Просмотр полной версии : ГБО 4е поколение, карбюратор 0_о
Знач стукнула мне 2 дня назад идея. :( Спать не дает.
Что такое инжектор?чем-то принципиально отличается от гбо 4го поколения? Дык нет.
Идея собственно=) 4е поколение поставить на мемзь с карбюраторной обвязкой. Без установки топливной рампы с б.форсунками, без инжевого коллектора, без эбу. У 4го газа есть свой мозг. Он "блокирует" функцию раздачи топлива родным мозгом, и берет с родного мозга информацию о датчиках.
Можно ли собрать 4е поколение без ЭБУ Микас/Январь? Т.е. поставить инжевый маховик и ДПКВ, вместо трамблера ДФ и сухую катушку инжевую, вместо кастрюли - черепаху, гофру, дроссель с ДПДЗ и ДМРВ/ДАД o_O
ну и подключить все это к газовым мозгам.
Давайте обсудим :) ;)
rj_tommy
12.12.2014, 07:00
Газо-мозг берёт длительность импульса впрыска из Января/Микаса. Откуда будет брать, если его нету?
В ставить полноценное второе и нефик шось кохозить. Ибо шось без мозгов будет лить газ нещадно.
andreybelov
12.12.2014, 07:58
Микас придется ставить, шоб зажиганием рулил и газомозг будет с него брать длительность открытия газовых форсунок
Микас придется ставить, шоб зажиганием рулил и газомозг будет с него брать длительность открытия газовых форсунок
Так отож а как же иначе? А кто ж будет исполять время впрыска от оборотов от нагрузки?
Igor_Slavuta
12.12.2014, 10:22
А кто ж будет исполять время впрыска от оборотов от нагрузки?
Емулятор!!!!е-е-е-е
ок, т.е. недостающий элемент это микас и все?
Идея в чем...чтобы не собирать инжектор. Бак, насос, рампа, коллектор, переделать часть СО, выхлоп... Но при этом получить инжекционную систему и отличное зажигание.
ок, т.е. недостающий элемент это микас и все?
Идея в чем...чтобы не собирать инжектор. Бак, насос, рампа, коллектор, переделать часть СО, выхлоп... Но при этом получить инжекционную систему и отличное зажигание.
Да вот приятно что появляется Кулибин и все становится гениально просто.
Емулятор!!!!е-е-е-е Скажите шо шутка. Есть ормальное зажигане а естьаварийное на вибраторе. Главное шо едет невжно как. А эмулятор--- про шо вы?
тема не закрыта. Что ещё я пропустил?Надо подитожить, что кроме "фул гбо-4" нужно докупать для карбюратора?
тема не закрыта. Что ещё я пропустил?Надо подитожить, что кроме "фул гбо-4" нужно докупать для карбюратора?
Да не че ненужно!) конечно кроме самого установочного комплекта.
4-е опирается только на сигналы открытия бенз форсунок, с этим нужно думат, все остальное не нужно.
Катушка любая, обороты с катушки. Собственный датчик температы и дад на борту.
Нужна лямда в любом случае, по ней будеш настраивать.
Есть одна система, я читал на форуме что автор помогает прошивочкой, если хорошо попросить)
Иди на форум Тамона.
Вот только нужно глубокое понимание в настройке и лямда обычная)
Не понимаю, на кой все делать через анус? Сам по себе Микас можно найти гривень за 500-600. Разъем на него за сотню другую или всю проводку за пятихатку. Попытка колхозить что-то странное, как показывает практика, в итоге дороже обойдется.
если вы собрались воткнуть инжевый мозг для эмуляции форсунок, и обвесить мотор датчиками под него, то, проделав большую часть работы не проще ли прикуртить уже и инжевую топливную?...
о, кста...а о ДПДЗ забыли?...по нему мозг тоже считает длительность открытия форсунок...куда его без дросельной заслонки пердолить будете?)
andreybelov
13.12.2014, 13:33
На старой нексии прикольный инж, на карбовую машину легко приколхозить. Дпкв не нужен, лямбды нету, дмрв дорогучий не нужен. Стоит на разборке фигню. Трамблер через переходник поставить и пару датчиков подключить.
Не понимаю, на кой все делать через анус? Сам по себе Микас можно найти гривень за 500-600. Разъем на него за сотню другую или всю проводку за пятихатку. Попытка колхозить что-то странное, как показывает практика, в итоге дороже обойдется.
такие как ты тормозят развитие планеты :no:
мы тут уже решили, микас полюбому нужен)
о, кста...а о ДПДЗ забыли?...по нему мозг тоже считает длительность открытия форсунок...куда его без дросельной заслонки пердолить будете?)
в топике читаем внимательно:
Т.е. поставить инжевый маховик и ДПКВ, вместо трамблера ДФ и сухую катушку инжевую, вместо кастрюли - черепаху, гофру, дроссель с ДПДЗ и ДМРВ/ДАД
На старой нексии прикольный инж, на карбовую машину легко приколхозить. Дпкв не нужен, лямбды нету, дмрв дорогучий не нужен. Стоит на разборке фигню. Трамблер через переходник поставить и пару датчиков подключить.
а можно поподробней? я так понимаю с этим примитивным инжем будет хорошо дружить 3-е поколение ГБО
andreybelov
13.12.2014, 14:41
а можно поподробней? я так понимаю с этим примитивным инжем будет хорошо дружить 3-е поколение ГБО
Вы не поняли, это не моноинж. Там 4 форсунки и 4 поколение будет дружить
такие как ты тормозят развитие планеты :no:
мы тут уже решили, микас полюбому нужен)
Не заметил, кто там чего решил. Вроде все на какой-то Тамоне закончилось.
P.S. По идее, если бензиновую часть не ставить, то газовое эбу вообще не надо. Газовые форсунки вполyе могут от бензинового на прямую работать. Форсунки только нужны индивидуальные и со стабильной характеристикой, типа ханы.
P.S.2. Еще можно попробовать прикольнуться и сделать сингл впрыск, от сигнала ДХ. Сдвиг впрыска топлива, у кубоксов имеется. По лямбде, вполне можно настроить коэффициенты под давлению и коррекцию по оборотам. Надо только штуцера на хану сделать с задавленной производительностью. Теоретически, должно получиться.
P.S. По идее, если бензиновую часть не ставить, то газовое эбу вообще не надо. Газовые форсунки вполyе могут от бензинового на прямую работать. Форсунки только нужны индивидуальные и со стабильной характеристикой, типа ханы.
На прямую точно не будут. Газовые 1-3 Ом сопротивление, бензиновые форсы 15 Ом обычно. Нужен драйвер, которым и по сути является газомозг.
П.С. Тут на форуме делал от микаса с простыми драйверами ИВАН.
На прямую точно не будут. Газовые 1-3 Ом сопротивление, бензиновые форсы 15 Ом обычно. Нужен драйвер, которым и по сути является газомозг.
П.С. Тут на форуме делал от микаса с простыми драйверами ИВАН.
Двух, трехомные бензофорсунки, не откровение. Надо смотреть осциллографом, как управляет бензомозг форсунками. Если идет импульс открытия и удержание шимом, то можно низкоомные цеплять.
Обычные бензиновые форсунки у которых сопротивление 15 Ом управляются обычным импульсом без ШИМ (смотрел осциллографом не один раз).
Есть некоторые старые авто типа Рено 19, 21 у которых система впрыска Реникс у них форсунки 2,5 Ом и управление у них с помощью ШИМ (смотрел также осциллографом).
На прямую точно не будут. Газовые 1-3 Ом сопротивление, бензиновые форсы 15 Ом обычно. Нужен драйвер, которым и по сути является газомозг.
П.С. Тут на форуме делал от микаса с простыми драйверами ИВАН.
Осторожнее! За поминание моего имени могут люстрировать...
Автору темы - "читайте мои труды"
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39043&highlight=%E8%E6%E5%EA%F2%EE%F0%E0
Осторожнее! За поминание моего имени могут люстрировать...
По самого младшего внука.
Осторожнее! За поминание моего имени могут люстрировать...
Автору темы - "читайте мои труды"
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39043&highlight=%E8%E6%E5%EA%F2%EE%F0%E0
ухты, читаю o_O
СБорисов
29.12.2014, 00:54
Ну вообще то при наличии МПСЗ, мозгов в голове и правильного газомозга можно аж бегом. Лежал комплект форсунок, всякие другие причандалы не было газомозга, пришла война и фсе проекты закрыла.
Тут была мысль что управление открытием газофорс можно от катухи зажигания. А время открытия? Слеить абы ехало а дозировка впрыска? Расход газа?
Тут была мысль что управление открытием газофорс можно от катухи зажигания. А время открытия? Слеить абы ехало а дозировка впрыска? Расход газа?
В газовых мозгах, настраивается время по давлению в коллекторе, плюс коррекции по оборотам. Теоретически должно работать, практически, может не хватить диапазона регулировки.
Так если так казалось бы не сложно ещё не реализовано.
Так если так казалось бы не сложно ещё не реализовано.
А кому оно надо? На инжектор, многие не хотят, нормальное четвертое ставить, куда уж тут на карбюратор.
СБорисов
30.12.2014, 21:45
Я бы себе с удовольствием поставил на карб и радовался нормальному расходу, одна проблема, переход на бензин и обратно на газ при низких температурах, но все решаемо. Подгоните гаомозг для экспериментов.
Я бы себе с удовольствием поставил на карб и радовался нормальному расходу, одна проблема, переход на бензин и обратно на газ при низких температурах, но все решаемо. Подгоните гаомозг для экспериментов.
С переходом засада. Решить, не представляю как. Подгоните... газомозг, нормально денег стоит.
СБорисов
31.12.2014, 11:27
Ну Ты ж кричал: у меня этих мозгов...
Ну Ты ж кричал: у меня этих мозгов...
Да? Это когда?
Не мозгов а лямбд - насколько помню.
СБорисов
31.12.2014, 17:56
Да? Это когда?
Или летом, или осенью, найду цитату скину...
Или летом, или осенью, найду цитату скину...
Скинь, скинь :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot