Просмотр полной версии : коротнул провод пропала искра выручайте!!!
щастливый владелец таврии
22.11.2014, 00:26
Доброе время суток,купил таврию менял тросик капота ставил под торпедой.А там провод толстый красный который идёт от замка через папу маму и дальше наружу под капот в одном месте был оголён ну и коротнул случайно на масу .Пропала
искра,поменял новый комутатор нечего,на котушку при включеном зажигании искра не поступает.Подскажите мож реле там какое есть или предохранитель какой.Стартер нормально крутит .
кто ж его знает что у вас вылетело
только проверять по очереди
Традиционное- ни тебе слова, кроме Таврия...Остальное- доугадывать?
Доброе время суток,купил таврию менял тросик капота ставил под торпедой.А там провод толстый красный который идёт от замка через папу маму и дальше наружу под капот в одном месте был оголён ну и коротнул случайно на масу .Пропала
искра,поменял новый комутатор нечего,на котушку при включеном зажигании искра не поступает.Подскажите мож реле там какое есть или предохранитель какой.Стартер нормально крутит .
1. проверь предохранители
2. проверь провод массы от АКБ к коробке и к кузову
Прежде чем советовать:
а- заполните нормально профиль.
б- запомните, в цепях системы зажигания нет предохранителей.
зажигатель
08.12.2014, 19:37
Доброе время суток,купил таврию менял тросик капота ставил под торпедой.А там провод толстый красный который идёт от замка через папу маму и дальше наружу под капот в одном месте был оголён ну и коротнул случайно на масу .Пропала
искра,поменял новый комутатор нечего,на котушку при включеном зажигании искра не поступает.Подскажите мож реле там какое есть или предохранитель какой.Стартер нормально крутит .
скорее всего провод-толстый и красный-отгорел возле стартера-место там такое
Ну да, тросик капота- 1,5 мм стального провода сподобился сжечь 16 мм. кв. меди, да?
Хватит гадать, брать в руки глаза, тестер и схему и ИСКАТЬ!
Ну, тросик капота в оплетке двигается, в стальной такой пружине :)
А отгореть могло что угодно и где угодно. Надо смотреть. А провод от замка зажигания не шибко то и толстый.
Проверь датчик Холла или датчик зажигания
А это что за зверь- ДАТЧИК ЗАЖИГАНИЯ ? И к чему это спустя месяц, думаете- ждал до сего дня?
Вы профиль не пробовали заполнять, помочь?
AvtoManVar
08.01.2015, 19:43
Мучался я с карбоном, не мог завести но искра была, посадил акам, подключили другой, да случайно перепутали клемы, аж провод массы начал дыметь, после этого на котушке пропала искра. Так вот у меня вопрос как проверить это котушка згорела или чтото другое?
Я вас просил по-людски заполнить ПРОФИЛЬ, нормально авто указать, что, закрыть тему?
Vasyl 1960
09.01.2015, 14:16
...как проверить это котушка згорела или чтото другое? Котушці абсолютно все одно, куди Ви подасте "плюс", а куди - "мінус". А от напівпровідникам, які не захищені від "переполюсування" - не все одно, їх від цього пробиває! Починаючи від діодів генератора. Якщо у Вас "S", то ще могли "вилетіти" комутатор, датчик Холла... Як мінімум...
Невже не видно було, що діаметри і клем на дротах і на АКБ геть різні спеціально для таких юзерів?
Я вас просил по-людски заполнить ПРОФИЛЬ, нормально авто указать, что, закрыть тему?
Можно прибанить на недельку. R/O - пусть почитает.
Здравствуйте ув. знатоки :yes::yes::yes:, прошу помощи, помогите кто чем может.
Перетерся провод который идет на коммутатор, попал на массу, замкнул и машинка заглохла, с горем пополам нашел поломку, сделал закрутку и перемотал изолентой. Теперь двигатель на ХХ работает не ровно и при езде ( например когда педаль держу в одном положении ) машинка дергается, даю газу или сбрасываю газ, все ок. Карбюратор чистил..
Заранее огромное спасибо
Алексчук
06.09.2015, 21:21
Здравствуйте ув. знатоки :yes::yes::yes:, прошу помощи, помогите кто чем может.
Перетерся провод который идет на коммутатор, попал на массу, замкнул и машинка заглохла, с горем пополам нашел поломку, сделал закрутку и перемотал изолентой. Теперь двигатель на ХХ работает не ровно и при езде ( например когда педаль держу в одном положении ) машинка дергается, даю газу или сбрасываю газ, все ок. Карбюратор чистил..
Заранее огромное спасибо
Провод нужно спаять, а контакты на коммутаторе легонько зачистить и будет счастье.
Когда машина работает на холостом, ее немного колбасит, при плохом контакте сигнал периодически пропадает. Поэтому и перебои.
П.С. Сам такое проходил :). Пробуйте.
Провод нужно спаять, а контакты на коммутаторе легонько зачистить и будет счастье.
Когда машина работает на холостом, ее немного колбасит, при плохом контакте сигнал периодически пропадает. Поэтому и перебои.
П.С. Сам такое проходил :). Пробуйте.
Огромное спасибо :yes::yes::yes:
Здравствуйте ув. знатоки :yes::yes::yes:, прошу помощи, помогите кто чем может.
Перетерся провод который идет на коммутатор, попал на массу, замкнул и машинка заглохла, с горем пополам нашел поломку, сделал закрутку и перемотал изолентой. Теперь двигатель на ХХ работает не ровно и при езде ( например когда педаль держу в одном положении ) машинка дергается, даю газу или сбрасываю газ, все ок. Карбюратор чистил..
Заранее огромное спасибо
Про купе цвета какао пишите где угодно, здесь попрошу так: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
Про трясущиеся контакты- спорно. Какой провод перетерся?
Про купе цвета какао пишите где угодно, здесь попрошу так: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
Про трясущиеся контакты- спорно. Какой провод перетерся?
Оранжевый перетерся и идет он на клему коммутатора номером 4
( коммутатор 3620 3734 )
http://s017.radikal.ru/i421/1509/dc/033e1853ab4ct.jpg (http://radikal.ru/fp/5824e87d5fcf478ab4125ee7d1fee344)
Ребята, все получилось, спаял между собой перебитый провод, поменял свечи и провода под свечи, машинка стала как новенькая, но на холостых двигатель остался работать не ровно. Наверное карбюратор.
Огромное спасибо Алексчук за помощь :yes::yes::yes:
Алексчук
18.09.2015, 07:46
Здравствуйте ув. знатоки :yes::yes::yes:, прошу помощи, помогите кто чем может.
Перетерся провод который идет на коммутатор, попал на массу, замкнул и машинка заглохла, с горем пополам нашел поломку, сделал закрутку и перемотал изолентой. Теперь двигатель на ХХ работает не ровно и при езде ( например когда педаль держу в одном положении ) машинка дергается, даю газу или сбрасываю газ, все ок. Карбюратор чистил..
Заранее огромное спасибо
Регулируйте угол опережения зажигания, поставьте более поздний. Но перед этим нужно правильно отрегулировать карбюратор. При отпущенной педали газа не должно быть вакуума на вакуумкорректор на ХХ.
Как питающий СЗ провод мог вызвать необходимость коррекции УОЗ?
Алексчук
18.09.2015, 08:19
Как питающий СЗ провод мог вызвать необходимость коррекции УОЗ?
Ну как бы:
Карбюратор чистил..
Про карбюратор я молчу, речь об УОЗ. Или в суматохе вертелось все подряд?
Алексчук
18.09.2015, 10:22
Про карбюратор я молчу, речь об УОЗ. Или в суматохе вертелось все подряд?
А что, не правильно настроенный карб не действует на УОЗ? В чем я не прав?
на начальный момент "подачи опережения" реагирует, а дальше - нет. Тоесть при скорости скажем так 80 на трассе на 5 передаче пофиг для уоз как настроен карб. Единственное но, нужно понимать, что если карб настроен неправильно, то есть он богатит, или беднит - нужно бОльше давит на педаль газа для поддержания той же мощности, а чем больше давим - тем меньше разрежение подается на вакуум корректор, и УОЗ становится меньшим, тоесть зажигание позднит, другое дело степень влияния описанного мною....
Алексчук
18.09.2015, 15:28
на начальный момент "подачи опережения" реагирует, а дальше - нет. Тоесть при скорости скажем так 80 на трассе на 5 передаче пофиг для уоз как настроен карб. Единственное но, нужно понимать, что если карб настроен неправильно, то есть он богатит, или беднит - нужно бОльше давит на педаль газа для поддержания той же мощности, а чем больше давим - тем меньше разрежение подается на вакуум корректор, и УОЗ становится меньшим, тоесть зажигание позднит, другое дело степень влияния описанного мною....
Если при закрытой дроссельной заслонке первичной камеры на вакуум корректор идет вакуум, то он создает перебои в работе двигателя на ХХ. Причина? Да простая, чем больше обороты, тем больше вакуум, чем меньше, тем меньше. Соответственно вакуум корректор дергает движок на холостом ходу. Он работает на плавающих оборотах. А то, что происходит при открытой заслонке, так тогда вакуум корректор уже не нужен, имхо. Можете меня поправить, он нужен на переходящих режимах. Дальше работает центробежный корректор угла распределителя зажигания, т.е. трамблера.
он работает не только на переходных, у него я б сказал большой диапазон. Пусть гуру поправят, если ошибаюсь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot