Просмотр полной версии : Низко "берет" педаль тормоза.
YudenkOFF
03.12.2014, 23:07
Всем привет!
Устал. Вымотался. В отчаянии. И устал тратить деньги...
По порядку.
Купил пару месяцев назад себе Таврию Нова 2004г.
Сразу обратил внимание на не эффективные тормоза.
Точнее сказать они эффективные, но педаль очень "мягкая" и берет в самом низу.
Колеса блокируются все, если тормозить в пол. Даже след остается на дороге равномерный от всез 4-х колес. Но это все происходит давя педаль в пол. А минимальное торможение начинается когда носок уже ципляется за "пол" авто. Зима на улице, не хочу догнать впереди идущую машину.
И начал читать форум и параллельно тратить деньги... :(
Что было сделано и поменяно:
1) ГТЦ. Купил АГАТ, перебрал три штуки, на одном проваливалась педаль (регулировки толкателя вакумника ни к чему не привели, на другом клинели тормоза, третий вообще не садился), в итоге переплатил и купил Фенокс. Дороже, но сразу стал и заработал. Регулировал долго шток с вакумника, без результатов. Улучшений - ноль.
2) Задне рабочие чилиндры. Купил после замены ГТЦ. Т.к. при заклиневших тормозах, не смог развести цилиндры, не подумал, что дело в ГТЦ и поменял их. Ну да ладно, новые и слава Богу. Улечшений - ноль.
3) Поменял передние колодки. Левая сторона остаток был около 6мм, правая 2мм o_O Поменял. Улучшений - ноль.
4) Обратил внимание, что левая тормозная колодка стерта, начал внимательно осматривать суппорт. Увидел порванпыльник на "пальце" и порван пыльник на поршне. Купил новый левый суппорт. Улучшений - ноль. Только педаль стала еще ниже! Хотя казалось, что уже некуда.
За все время прокачал через систему около 2л тормозухи! :wall:
Сегодня нашел еще два совета:
1) Уменьшить свободный ход педали тормоза (был около 1см, сделал 4мм). На педали шток идущий к вакумнику. Вывернул на 1,5 оборота.
2) Прочитав ЭТУ (http://draiverbccars.ucoz.ua/publ/tormoznaja_sistema_avtomobilja_zaz_tavrija_slavuta/1-1-0-3) ссылку решил переставить скобы на заднем барабане. В итоге переставив распорную планку на меньший зубец не смог натянуть барабан, т.к. в таком положении колодки становятся сильно разведенные и на них не налазит барабан. :wall:
http://imhocloud.com/images/2014/12/04/2cdd913c53026a0f69f78.jpg
Сор, за много букв.
Подскажите, куда я не посмотрел? Что еще не поменял? Что еще не отрегулировал?
VictorMBH
03.12.2014, 23:26
А просто прокачать тормоза после замен всех этих цилиндров не думал?
YudenkOFF
03.12.2014, 23:36
А просто прокачать тормоза после замен всех этих цилиндров не думал?
Ну чего же не думал?! Думал. И даже делал.
И даже написал в посте выше, что в общей сумме израсходовал около 2 литров тормозухи на эти манипуляции.
Результат нулевой. Хотя по симптомам согласен, похоже на100% воздух в системе, но при прокачке никакой эмульсии с пузырьками воздуха. Чистая тормозуха.
Наши Машины примерно одинаковые. Поэтому:
1. Естественно убедиться, что шток вакк. ус. действительно расположен так, как надо к поршню ГТЦ (прим 1 мм). Бывает, что теряют упорный(падает) буфер внутри усилителя.
2. Присмотритесь. Схема разводки торм. трубок (по Вашему кузову) отличается от схем приведённых в мануалах. Так что равняться неукоснительно нельзя. Хотя, На работу системы это не отражается.
3. Для уменьшения ВСЕГО хода педали , надо вначале добиться минимального хода поршеньков в задних тормозах. Поскольку лишний ход в задних -- тут же приводит к потере эффективности(бОльшему ходу) на передн. дисковых. Такая уж особенность этой диагональной схемы. Вот почему и трудно добиться , чтобы весь передок сразу "брал колом" .
4. Как уменьшить ход поршеньков в задних ??.
Решать проблему в полном объёме:
Т.Е. смотреть (чтобы был) минимальный люфт в автоматич. выборе зазоров в поршеньках. Цилиндры то могут быть и новые -- а поршеньки будут иметь повышенный люфт в "разрезных кольцах". Часто сами разрезные кольца не имеют дОлжной упругости. И потихоньку сдвигают поршеньки.
Добиться идеального подвода колодок от троса ручника. Т.Е. чтобы ручник мог уже тормозить буквально на 1-2 щелчка. Но , естественно , чтобы и колёса при отпускании троса -- могли снова свободно вращаться. Значит надо идеально (подобрать-подогнать-сделать) колодки к барабану. С минимальными люфтами в распорных планках колодок.
Не будет лишним, если после установки новых задних колодок -- ПЕРИОДИЧЕСКИ (при удобной возможности) , когда катитесь вниз сгоры , тормозить-притормаживать авто ТОЛЬКО ОДНИМ ручником. Пока колодки постепенно идеально не притрутся, и задок начнёт чётко брать юзом, от действия троса ручника.
5. Чтобы (после всех работ) задние поршеньки раздвинуть полностью:
Надо двигаться-катиться вниз, с горы задним ходом. Одновременно вытягивая трос ручника, и резко надавливая на педаль. Стараться пока не будет чётко идти юзом зад, даже от одного нажатия на педаль.
Поскольку двигаясь передним ходом -- не удаётся полностью раздвинуть задние поршеньки. Передок(дисковый) будет брать первым, и авто остановится раньше, чем надо.
6. Качество самой тормозной жидкости тоже играет роль. Очень много разных суррогатов. Вязкость жидкости не отвечает норме. И манжеты (даже и хорошие) могут частично "перепускать через себя".
billiard
05.12.2014, 21:30
проверь тормозные шланги редко но бывает , при нажатии на тормоз шланга раздувается
Из своего опыта - вся проблема в ГТЦ, просто перепускает жидкость.Найти хороший рабочий не просто, да и эксперементировать геморно-прокачивать каждый раз.Были варианты после трех дней езды как-бы притиралось и брать стал по правилам.Проверить само "зеркало цилиндра" ГТЦ, ремкомплект купить качественный.В 90-стые после покупки нового ГТЦ который начинал брать уже ниже низа пришлось взять пруток 10 мм диаметром и длиной больше ГТЦ зажать в дрель обмотать тряпкой обвязав нитками иобмазавши пастой для притирки клапанов полировал ГТЦ зажатый в тисках.
Стоимость вазовского ГТЦ не выше, качество не хуже, одно не всех устраивает- перекручивать пробку в торце и гнуть трубки. Остальное- работает и не один год.
Писалось про это много и долго, поиск в помощь.
Сегодня очередной раз провалилась педаль тормоза, гтц вазовский, месяц как поставил, за этот год уже третий! Первые два зазовские, последний автоваз, меньше всех прожил, блин ну немогу уже спокойно, без опаски на тормоза, ездить ((( что же блин делать, бог бережет, всякий раз проподали тормоза при удачных обстоятельствах, последние два раза не на дороге
Пока ехал домой, только тронулся, педаль два раза провалилась, далее педаль то мягкая, жмется до пола, но тормозит, то нормально как должно, чередуясь. Гтц без вут, тормозная жидкость мобил дот4
Что можно поставить из 100% надежного?
5. Чтобы (после всех работ) задние поршеньки раздвинуть полностью:
Надо двигаться-катиться вниз, с горы задним ходом. Одновременно вытягивая трос ручника, и резко надавливая на педаль. Стараться пока не будет чётко идти юзом зад, даже от одного нажатия на педаль.
Поскольку двигаясь передним ходом -- не удаётся полностью раздвинуть задние поршеньки. Передок(дисковый) будет брать первым, и авто остановится раньше, чем надо.
Я представляю эту картину:D
А если у меня гор нет, что мне делать?!
Сегодня очередной раз провалилась педаль тормоза, гтц вазовский, месяц как поставил, за этот год уже третий! Первые два зазовские, последний автоваз, меньше всех прожил, блин ну немогу уже спокойно, без опаски на тормоза, ездить ((( что же блин делать, бог бережет, всякий раз проподали тормоза при удачных обстоятельствах, последние два раза не на дороге
Пока ехал домой, только тронулся, педаль два раза провалилась, далее педаль то мягкая, жмется до пола, но тормозит, то нормально как должно, чередуясь. Гтц без вут, тормозная жидкость мобил дот4
Что можно поставить из 100% надежного?
Ну вы сами подумайте - третий гтц, причина наверное не в нем, а?!
А в чём тогда? пару месяцев работает, а потом внезапно педаль в пол, качаю педаль, эффекта ноль, через секунду другую все вернулось, март-май один гтц, июнь-июль второй, август-сентябрь машина на ремонте, октябрь отказал второй, вот через месяц третий.
Жидкость на месте, никапли нигде, (самый первый гтц тек в салон, педаль продавливалась в пол, но тормоза не проподали, следующие два гтц, полное проподание тормозов((( ) цилиндры и суппорта новенькие, пару дней назад попросил малолетку переставить машину, было морозно, машина не прогретая, малой переставил и пожаловался "а че это у тебя с тормозами, чет подпроваливается педаль" ну я и сказал ему "так задумано" естественно не восприняв в серьоз, на следующий день, уже вечером, завелся и двигаясь назад, педаль, раз провалилась полностью, два чето у пола прихватила, на третий раз появились тормоза, на данный момент переодически, тормозят то сразу при нажатии и педаль туго упирается, то мягко ближе к полу, если сильно, то дожимается до полу, тормоза всегда хорошо прокачивались, тормозуху никогда не жалел.
ЗЫ: То что гтц неисправен (перепускает) сомнений нет, посоветуйте лучше, какой надёжный ГТЦ купить, производитель, место, пароли, явки ;-)
А в чём тогда? пару месяцев работает, а потом внезапно педаль в пол, качаю педаль, эффекта ноль, через секунду другую все вернулось, март-май один гтц, июнь-июль второй, август-сентябрь машина на ремонте, октябрь отказал второй, вот через месяц третий.
Жидкость на месте, никапли нигде, (самый первый гтц тек в салон, педаль продавливалась в пол, но тормоза не проподали, следующие два гтц, полное проподание тормозов((( ) цилиндры и суппорта новенькие, пару дней назад попросил малолетку переставить машину, было морозно, машина не прогретая, малой переставил и пожаловался "а че это у тебя с тормозами, чет подпроваливается педаль" ну я и сказал ему "так задумано" естественно не восприняв в серьоз, на следующий день, уже вечером, завелся и двигаясь назад, педаль, раз провалилась полностью, два чето у пола прихватила, на третий раз появились тормоза, на данный момент переодически, тормозят то сразу при нажатии и педаль туго упирается, то мягко ближе к полу, если сильно, то дожимается до полу, тормоза всегда хорошо прокачивались, тормозуху никогда не жалел.
ЗЫ: То что гтц неисправен (перепускает) сомнений нет, посоветуйте лучше, какой надёжный ГТЦ купить, производитель, место, пароли, явки ;-)
Ну тут два варианта, либо вы изначально дешевый хлам берете хотя я в этом сомневаюсь, уж слишком часто вы их меняете, или вы их сами гробите то есть у вас ход поршней в гтц очень большой по причине того же воздуха.Возможно еще у вас грязь в системе, ну так вы уверяете что все чисто и все поменяно. Берите фенокс.
Здесь столько стоит http://fenox.com.ua/glavnyj-tormoznoj-cilindr-zaz-110211031105-tavrijabez-vak-usil-t19124s3--fenox-automotive-components.html
А здесь http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/tormoza-slavuta/glavnyj-tormoznoj-FENOX
Мне хочется знать а шо за жидкость пользуете?
Да какая разница? Если манжеты нормальные, зеркало цилиндра/ов блестит, то там и вода, и Олейна подойдут. По сезону.
Мобил дот 4 покупал, но даже если залили в бачек не его, на сто, там мастера свои, то все равно дот 4 только другого тоже нормального производителя, на втором гтц заз, в одно утро под горочку покатилась, прогревал авто, по тормозами, раз-два-пять, ничего нет, ручником остановил, вышел с авто осмотрел, жидкость на месте, нигде шланги не пробиты, сажусь в авто тормоза уже появились (брал на успехе в тавромагазине, может и дешёвый хлам, но с экономить цель не преследовалась, всегда прошу лучшее и цена не приоритет) последний типа автовазовский от копейки, торцевую заглушку не менял, поставил тройник там где один вывод, тормоз всегда был сразу, только прикоснулся и стоит колом, ход минимальный, всегда слежу чтобы трос ручника был новый и подтянут, на третьем шелчке уверенно стоит.
А вакумник не может выделыватся?
А вакумник не может выделыватся?
Нет.
Вакуумник не сложно и проверить.
А вакумник не может выделыватся?
Если вопрос ко мне, то у меня без ВУТ, в общем пока осторожно катаюсь, руку возле ручника держу, как сменю ГТЦ, сделаю вскрытие, заодно проверю состояние жидкости в системе, предварительно предполагается что, через шток гтц подсасывает воздух, в течении дня сегодня, педаль тормоза, то вверху берет и твердая, то чуть ниже и мягкая, при этом, когда мякгая, как будто в сторону тянет при торможении (возможно показалось)
ЗЫ: заднее правое колесо легко блокируется, одно, даже при несильном нажатии
По суппортам вроде вопросов нет, все четыре свежие, не потеют, выходят и хорошо возвращаются, направляющие передних суппортов не клинят, смазаны. (08-е)
Вскрытие покажет ;-)
ЗЫ: фенокс который брать, вазо-гтц или зазо-гтц?
ЗЫ: фенокс который брать, вазо-гтц или зазо-гтц?
Если есть заз то зачем брать ваз?
А попробуйте все шланги поменять . Было у меня такое что раздувало аки мяч .
А попробуйте все шланги поменять . Было у меня такое что раздувало аки мяч .
Верится с трудом, но даже если допустить такое, то зачем сразу покупать-менять?
Заехать на яму, помощник пусть давит сильно, а ты смотри за поведением шлангов.
Верится с трудом, но даже если допустить такое, то зачем сразу покупать-менять?
Заехать на яму, помощник пусть давит сильно, а ты смотри за поведением шлангов.
Обнаружили случайно , особенно сильно падала педаль при вывороте влево . Посмотрите , а вдруг .
Из своего опыта - вся проблема в ГТЦ,
Та нифига. В моей мягкая педаль была с момента покупки. Прокачивал, не один раз. Обычно это делал при смене тормозухи. Менял тормозные шланги - тоже не помогло. Уменьшить ход педали тормоза помогает только регулировка ручника, когда подтягиванием троса добиваешся легкого касания колодок к барабану, подтягивать ручник нужно на поддомкраченых задних колесах - надо проверять оба колеса, чтобы не получилось что на одном чиркает а другое уже трет колодки по полной, если перетянул то надо отпустить. Можно сначала поддомкратить одно, добиться чиркания а потом переставить домкрат на другую сторону и проверить, если не перетянул то так и оставить.
Когда поставил вазовскую ходовку то ход педали еще больше увеличился.
Интересная логика! Получается, что если выбросить распорную планку, трос, то тормозов не будут? Или только задних ваще не будет? Еще классная рекомендация по регулировке до "легкого касания"! На один щелчок не сбросил, чуть трос закис, подмерз и начинается новая тема - повышенный расход, нагрев барабанов ...... ну и все стуки естественно от раздолбаных дырок в дисках.
Валера, легкое чирканье уходит после пары км пробега по городу и нескольких торможений. Если вода в барабанах то может примерзнуть и если ваще трос ручника снимеш, ты же знаеш.
Если выбросить распорную планку то пропадут или нет тормоза зависит еще от нескольких факторов, а вот ручнику так точно станет хуже, будет только 1 колодка работать вместо 2-х, а без троса так ваще :)
Кстати, у нас колодки типа самоподводящиеся, однако это работает только на передке. Задние почему-то не хотят самоподводиться как надо, причем на всем советском автопроме. Не зря на ваз-классике для подвода задних колодок даже "трещетка" есть. У нас же ограничились возможностью перестановки распорной планки.
Как все запущено! Даже не интересно спорить!
...Задние почему-то не хотят самоподводиться как надо, причем на всем советском автопроме. ...
Кроме старых 03-06 (со "старыми" задними колодками) .
С мощными пружинными, безпроблемными автоматами подвода задних колодок.
На шохе задние трещеткой подводились. А на передке по 2 тормозных цилиндра на каждом колесе было. У бати шоха 77 года выпуска и сейчас живая.
А еще у них были разборные шаровые, в них вкладыши были из пластика, менять раз на 20 тысяч пробега надо было. И маслофильтр разборный был, меняли бумажный фильтр внутри. Со временем все модернизировалось и менялось на неразборное...
всем привет. Проблема с тормозами, поменял передние колодки, зад не трогал.
проблема в том что тормозит только один контур: переднее правое, заднее левое. говорят проблема в заднем цилиндре. я сам проехался, не заметил что и как тормозит, единственное, что заметил, тормозит при резком нажатии тормоза без блокировки колес, но достаточно быстро... куда копать и в чем проблема может быть? достаточно будет поменять задние колодки или нада будет всетаки перебирать главный тормозной цилиндр?
grigorijj
25.02.2016, 07:57
Осмотреть на предмет течи и прокачять с пристрастием для начала. Если не поможет проверять работу цилиндров. После замены колодок цилиндр лишний зазор выбрал?
ну так смотрите переднее левое, логически загвоздка в нем. Ведь до этого тормозили ж два контура, значит оба задние ни при чем
всем привет. Проблема с тормозами, поменял передние колодки, зад не трогал......
И Вам здравствуйте. Пробовали/пытались читать в предыдущих постах... ?
Была та же проблема,что и у тс,проблема ушла частично после замены гтц на фенокс,причем заметил,что чем теплее,тем педаль больше вниз проваливается,зимой практически не ощущается провала.
и из-за шин может педаль низко брать?? ли нет?? у меня шины установлены такого вот плана http://infoshina.com.ua/shiny/letnie
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot