PDA

Просмотр полной версии : ГБО 4е поколение, карбюратор 0_о


ainner
12.12.2014, 03:48
Знач стукнула мне 2 дня назад идея. :( Спать не дает.

Что такое инжектор?чем-то принципиально отличается от гбо 4го поколения? Дык нет.

Идея собственно=) 4е поколение поставить на мемзь с карбюраторной обвязкой. Без установки топливной рампы с б.форсунками, без инжевого коллектора, без эбу. У 4го газа есть свой мозг. Он "блокирует" функцию раздачи топлива родным мозгом, и берет с родного мозга информацию о датчиках.

Можно ли собрать 4е поколение без ЭБУ Микас/Январь? Т.е. поставить инжевый маховик и ДПКВ, вместо трамблера ДФ и сухую катушку инжевую, вместо кастрюли - черепаху, гофру, дроссель с ДПДЗ и ДМРВ/ДАД o_O
ну и подключить все это к газовым мозгам.

Давайте обсудим :) ;)

rj_tommy
12.12.2014, 07:00
Газо-мозг берёт длительность импульса впрыска из Января/Микаса. Откуда будет брать, если его нету?

Buzyan
12.12.2014, 07:58
В ставить полноценное второе и нефик шось кохозить. Ибо шось без мозгов будет лить газ нещадно.

andreybelov
12.12.2014, 07:58
Микас придется ставить, шоб зажиганием рулил и газомозг будет с него брать длительность открытия газовых форсунок

Buzyan
12.12.2014, 10:07
Микас придется ставить, шоб зажиганием рулил и газомозг будет с него брать длительность открытия газовых форсунок
Так отож а как же иначе? А кто ж будет исполять время впрыска от оборотов от нагрузки?

Igor_Slavuta
12.12.2014, 10:22
А кто ж будет исполять время впрыска от оборотов от нагрузки?

Емулятор!!!!е-е-е-е

ainner
12.12.2014, 14:44
ок, т.е. недостающий элемент это микас и все?
Идея в чем...чтобы не собирать инжектор. Бак, насос, рампа, коллектор, переделать часть СО, выхлоп... Но при этом получить инжекционную систему и отличное зажигание.

Buzyan
12.12.2014, 17:40
ок, т.е. недостающий элемент это микас и все?
Идея в чем...чтобы не собирать инжектор. Бак, насос, рампа, коллектор, переделать часть СО, выхлоп... Но при этом получить инжекционную систему и отличное зажигание.
Да вот приятно что появляется Кулибин и все становится гениально просто.
Емулятор!!!!е-е-е-е Скажите шо шутка. Есть ормальное зажигане а естьаварийное на вибраторе. Главное шо едет невжно как. А эмулятор--- про шо вы?

ainner
13.12.2014, 02:30
тема не закрыта. Что ещё я пропустил?Надо подитожить, что кроме "фул гбо-4" нужно докупать для карбюратора?

VDM
13.12.2014, 09:20
тема не закрыта. Что ещё я пропустил?Надо подитожить, что кроме "фул гбо-4" нужно докупать для карбюратора?

Да не че ненужно!) конечно кроме самого установочного комплекта.

4-е опирается только на сигналы открытия бенз форсунок, с этим нужно думат, все остальное не нужно.
Катушка любая, обороты с катушки. Собственный датчик температы и дад на борту.
Нужна лямда в любом случае, по ней будеш настраивать.
Есть одна система, я читал на форуме что автор помогает прошивочкой, если хорошо попросить)

Иди на форум Тамона.

Вот только нужно глубокое понимание в настройке и лямда обычная)

shurken
13.12.2014, 11:29
Не понимаю, на кой все делать через анус? Сам по себе Микас можно найти гривень за 500-600. Разъем на него за сотню другую или всю проводку за пятихатку. Попытка колхозить что-то странное, как показывает практика, в итоге дороже обойдется.

lend
13.12.2014, 11:59
если вы собрались воткнуть инжевый мозг для эмуляции форсунок, и обвесить мотор датчиками под него, то, проделав большую часть работы не проще ли прикуртить уже и инжевую топливную?...

о, кста...а о ДПДЗ забыли?...по нему мозг тоже считает длительность открытия форсунок...куда его без дросельной заслонки пердолить будете?)

andreybelov
13.12.2014, 13:33
На старой нексии прикольный инж, на карбовую машину легко приколхозить. Дпкв не нужен, лямбды нету, дмрв дорогучий не нужен. Стоит на разборке фигню. Трамблер через переходник поставить и пару датчиков подключить.

ainner
13.12.2014, 14:15
Не понимаю, на кой все делать через анус? Сам по себе Микас можно найти гривень за 500-600. Разъем на него за сотню другую или всю проводку за пятихатку. Попытка колхозить что-то странное, как показывает практика, в итоге дороже обойдется.

такие как ты тормозят развитие планеты :no:
мы тут уже решили, микас полюбому нужен)

ainner
13.12.2014, 14:18
о, кста...а о ДПДЗ забыли?...по нему мозг тоже считает длительность открытия форсунок...куда его без дросельной заслонки пердолить будете?)

в топике читаем внимательно:
Т.е. поставить инжевый маховик и ДПКВ, вместо трамблера ДФ и сухую катушку инжевую, вместо кастрюли - черепаху, гофру, дроссель с ДПДЗ и ДМРВ/ДАД

ainner
13.12.2014, 14:19
На старой нексии прикольный инж, на карбовую машину легко приколхозить. Дпкв не нужен, лямбды нету, дмрв дорогучий не нужен. Стоит на разборке фигню. Трамблер через переходник поставить и пару датчиков подключить.

а можно поподробней? я так понимаю с этим примитивным инжем будет хорошо дружить 3-е поколение ГБО

andreybelov
13.12.2014, 14:41
а можно поподробней? я так понимаю с этим примитивным инжем будет хорошо дружить 3-е поколение ГБО

Вы не поняли, это не моноинж. Там 4 форсунки и 4 поколение будет дружить

shurken
14.12.2014, 12:49
такие как ты тормозят развитие планеты :no:
мы тут уже решили, микас полюбому нужен)
Не заметил, кто там чего решил. Вроде все на какой-то Тамоне закончилось.

P.S. По идее, если бензиновую часть не ставить, то газовое эбу вообще не надо. Газовые форсунки вполyе могут от бензинового на прямую работать. Форсунки только нужны индивидуальные и со стабильной характеристикой, типа ханы.

P.S.2. Еще можно попробовать прикольнуться и сделать сингл впрыск, от сигнала ДХ. Сдвиг впрыска топлива, у кубоксов имеется. По лямбде, вполне можно настроить коэффициенты под давлению и коррекцию по оборотам. Надо только штуцера на хану сделать с задавленной производительностью. Теоретически, должно получиться.

VDM
15.12.2014, 23:20
P.S. По идее, если бензиновую часть не ставить, то газовое эбу вообще не надо. Газовые форсунки вполyе могут от бензинового на прямую работать. Форсунки только нужны индивидуальные и со стабильной характеристикой, типа ханы.


На прямую точно не будут. Газовые 1-3 Ом сопротивление, бензиновые форсы 15 Ом обычно. Нужен драйвер, которым и по сути является газомозг.

П.С. Тут на форуме делал от микаса с простыми драйверами ИВАН.

shurken
15.12.2014, 23:42
На прямую точно не будут. Газовые 1-3 Ом сопротивление, бензиновые форсы 15 Ом обычно. Нужен драйвер, которым и по сути является газомозг.

П.С. Тут на форуме делал от микаса с простыми драйверами ИВАН.
Двух, трехомные бензофорсунки, не откровение. Надо смотреть осциллографом, как управляет бензомозг форсунками. Если идет импульс открытия и удержание шимом, то можно низкоомные цеплять.

PavelZT
16.12.2014, 12:01
Обычные бензиновые форсунки у которых сопротивление 15 Ом управляются обычным импульсом без ШИМ (смотрел осциллографом не один раз).
Есть некоторые старые авто типа Рено 19, 21 у которых система впрыска Реникс у них форсунки 2,5 Ом и управление у них с помощью ШИМ (смотрел также осциллографом).

IBAH
26.12.2014, 16:15
На прямую точно не будут. Газовые 1-3 Ом сопротивление, бензиновые форсы 15 Ом обычно. Нужен драйвер, которым и по сути является газомозг.

П.С. Тут на форуме делал от микаса с простыми драйверами ИВАН.

Осторожнее! За поминание моего имени могут люстрировать...

Автору темы - "читайте мои труды"
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39043&highlight=%E8%E6%E5%EA%F2%EE%F0%E0

kote
26.12.2014, 17:04
Осторожнее! За поминание моего имени могут люстрировать...

По самого младшего внука.

ainner
27.12.2014, 01:19
Осторожнее! За поминание моего имени могут люстрировать...

Автору темы - "читайте мои труды"
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39043&highlight=%E8%E6%E5%EA%F2%EE%F0%E0

ухты, читаю o_O

СБорисов
29.12.2014, 00:54
Ну вообще то при наличии МПСЗ, мозгов в голове и правильного газомозга можно аж бегом. Лежал комплект форсунок, всякие другие причандалы не было газомозга, пришла война и фсе проекты закрыла.

Buzyan
29.12.2014, 09:20
Тут была мысль что управление открытием газофорс можно от катухи зажигания. А время открытия? Слеить абы ехало а дозировка впрыска? Расход газа?

shurken
29.12.2014, 23:57
Тут была мысль что управление открытием газофорс можно от катухи зажигания. А время открытия? Слеить абы ехало а дозировка впрыска? Расход газа?
В газовых мозгах, настраивается время по давлению в коллекторе, плюс коррекции по оборотам. Теоретически должно работать, практически, может не хватить диапазона регулировки.

Buzyan
30.12.2014, 12:02
Так если так казалось бы не сложно ещё не реализовано.

shurken
30.12.2014, 20:55
Так если так казалось бы не сложно ещё не реализовано.
А кому оно надо? На инжектор, многие не хотят, нормальное четвертое ставить, куда уж тут на карбюратор.

СБорисов
30.12.2014, 21:45
Я бы себе с удовольствием поставил на карб и радовался нормальному расходу, одна проблема, переход на бензин и обратно на газ при низких температурах, но все решаемо. Подгоните гаомозг для экспериментов.

shurken
31.12.2014, 01:30
Я бы себе с удовольствием поставил на карб и радовался нормальному расходу, одна проблема, переход на бензин и обратно на газ при низких температурах, но все решаемо. Подгоните гаомозг для экспериментов.
С переходом засада. Решить, не представляю как. Подгоните... газомозг, нормально денег стоит.

СБорисов
31.12.2014, 11:27
Ну Ты ж кричал: у меня этих мозгов...

shurken
31.12.2014, 16:39
Ну Ты ж кричал: у меня этих мозгов...
Да? Это когда?

qwad
31.12.2014, 17:14
Не мозгов а лямбд - насколько помню.

СБорисов
31.12.2014, 17:56
Да? Это когда?

Или летом, или осенью, найду цитату скину...

shurken
31.12.2014, 20:49
Или летом, или осенью, найду цитату скину...
Скинь, скинь :)