Просмотр полной версии : NGK свечи на инжектор
Какие свечи NGK на инжекторный двигатель идут? Весь форум перерыл - ниче не нашел толком. Куча отзывов по ngk, вот только никто не уточняет тип двигателя!!!
Кто-нибуть ездит на инжекторе со свечами NGK?
Alex_1.3i
13.12.2006, 18:49
Ну я ездю. BPR6E - вроде так.
Ну я ездю. BPR6E - вроде так.
Именно E а не ES? А центральный электрод медный? По идее S должно об этом говорить.
И как свечи в целом?
e и es это одно и тоже
стандартный электрод из меди
e и es это одно и тоже
стандартный электрод из меди
e - это длина резьбы (19 миллиметров) а s - это медный электрод. Учим матчасть %)
читаем инфу по свечам ngk :)
там даже на коробке написано BP6E (=BP6ES)
President
14.12.2006, 16:35
Можно NGK Platinum - очень дорогие, но качественные!
Можно NGK Platinum - очень дорогие, но качественные!
А зачем? С нашим-то бензином они дольше чем обычные не проживут.
President
14.12.2006, 16:55
А зачем? С нашим-то бензином они дольше чем обычные не проживут.
Хм... А вы какой бензин в свою авто льёте, уважаемый? И какую АЗС предпочитаете?
В основном УкрАвто, УкрТатНафта, Золотой Гепард. Бывает КЛО, НК Альянс.
Пробовал Лукойл и ТНК, машина сказала - гадость.
Один хрен где заправляться, свечи имеют красный цвет, в бензе слишком много мелаллосодержащих добавок. Не, соврал, после УкрАвто имеют коричневатый цвет, но заправка зараза "дорогая".
President
14.12.2006, 17:24
В основном УкрАвто, УкрТатНафта, Золотой Гепард. Бывает КЛО, НК Альянс.
Пробовал Лукойл и ТНК, машина сказала - гадость.
Один хрен где заправляться, свечи имеют красный цвет, в бензе слишком много мелаллосодержащих добавок. Не, соврал, после УкрАвто имеют коричневатый цвет, но заправка зараза "дорогая".
Посоветую Вам (ИМХО) заправляться на "РОСЬ", "УкрТатНафта" и "УкрАвто" - это заправки, где более-менее качественный бензин. Они, конечно, тоже химичат но аккуратно.
И ещё: лейте 92-й, потому как он превосходит по качеству 95-й. Это проверено мною на многих авто.
Эх... новость конечно мне не открыли, пошерстите по форуму, здесь уже столько копьев на эту тему поломали. В поиск Вам надо, опыта набираться.
President
14.12.2006, 17:45
Эх... новость конечно мне не открыли, пошерстите по форуму, здесь уже столько копьев на эту тему поломали. В поиск Вам надо, опыта набираться.
Спасибо - обязательно почитаю.
Я поэтому и написал: ИМХО
Можно NGK Platinum - очень дорогие, но качественные!
А зачем? С нашим-то бензином они дольше чем обычные не проживут.
Не правда у меня уже 60 тиков намотали нет проблемы со средними закопчеными, двиг карбюраторный
Не правда у меня уже 60 тиков намотали нет проблемы со средними закопчеными, двиг карбюраторный
Какой ужас, какие мы жадные :-D ! Бедная машинка, пожалей её! Купи ей новые свечки, дай ей подышать свободной грудью :-D !
President
15.12.2006, 10:20
Не правда у меня уже 60 тиков намотали нет проблемы со средними закопчеными, двиг карбюраторный
У меня тоже проблем с ними нет. Отличные свечи. Пробежали более 80 тысяч.
NGK как оказалось, последнее время спаскудились. Поставил DENSO. Пока доволен. проехал 100 км по трасе и 10-15 по городу.
на ТО-2 поставил BPR6E (они же BPR6ES, просто по умолчанию идет медный)
разница по сравнению с заводскими чемпионами RN9YC - НЕ ОЩУТИМА
Вчера в инжекторной Славуте кума поменял свечи, заменил стандартные на BPR6E. Чесно говоря, я был очень поражен, в стандартных А17ДВР искровой зазор составлял почти 2мм. и оно, "падлюко" :) , исчо и работало.
1,2 инжектор. Свечи NGK V-Line №-2 (BPR6E). 17 тыков их них 5- ноябрь-декабрь. Никаких проблем....
"Родная" Энгельс А17ДВ-10 вылетела в день покупки... Пробег 70 км.....
Кстати, менять через 20-25 тыс.... На нашем бензине даже Bosch Platinum -80 тыков не ходит, что бы там немцы не писали.....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot