Просмотр полной версии : При повороті наліво стукіт!
Trafalgar
28.10.2014, 13:19
При повороті наліво стукіт, в ходу, коли машина знаходиться приблизно 45 градусів по відношенню до перехрестя, це коли тільки виїхав, після пробігу 10-20 км стукіт пропадає! Поміняно: стійки, опори верхні і нижні, рейка перебрана, тяги замінені, а воно стукає! Що може ще стукати?
Вы хоть бы уточнили за стук- периодический, связанный с вращением колеса в повороте, непериодический от неровностей и т.д.
Trafalgar
28.10.2014, 19:17
Вы хоть бы уточнили за стук- периодический, связанный с вращением колеса в повороте, непериодический от неровностей и т.д.
Ні, від нерівностей на дорозі не залежить, тільки в русі на повороті, сьогодні піддомкратив праву сторону, викрутив кермо в те положення коли є стукіт, взявся за скат і почав його штовхати по сторонам стукіт є! Залишилося з того що не міняв - шрус і підшипник, але в подшіпнику люфту не виявлено, хоча шайба під гайкою та что підшипник тримає явно зі свіжим зміщенням! Можливо підшипник не затягнутий, але стукає вже з рік, думаю він би давно накрився?
Так затяните ту гайку! Проблема? Зачем ему накрываться, если там скорее шлицы на ШРУСе и ступице накроются, если не затянуто?
Trafalgar
28.10.2014, 19:25
Так затяните ту гайку! Проблема? Зачем ему накрываться, если там скорее шлицы на ШРУСе и ступице накроются, если не затянуто?
Завтра поїду до майстра, домовився, може знайдемо нарешті причину.
Смысл тогда в ваших постах, если сами ничего не делаете? Мастер всегда прав!
Trafalgar
28.10.2014, 19:49
Смысл тогда в ваших постах, если сами ничего не делаете? Мастер всегда прав!
Чому не роблю, роблю, але для того щоб затягнути ту гайку потрібен помічник, щоб на гальма тиснув, а його немає! Тут запитав, думаю може у когось було подібне, а знайду причину відпишусь, комусь стане в нагоді!
А включить первую передачу и затянуть ручник - слабо? Или Мастер колдовские силы вместо этого применяет? И затягивать там не надо так зверски, иначе потом будет- хелп- не отворачивается гайкаааа!!! Не проще сначала провести простейшую операцию, а потом и с мастерами якшаться?
Trafalgar
28.10.2014, 19:57
Та вже домовився, удвох думаю розберемося...
А проточить колесные гайки для начала? Если и гайки и диски колесные старые то износ гайки и отверстия приводит к невозможности нормальной затяжки и появляется стук.
Получается что херовые гайки и раздолбанные дырки в дисках стучат только при повороте налево под 45 градусов первые 10-20 км после начала движения .....???
Получается что херовые гайки и раздолбанные дырки в дисках стучат только при повороте налево под 45 градусов первые 10-20 км после начала движения .....???
Они могут стучать как угодно. Когда-то недотянул гайки после замены колес на зиму, бо жена обедать позвала в подходящий момент :) , так стук появлялся только в определенных условиях. Долго думал что это может быть пока сообразил. На скорости не стучало вообще, стук был только на малой скорости при повороте, гайки не затянул на правом переднем.
Как-то странно- почему все ищут проблемы где угодно, если их там нет? Вопрос в старпосте как звучал, помните? Не колеса повернуты под углом 45 гр, а машина находится под этим углом к перекрестку!
Там гололеда не бывает, а юзом на такой скорости наверно не получится. Предположу что это есть неточность мыслеизъявления.
шрус проверяли?
он может стучать
Ага, именно тогда, когда АВТО под углом к дороге.
Кароч, мужики. ТС нет, читать некому. Перекур.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot