Просмотр полной версии : куплю инжектор
Куплю инжектор полний комплект возможно з двигателем в хорошом состоянии писать в лс.
цена в 10-12 тыс грн Вас не смущает?
цена в 10-12 тыс грн Вас не смущает?
где вы такие цены видели? что вы человека пугаете, все в сборе можно взять от 4 тысяч в зависимости от состояния
где вы такие цены видели? что вы человека пугаете, все в сборе можно взять от 4 тысяч в зависимости от состояния
от 7 тысяч в хорошем состоянии... Правда "хорошее" имеет для каждого свое значение.
где вы такие цены видели? что вы человека пугаете, все в сборе можно взять от 4 тысяч в зависимости от состояния
Так предложите!
где вы такие цены видели? что вы человека пугаете, все в сборе можно взять от 4 тысяч в зависимости от состояния
)))))...таки лет 5-7 назад за такие деньги можно было купить (собрать) инжекшн и катнуть ПО, но сейчас...боюсь что Я 7.2 или М 10.3\11 в трешку станут )))))... форсы 250 грн штука, проводка 500 грн (еще и поискать нужно), ДМРВ грн 700, + железо и прочие датчики, некая сума на пересылку.... так что в пятифан только инжекшн станет... + КПП норм от 2000 грн, + более-менее живой двиг 1,3 что то же тоже стоит )))....боюсь что я маловато еще и взял :D
ипануться цены!
надо ино брать, там и то дешевле
dreamfall
19.11.2014, 16:14
На олх продают наборы инжектора под установку от 3000 до 4000
На славута форуме лежит я 7.2. 1300 грн... и это только ЭБУ...и естественно БУ.
п.с. цены, цены как цены...что вы хотели.... 16 курс )))
dreamfall - железо это 50% от вложений которые потребуются для перехода на инжектор... как правило только в ходе настройки (откатки) ПО вылазит что что то неисправно в пихле, в датчиках, в проводке, что то недокручено, недоверченно...
как по мне установив ГБО охота переходить на инж отпадает :).
инж 3 тыс грн БУ, КПП 2 тыс грн БУ, двиг 3 тыс грн БУ (+ запчасти с работой выходит 2 тыс...всреднем), собрать все в кучу,установить, настроить, заправить расходниками.... не не реально переход на инж сейчас не целесообразен... отбивать инж свою цену будет 20 лет.... за трешку поставить новое ГБО, вот что нужно.
Автор извини если "накакал" в теме много, но все реально по делу.
monterrey
19.11.2014, 17:00
Где вы были когда чел продавал авто за 10!
ну и какие плюсы от перехода на инж? ну разве что тянет чуть лучше.
по моему карб для таврии - самое то. Простой, надежный и дешевый.
А инж расходует больше бензина и если не заводится то без компа хрен поймешь из-за чего.
Kulibin1102
19.11.2014, 17:30
ну и какие плюсы от перехода на инж? ну разве что тянет чуть лучше.
по моему карб для таврии - самое то. Простой, надежный и дешевый.
А инж расходует больше бензина и если не заводится то без компа хрен поймешь из-за чего.
Ну да..ну да..)))
Эти басни про инж уже не катят....хватит их уже писать.)) Инж в Мииилллиииооонн раз лучше карба!! И тут обсуждать нет чего!! И расходовать бенза он уж никак не может больше!! И ктото там без компа не найдет проблему почему не заводится инж Таврия допустим,то это просто от незнания конструкции...не более..
Maxspirit
19.11.2014, 18:49
ну и какие плюсы от перехода на инж? ну разве что тянет чуть лучше.
по моему карб для таврии - самое то. Простой, надежный и дешевый.
А инж расходует больше бензина и если не заводится то без компа хрен поймешь из-за чего.
ну да, особенно надёжный :D
ну и какие плюсы от перехода на инж? ну разве что тянет чуть лучше.
по моему карб для таврии - самое то. Простой, надежный и дешевый.
А инж расходует больше бензина и если не заводится то без компа хрен поймешь из-за чего.
Кто вам эти сказки сказывал? Зайдите в Ремонт и сравните количество тем и постов по проблеме карбюратора и инжектора. Также забудьте сказки про то, что карбюраторное авто можно в любой кузне сельской скузнить и поехать. И про расход уточните у сказочников.
Evgen911
19.11.2014, 22:40
ну и какие плюсы от перехода на инж? ну разве что тянет чуть лучше.
по моему карб для таврии - самое то. Простой, надежный и дешевый.
А инж расходует больше бензина и если не заводится то без компа хрен поймешь из-за чего.
Я думал что уже нет людей верящих в превосходство карба над инжемo_O
Maxspirit
19.11.2014, 22:42
на драйве видел в продаже в ЗП за 2800 комплект, если автору не лень - поищет
на микасе 7.2 без пофазного впрыска недавно видел за 1500 на ланос форуме
Evgen911
19.11.2014, 22:54
на микасе 7.2 без пофазного впрыска недавно видел за 1500 на ланос форуме
Он что, с ГАЗели?
Он что, с ГАЗели?
с сенса старенького
а вообще если покупать инж, то тупо создав тему на форуме не изучив рынок необходимых запчастюлек выгодной покупки не сделать.
Я думал что уже нет людей верящих в превосходство карба над инжемo_O
Да ясно что карбюратор это прошлый век, но в данном случае, когда стоит уже такая система, то лучше как здесь уже раньше писали, вложить эти деньги в газ. Третье поколение с лямда-контролем плюс МПСЗ и нахрен тот инжектор нужен!
grisha87
19.11.2014, 23:03
Заказывал с разборки с месяц назад (та что вк группа), обошлось 3000 грн без датчика скорости (их нигде нет говорят б/у) и ДПКВ. Ну и что я получил за 3000? Жужмом железяки и провода в мешке, всё грязное и хрен поймешь в каком состоянии. Сейчас всё разбираю, мою, прокладки меняю, скрутки у Микаса паяю. Как ни крути - еще гривен 500 придется вбухать в это всё. Так что сомневаюсь что везде за 3000 комплект будет в состоянии "поставил и поехал".
Evgen911
19.11.2014, 23:13
с сенса старенького
Тогда 7.6.
Удивительно что люди еще ездиют на ГОВНЕ(карб)
Evgen911
19.11.2014, 23:52
Удивительно что люди еще ездиют на ГОВНЕ(карб)
Еще удивительней вера в то, что карб лучще.
Maxspirit
20.11.2014, 00:23
Да ясно что карбюратор это прошлый век, но в данном случае, когда стоит уже такая система, то лучше как здесь уже раньше писали, вложить эти деньги в газ. Третье поколение с лямда-контролем плюс МПСЗ и нахрен тот инжектор нужен!
мпсз+ лямбда выйдут не намного дешевле инжа ;-) зато гараздо более ограничены
Заказывал с разборки с месяц назад (та что вк группа), обошлось 3000 грн без датчика скорости (их нигде нет говорят б/у) и ДПКВ. Ну и что я получил за 3000? Жужмом железяки и провода в мешке, всё грязное и хрен поймешь в каком состоянии. Сейчас всё разбираю, мою, прокладки меняю, скрутки у Микаса паяю. Как ни крути - еще гривен 500 придется вбухать в это всё. Так что сомневаюсь что везде за 3000 комплект будет в состоянии "поставил и поехал".
ну либо так либо в разы дороже) одна проводка мозгов новая больше косаря летом стоила
Олег Андреевич
20.11.2014, 00:25
Удивительно, что кто-то готов потратить 10 тыщ грн, что бы из карба сделать инж. На таврии. Такой тупачины даже представить страшно :D
Maxspirit
20.11.2014, 00:29
Удивительно, что кто-то готов потратить 10 тыщ грн, что бы из карба сделать инж. На таврии. Такой тупачины даже представить страшно :D
чё сразу 10? там ~3-3,5 хватит
для автора - вот ссыль на тему на драйве, чувак 2800 просит https://www.drive2.ru/c/1429387/
Олег Андреевич
20.11.2014, 00:34
чё сразу 10? там ~3-3,5 хватит
]
та даже столько :D
Чем хороша таврия? она дешева в покупке, не жалко стукнуть о дерево. Нах туда еще палить бапке на инжи?
Не, инж это норма, я не спорю, но не пойму: накуя он нужен в тавреи? тем паче за доплату? чтоб подсос утром не вытягивать? :D
Ото точно, лучше гас за треху, чем инж :D
На олх продают наборы инжектора под установку от 3000 до 4000
Дякую!:)
Evgen911
20.11.2014, 08:37
та даже столько :D
Чем хороша таврия? она дешева в покупке, не жалко стукнуть о дерево. Нах туда еще палить бапке на инжи?
Не, инж это норма, я не спорю, но не пойму: накуя он нужен в тавреи? тем паче за доплату? чтоб подсос утром не вытягивать? :D
Ото точно, лучше гас за треху, чем инж :D
Нормальному хозяину любую машину жалко о дерево стукнуть, будь то хоть Таврия, хоть Мерс.
Я не против что инж лучше, но нах надо его покупать, потом дрочиться устанавливать если карб отлично катает. Да карб морально устарел и на новые машины его нет смысла ставить, но на таврии которой 10 лет и более - это нормально - ездит и ездит.
Согласен что вместа инжа лучше газ воткнуть.
не жалко стукнуть о дерево.
Мне жалко:D
И мне кажется человеку который заработал деньги на машину своим трудом в любом случае будет жалко стукнуть. И тут марка не зависит: Запорожец или Форд, БМВ!
А что касается инжа. Да он вроде бы и лучше, но если с карбом всё нормально и он не выносит мозг, зачем мешать технике работать. Можно ездить и ездить. На крайняк действительно можно поставить за 3-3.5 тыс нормальную газовую установку. А инж за эти деньги вряд ли будет в нормальном состоянии.
Тогда 7.6.
епта, а я написал 7.2))))))))))))) очепятка))))))
Олег Андреевич
20.11.2014, 11:19
Мне жалко:D
Та всем жалко, но не так накладно. :D
Та всем жалко, но не так накладно. :D
С нынешними ценами даже элементарная поломка накладно. А кузовной ремонт и подавно:D
есть не полный комплект, если есть интерес в личку
miron4ik88
20.11.2014, 12:12
2 месяца назад брал полный комплект за 2200 в Харькове на разборке. Полный - совсем полный, с маховиком, бензобаков и т.д.. Установка обошлась 500 грн. Пока проблемы вылазят периодически, но то такэ - доведется до ума.
мпсз+ лямбда выйдут не намного дешевле инжа ;-)
Так оно того стоит, ибо окупится очень быстро!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot