Вход

Просмотр полной версии : Биение при вытянутом подсосе?!


Илья1
16.11.2014, 21:52
Добрый вечер, нужна Ваша помощь. Проблема такова если ехать на вытянутом подсосе начинаются сильное биение справа, такое чувство что правое колесо овальное, если подсос вернуть на место, то всё ОК, что может быть? Заранее благодарен:)

Katokl
16.11.2014, 22:00
Во полтергейст. Колесо то хоть какое, зад-перед?

e100n
16.11.2014, 22:03
У меня подобные ощущения были, когда один из цилиндров не работал из-за неработающей свечи. На богатой смеси может не пробивать искра и троить, отсюда этот эффект.

vics13
16.11.2014, 22:04
Перезбагачення суміші - пропуски запалювання - вібрації - роздовбана бокова подушка - ваш результат.

зажигатель
16.11.2014, 22:19
Добрый вечер, нужна Ваша помощь. Проблема такова если ехать на вытянутом подсосе начинаются сильное биение справа, такое чувство что правое колесо овальное, если подсос вернуть на место, то всё ОК, что может быть? Заранее благодарен:)

прямой связи нет-я бы проверил двигатель(компрессию)-потом зажигание и карбюратор

Илья1
16.11.2014, 22:20
Во полтергейст. Колесо то хоть какое, зад-перед?

колесо переднее, пробег 110 тык.

Илья1
16.11.2014, 22:22
прямой связи нет-я бы проверил двигатель(компрессию)-потом зажигание и карбюратор
компрессию таки надо проверить:)

Katokl
16.11.2014, 22:26
Скорее всего карб нуждается в регулировке зазоров воздушной и дроссельной заслонок.

Илья1
16.11.2014, 22:27
Скорее всего карб нуждается в регулировке зазоров воздушной и дроссельной заслонок.

с заслонками всё ок

Роман-И
16.11.2014, 23:18
Боковая, верхняя подушка, возможно просто открутилась, у меня примерно раз в месяц откручивается-затягивается

Halibut
17.11.2014, 22:42
По подсосу, думаю что если свечи хорошие, то такого не будет! Свеча с пропусками зажигания вот и результат.Это предположение, могу ошибаться.

кук
18.11.2014, 16:53
Далее- по теме. Флудить в курилке будете.

Илья1
20.11.2014, 20:58
В общем появилась следующая проблема, машина начала сильно тупить (пропала тяга, зацокотели клапана) + стал врать электронный тахометр (китайский), показывал 1000-1100 при реальных 700-800. Регулировка УОЗ результатов не дала:(. Решил попробывать подкинуть новую катушку зажигания. И всё проблема пропала тяга отличная, дёрганий при вытянутом подсосе нет, тахометр показывает обороты более менее точно:D:D:D.
У кого есть предложения на счёт неисправности катушки, пробой обмотки??

кук
20.11.2014, 21:03
Осталось написать какая- масло или сухая?

Илья1
20.11.2014, 21:18
Осталось написать какая- масло или сухая?

масло, и первая и вторая.

кук
20.11.2014, 21:47
Понятно. Бывает и такое. И подсос ни при чем, печально.

Storag
24.11.2014, 14:31
Жириновскому: учить матчасть. По ЗиЛам в том числе, ибо ручной привод дроссельной заслонки и привод воздушной заслонки на жаргоне никогда одинаково не назывались, первое называлось просто "газ" а второе "подсос". И это еще раз повторюсь, всего лиш жаргонное название. У нас только воздушная заслонка может управляться вручную, на жаргоне "подсос". И если в одном предложении написано и жаргонное и правильное названия то это совсем не означает что упоминаются разные вещи.
А по поводу масляной катушки таки да, у меня такая же фигня была, и машина дергалась на ХХ, и расход вырос, и после езды по трассе обороты хх падали до того что мотор глохнул если передачу выключить. После замены катушки все пришло в норму. Так что подсос ни при чем, если зажигание шалит.

Storag
24.11.2014, 20:12
Если твои посты поудаляли то это не значит что их не было. Может выложить тут то что ты мне в личку написал? Ладно, пускай совет модераторов решает что с тобой делать, тут выкладывать не буду.