Просмотр полной версии : Не могу разобраться.
Доброе время суток.
У меня Таврия Пикап 2011 г. 1,3 инжектор.
Предистория такая, все началось с замены сцепления, несколько дней разбирал, собирал, вроде все было, хорошо.
К электрике вообще не лез, кроме двух фишек которые находились на коробке передач.
Наследующий день после сборки хотел завести, но аккумулятор сел в каку. Взял зарядку зарядил, на следующий день все тоже самое, завел с толкача и поехал домой (разбирал у родителей).
Доехал домой, заглушил, ключ вынял, а приборка осталась гореть(ручник, зарядка, масло). Померял ток который потребляется авто около 5А.
Начал поиски, но так нечего не нашел. Отключил: сигналку, замок зажигания, ЭБУ, передернул все реле и предохранители, результат ноль. Когда подключаю аккумулятор, все бортовая сеть работает, фары, сигнал, бензонасос работает, авто заводиться, аварийка работает. Вот такая беда, не знаю что еще разобрать, подскажите.
замок зажигания например
или масу потеряную искать
электрика - наука о контатах
замок зажигания например
или масу потеряную искать
электрика - наука о контатах
Замок отключил. Масса одна едет на коробку( толстый провод) и подозрительно тонкий на кузов, может его поменять?
При повороте ключа реле под рулем срабатывает/отпускает?
Провода и того достаточно, лишь бы контакт с кузовом был, да и ни при чем он.
И при чем тут предохранители, если питание есть, вот если бы не было- другое дело.
При повороте ключа реле под рулем срабатывает/отпускает?
Провода и того достаточно, лишь бы контакт с кузовом был, да и ни при чем он.
И при чем тут предохранители, если питание есть, вот если бы не было- другое дело.
Да реле срабатывает, лампочки загораются ярче, но гаснет лампочка зарядки.
Просто, уже все пересмотрел, уже начал проводку под капотом разворачивать, но пока ничего не нашел:(
Вы бы выложили все детали и сразу, а не порциями.
Лампочки ярче? А если взять шмат провода в 0,5 метра сечение квадратов 4...6 и замкнуть мотор на минус АКБ и массу? Без стартера.
Не суетитесь, не делайте ненужных телодвижений с проводкой, действуйте последовательно, а то как бы хуже не стало. Судя по выдергиванию предохранителей у вас именно так и происходит. Если реле под рулем, именно под рулем, а не на перегородке отпускает с выключением ЗЗ, все должно умереть. Проверьте питание после реле? Вообще, схема есть, или вслепую?
Залипло реле зажигания скорее всего, вытащить его из разъема, все должно выключиться.
Так говорит же- щелкает. Правда, где гарантия, что именно то...
В инжекторной много разных реле могут щелкать.
Вы бы выложили все детали и сразу, а не порциями.
Лампочки ярче? А если взять шмат провода в 0,5 метра сечение квадратов 4...6 и замкнуть мотор на минус АКБ и массу? Без стартера.
Не суетитесь, не делайте ненужных телодвижений с проводкой, действуйте последовательно, а то как бы хуже не стало. Судя по выдергиванию предохранителей у вас именно так и происходит. Если реле под рулем, именно под рулем, а не на перегородке отпускает с выключением ЗЗ, все должно умереть. Проверьте питание после реле? Вообще, схема есть, или вслепую?
Где находиться перегородка с реле? вижу только реле, после замка зажигания которое срабатывает при поворачивании ключа. Схема есть, есть несколько PDF файлов, но как замерять правильный ли сигнал я не разобрался.
В инжекторной много разных реле могут щелкать.
Юра, при отключенных потребителях щелкает только одно, под рулем. Главное, под капотом не слышно практически, 5 мин. назад убедился.
То теме- просто брать лучше всего пробник- лампу ватт на 5, один конец на массу, второй- по цепям до и после элементов коммутации, начиная с реле под рулем.
Юра, при отключенных потребителях щелкает только одно, под рулем. Главное, под капотом не слышно практически, 5 мин. назад убедился.
То теме- просто брать лучше всего пробник- лампу ватт на 5, один конец на массу, второй- по цепям до и после элементов коммутации, начиная с реле под рулем.
Ок. Спасибо. Завтра будет светло, буду искать
Ок. Спасибо. Завтра будет светло, буду искать
Ура, спасибо всем, нашел.
Отключил контроль заряда от генератора, панель приборов погасла, но ток потребляемый с акумулятора 2,5А. Отключил + от генератора, все стало нормально, ток 0,1А.
Подскажите, это диодный мост, или обмотка.
Спасибо
Это- генератор, а что на самом деле- вскрытие покажет. Возможно РН.
Ура, спасибо всем, нашел.
Отключил контроль заряда от генератора, панель приборов погасла, но ток потребляемый с акумулятора 2,5А. Отключил + от генератора, все стало нормально, ток 0,1А.
Подскажите, это диодный мост, или обмотка.
Спасибо
Была такая беда - обошлось чисткой контактов моста .
Плохие контакты не могут увеличить токи никогда, только уменьшить, т.е. плохой контакт не садит батарею. Да контактов там аж один, на болте "30"
Ура, спасибо всем, нашел.
Отключил контроль заряда от генератора, панель приборов погасла, но ток потребляемый с акумулятора 2,5А. Отключил + от генератора, все стало нормально, ток 0,1А.
Подскажите, это диодный мост, или обмотка.
Спасибо
0.1A это много. Гамнитола-сигналка есть?
0.1A это много. Гамнитола-сигналка есть?
Есть и сигналка и магнитола.:)
Разобрал генератор, снял диодный мост и РН, померял обмотки, вроде на корпус не замыкают. Буду менять, диодный мост и РН, для профилактики.
Поменял, все стало хорошо.
Спасибо всем за помощь.
Есть и сигналка и магнитола.:)
Все равно, 0,1А это много. Очень много. У меня сигналка с майфуном вместе потребляют в дежурном режиме только то что берет светодиод при моргании, когда сигналка в режиме охраны. Остальное потребление тестер не видит, оно меньше нижнего предела измерения моего прибора :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot