PDA

Просмотр полной версии : Проблема после ремонта в дороге


iks7
22.09.2014, 14:56
Господа после такого надо ремонтировать или можно еще поездить?
ваз 2105 (1983)
--------------------------------------------------------------------
в горку ехал с грузом метров 300 на высоких оборотах на 2 скорости (кажется 40 км/час.) после по ровной дороге 5 км.
остановится на 3 часа. не заводится. бензин качают все равно не заводится.

прохожий сказал что зажало клапана. сняли кл. крышку и человек пару раз крутанул ключем где то. одели кл. крышку и машина сразу завелась!

моментально пропала тяга. на 2 скорости 30 км/час без груза (водитель и пассажир) в горку поднималась машина.

доползли к мастеру. мастер проверил не проскочил ли ремень ГРМ. мастер выставил зажигание. сказал что стояло сильно позднее. (зажигание сбивается если полазить под клапанной крышкой?)
появилась тяга!

проехал 200 км. не заводится. качаю 100-900 раз насосом не заводился. с толкача не заводится. чудом завелась. проехали 15 км. заглушил.
Опять не заводится. прохожие советовали тряпку на бензонасос мокрую положить. тряпка, накачивание вручную 300-900 раз, с толкача не помогало. опять чудом завелась!

Мигом к мастеру 2 км. Мастер проверил бензонасос. бензонасос нормальный. увидел новый карб (совсем новый) спросил что делали с ним? карб под двигатель 1500 а стоит на двигателе 1300.
разобрал карб. сказал что жиклеры менять под меньший двигатель надо а уровень поплавков уменьшать не надо. поплавки остаются как есть для двигатель 1500 (хоть стоит и на 1300).

проехал 800 км.
после долгого стояния (от 12 часов,ночь) машины нужно качать бенз вручную 100-150 раз и после машина заводится.

Спасибо.

Out_law
22.09.2014, 16:09
прохожий сказал что зажало клапана. сняли кл. крышку и человек пару раз крутанул ключем где то. одели кл. крышку и машина сразу завелась!


жесть :-D А что он крутил ключом?

Я бы после такого их отрегулировал правильно.

зажигание сбивается если полазить под клапанной крышкой?

нет

iks7
22.09.2014, 16:52
Сказал что отпустил гидрокомпенсаторы. А потом мне сказали что в классике их нет.

andreybelov
22.09.2014, 17:55
давно заз стал классикой?

кук
22.09.2014, 17:57
...Он сказал... ...мастер сказал...Что нам сказать- идите к нормальному мастеру? Так невозможно, в профиле нет ни марки авто, ни модификации, ни даже адреса!

Zazotavr
22.09.2014, 18:06
О каком автомобиле речь? В "классике" гидрокомпенсаторы, кажись, бывали. В "Тавриях" - нет... :no:

iks7
22.09.2014, 18:15
ваз 2105 (1983)

кук
22.09.2014, 18:38
А вы не заблудились, выбрав это форум?

iks7
22.09.2014, 18:39
У меня тут регистрация. Специалисты хорошие. Много читаю именно тут советы и решения.

кук
22.09.2014, 18:43
Но моторы разные, разве что бензонасос похожий. Тем паче- никто не знает, что там крутил "спаситель", назвав это компенсаторами.

iks7
22.09.2014, 18:48
ну ясно. надо ехать к мастеру не тянуть.

кук
22.09.2014, 18:56
Тяните, а потом садитесь за книги по устройству, иначе новый мастер вам новое наплетет.

iks7
22.09.2014, 18:58
я думаю надо отрегулировать клапана и еще какие то гаечки покрутить (после рассказа моего) и все заработает)) спасибо!

Greep
22.09.2014, 19:44
Подпишусь....

kudrik
22.09.2014, 21:43
Ув. iks7 , книжки по машинке этого года -- уже по цене макулатуры. Их не просто много , а ...валом.
Не иметь дома пару таких книжек -- значит не уважать себя и машинку.

iks7
22.09.2014, 21:47
Да. Где я этим ремонтом буду заниматься. а не получится тянуть на сто. Ремонтом заниматься негде. Кормлю СТО.
Я бы эту машинку и не имел. Дедово наследие. (всегда в продаже 23000грн.)) ВАЗ 2105 , 1.3, двигатель 05. 1983'
Машина деда из Славянска. Документы в порядке. Новые детали стали на СТО
Двигатель 2105. Новые детали: АКБ,
наконечник рулевой тяги, продольная рулевая тяга,
шпильки, задние пружины 2 шт, стаканы под задние пружины 2шт, трос стояночного тормоза, задние тормозные колодки 2шт, втягивающее реле стартера, бендикс, реле зажигания, передняя втулка стартера.
Резинки на рективных тягах задние (8 шт).
Балка передняя.
Крышка радиатора. Трос спидометра. Дверные замки внутри передних дверей водителя и пассажира. Бархотки передних дверей горизонтальные (4 шт). Ремень ГРМ, большой подшипник трамплера. Свечи зажигания (замена электронных на простые). Главный цилиндр сцепления. Личинки в замках водителя и пассажира. Стеклоподъемник в двери водителя. Фильтры (воздушный, масляный, топливный от инжектора.), масло (в двигателе (XADO), КПП, задний мост). Дворники. Активная FM антенна "ПУЛЬСАР"
25.06.2014 перебрана КПП.
05.07.2014 установлен новый карбюратор ДААЗ (не копии) СОЛЕКС 21083, передние тормозные цилиндры 4 шт, подшипник ступицы левый задний и передний.

kostyanich4
23.09.2014, 00:47
Ей цена минимум в 2 раза дешевле при хорошем кузове

Smart
23.09.2014, 20:01
а по сути то проблема наверняка изначально была копеечная, но после того как там основательно поковырялись кучка "мастеров", гемморой будет увеличиваться в размерах ...

ivg
23.09.2014, 20:09
Думаю искра пропадает

ТУПАК
23.09.2014, 23:20
Ремонтировать надо. При чем вдумчиво и явно не у прохожего. Клапана отрегулировать, карб отрегулировать, зажигание выставить (оно не сбивается, но кто сказал, что оно стояло ОК). А то я так понял, что вариант сильно запущеный.

iks7
23.09.2014, 23:28
Зажигание выставляли когда устанавливали карб. после регулировали клапана. Это до зажатых клапанов. после розжима клапанов пропала тяга. выставили зажигание и появилась тяга.

Zazotavr
24.09.2014, 08:14
Это до зажатых клапанов. после розжима клапанов пропала тяга.
А как регулируют клапана если есть гидрокомпенсатор? Я думал, что там всё автоматом выбирается (зазор). Или нет? :no:

Out_law
24.09.2014, 08:16
откуда в 2105 гидрокомпенсаторы?

Zazotavr
24.09.2014, 08:35
откуда в 2105 гидрокомпенсаторы?

Бывали, кажись. Точно не знаю, чувак на работе говорил, что на ТАЗике его родителя были. (ВАЗ-2102)

ALEK72
24.09.2014, 08:37
Как от куда? ну дык мастер же на СТО сказал,значит есть :-)

Zazotavr
24.09.2014, 08:52
Бегло посмотрел поисковиком - умельцы лепят гидрокомпенсаторы на раз. Про промышленные решения для "классики" не нашёл. :no:

IndeeЦ
24.09.2014, 10:02
Подпишусь...

кук
24.09.2014, 10:07
Бывали, кажись. Точно не знаю, чувак на работе говорил, что на ТАЗике его родителя были. (ВАЗ-2102)

Ну да, в то время в мире мало кто их лепил, а на 2102 уже были? Может, то что-то другое было? Это совсем не просто к штатной ГБЦ притулить ГК.

BALD
24.09.2014, 10:37
мотор 2105? Ремень?

iks7
24.09.2014, 11:55
Гидрокомпенсаторы так выразился автолюбитель-прохожий который помог завести машину.
На СТО не смотрели внутрь двигателя просто сказали что нет их в не инжекторном ВАЗе

Мотор 2105. Двигатель ремень.

кук
24.09.2014, 12:02
ГК к системе впрыска и классике-неклассике отношения не имеют никакого.
Читайте:
http://autodrop.ru/remont/465-gidrokompensatory-na-vaz-2107.html

Petro
24.09.2014, 14:42
"Сдаётся мне, джентельмены"(с) що чийсь клон намагається нагнати кількість повідомлень щоб мати доступ в певний розділ

Petro
24.09.2014, 15:06
мотор 2105? Ремень?

Ога. Ремень. А ви не в курсі?
https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BD+%D0% B2%D0%B0%D0%B7+2105&espv=2&tbm=isch&imgil=CA_EGTrctHhDsM%253A%253BkHq1ucOgxtIhsM%253Bh ttp%25253A%25252F%25252Flada-quadrat.ru%25252Fforum%25252Ftopic%25252F463-dvigatel-vaz-2105-remen%25252F&source=iu&pf=m&fir=CA_EGTrctHhDsM%253A%252CkHq1ucOgxtIhsM%252C_&usg=__vWf1Y2NUFft4e8akpW37gnWMAak%3D&biw=1280&bih=681&ved=0CEkQyjc&ei=b7MiVPaCPIn9ywOJh4HABw#facrc=_&imgdii=_&imgrc=CA_EGTrctHhDsM%253A%3BkHq1ucOgxtIhsM%3Bhttp% 253A%252F%252Fcontent.foto.mail.ru%252Fmail%252Fav tolada05%252F202%252Fi-207.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Flada-quadrat.ru%252Fforum%252Ftopic%252F463-dvigatel-vaz-2105-remen%252F%3B600%3B363

BALD
24.09.2014, 15:29
Ога. Ремень. А ви не в курсі?
https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BD+%D0% B2%D0%B0%D0%B7+2105&espv=2&tbm=isch&imgil=CA_EGTrctHhDsM%253A%253BkHq1ucOgxtIhsM%253Bh ttp%25253A%25252F%25252Flada-quadrat.ru%25252Fforum%25252Ftopic%25252F463-dvigatel-vaz-2105-remen%25252F&source=iu&pf=m&fir=CA_EGTrctHhDsM%253A%252CkHq1ucOgxtIhsM%252C_&usg=__vWf1Y2NUFft4e8akpW37gnWMAak%3D&biw=1280&bih=681&ved=0CEkQyjc&ei=b7MiVPaCPIn9ywOJh4HABw#facrc=_&imgdii=_&imgrc=CA_EGTrctHhDsM%253A%3BkHq1ucOgxtIhsM%3Bhttp% 253A%252F%252Fcontent.foto.mail.ru%252Fmail%252Fav tolada05%252F202%252Fi-207.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Flada-quadrat.ru%252Fforum%252Ftopic%252F463-dvigatel-vaz-2105-remen%252F%3B600%3B363
я не у вас спрашивал:)

IndeeЦ
24.09.2014, 15:39
"Сдаётся мне, джентельмены"(с) що чийсь клон намагається нагнати кількість повідомлень щоб мати доступ в певний розділ

"нагнати кількість повідомлень" проще в "копипасте"!
Анегдотаме-картинкаме носрать гораздо проще.
имхо.

PJ
26.09.2014, 12:45
Ремонтировать надо. При чем вдумчиво и явно не у прохожего. Клапана отрегулировать, карб отрегулировать, зажигание выставить (оно не сбивается, но кто сказал, что оно стояло ОК). А то я так понял, что вариант сильно запущеный.
Ну вот какая "продажная женщина" заминусила единственный дельный ответ?
Темосоздатель, если самолично читать талмуд нуегонафик и крутить гайку не стоИт - рубайте цену корча напополам, а вырученные деньги пропейте - много полезней для кармана и здоровья.

Zazotavr
26.09.2014, 12:53
Ну да, в то время в мире мало кто их лепил, а на 2102 уже были? Может, то что-то другое было? Это совсем не просто к штатной ГБЦ притулить ГК.
Были же "копейки" с роторным двигателем? Почему бы им не быть с гидрокомпенсаторами? Надо порыться в поиске, может, что нарою... :no:

BALD
26.09.2014, 13:14
Были же "копейки" с роторным двигателем? Почему бы им не быть с гидрокомпенсаторами? Надо порыться в поиске, может, что нарою... :no:
классический мотор с гидриками это 21214, там даже свой распредвал, система требует повышенного давления масла, поэтому на 21214 моторе уменьшена звёздочка поросёнка, соответственно звезда непригодна для карбюраторного мотора ваз с трамблёром, да и там однорядная цепь грм