полтора раза больше? Несправедливо!
Ход поршня больше:) Шоб об "клопов" не бился, поршень короче :)
Если по теме, то лучше бы эти длинные цитаты ТС про особенности поршней и моторов не на таврофоруме писать. Тут бы попроще- продаю ЗАЗ-1105 ДАНА, и всем понятливым станет понятно.
Как и то, что Таврия, Дана, Славута...всего лишь ТОРГОВЫЕ названия того, что проходит как 1102, 1105, 1103 соответственно, плюс модификации.
А так- одна некорректная фраза + не совсем грамотные длинноты про 71,95 и волна флуда и веслья в зале, пользы не несущая. И куда только милиция смотрит?
Я прошу прощения - а что вам не нравится про 71,95 диаметр????? 72 поршня имеют диаметр группы А 71,95 - это факт, а группы Д - 71,99. Что тут не грамотного? Я не претендую конечно ... но объяснитесь если вам не трудно. Все поршня на 1,1 и 1,2 - 71,95. Гильзы 72.03 или 72,05, а поршня 71,99 это в убитой поршневой и подлежит расточки до 72,25 а потом и до 72,5. Ну или примерно так . А как???
Я вот, что бы не метелить пургу просто пока с вами не познакомился (раньше спросить было не у кого) взял букварь в котором написано, что размерность 72 поршней имеют группы которые отличаются на 0,01. Размер группы Д 72мм почти, а размер группы А соответственно получается 71,95. А как у вас? Или вы с другого конца мерили?
А так конечно ПРОДАЮ ЗАЗ 1105 - ДАНА !!!!!
Подождите дорогой - а поговорить? Мы же в обществе. Каждый индивидуум зависим от социума в котором он живет и общение приносящее навыки общения в этом социуме приносит уверенность индивидууму в самом себе и его действиях. Общество - объединение социумов, становится более полноценным и богаче морально, материально в конце концов. Ну что это - "А так- одна некорректная фраза + не совсем грамотные длинноты про". Вы судья? Вы же сами о том же - "И куда только милиция смотрит". Ну какая в очко здесь милиция уважаемый? Ну вот вы умный человек у вас мама песни про паровоз поет, а вы вот пишете про то, что вы смысла в этом всем не улавливаете и в то же время все равно читаете и пишите (если мне не показалось). Значит есть этот тайный смысл какой то который и вас в том числе толкнул на это не лицепригляное занятие как писать какому то старому маразматику о смысле бытия и размерах поршня?
К статьи о поршне - напишите по поводу размеров, а то я возможно ошибся головой об косяк действительно. Ну это конечно если вам не трудно и не претит в нашей поганой теме поститься. Иначе мы могли бы остановиться , окститься, осознав свои ошибки пытаться карабкаться на верх ибо в наших словах превалирует крамола, экстирпация интересов продвинутых. Я конечно не про то, что бы форум превратился в родину солипсизма, но и крайний солипсизм как ультра правый так и левый- вредно. (шо я несу, грибы какие то на столе, кот валерьянки нанюхался и орет).
И вообще... что это вы все старик, да старик - мне всего 47 лет. Размеры забываю иногда... а шо делать? Вот подождите и вы доживете - я посмотрю на вас.
кук юмора не оценил=)
Я так понял.... тут вообще с юмором.....
Я так понял.... тут вообще с юмором.....
...полный порядок. Но он своеобразный.
Prohoguy777
18.09.2014, 07:50
Атлас, можно узнать с какого вы города ?
Из Днепропетровска..
А шо? Ну просто так интересно?
...полный порядок. Но он своеобразный.
...значит у меня очень своеобразный... слишком витееватый, не все понимают. А я тут еще про грибы...
Из Днепра? Кр-р-расота! (с) Элла
Пацаны, если кому нужно или кто иногородний заинтересовался - готов подъехать, потыкать измерителем толщины ЛКП, померить компрессию, загнать на яму, посмотреть ходовку. Проехать в конце-концов. Короче, выложить полную инфу по этой машине.
Много не возьму - литр томатного сока и адын шоколадка.
Пацаны, если кому нужно или кто иногородний заинтересовался - готов подъехать, потыкать измерителем толщины ЛКП, померить компрессию, загнать на яму, посмотреть ходовку. Проехать в конце-концов. Короче, выложить полную инфу по этой машине.
Много не возьму - литр томатного сока и адын шоколадка.Спасибо за предложение. Через пару недель нужно еще что-то брать.
Добавлю расходы на топливо. Бросай номер карточки в личку.
Спасибо за предложение. Через пару недель нужно еще что-то брать.
Добавлю расходы на топливо. Бросай номер карточки в личку.
Давай так - договорись с афтаром о том, что я подъеду посмотрю тачку, потом мне в личку стукнешь, дашь его координаты, я с ним свяжусь и посмотрю.
Если не секрет - зачем так много машин для работы?
Если не секрет - зачем так много машин для работы?
Мож такси?
Если не секрет - зачем так много машин для работы?
не секрет. У нас сервисный центр по ремонту отопительных котлов по Полтавской области. Нужно ездить. А еще взяли магазины АТБ по Полтавской и Кировоградской обл. по сантехнике. Всего 55 магазинов.
Машину сейчас не купишь по этим ценам. Да и бьют рабочие их... Нельзя для работы давать нормальную машину.
;-)кук это ты?
Не-е-е-а. Это Миша Тонконогий, сто процентов. Такое только он может отчебучить.
arhangel.nikopol
19.09.2014, 16:19
Не-е-е-а. Это Миша Тонконогий, сто процентов. Такое только он может отчебучить.
Мишаню вашего еще не прибили?
Не тот ли это Тонконогий, который торгует собесовскими тавриями без документов? На городском форуме как-то была о нем инфа.
Не тот ли это Тонконогий, который торгует собесовскими тавриями без документов? На городском форуме как-то была о нем инфа.
другого такого нет...
Из Днепра? Кр-р-расота! (с) Элла
Пацаны, если кому нужно или кто иногородний заинтересовался - готов подъехать, потыкать измерителем толщины ЛКП, померить компрессию, загнать на яму, посмотреть ходовку. Проехать в конце-концов. Короче, выложить полную инфу по этой машине.
Много не возьму - литр томатного сока и адын шоколадка.
ты цену авта видел? тут если продавец на ней к тебе доехал - надо брать....
Я прошу прощения - а что вам не нравится про 71,95 диаметр????? 72 поршня имеют диаметр группы А 71,95 - это факт, а группы Д - 71,99. Что тут не грамотного? Я не претендую конечно ... но объяснитесь если вам не трудно. Все поршня на 1,1 и 1,2 - 71,95. Гильзы 72.03 или 72,05, а поршня 71,99 это в убитой поршневой и подлежит расточки до 72,25 а потом и до 72,5. Ну или примерно так . А как???
Я вот, что бы не метелить пургу просто пока с вами не познакомился (раньше спросить было не у кого) взял букварь в котором написано, что размерность 72 поршней имеют группы которые отличаются на 0,01. Размер группы Д 72мм почти, а размер группы А соответственно получается 71,95. А как у вас? Или вы с другого конца мерили?
А так конечно ПРОДАЮ ЗАЗ 1105 - ДАНА !!!!!
Подождите дорогой - а поговорить? Мы же в обществе. Каждый индивидуум зависим от социума в котором он живет и общение приносящее навыки общения в этом социуме приносит уверенность индивидууму в самом себе и его действиях. Общество - объединение социумов, становится более полноценным и богаче морально, материально в конце концов. Ну что это - "А так- одна некорректная фраза + не совсем грамотные длинноты про". Вы судья? Вы же сами о том же - "И куда только милиция смотрит". Ну какая в очко здесь милиция уважаемый? Ну вот вы умный человек у вас мама песни про паровоз поет, а вы вот пишете про то, что вы смысла в этом всем не улавливаете и в то же время все равно читаете и пишите (если мне не показалось). Значит есть этот тайный смысл какой то который и вас в том числе толкнул на это не лицепригляное занятие как писать какому то старому маразматику о смысле бытия и размерах поршня?
К статьи о поршне - напишите по поводу размеров, а то я возможно ошибся головой об косяк действительно. Ну это конечно если вам не трудно и не претит в нашей поганой теме поститься. Иначе мы могли бы остановиться , окститься, осознав свои ошибки пытаться карабкаться на верх ибо в наших словах превалирует крамола, экстирпация интересов продвинутых. Я конечно не про то, что бы форум превратился в родину солипсизма, но и крайний солипсизм как ультра правый так и левый- вредно. (шо я несу, грибы какие то на столе, кот валерьянки нанюхался и орет).
И вообще... что это вы все старик, да старик - мне всего 47 лет. Размеры забываю иногда... а шо делать? Вот подождите и вы доживете - я посмотрю на вас.
Та КУК постарше будет.:)
ты цену авта видел? тут если продавец на ней к тебе доехал - надо брать....Это точно. Была бы в Полтаве, если кузов без сквозных дыр и ездяет - я бы уже скорее всего, забрал бы ее.
Новая редакция описания в начале...
Новая редакция описания в начале...
какая такая редакция без фото???? петросян блин!
какая такая редакция без фото???? петросян блин!Заметно. Антиквариат дорожает.
dima_kelt
23.09.2014, 10:03
афтар даешь фотке!!!! давайте уже шоли скинемся форумом на бенз и кто там поближе мотнется запечатлит сего зверя на века, ато тема никогда не закроется
Для Фреда,на сколько готов понизится по цене?
Выкладываю фотки этой Даны. Надеюсь, что это не тайна:
http://s015.radikal.ru/i333/1409/44/e8338c69404f.jpg
http://i016.radikal.ru/1409/05/6de88cdf2236.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1409/02/76e3eba80303.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1409/43/cc05e34732f5.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1409/e0/bc140db01b32.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1409/41/9a1a5881f9fb.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1409/e5/deed2513949a.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1409/ef/0a8428824a9a.jpg
http://i031.radikal.ru/1409/33/2cd0710b0f27.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1409/12/065b9f08da07.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1409/e4/b5d8b54d455d.jpg
Надеюсь, что это не тайна: https://mail.ukr.net/attach/show/14104798570280114939/2
https://mail.ukr.net/attach/show/14104798570280114939/1
https://mail.ukr.net/attach/show/14104798570280114939/3
https://mail.ukr.net/attach/show/14104798570280114939/4
https://mail.ukr.net/attach/show/14104798570280114939/5
https://mail.ukr.net/attach/show/14104798570280114939/6
https://mail.ukr.net/attach/show/14104798570280114939/7
https://mail.ukr.net/attach/show/14104798570280114939/8
https://mail.ukr.net/attach/show/14104798570280114939/11
че-то не отображаются. Наверное эФБиАй эСБыУ и КаГэБэ подчистили фото секретной таврии)
У меня показывает. Мож кто-то поможет перезалить? перешлю на мыло.
dima_kelt
23.09.2014, 18:29
У меня показывает. Мож кто-то поможет перезалить? перешлю на мыло.
залей себе в альбом, затем вставь в сообщение
Перезалил через радикал. Сейчас просматривается тайная Тавра?
Перезалил через радикал. Сейчас просматривается тайная Тавра?
:yes:
Перезалил через радикал. Сейчас просматривается тайная Тавра?
Фреду будет в самый раз:yahoo:
не получится - я магнитофона не увидел, а Фреду надо чтобы на природу, окно открыл, ногу высунул, музычку включил, сидишь, на поплавок посматриваешь.
Магнитафону дам в придачу. а как вы все фото приделываете . Есть новые фоты а как их тут выложить нет понятия.
Магнитафону дам в придачу. а как вы все фото приделываете . Есть новые фоты а как их тут выложить нет понятия.
а мы пользуемся хостингом картинок, к примеру piccy.info (http://piccy.info/)
Поставил на замки заглушки. В двери встроил электрозамки. Сигнализации нет правда. Замки можно открыть только если знаешь как. стоит гиркон и датчик анализатор газа. То есть прикладываете в нужном месте магнит и не поджигая зажигалку (обычную) открываете газ - дверь открывается. Во всех любых других случаях в автомобиль попасть невозможно.
Для страховки за решеткой радиатора стоит гиркон который открывает без газоанализатора.
при продаже отдам магнит даром ( от динамика 1гд-40)
такого тюнинга еще не видал,нужнобратьящетаю
как круто носить такие "ключи" в кармане!
Блин, а если серьезно, были бы деньги взял бы, ее подмарафетить не сильно и норм, цена хорошая, наконец то интрига раскрылась
Поставил на замки заглушки. В двери встроил электрозамки. Сигнализации нет правда. Замки можно открыть только если знаешь как. стоит гиркон и датчик анализатор газа. То есть прикладываете в нужном месте магнит и не поджигая зажигалку (обычную) открываете газ - дверь открывается. Во всех любых других случаях в автомобиль попасть невозможно.
Для страховки за решеткой радиатора стоит гиркон который открывает без газоанализатора.
при продаже отдам магнит даром ( от динамика 1гд-40)
геркон, чувак, ГЕРметичный КОНтакт, хоть сдесь не позорься.
Мое образование инженера-электроника плачет навзрыд. Ты двумя фразами спалил полностью секретность своего авто, теперь в него сможет не попасть только ленивый ;-) И потом каждый раз проделывать такую операцию, чтобы попасть в авто - я бы через неделю выкинул бы все это нафиг. Скажи пожалуйста, а закрывается машина точно так же? Извращение, больше слов нет.
Сигнализация Да Винчи 350 или прочие модели - сигналка с диалоговым кодом, которая пока не вскрывается ничем. Двусторонняя, стоит порядка 1300 грн, но у нее два полноценных брелка с обратной связью.
ЗЫ таскать с собой в кармане магнит от динамика 1гд-40 и зажигалку - это мощно!!!
геркон, чувак, ГЕРметичный КОНтакт, хоть сдесь не позорься.
Мое образование инженера-электроника плачет навзрыд. Ты двумя фразами спалил полностью секретность своего авто, теперь в него сможет не попасть только ленивый ;-) И потом каждый раз проделывать такую операцию, чтобы попасть в авто - я бы через неделю выкинул бы все это нафиг. Скажи пожалуйста, а закрывается машина точно так же? Извращение, больше слов нет.
Сигнализация Да Винчи 350 или прочие модели - сигналка с диалоговым кодом, которая пока не вскрывается ничем. Двусторонняя, стоит порядка 1300 грн, но у нее два полноценных брелка с обратной связью.
ЗЫ таскать с собой в кармане магнит от динамика 1гд-40 и зажигалку - это мощно!!!
Что не понял про гиркон. В моём посте ничего не сказано о том, что это открытый контакт. Фактически датчиков -два: гиркон и газоанализатор. Работают они незовисимо но в паре. Я могу и снять их
Поменял свечи и почистил Карб, а то расход увеличился - на 100грн всего 20-26 км. Мне показалось это подозрительным. Сразу заподозрив неладное и сильный запах бензина нашёл течь возле Карба из обратки. После замены свечей заработало ещё 2 поршня.
Теперь работает машинка как часы, а не так как я писал в самом начале.
Хх поставил не от 9 ки, а от нивы. Теперь хх включается не на 2200 оборотов, а на 1800. Расход в общем после всех мероприятий вернулся в норму, даже меньше.
Не мало важную роль сыграла в "часы", замена выхлопной . может потому, что стало слышно двигатель, а так же заработали все поршня.
Коробка тоже удивляет. На 4й передаче в натяг идет80км .5ю и включить негде. На славуте по набережной я даже на5ю включают и на средних или ниже средних еду. А на Дане то же самое но на 4й. Про 5ю я диже и не думаю. Коробки настолько разные бывают? Ну там напикапе я знаю. Но тут то чего.
Поставил новы колодки. Полностью откручёный ручник держит на 3-4 щелчка. Поменял пыльники.
Alexandrovich
30.09.2014, 09:52
Что не понял про гиркон.
Что не понятно? Объяснили-же, что правильно гЕркон, а не гИркон.
А судя с этого
Поменял свечи и почистил Карб, а то расход увеличился - на 100грн всего 20-26 км. Мне показалось это подозрительным. Сразу заподозрив неладное и сильный запах бензина нашёл течь возле Карба из обратки. После замены свечей заработало ещё 2 поршня.
Теперь работает машинка как часы, а не так как я писал в самом начале.
Хх поставил не от 9 ки, а от нивы. Теперь хх включается не на 2200 оборотов, а на 1800. Расход в общем после всех мероприятий вернулся в норму, даже меньше.
Не мало важную роль сыграла в "часы", замена выхлопной . может потому, что стало слышно двигатель, а так же заработали все поршня.
Коробка тоже удивляет. На 4й передаче в натяг идет80км .5ю и включить негде. На славуте по набережной я даже на5ю включают и на средних или ниже средних еду. А на Дане то же самое но на 4й. Про 5ю я диже и не думаю. Коробки настолько разные бывают? Ну там напикапе я знаю. Но тут то чего.
Поставил новы колодки. Полностью откручёный ручник держит на 3-4 щелчка. Поменял пыльники. двигатель работал на двух цилиндрах. Про КПП муть какая-то.:D И вообще, читая Ваши посты, слезы на глаза наворачиваются.:-D:-D:-D Это же надо так неграмотно писать. Вы школу посещали хоть иногда?
Теперь работает машинка как часы, а не так как я писал в самом начале.
Хх поставил не от 9 ки, а от нивы. Теперь хх включается не на 2200 оборотов, а на 1800. Расход в общем после всех мероприятий вернулся в норму, даже меньше.
Ничего не понял. У Нивы и девятки ХХ по мануалу вроде 860 оборотов. Что вы поставили от Нивы???
Все, я понял - под аббревиатурой "ХХ" скрывается коммутатор? Как все сложно. Поздравляю, Шарик, так делать нельзя. У Нивы низкооборотистый движок, у Таврии высокооборотистый. Таврический коммутатор имеет нижнюю границу 1950 ± 96, верхнюю 2150 ± 105, нивовский 1709 ± 85,5 и 1900 ± 96. Если поставить нивовский коммутатор, то клапан ЭПХХ будет включаться на оборотах ниже примерно 1750 вместо полагающихся 1950.
Так как канал ХХ у Солекса очень тонкий, то если понизить включение ЭПХХ на 200 оборотов, топливо, которое при закрытии клапана ушло с канала ХХ, не будет успевать заполнять канал. А так как этот канал отвечает одновременно и за систему ХХ, и за переходную систему, то машина при небольшой скорости будет просто глохнуть, скажем, при подкате к светофору. Другими словами, едем 2000 оборотов, сбрасываем газ, подачи топлива нет, машина идет накатом. Потом нажимаем педаль газа, обороты 1800, а бензина в канале еще нет - машина заглохла, потом разряжением засосало (жиклер ХХ открылся) - рывок - завелась. Особенно это заметно, если немножко бедная смесь. Иногда не глохнет, но обороты падают до 500-600.
Поверь мне, я наэкспериментировался с границами включения/выключения ЭПХХ достаточно - у меня МПСЗ, эти границы задаются вручную с бортового компьютера.
Ничего не понял. У Нивы и девятки ХХ по мануалу вроде 860 оборотов. Что вы поставили от Нивы???
Все, я понял - под аббревиатурой "ХХ" скрывается коммутатор? Как все сложно. Поздравляю, Шарик, так делать нельзя. У Нивы низкооборотистый движок, у Таврии высокооборотистый. Таврический коммутатор имеет нижнюю границу 1950 ± 96, верхнюю 2150 ± 105, нивовский 1709 ± 85,5 и 1900 ± 96. Если поставить нивовский коммутатор, то клапан ЭПХХ будет включаться на оборотах ниже примерно 1750 вместо полагающихся 1950.
Так как канал ХХ у Солекса очень тонкий, то если понизить включение ЭПХХ на 200 оборотов, топливо, которое при закрытии клапана ушло с канала ХХ, не будет успевать заполнять канал. А так как этот канал отвечает одновременно и за систему ХХ, и за переходную систему, то машина при небольшой скорости будет просто глохнуть, скажем, при подкате к светофору. Другими словами, едем 2000 оборотов, сбрасываем газ, подачи топлива нет, машина идет накатом. Потом нажимаем педаль газа, обороты 1800, а бензина в канале еще нет - машина заглохла, потом разряжением засосало (жиклер ХХ открылся) - рывок - завелась. Особенно это заметно, если немножко бедная смесь. Иногда не глохнет, но обороты падают до 500-600.
