PDA

Просмотр полной версии : Притирка плоскостей редуктора.


E_goist
09.11.2014, 15:09
Здраствуйте такая проблема. Снял редуктор чтоб поменять ремкомплект и почистить,
грязь была и масло. когда снял тосольную мембрану то ужаснулся, перегородки немного поедины (заливаю и воду и тосол зимой.). Вот в чем вопрос, можно ли притереть плоскось на средней части где ложиться прокладка тосольная? картинка взята с форума с целью понимания)))

porsche1984
09.11.2014, 16:35
Здраствуйте такая проблема. Снял редуктор чтоб поменять ремкомплект и почистить,
грязь была и масло. когда снял тосольную мембрану то ужаснулся, перегородки немного поедины (заливаю и воду и тосол зимой.). Вот в чем вопрос, можно ли притереть плоскось на средней части где ложиться прокладка тосольная? картинка взята с форума с целью понимания)))

можно всё!но целесообразно ли?
1)ведь первым делом сошлифуются наплывы для прижима мембраны!
2)я к примеру могу но это руками плоскость всё равно может уйти!
3)дело не в воде а в дешёвом тосоле-именно он жрёт люминь!
4)купите новый редуктор а то рано или поздно авто будет ездить на газо-тосольной смеси!

E_goist
09.11.2014, 17:50
Я думаю снять хотя бы 1-2 мм.а если прокладочным сгерметиком на те места совсем немного положить? там чучуть подьедино в трех местах на пятаках, а прокладка может пережать это все?

porsche1984
09.11.2014, 17:54
Я думаю снять хотя бы 1-2 мм.а если прокладочным сгерметиком на те места совсем немного положить? там чучуть подьедино в трех местах на пятаках, а прокладка может пережать это все?

1)редуктор?
2)там всего то наплыв 1,5-2мм!
3)герметик выдавит и будет как на фото-"герметичный червь"который может что то где то как то забить!
4) там стоит толстая прокладка поэтому теоретически может,практически-как карта ляжет!

shurken
09.11.2014, 20:05
Шлифануть можно, но тогда придется отказаться от прокладки, в пользу анаэробного герметика. Одна проблема, тюбик такого герметика, стоит как пол нового редуктора.
В принципе и на Рейнце можно, только надо нанести тонким слоем на одну сторону и нормально просушить перед сборкой.

Главное надо хорошо промыть систему охлаждения и больше не заливать в нее, всякое ге.

shurken
09.11.2014, 20:06
3)герметик выдавит и будет как на фото-"герметичный червь"который может что то где то как то забить!
Это смотря какой герметик.

porsche1984
09.11.2014, 20:22
Это смотря какой герметик.

а витя принц(герметик) уже видели сикока стоит?

Buzyan
09.11.2014, 21:25
В том шо чуть поедены перегородки тосольной камеры так это не беда. С чего такая паника? Шо редуктор хуже греется? Или беспокоит факт того шо появляются раковинки на перегородке? Зачистить обезжирить перегородку можно нарастить холодной сваркой-утолщить стеночку и увеличить высоту ребра перегородки.
Я так делал на своем редукторе БРС

E_goist
09.11.2014, 21:35
В том шо чуть поедены перегородки тосольной камеры так это не беда. С чего такая паника? Шо редуктор хуже греется? Или беспокоит факт того шо появляются раковинки на перегородке? Зачистить обезжирить перегородку можно нарастить холодной сваркой-утолщить стеночку и увеличить высоту ребра перегородки.
Я так делал на своем редукторе БРС

кстате а это идея. сварка есть холодная, руки есть. завтра наверно попробую. у м еня просто тосол гнал пену, и все сошлось на редукторе.двс после капиталки, и до капиталки такое было. вот и решил его поменять ремкомплект.

porsche1984
09.11.2014, 23:56
В том шо чуть поедены перегородки тосольной камеры так это не беда. С чего такая паника? Шо редуктор хуже греется? Или беспокоит факт того шо появляются раковинки на перегородке? Зачистить обезжирить перегородку можно нарастить холодной сваркой-утолщить стеночку и увеличить высоту ребра перегородки.
Я так делал на своем редукторе БРС

очень сильно я сомневаюсь в успех сиге мероприятия!ибо:
1)холодная сварка должна быть не за 20гн
2)ни разу не встречал холодной сварки что б на неё можно было положится в таком тонком вопросе-так наляпать шмарклю-эт пожалуйста!
3)даже если процесс адгезии аллюминия со сваркой пройдёт на ура-нормально не намажите -значит надо брать бор машинку ставить насадки и создавать правильный профиль кромочки (а у вас есть сие техническое чудо?)

Buzyan
10.11.2014, 01:20
очень сильно я сомневаюсь в успех сиге мероприятия!ибо:
1)холодная сварка должна быть не за 20гн
2)ни разу не встречал холодной сварки что б на неё можно было положится в таком тонком вопросе-так наляпать шмарклю-эт пожалуйста!
3)даже если процесс адгезии аллюминия со сваркой пройдёт на ура-нормально не намажите -значит надо брать бор машинку ставить насадки и создавать правильный профиль кромочки (а у вас есть сие техническое чудо?) В процессе застывания х/с пластична. Ей можно придать любую форму. Есть х/с для блоков. Выбор есть.

shurken
10.11.2014, 20:49
а витя принц(герметик) уже видели сикока стоит?
Не больше сотки, в сравнении с анаэробным елрингом, копейки.

porsche1984
11.11.2014, 09:45
Не больше сотки, в сравнении с анаэробным елрингом, копейки.

не больше сотки было два года назад и до скачка валют!а про анаэробный вообще молчу!

Buzyan
11.11.2014, 13:44
Ну тогда шоб не было разногласий редуктор в помойку и купить новый.
У меня получалось где холодной сварки прилепить где автомобильным герметиком. Охлаждайка держалась. Главное зачистить раковины и обезжирить.

shurken
11.11.2014, 23:13
не больше сотки было два года назад и до скачка валют!а про анаэробный вообще молчу!
Та ладно, недавно брал за 80 грн.
Подделки были по 60 :)

Storag
14.11.2014, 13:04
В том редукторе что на фото герметичность перегородок пофигу, перегородками формируется лабиринт, дабы тосол протекал по более длинному пути и лучше отдавал тепло редкутору. Сквозных дыр в газовые камеры нету - да и ладно. По периметру же можно промазать тоненьким слоем герметика, но только тоненьким, предварительно отмыв и обезжирив торец. Дать просохнуть и прикрутить крышку на место. В этом редукторе тосол может протекать только наружу если резинка целая а стенки поело. Попасть в газовую камеру тосол может только если пробита резина. Ну или газ пойдет в систему охлаждения, ибо в первой камере, которую греет тосол, давление всяко выше чем в системе охлаждения. Есть сомнения в редукторе - меняй мембрану.

porsche1984
14.11.2014, 13:59
В том редукторе что на фото герметичность перегородок пофигу, перегородками формируется лабиринт, дабы тосол протекал по более длинному пути и лучше отдавал тепло редкутору. Сквозных дыр в газовые камеры нету - да и ладно. По периметру же можно промазать тоненьким слоем герметика, но только тоненьким, предварительно отмыв и обезжирив торец. Дать просохнуть и прикрутить крышку на место. В этом редукторе тосол может протекать только наружу если резинка целая а стенки поело. Попасть в газовую камеру тосол может только если пробита резина. Ну или газ пойдет в систему охлаждения, ибо в первой камере, которую греет тосол, давление всяко выше чем в системе охлаждения. Есть сомнения в редукторе - меняй мембрану.

вот поэтому я изначально спросил у автора темы какой редуктор!

Buzyan
14.11.2014, 14:58
Не одну голову сняли из-за того шо газ с гбо выдавливал ож в расширительном.