Просмотр полной версии : обмен Карб Солекс 21041 на 08х
Обменяю с доплатой Солекс 21041-хххх-10 (для МПСЗ без отверстия разряжения к вакуумному регулятору УОЗ, отверстие просверлю и штуцер поставлю по желанию) с БД 24х26 для объема 1800сс и выше на аналогичный для объема 1200сс.
Карб с нормальной ровной подошвой и живой резьбой для ЭМК.
Причина - приехал человек на 2101 менять Озон на Солекс. Привез 21041. Проблема в том, что у него объем 1200, и этот 41-й Солекс не работает на таком объеме - провалы при старте.
Карб вымыт, вычищен и настроен с помощью ШДК.
Предпочтение отдается проживающим в Днепре.
Корешу моему надо на ваговский мотор 1800сс, а то на Солексе 21083 оно шото не едит.
Можно броньку на денёт, ему надо подумать. (хули там думать я не знаю)
Пусть думает. Надумает, я сброшу в личку телефон хозяина. Кстати, там БД оказались 23х23 при подробном рассмотрении, хотя на карбе выбито 21041 (Солекс)
Сегодня настроили таки карб чтобы хоть как-то ехало, но во-первых, у человека с таким карбом будет перерасход (равно как и на Солекс 083, который установлен на 1800сс), а во-вторых, ему нужен СПИРТ, а его мы не смогли заставить работать - благодаря бОльшим чем нужно БД скорость воздуха через них при 1200сс меньше, ГДС позже вступает в работу, со СПИРТами провалы.
А на 1800сс при БД 23х23 как будет работать?
Нормально будет работать при условии соответствующих жиклеров. Солекс 053 с БД 23х24 ставится изначально на 1.6-1.8 движки и нормально там работает.
Пока отбой.
Там какой то гаражный мегоспец насоветовал(((
Ну удачи :) Чем меньше диаметр большого диффузора, тем больше скорость воздуха, больше разряжение (или меньше в модульном отношении, кому как удобно), больше тянет смесь. Другими словами, ГДС раньше вступает в работу, будет большой перерасход. Это даже сам ДААЗ неоднократно в своих "вопрос-ответ" упоминал.
Гаражному мегаспецу большой привет ;)
Еще актуально.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot