Просмотр полной версии : Очень маленький расход - миф, или реальность?
Слухи ходят, что один дядечка у нас сделал себе расход типа 6 по городу и при этом у него космолет. Таврия. Правда никто этого дядечку из наших тавроводов не видел;-) Но тем не менее.
Из-за стоимости бенза стало интересно - в теории такое возможно?
Или это надо вообще всю систему "по железу" переделывать? (и то не факт что что-то получится) То, что прошивкой добиваться идеала - это понятно. Но я так понимаю если такой дядечка существует, то там только переделка железяк (я не разбираюсь, но суть понятна каких железяк - всей топливной).
либо космолет либо расход . 3го не дано . имхо . если бы это было бы возможно с этим бы носились все автопроизводители для втюхивания своих автивок . а так либо гибриды делают либо извращаются с отключением лишних горшков .
пысы - чую с такой цено сейчас пойдет новый виток лохотрона типа - вкрутите наш чудо-болтик в любое место в машине и расход упадет гаранитровано на 30% ))
Ну если плестись за троллейбусом в правом ряду 40км/ч, заранее предугадывая его остановки...
Я просто недавно прозрел - заправился этим "БДСМ"-ом;-)
Думаю, дай типа сэкономлю чуть.
Ага, сэкономил.
12 литров на сотню! Это ж полный ппц:D
Окко, овис и т.д. - стабильная 10-ка.
Ну если плестись за троллейбусом в правом ряду 40км/ч, заранее предугадывая его остановки...
зачем плестись ? трос и за ним ))
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5e/Smart_car.jpg
...
http://iyryzan.ru/sites/default/files/user4/%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D 0%B5.jpg
ты писал за 6литров
вот на смарте и будет 6 литров в городе
притом у нас на форуме есть БЖ смарта, можешь почитать
ты писал за 6литров
вот на смарте и будет 6 литров в городе
притом у нас на форуме есть БЖ смарта, можешь почитать
Так я не спорю, что смарт - 6 литров в городе. Я грю что так можно и до мопеда дойти)