Вход

Просмотр полной версии : Большая проблема славута 1.2


mrkein26
23.11.2014, 01:18
Всем привет, я новенький, подскажите пожалуйста вот такая история: славута карбюратор 1.2 литра движок.
Заметили, что бензин стал уходить чаще, на много чаще, вообщем залили 7 литров, и решили не обращать внимания на датчик (может поплавок тонет и не правильно показывает) от заправки сбросили км, и поехали проехали около 23км и все, заглохла прямо на ходу, бензина нет. Пока не залили бензин не поехали. Соответственно она столько жрать не может. Ну под капотом обнаружил мокрое что-то, приложу фото. В салоне, при включенной печке воняет бензином, конкретно.. . Подскажите пожалуйста, кто что знает.
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/11/22/7efb88c5c6968cf8ea0f4f3cc6de75f3.jpg
***
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/11/22/4c5c0c81f9e21ea818fa6d576cb886d8.jpg
***
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/11/22/954e70a029a45330bca098eee84b382d.jpg

Goncharik
23.11.2014, 01:27
Заправь, еще 7 литров перекрестись и едь на СТО. Там разкажи эту же историю и тебе добрые дяди во всем помогут ;) , только перекрестись обязательно ,а то вдруг утечка топлива где то в раене коллектора, так и загореться не далеко.

kudrik
23.11.2014, 10:54
Судя по фото , то дырка в диафрагме Бенз. Нас. Бензин идёт наружу через боковое дренажное отверстие. Или даже через низ рычага подкачки. Это пожароопасно.

Goncharik
23.11.2014, 11:13
Судя по фото , то дырка в диафрагме Бенз. Нас. Бензин идёт наружу через боковое дренажное отверстие. Или даже через низ рычага подкачки. Это пожароопасно.

Да там все мокрое к чертями, думаете там с насоса литрами херячит? Он бы уже сгорел давно, как по мне там просто в масле все, ТС а что лужу масла/тосола от лужи топлива не как отличить?

кук
23.11.2014, 11:19
Бензин, в отличие от масла/Тосола имеет слабость испаряться везде- в поддоне мотора, если туда потекло, и сверху. Или чем вы такой расход объясните?

Goncharik
23.11.2014, 11:41
Бензин, в отличие от масла/Тосола имеет слабость испаряться везде- в поддоне мотора, если туда потекло, и сверху. Или чем вы такой расход объясните?

Да ну там явная утечка, возможно дырка в баке?
По фоткам как я понял там вся коробка мокрая и все в огромных каплях(так бежит, что не успевает испариться ?)бред, подтекал бы насос ну мокренькое было. А так...

alex.krootoy
23.11.2014, 15:55
Может течь из бензонасоса либо наружу,либо в масло.Если наружу при заведенном моторе будет видно,а если в масло - то будет запах бензина на щупе и уровень масла увеличиться.Но при таком расходе как у Вас скорее лопнул шланг обратки возле бензобака.Заведите мотор и осмотрите бензобак.

mrkein26
23.11.2014, 19:21
Спасибо, кстати под машиной нигде не капает, нигде не течет. Печку включить и это капец, воняет бензином. Поедем на СТО , если такой-же расход будет, сейчас залили 17 литров, если хотябы 160 км на них не проездим, то будем делать.. спасибо всем за советы

megaDok
23.11.2014, 19:35
Спасибо, кстати под машиной нигде не капает, нигде не течет. Печку включить и это капец, воняет бензином. Поедем на СТО , если такой-же расход будет, сейчас залили 17 литров, если хотябы 160 км на них не проездим, то будем делать.. спасибо всем за советы
Какое "если не проездим"? Если бензином воняет- срочно ликвидировать причину. Машина очень шустро сгорает.

кук
23.11.2014, 19:38
Спасибо, кстати под машиной нигде не капает, нигде не течет. Печку включить и это капец, воняет бензином. Поедем на СТО , если такой-же расход будет, сейчас залили 17 литров, если хотябы 160 км на них не проездим, то будем делать.. спасибо всем за советы

вы хоть профиль заполните, ели не лень.

Kvarz
23.11.2014, 19:39
А там коллектор выпускной:ny01:, прям совсем рядом.

Halibut
23.11.2014, 19:46
Всем привет, я новенький, подскажите пожалуйста вот такая история: славута карбюратор 1.2 литра движок.
Заметили, что бензин стал уходить чаще, на много чаще, вообщем залили 7 литров, и решили не обращать внимания на датчик (может поплавок тонет и не правильно показывает) от заправки сбросили км, и поехали проехали около 23км и все, заглохла прямо на ходу, бензина нет. Пока не залили бензин не поехали. Соответственно она столько жрать не может. Ну под капотом обнаружил мокрое что-то, приложу фото. В салоне, при включенной печке воняет бензином, конкретно.. . Подскажите пожалуйста, кто что знает.

По фоткам ничего криминального не заметил, ну масло, грязь, думаю утечку вы бы обнаружили. Вы лучше расскажите, как заводится, тянет, может переливает конкретно? Свечи гляньте.

kote
23.11.2014, 19:47
А что за армированный шланг валяется под насосом? Он подключен куда-то для дела или сливает обратку на асфальт?

Kvarz
23.11.2014, 19:52
А что за армированный шланг валяется под насосом? Он подключен куда-то для дела или сливает обратку на асфальт?

Кстати да, что это?:

http://i.piccy.info/i9/8dc42ae737c37bdb962729f1a8541ed0/1416761549/75758/832658/5bdc3977a37fd3edb2e31171ee88dae7_800.jpg (http://piccy.info/view3/7328335/0edd6d6dc485b9bb78a37a1ec27dfeb3/orig/)http://i.piccy.info/a3/2014-11-23-16-52/i9-7328335/566x754-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-11-23-16-52/i9-7328335/566x754-r)

Pandar
23.11.2014, 21:24
вообще то это шланг идет на вакумник

Не белый, а с облетенкой. Он просто висит и с него течет ;-)

dimakr
23.11.2014, 21:59
Не белый, а с облетенкой. Он просто висит и с него течет ;-)

Я ничего не утверждаю, но у меня, например, шланг на вакуумник как раз такой - плетенка. Но где там какие шланги только хозяин знать может. А он молчит.

Kvarz
23.11.2014, 22:01
Та не, там на фото тонкий шланг, с хомутом. Явно обратка. Возможно руцями лазили, шланг с трубки сорвали. А поскольку в карбе стоит жиклер на 0.8 мм, то продавливает по чуть-чуть. Луж нет, успевает на горячем двигателе испаряться.

Storag
24.11.2014, 13:47
Может течь из бензонасоса либо наружу,либо в масло.Если наружу при заведенном моторе будет видно,а если в масло - то будет запах бензина на щупе и уровень масла увеличиться.Но при таком расходе как у Вас скорее лопнул шланг обратки возле бензобака.Заведите мотор и осмотрите бензобак.

С таким бензонасосом не бывает "либо в масло-либо наружу". Бывает либо только наружу через 2 дренажных отверстия в пластиковой проставке между диафрагмами либо и наружу и в масло одновременно при рваных обеих диафрагмах. Если верхняя диафрагма износилась то бензин полюбому будет херачить из дренажа на заведенном двигателе, а если она целая то в масло ничего не может попасть через насос даже при рваной нижней мембране. Это ж не однодиафрагменная конструкция.
А шо то за шланг идет, откуда и куда - совершенно непонятно, обратка не в ту сторону направлена должна быть. Это больше похоже на снятый с карба тонкий шланг от вентиляции картера, который с патрубка кастрюли к карбу подключен, для подмешивания картерных газов.