PDA

Просмотр полной версии : Генератора не хватает.


Ботаник
19.12.2006, 08:08
Есть автомобиль. Потребление собственно его автоэлектрики - 77А. Главный предохранитель - 250А. :( Всякая мелочь типа биксенонов и оставшейся части штатной а/в системы просто не учитывается. Максимальный генератор, что я нашел на его движок - 150А.
Вдруг у кого в гараже завалялся Стингер или ему подобное чудовище на 250-300А? :) Ну, или хотя бы адреса/явки/пароли места, где можно его попытаться раздобыть. Согласен обменять на энную сумму в дензнаках любой страны по выбору владельца. :)

shurken
19.12.2006, 10:45
А если два генератора по 150 поставить?

min
19.12.2006, 14:06
А чем тебя 150А не устраивают? И так двойной запас.

Olddad
19.12.2006, 14:12
Ребята! А давайте я предупрежу, на всякий случай...
Если Дима что-то спрашивает конкретно, то ему это надо. И именно оно. Прекращайте ненужные советы!

Ботаник
19.12.2006, 15:17
А если два генератора по 150 поставить?
На двигателе нет свободных приливов и посадочных мест, компоновка подкапотная не позволяет поставить сдвоенный кронштейн. Да и места там нет...

А чем тебя 150А не устраивают? И так двойной запас.

77А - авто. 250А - музыка (пик), биксенон, пневмокомплект на 10атм, электрооборудование трейлера и т.п.. Итого ~340-350А потребления в пике. Какой тут запас?

Netman_avs
19.12.2006, 20:11
Мать моя!!! Похоже тут за трейлером нужно еще дизельную подстанцию возить! :D
СОрри за флуд!

Olddad
19.12.2006, 20:20
А я Диму ОЧЕНЬ хорошо понимаю... У самого похожие проблемы.

Olenevod
19.12.2006, 21:57
Ну вообще то гена и не обязан обеспечивать пик мощности. Для этого аккумулятор стоит. Но то шо гены не хватает, это точно. Для себя пока остановился на 100А, вроде фатат. Правда лебедки у меня нет. Зато фары 4*55, а не биксенон, который 2*35.

shurken
20.12.2006, 16:21
А я Диму ОЧЕНЬ хорошо понимаю... У самого похожие проблемы.А в Славуту, запросто два гены станут, при желании и три можно прикрутить, так шо это не проблемы.

Olddad
20.12.2006, 22:02
А я Диму ОЧЕНЬ хорошо понимаю... У самого похожие проблемы.А в Славуту, запросто два гены станут, при желании и три можно прикрутить, так шо это не проблемы.

Наш "мотор" и с одним еле справляется, а тут три... Теоретики, блин.

Ботаник
16.01.2007, 06:38
Дополз до инета... Всем спасибо, тема снята, в Стингере куплен генератор на 250А ("толще" изготавливается только на заказ), через месяц придет, посмотрю, что за монстр.

16.01.2007, 16:55
И шо,сие чудо выдаст 250А с одним простым и смертным ремнем???

shurken
16.01.2007, 17:53
Наш "мотор" и с одним еле справляется, а тут три... Теоретики, блин.Да ладно, штатный гена меньше киловата, даже если их три прикрутить, это будет 6,4% мошности двигателя 1.2., да конечно максимальня мощность только на 5и тыс., только и генераторы не с холостых максимум мощности отдают. В общем если поставить ГП - 4,1, то и в такой конфигурации можно нормально ездить, с кондеями как-то ездят.

shurken
16.01.2007, 17:56
И шо,сие чудо выдаст 250А с одним простым и смертным ремнем???Не конечно. Поликлин нужен.

Сергей
16.01.2007, 18:19
И шо,сие чудо выдаст 250А с одним простым и смертным ремнем???

Ну на Волге три ремня.

shurken
17.01.2007, 10:42
Ну на Волге три ремня.Видимо не во всех, смотрел в АИСе волговский генератор, так там был шкив на два ремня.

17.01.2007, 12:53
На Волге гена на 90а,если не изменяет склероз,и то требуется два ремня,а тут 250А...А места в ЗАЗе хватит даже на сдвоенный шкив,или придется брызговик резать???