Поверь мне, я наэкспериментировался с границами включения/выключения ЭПХХ достаточно - у меня МПСЗ, эти границы задаются вручную с бортового компьютера.
Я не про коммутатор. Это у славуты 1шт коммутатор. У таврии два блока. Один там же где и у славуты второй возле замка капота. Вот этот возле замка капота и меняется - их есть 6 типов. Я поставил такой какой мне нравился. Таврия у меня когда то была с таким. купишь поменяешь. А на счет "не будет успевать канал ХХ наполняться топливом" - это ты отмочил так отмочил.
На счет гИркона - не спроста. Мы на Украине - что бы Гиркина не забывали. Что не понятного?
А вообще для тех кто совсем не учился я писал вообще то не о чем либо, а о том что я установил у себя. Установил я "герсикон" - функционально и онально имеет примерно ту же смысловую нагрузку. Но у спецов которые понимают эту самую разницу принято все таки другую вещь называть по иному. Так как ГЕРСИКОН это слишком долго, а при частом употреблении это задалбывает выговаривать - принято называть ГЕРСИКОН - ГИРКОНОМ.
Ну впрочем это не важно. Вам то это зачем? Знаете, что такое геркон - и то хорошо.
Проверил свечи.
Свечи были новые и прошли всего то километров 500-1000. Чемпион RN9YC. Внешне казалось, что они алюминиевые.
После демонтажа две свечи на проверку оказались не пригодными. Чистка , пескоструйка и прокаливание ничего не дали. Замыкание внутри.
Короче более отвратительных свечей не встречал. Не берите никогда этот кал Чемпион RN9YC. Я его не покупал - мне подарили.
Лучше взять DENSO - они тоже импортные, но как то лучше работают и не вызывают проблем пока Таврия или Славута не развалятся.
W20FP, W20EA, W20EP, W20EP-U, W20EXR, W20EPR-U, Q20PR-U
Для буквоедов скажу, что если вы готовы следовать строго по букварю то для Таврии и Славуты свечи рекомендуется с РЕЗИСТОРОМ то есть три последние позиции. Ну если только круть уважаете то только тогда две последние позиции с медным наконечником. Если у вас тяга ко всему этому да еще и только с уменьшенным шестигранником (ну как в митсубиси) то покупайте последнюю позицию. У меня стоят с последней позиции на Славуте. За 10 лет я их даже не выкручивал. Теперь боюсь даже для профилактики выкручивать ибо наверное они выкрутятся вместе с резьбой головки. Но я уже думаю когда головку ремонтировать придется тогда и попробую. Пробег уже все таки 100 000 км. Но интересно даже просо посмотреть.
Свечи я выкрутил у директора в митсубиси. Он поверил, что его новые свечи пора менять ибо есть брак заводской и он купил новые которые я ему благополучно и вкрутил бесплатно.
а его старые "новые" я вкрутил конечно себе. Я даже уже и не знаю что с ним за эти 10 лет. А свечи горят как новенькие. Зазор я тогда на них выставил 0,75. сейчас наверное там уже 0,8 стало или того больше.
Что не понятно? Объяснили-же, что правильно гЕркон, а не гИркон.
А судя с этого
двигатель работал на двух цилиндрах. Про КПП муть какая-то.:D И вообще, читая Ваши посты, слезы на глаза наворачиваются.:-D:-D:-D Это же надо так неграмотно писать. Вы школу посещали хоть иногда?
Если вас не затруднит вы могли бы один раз из моей цитаты выделить "неграмотность". Просто хотелось бы посмотреть.
а коробки бывают на 0,7 и 0,8 передаточные числа. Только я не думал, что мне такая попалась. На форуме кто то искал такую. Теперь не знаю как найти этого покупателя. Машина более скороходная тогда, но менее тяговитая. У меня 1.1 и такая коробка при моей езде до 100 км час мне не нужна.
А двигатель,.. да - стал работать на двух цилиндрах. Я еле с дачи на гору выехал. Прогрелась и стало лучше, но расход в 25 литров на 100 км меня уже вынудил посмотреть свечи.
Школу я закончил. Правда мне ее разрешали не посещать иногда. Я приходил, писал контрольные и уходил до следующей четверти. Мама работала в школе учителем физики.
Я тоже закончил университет - специальность физик (кафедра экспериментальной физики (биофизика)), преподаватель, спецкурс по психологии (обязательная специальность для преподавателей высшей школы).
На данный момент не работаю - физиков ядерщиков и физиков экспериментальной физики не нанимают после закрытия Днепропетровского завода мягкой игрушки. А работать можно было только там по специальности. Теперь такого завода нет. Кое что осталось на Южмаше, но это уже не то - уровень не тот.
Alexandrovich
01.10.2014, 13:30
Если вас не затруднит вы могли бы один раз из моей цитаты выделить "неграмотность". Просто хотелось бы посмотреть.
Ну вот, например:
Хх поставил не от 9 ки, а от нивы.
Можно было написать: блок ЭПХХ поставил от Нивы.
Или вот:После замены свечей заработало ещё 2 поршня.
Поршни всегда работают, обычно говорят, что не работают цилиндры.
А Ваш первый пост - это просто шедевр. Так же и в тексте про КПП ничего не понятно, и такие Ваши посты почти все. Может физику Вы и знаете, но мысли свои выложить "на бумаге" у Вас как-то не очень получается.
Извините, не хотел обидеть, просто выразил свое ИМХО.
Ну вот, например:
Можно было написать: блок ЭПХХ поставил от Нивы.
Или вот:
Поршни всегда работают, обычно говорят, что не работают цилиндры.
А Ваш первый пост - это просто шедевр. Так же и в тексте про КПП ничего не понятно, и такие Ваши посты почти все. Может физику Вы и знаете, но мысли свои выложить "на бумаге" у Вас как-то не очень получается.
Извините, не хотел обидеть, просто выразил свое ИМХО.
Боже упаси- я и не думал обижаться. Это стиль такой. А так же какие то элементарные вещи, я полагал, люди и так знают поэтому не занимался расшифровкой некоторых фраз.
Вопрос стоял о безграмотности - вы же указали на, то что вы чего то не понимаете. Это разные вещи.
ЭПХХ очень длинно - ХХ короче, жаргонное название всей системы. Но вы же догадались о чем речь. а кто не в теме - он нам не нужен.
Как могут работать цилиндры?????? Цилиндр - это гильза. Цилиндры это статическая деталь и она никогда не работает. Поршня могут выполнять работу и могут не выполнять, а только двигаться. Вот в том случае когда они двигаются, но не работают и есть - не работающий поршень.
Если опросить людей - я думаю, мою формулировку поддержат большинство. Дяди которые имеют 3х классовое образование в частных гаражах возможно и говорят о нерабочих цилиндрах. Но я думаю, что это не ваш и не наш уровень. Не уподобляйтесь. Возможно так же поршень с гильзой в сборе называют некоторые как одно целое - цилиндром. И как одно целое не рабочее называют нерабочим цилиндром. Но это скорее не правильно чем правильно хотя допустимо. Но допусков слишком много и слишком уж тогда сложно.
Как могут работать цилиндры?????? Цилиндр - это гильза. Цилиндры это статическая деталь и она никогда не работает. Поршня могут выполнять работу и могут не выполнять, а только двигаться. Вот в том случае когда они двигаются, но не работают и есть - не работающий поршень.
Если опросить людей - я думаю, мою формулировку поддержат большинство. Дяди которые имеют 3х классовое образование в частных гаражах возможно и говорят о нерабочих цилиндрах.
Фраза о неработающем цилиндре подразумевает неисправность всего модуля, которая может быть связана с массой причин, например прогар клапана. А не цилиндрической дырки в блоке :tupak:
П.С. А если поршень не двигается - он работает или он не работает?;-)
Распилил нерабочие свечи ЧЕМПИОН - внутри обгорели резисторы.
На новых свечах теперь как часы работает машинка. Подлил полусинтетику лампа погасла.
поставил карб солекс 21081
На новых свечах теперь как часы работает машинка. Подлил полусинтетику лампа погасла.
Может маслонасис выделывается?
А какие резисторы стоят в свечах? МЛТ или ПТН?
grisha87
04.11.2014, 20:42
Предлагаю ТС распилить старый карб, причем ровно пополам, на ленточной пиле, а края среза покрасить красным. Как в советских ДОСААФах были модельки короче.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot