Просмотр полной версии : Работа в россии и Белорусии
Дмитрий Полтава :)))
14.10.2014, 21:59
Вот докатилось и до меня это.. нужно денежку на кое какое дело и вот куда кто посоветует ? Думал в россию(там сейчас друг на зарабИтках), но много негатива по поводу страны, конфликта и как результат - отношение к украинцам сейчас там мягко говоря не очень... остается Белоруссия..
Что скажете ? что посоветуете?
п.с. хочу обычным разнорабочим или подсобником, потому как опыта в строительстве нету
п.с.с. тема не о политике... достала она уже
Ну кагбе это... Мож лучше тут найти норм работу таким же подсобником? А потом выучиться на кого-то более-менее квалифицированного и тогда уже мотать?
Смысла 0 как по мне ехать черт знает куда и при этом получать ТАМ же эти 2 копейки, вместо "здесь". Здесь хоть хата есть, а там в казармах в лучшем случае с Равшанами и Джамшутами.
//Сергей//
15.10.2014, 10:11
В Белоруссии зарплаты сопоставимы с нашими, брат одно время был замом начальника литейного цеха на крупном производстве в Белоруссии (сейчас там же руководит КБ), говорил реальная проблема с рабочими, все бегут в Россию, там на аналогичных производствах зарплата минимум в 2 раза больше, а квалифицированных рабочих дефицит.
Дмитрий Полтава :)))
15.10.2014, 16:54
Дома лучше, но надо немного лавэ подзаработать...есть идеи, но нет финансов(
Видел много обьявок Харьков, Днепр, Киев... там зп пишут большую... например разнорабочий на стройке Харьков от 4 500грн... я не верю что так все просто...
Хотя реально готов поехать в любой город Украины повкалывать 3-4 месяца, чтобы что то иметь ...
По Украине отличный вариант охрана вахта газ-нефть-трубопроводы... но туда не пролезешь без связей...
не хочется в россию, но если там будет зп выше в два раза, то почему бы и нет... просто смущает вопрос отношения россиян к украинцам на фоне последних событий...
Дома лучше, но надо немного лавэ подзаработать...есть идеи, но нет финансов(