PDA

Просмотр полной версии : Похолодало, опять не заводится


set_st
18.09.2014, 08:48
Карбюраторная таврия с ГБО. Оба топлива подаются, искра есть, метки на месте, трамблер в порядке. Ездит и заводится если температура воздуха не менее 15 градусов на вскидку. Уже по ночам падает до 5 и она перестаёт заводится. Даже не чихнет. До этого был похожий эпизод с предыдущим похолоданием, вылечилось само. Как такое может быть? Есть у кого какие идеи?

кук
18.09.2014, 08:58
Идеи есть:
1- заполнить профиль нормально, у нас нет гадалок.
2- для ГБО есть свой раздел, почему бы не там это спросить?

set_st
18.09.2014, 09:45
Профиль заполнил, гбо тут ни при чем, так как она и на бензине не хочет.

кук
18.09.2014, 10:52
Понятно, только написали бы подробности вначале. А по теме- ну так последовательно и ищите- или нечему гореть, или нечем поджигать, точно вряд ли кто скажет, прямо в тютельку.

set_st
18.09.2014, 10:59
Это все понятно, но есть чему гореть, и поджигать есть чему. Мне интересно что ещё может влиять на зажигание таким вот специфическим образом. Что может на холоде препятствовать? Датчик холостого хода влияет? Он вроде бы нормально работает.

кук
18.09.2014, 13:35
На карбюраторной нет датчика ХХ, есть клапан ЭПХХ, но к проблемам ЗАПУСКА он никак! Тем паче- на холоде, с подсосом он отключается.

set_st
18.09.2014, 13:49
Комутационный блок может так глючить? Или они в принципе не ломаются?

кук
18.09.2014, 13:55
Вы какие-то необычные термины применяете- датчик хх, комм. блок, чтоб проще было отвечать, пользуйтесь общепринятыми- коммутатор, например.
Он элементарно проверяется тут же, на холоде снятием ВВ провода с катушки и проверки на искру. Только не чрезмерную по длине, иначе точно умрет. Да и чаще с ним проблемы после прогрева.

RAVC
18.09.2014, 14:43
Мож просто акум сдыхает? Большая прсадка напряжения?? Клеммы окислились?

set_st
18.09.2014, 14:48
Не, акум новый, крутит бодро.

Дачник
18.09.2014, 17:39
Проверьте регулировку воздушной заслонки. Заводить на бензине. Работает ли пусковое?

shurken
18.09.2014, 21:24
А по теме- ну так последовательно и ищите- или нечему гореть, или нечем поджигать, точно вряд ли кто скажет, прямо в тютельку.
Есь еще третий вариант - слишком много чего гореть.
Или слишком мало.

set_st
19.09.2014, 21:02
Не, решил проблему. Коммутатор то был. Поставил новый только что, поменял высоковольтные провода, с пол оборота зсвелась.

кук
19.09.2014, 21:10
Вы решили две проблемы, а виновника не нашли, ну да ладно.

set_st
19.09.2014, 21:18
Виновником думаю было время и предыдущий хозяин. Машина 2 года стояла, а коммутатор оказался паяный.