Просмотр полной версии : Похолодало, опять не заводится
Карбюраторная таврия с ГБО. Оба топлива подаются, искра есть, метки на месте, трамблер в порядке. Ездит и заводится если температура воздуха не менее 15 градусов на вскидку. Уже по ночам падает до 5 и она перестаёт заводится. Даже не чихнет. До этого был похожий эпизод с предыдущим похолоданием, вылечилось само. Как такое может быть? Есть у кого какие идеи?
Идеи есть:
1- заполнить профиль нормально, у нас нет гадалок.
2- для ГБО есть свой раздел, почему бы не там это спросить?
Профиль заполнил, гбо тут ни при чем, так как она и на бензине не хочет.
Понятно, только написали бы подробности вначале. А по теме- ну так последовательно и ищите- или нечему гореть, или нечем поджигать, точно вряд ли кто скажет, прямо в тютельку.
Это все понятно, но есть чему гореть, и поджигать есть чему. Мне интересно что ещё может влиять на зажигание таким вот специфическим образом. Что может на холоде препятствовать? Датчик холостого хода влияет? Он вроде бы нормально работает.
На карбюраторной нет датчика ХХ, есть клапан ЭПХХ, но к проблемам ЗАПУСКА он никак! Тем паче- на холоде, с подсосом он отключается.
Комутационный блок может так глючить? Или они в принципе не ломаются?
Вы какие-то необычные термины применяете- датчик хх, комм. блок, чтоб проще было отвечать, пользуйтесь общепринятыми- коммутатор, например.
Он элементарно проверяется тут же, на холоде снятием ВВ провода с катушки и проверки на искру. Только не чрезмерную по длине, иначе точно умрет. Да и чаще с ним проблемы после прогрева.
Мож просто акум сдыхает? Большая прсадка напряжения?? Клеммы окислились?
Не, акум новый, крутит бодро.
Проверьте регулировку воздушной заслонки. Заводить на бензине. Работает ли пусковое?
А по теме- ну так последовательно и ищите- или нечему гореть, или нечем поджигать, точно вряд ли кто скажет, прямо в тютельку.
Есь еще третий вариант - слишком много чего гореть.
Или слишком мало.
Не, решил проблему. Коммутатор то был. Поставил новый только что, поменял высоковольтные провода, с пол оборота зсвелась.
Вы решили две проблемы, а виновника не нашли, ну да ладно.
Виновником думаю было время и предыдущий хозяин. Машина 2 года стояла, а коммутатор оказался паяный.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot