Вход

Просмотр полной версии : Проблема с двигателем


Сергей 11
07.09.2014, 10:34
Люди добрые,посоветуйте что ни-ть. собрал двигатель после капиталки,завелась с трудом тянули метров 50,после заводиться нормально,но ддвигатель какой-то тупой,не набирает оборотов и что-то торохтит в нем непонятно от куда,бывает и не торохтит,грм по меткам стоит,зажигание тоже норм бо головку не делал а трамплер и карб выставлены норм,на подсосе тупит и не заводится только педалькой газа. Машина простояла 1.5 года. Заранее спасибо))

andreybelov
07.09.2014, 10:59
зажигание проверяется стробоскопом, в карбе за полтора года стояния могли рассохнуться резинки

кук
07.09.2014, 11:57
Нормально выставленный трамблер означает, что при правильно выставленных метках, а про это вы любой книге найдете, и здесь писалось мильен раз, его регулятор находится посредине между крайними положениями, провода разведены правильно и проч. и проч.
И чем кричать ХЕЛП, не поленитесь хоть профиль нормально заполнить- модель, стандарт/люкс, год, тут нет гадалок.
Андрей, не надо про стробоскоп, не пугай, и без него все ставится, надо только почитать буквы.

Сергей 11
07.09.2014, 12:39
возможно из-за карбюратора бо стреляет огнем,карб. регулировал на сто там и зажигание выставлялось,по этому я головку снимал с карб.и трамплером чтобы не нерушить ничего,всего 450 км прошел после регулировки.возможно что прокладки ссохлись? когда завожу то признаки будто грм провернуло хотя все по меткам.можно ли крб на сто принести отдельно?

Storag
10.09.2014, 14:28
Стреляет в карб? Проверь правильно ли подключены провода 2 и 3 цилиндра. Вал трамблера вращается против часовой стрелки в отличие от вазов

Витька
20.09.2014, 11:20
Стреляет в карб? Проверь правильно ли подключены провода 2 и 3 цилиндра. Вал трамблера вращается против часовой стрелки в отличие от вазов

;-) Я так в дороге карб чищу ;-)