Вход

Просмотр полной версии : При повороті наліво стукіт!


Trafalgar
28.10.2014, 13:19
При повороті наліво стукіт, в ходу, коли машина знаходиться приблизно 45 градусів по відношенню до перехрестя, це коли тільки виїхав, після пробігу 10-20 км стукіт пропадає! Поміняно: стійки, опори верхні і нижні, рейка перебрана, тяги замінені, а воно стукає! Що може ще стукати?

кук
28.10.2014, 18:11
Вы хоть бы уточнили за стук- периодический, связанный с вращением колеса в повороте, непериодический от неровностей и т.д.

Trafalgar
28.10.2014, 19:17
Вы хоть бы уточнили за стук- периодический, связанный с вращением колеса в повороте, непериодический от неровностей и т.д.

Ні, від нерівностей на дорозі не залежить, тільки в русі на повороті, сьогодні піддомкратив праву сторону, викрутив кермо в те положення коли є стукіт, взявся за скат і почав його штовхати по сторонам стукіт є! Залишилося з того що не міняв - шрус і підшипник, але в подшіпнику люфту не виявлено, хоча шайба під гайкою та что підшипник тримає явно зі свіжим зміщенням! Можливо підшипник не затягнутий, але стукає вже з рік, думаю він би давно накрився?

кук
28.10.2014, 19:19
Так затяните ту гайку! Проблема? Зачем ему накрываться, если там скорее шлицы на ШРУСе и ступице накроются, если не затянуто?

Trafalgar
28.10.2014, 19:25
Так затяните ту гайку! Проблема? Зачем ему накрываться, если там скорее шлицы на ШРУСе и ступице накроются, если не затянуто?

Завтра поїду до майстра, домовився, може знайдемо нарешті причину.

кук
28.10.2014, 19:39
Смысл тогда в ваших постах, если сами ничего не делаете? Мастер всегда прав!

Trafalgar
28.10.2014, 19:49
Смысл тогда в ваших постах, если сами ничего не делаете? Мастер всегда прав!

Чому не роблю, роблю, але для того щоб затягнути ту гайку потрібен помічник, щоб на гальма тиснув, а його немає! Тут запитав, думаю може у когось було подібне, а знайду причину відпишусь, комусь стане в нагоді!

кук
28.10.2014, 19:52
А включить первую передачу и затянуть ручник - слабо? Или Мастер колдовские силы вместо этого применяет? И затягивать там не надо так зверски, иначе потом будет- хелп- не отворачивается гайкаааа!!! Не проще сначала провести простейшую операцию, а потом и с мастерами якшаться?

Trafalgar
28.10.2014, 19:57
Та вже домовився, удвох думаю розберемося...

Storag
06.11.2014, 15:10
А проточить колесные гайки для начала? Если и гайки и диски колесные старые то износ гайки и отверстия приводит к невозможности нормальной затяжки и появляется стук.

Дачник
06.11.2014, 21:59
Получается что херовые гайки и раздолбанные дырки в дисках стучат только при повороте налево под 45 градусов первые 10-20 км после начала движения .....???

Storag
10.11.2014, 19:23
Получается что херовые гайки и раздолбанные дырки в дисках стучат только при повороте налево под 45 градусов первые 10-20 км после начала движения .....???

Они могут стучать как угодно. Когда-то недотянул гайки после замены колес на зиму, бо жена обедать позвала в подходящий момент :) , так стук появлялся только в определенных условиях. Долго думал что это может быть пока сообразил. На скорости не стучало вообще, стук был только на малой скорости при повороте, гайки не затянул на правом переднем.

кук
10.11.2014, 20:59
Как-то странно- почему все ищут проблемы где угодно, если их там нет? Вопрос в старпосте как звучал, помните? Не колеса повернуты под углом 45 гр, а машина находится под этим углом к перекрестку!

Дачник
10.11.2014, 23:22
Там гололеда не бывает, а юзом на такой скорости наверно не получится. Предположу что это есть неточность мыслеизъявления.

Tav
12.11.2014, 18:48
шрус проверяли?
он может стучать

кук
12.11.2014, 18:50
Ага, именно тогда, когда АВТО под углом к дороге.
Кароч, мужики. ТС нет, читать некому. Перекур.