PDA

Просмотр полной версии : Оптимальный УОЗ


ivg
26.10.2014, 21:05
Имеется: калина 1.6 ГБО4, с ДК. Жрет газа по трассе 8-8.5 литров. Бензина - 6 литров. Хочу чтоб газа хавала на литр меньше. Ведь если газовый расход должен быть больше на 15%, то 7 л и выходит. Кстати в городе ест 9-10, что в принципе устраивает.
Вижу тут 2 направления поиска:
- уоз
- состав смеси.
Решил начать с уоз. В прошивке я повышал углы когда ставил газ, на сколько - уже не помню. Подключил комп на трассе, посмотрел уоз при равномерном движении. показывает 40 градусов. Если немного придавить чтоб ускорялась, то 35.
40 градусов - это много или мало?
Рекомендуют ставить +10 от бензинового. Решил глянуть какой должен быть бензиновый.
уоз Январь, средняя мощность мотора:
http://snag.gy/frDF4.jpg


При 2600 об на трассе - около 30 градусов. +10 - получаем 40, как и есть сейчас. Вроде нормально. Или нет?

shurken
26.10.2014, 21:38
+15-20, должно получаться без углов, одной настройкой газа. Для начала стоит таки газ настроить, а потом углами играться.

ivg
26.10.2014, 22:01
+15-20, должно получаться без углов, одной настройкой газа. Для начала стоит таки газ настроить, а потом углами играться.

Беднить смесь? Отключать лямбду не хочется - боюсь за клапана.

michelwer
27.10.2014, 19:42
Имеется: калина 1.6 ГБО4, с ДК. Жрет газа по трассе 8-8.5 литров. Бензина - 6 литров. Хочу чтоб газа хавала на литр меньше. Ведь если газовый расход должен быть больше на 15%, то 7 л и выходит. Кстати в городе ест 9-10, что в принципе устраивает.
Вижу тут 2 направления поиска:
- уоз
- состав смеси.
Решил начать с уоз. В прошивке я повышал углы когда ставил газ, на сколько - уже не помню. Подключил комп на трассе, посмотрел уоз при равномерном движении. показывает 40 градусов. Если немного придавить чтоб ускорялась, то 35.
40 градусов - это много или мало?
Рекомендуют ставить +10 от бензинового. Решил глянуть какой должен быть бензиновый.
уоз Январь, средняя мощность мотора:
http://snag.gy/frDF4.jpg


При 2600 об на трассе - около 30 градусов. +10 - получаем 40, как и есть сейчас. Вроде нормально. Или нет?

Эта кривая у вас бензин, хорошо бы увидеть реальную кривую газа. Тогда можно судить о правильности или неправильности изменения опережения. Кривая реальная или расчётная?

shurken
27.10.2014, 20:55
Беднить смесь? Отключать лямбду не хочется - боюсь за клапана.
Большой расход, как раз от бедной смеси бывает. Машинка не едет, приходится тапку больше топтать, вот и перерасход.

Buzyan
29.10.2014, 22:08
Большой расход, как раз от бедной смеси бывает. Машинка не едет, приходится тапку больше топтать, вот и перерасход.
Так вы дайте правильную топливную карту хай зальет и отпишется. Тогда будет понятно нужен ли ему уоз или нет.

ivg
29.10.2014, 22:16
Что даст топливная карта на трассе? Даже если карта и неправильная, то блок управления подстраивает смесь под стехиометрическую за несколько секунд по сигналу ДК

Buzyan
29.10.2014, 22:26
Что даст топливная карта на трассе? Даже если карта и неправильная, то блок управления подстраивает смесь под стехиометрическую за несколько секунд по сигналу ДК Большой расход, как раз от бедной смеси бывает. Машинка не едет, приходится тапку больше топтать, вот и перерасход.

ivg
29.10.2014, 23:09
Что даст топливная карта на трассе? Даже если карта и неправильная, то блок управления подстраивает смесь под стехиометрическую за несколько секунд по сигналу ДК
Я хочу сказать что настроить топливными картами состав смеси при рабочей лямбде невозможно. Какие настройки на заливай, ЭБУ очень быстро корректирует смесь пока не получит альфу строго =1

shurken
29.10.2014, 23:27
Что даст топливная карта на трассе? Даже если карта и неправильная, то блок управления подстраивает смесь под стехиометрическую за несколько секунд по сигналу ДК
На круизе, может и пройдет такое, а с тапком нет. В открытом топливном цикле, лямбда-регулирование не работает.