PDA

Просмотр полной версии : старое ГБО на инжекторной машине


Lambert
29.12.2006, 20:27
В общем, есть проблема. Заранее прошу прощения, если совсем уж оффтопик - потому как траблы не на таврии.
Автомобиль - Mitsubishi Colt 1.3 MPI
ГБО - сборная солянка, но под капотом вроде бы все Lovato
мультиклапан Tomasetti и еще что-то - еще чье-то :)
Мотор инжекторный, распределенный впрыск.
ГБО - первого (или второго?) поколения, с подачей газа в воздушный коллектор. Управляется электроникой, на редукторе только одна крутилка, говорят это холостой ход.
Проблемы две:
1. после перехода с бензина на газ (переход автоматический, через несколько секунд после нажатия кнопки, при интенсивной прогазовке) через какое-то время загорается ошибка инжекторного компьютера.
Как правило, если двиг поработает немного на холостых. Если перейти с бензина на газ и продолжать ехать под нагрузкой - не загорается.
Загоревшись, не гаснет до остановки двигателя.
2. расход жирный. очень. на бензине у меня сейчас получается 8 литров, зимой, по городу, с кондиционером и иногда - тахометром под редлайн. На газу - до 15 литров.
Понимаю, что версия ГБО не родная для этого мотора, но демонтировать эту и ставить 4-е поколение за 1200 у.е. - увы, на это никто не пойдет.

Вопрос: можно ли решить какую-то (или обе?) из этих проблем?
Посоветуйте толковых специалистов (пиво с меня) или если кто сам возьмется - за деньги? Хоть и митсубиши, но с гордой тавроклубовской наклейкой :)

Rambo
29.12.2006, 23:58
ИМХО, эта версия ГБО может нормально работать только на моноинжекторе. На распределенном впрыске нужно соответствующее управление и подачей газа. Тема уже раньше обсуждалась.
Выводы. Или менять на 4 поколение, а не использовать на такой машине узел а-ля колесо от телеги, или не использовать ГБО и ездить на бензине.

Или если "управляется электроникой" - правда и упревление состоит не в подаче напряжения на запорный клапан и клапан холостого хода - искать нормального газовщика, который это переберет/отстроит.

Lambert
30.12.2006, 05:42
Ездить совсем на бензине неинтересно - во-первых, это хоть немного да экономней. Во-вторых, не использовать уже установленную симтему - имхо, неразумно. В третьих, помимо прямой экономии на цене топлива, у ГБО есть и иные преимущества. В общем, система остается в работе, пока эксплуатационные расходы на газу не превышают таковые на бензине.
Менять на 4-е поколение... хотелось бы конечно, но на gbo.kiev.ua мне заявили о полном демонтаже этой системы и установке новой "с нуля".
То есть, даже на уже имеющемся баллоне и магистралях я сэкономить не смогу. Шутка ли - шесть тысяч гривен... в общем, я пасс пока что.
Вот идея с газовщиком - интересна, только вот кто эти ловатовские системы хорошо знает? Сунулся я туда - под капотом две коробки, одна как я понимаю и есть ЭБУ, на второй написано на итальянском, что сие есть эмулятор. Видать хреново он эмулирует, раз компьютер ошибку кажет. А может и поломалось чего...
В общем, толковый газовщик по LOVATO таки ищется.

Водник
31.12.2006, 15:21
Мои газовщики Ловато не ставят.... Попробуй из этого списка: http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=6304 всех обзвонить и поузнавать.
Я сам сначала решил сэкономить и поставил второе поколение, как у тебя. Очень чувствительно оно к свечам, проводам, и т.п. Чуть что не так, начинаются хлопки с разрывами корпуса воздухана. Надоело и поставил 4-е поколение.

Lambert
31.12.2006, 19:41
Я понял... ОК, спасибо, Водник.
На 4-е поколение пока не тяну финансово, попробую пока побороться заменой свечей, проводов и может кто-нить вкрутит мозги тому контуперу. А там посмотрим, может и так сойдет если жить будет :)

Cobox
03.01.2007, 13:00
ИМХО, эта версия ГБО может нормально работать только на моноинжекторе. На распределенном впрыске нужно соответствующее управление и подачей газа. Тема уже раньше обсуждалась.
Выводы. Или менять на 4 поколение, а не использовать на такой машине узел а-ля колесо от телеги, или не использовать ГБО и ездить на бензине.

Или если "управляется электроникой" - правда и упревление состоит не в подаче напряжения на запорный клапан и клапан холостого хода - искать нормального газовщика, который это переберет/отстроит.
2 Rambo если не знаешь - то не пиши!
У меня хонде полный инжектор и стоит точно такая же солянка ГБО (редуктор Ловато) как и у Lambert И все работает нормально, двигатель 2.0 - 12 клапаник на трасе расход газа 8.5-10л (в зависимости от стиля езды), по городу спрогревами сейчас 11.5 (завожусь и прогреваюсь на газу)
2 Lambert очевидно что по пункту 1 тебе нужно доставить еще эмулятор лямбда зода и форсунок, что бы погасить лампочку чек инжайн или просто забить на это дело.
По пункту 2 - нужна просто толковая регулировка.
а то что на полных инжекторах нужно ставить только 4 поколение - это могут утверждать только два типа людей:
1. Те кто заинтересован продать это 4 поколение
2. Те кто не очень в этом разбирается.

P.S. замена свечей и ВВ проводов ничего не даст, можешь зря не тратиться, чек инжай не от этого загорается.
P.S.S. и еще на японцах слишком большое обеднение смеси ведет только к еще большему увеличению расхода газа (особенно на 12-16 клаппаниках). Тут надо четко попасть в точку, так как бедная смесь - переасход, богатая смесь - перерасход.

Водник
03.01.2007, 13:50
Cobox
А я и не утверждаю, что нужно ставить только 4-е поколение. Но я уже писал на форуме о своем печальном опыте со 2-м поколением. 9 тысяч все нормально было, а потом началось... 2 корпуса воздухана поменял, свечи, провода, катушки... Корпусов воздушника на мою машину в наличии нет, под заказ только. Пока ждал и ездил с порванным корпусом на бензусе - пришлось чистить инжектор... А оно все, между прочим, тоже денег стоит.
Так что ставить можно, но.. :cry: Полностью исправных машин, к сожалению, почти не бывает. Как только возникает дефект в свечах/проводах/еще где-то, сразу начинаются проблемы и влет в деньги. Посчитал для себя невыгодным финансово такой постоянный ремонт, поэтому и поставил 4-е поколение.

Cobox
03.01.2007, 14:25
Cobox
А я и не утверждаю, что нужно ставить только 4-е поколение. Но я уже писал на форуме о своем печальном опыте со 2-м поколением. 9 тысяч все нормально было, а потом началось... 2 корпуса воздухана поменял, свечи, провода, катушки... Корпусов воздушника на мою машину в наличии нет, под заказ только. Пока ждал и ездил с порванным корпусом на бензусе - пришлось чистить инжектор... А оно все, между прочим, тоже денег стоит.
Так что ставить можно, но.. :cry: Полностью исправных машин, к сожалению, почти не бывает. Как только возникает дефект в свечах/проводах/еще где-то, сразу начинаются проблемы и влет в деньги. Посчитал для себя невыгодным финансово такой постоянный ремонт, поэтому и поставил 4-е поколение.
Ну твой печальный опыт я знаю и там же писал о причинах такого поведения и почему у тебя хлопало. То что ты решил свою проблему заменой на 4 это только твое дело и тебе его решать (хотя можно было обойтись и гораздо меньшими затратами) ;)
А тут у человека совсем другие проблемы и лечатся они совсем по другому, и то что у нас криворукие мастера-установщики - это еще не значит, что 2 поколение фигня и что оно не стоит внимания.

Lambert
03.01.2007, 15:43
>двигатель 2.0 - 12 клапаник на трасе расход газа 8.5-10л (в >зависимости от стиля езды), по городу спрогревами сейчас 11.5 >(завожусь и прогреваюсь на газу)

здесь двиг 1.3 12-клапанник, расход газа по городу - порядка 11 литров (кондей всегда включен). Запуск и прогрев на бензине.
Ты заводишься на газу без всяких прогревов? Или у тебя подогрев редуктора установлен?

>очевидно что по пункту 1 тебе нужно доставить еще эмулятор лямбда >зода и форсунок, что бы погасить лампочку чек инжайн или просто >забить на это дело.

Эмулятор есть, я эту коробку под капотом видел. Похоже что он не работает или не настроена вся эта система.

>P.S. замена свечей и ВВ проводов ничего не даст, можешь зря не >тратиться, чек инжай не от этого загорается.

Чек этим не уберется, верно, но кроме него у меня еще иногда хлопки случаются. Антихлопка нет, неохота чтоб фильтр нахрен разорвало...

>P.S.S. и еще на японцах слишком большое обеднение смеси ведет >только к еще большему увеличению расхода газа (особенно на 12-16 >клаппаниках). Тут надо четко попасть в точку, так как бедная смесь >- переасход, богатая смесь - перерасход.

Вопрос сводится к одному - кто бы мог толково отрегулировать эту систему?

Cobox
03.01.2007, 16:45
>двигатель 2.0 - 12 клапаник на трасе расход газа 8.5-10л (в >зависимости от стиля езды), по городу спрогревами сейчас 11.5 >(завожусь и прогреваюсь на газу)

здесь двиг 1.3 12-клапанник, расход газа по городу - порядка 11 литров (кондей всегда включен). Запуск и прогрев на бензине.
Ты заводишься на газу без всяких прогревов? Или у тебя подогрев редуктора установлен?
Никакого подогрева у меня нет, просто вся система отстроена четко и до -10 завожусь без проблем сразу на газу. На бензине завожусь уже когда температура опускается ниже -10 и через 3-4минуты уже перехожу на газ.


Эмулятор есть, я эту коробку под капотом видел. Похоже что он не работает или не настроена вся эта система.
скорее всего что так.



Чек этим не уберется, верно, но кроме него у меня еще иногда хлопки случаются. Антихлопка нет, неохота чтоб фильтр нахрен разорвало...

ну во первых ставиться нормальный антихлопок, а во вторых поищи поиском тему Водника, я там писал о причинах хлопокв. Если хлопает, важно внимательно заметить при каких имено условиях хлопает, что бы тоно знать причину хлопков.


>P.S.S. и еще на японцах слишком большое обеднение смеси ведет >только к еще большему увеличению расхода газа (особенно на 12-16 >клаппаниках). Тут надо четко попасть в точку, так как бедная смесь >- переасход, богатая смесь - перерасход.

Вопрос сводится к одному - кто бы мог толково отрегулировать эту систему? ну это извечно больная тема ...

Lambert
03.01.2007, 17:04
Никакого подогрева у меня нет, просто вся система отстроена четко и до -10 завожусь без проблем сразу на газу. На бензине завожусь уже когда температура опускается ниже -10 и через 3-4минуты уже перехожу на газ.


хм. при таких темпетарурах редуктору уже просто пора замерзнуть изнутри :)

ну во первых ставиться нормальный антихлопок, а во вторых поищи поиском тему, я там писал о причинах хлопокв. Если хлопает, важно внимательно заметить при каких имено условиях хлопает, что бы тоно знать причину хлопков.


а по-разному оно хлопает. Но как правильно было написано - в моменты когда смесь обеднена. Например, я как-то пытался на газу ускориться, с полутора тысяч резко вдавил тапку в пол - из-под капота ка-ак громыхнуло - я думал фильтру капец. Выдержал, молодец, но это не дело.

ну это извечно больная тема ...

Дык а что, никде нет толковых регулировщиков Lovato ?
Млин.. я как-то рылся по инету, встречал прошивки для ихнего контроллера. Чтоб найти схему подключения этого всего дела в родную бортсеть - я б и сам попробовал.

Check Engine кстати тоже из-за бедной смеси горит, как я думаю.
Потому как вот если я запускаюсь на бензине, греюсь и начинаю ехать, а на газ перехожу уже в движении под назрузкой - можно километров 20 так проехать, пока тапку не бросить. Как только ХХ - через 5 сек загорается чек и уже не гаснет до заглушки или перехода на бензин. Похоже, компьютер видит что смесь обеднена. Как-бы ее забогатить?
Тем более, если ты говоришь что при бедной смеси тоже расход выше.

Или вот еще.. в машине две лямбды, если верить доке. Может, эмулятор как-то неправильно эмулирует?

-=Kisa=-
09.02.2007, 12:26
Lambert у меня были очень схожие симптомы. Дабы не вдаваться в подробности скажу две вещи:
1. Надо пересечься (0972383388)
2. На родном сайте honda.orga.ua я описывал мои траблы с чеком. вот ссылка почитай - http://honda.org.ua/forum/about12592.html. Я тебе ссылкеу на всю ветку дал, там и про мои трабыл и про дургие найдешь и думаю, частично это прояснит твои сомннеия и вопросы.

В кратце по поводу загорания чека, есть (по моему опыту) оснвные две причины:
1. Неправильно эмулируются форсунки (не тот эмулятор или вообще отсутствие)
2. Система лямбда контроля (я так понял она есть) плохо функционирует.

В любом случае нужно произвести самодиагностику и считать коды ошибок. Не знаю как на мицике (думаю также), а на Хонде это можно самому сделать, закоротив сервисный разъем. Потом включаешь зажиагние и чек начинает моргать, считаешь сколкь раз моргнул и вот тебе код в ошибке, а дальше по таблице, смотришь что не так.[/url]