Просмотр полной версии : Приемник "Днепр"
С Новым Годом!
Кто не поменял себе установленный с завода "Днепр" - вопрос : плоховатая работа приемника, такое ощущение, что не хватает усиления, проблема в самом приемнике или в антенне, или в кабеле от антенны до приемника , стоит ли ставить антенный усилитель?
Пасечник
03.01.2007, 19:29
Выкинуть его и купить нормальный магнитофон.
Доктор сказал в морг - значит в морг.
Desperado
03.01.2007, 19:30
хотел написать гадость но сдержался...
простите меня...
Вам бы все стебаться... у человека и так горе - Днепр слушает... :)
AutoSound
03.01.2007, 23:06
С Новым Годом!
Кто не поменял себе установленный с завода "Днепр" - вопрос : плоховатая работа приемника, такое ощущение, что не хватает усиления, проблема в самом приемнике или в антенне, или в кабеле от антенны до приемника , стоит ли ставить антенный усилитель?
Нашли где спросить. :lol:
А если сеоьёзно, то даже при желании, по вашим вводным, вам врядли кто ответит. Что бы узнать в чём проблема, надо как минимум попробовать приём аппарата на другой антене.
Спасибо, уважаемый AutoSound, за ответ в тему.
Антенный усилитель в принципе должен помочь.
Антенный усилитель в принципе должен помочь.
Или активная антена.
Olenevod
04.01.2007, 17:51
Обычно антенные усилители только ухудшают ситуацию. Чуствительность у автоприемников нормальная, да и волна в городе сильная. А вот избирательность у дешевых приемников оставляет желать лучшего, в результате приемник принимает не только частоту 105.5ФМ, но и все близлежащие трамваи. Усиливаем антенну - слышим больше трамваев.
Обычно антенные усилители только ухудшают ситуацию. Чуствительность у автоприемников нормальная, да и волна в городе сильная. А вот избирательность у дешевых приемников оставляет желать лучшего, в результате приемник принимает не только частоту 105.5ФМ, но и все близлежащие трамваи. Усиливаем антенну - слышим больше трамваев.
Вспомнил 1988 год, приёмник Былину и активную антенну, да
ты прав.
Бился с ним бился, но по акции поменял. Поставил на него фильтр от помех, который врезается в цепь питания, активную антенну и он вполне приемлимо заработал. Фильтр стоит 16 гривен, а антенну снял со своего жужика в котором она вытягивала на приемлемый уровень "Витек"(типа, настоящий, что значит хороший Китаец, за 115грн). Потом, эксперементы прикратил, т.к. взял по акции Пионера и проблемы отпали сами собой.
Совет: Будешь выковыривать "Днепр" не тяни его сильно, там захер стоит. Он, гад, еще сзади гаечкой на 10 прикручен. А жгут со штекерами используй старый, просто отрежь от магнитолы провода, оставив оба штекера и прикрути провода от новой музыки, я попробовал, найти переходник на этот штекер, не нашел, однако. :D Поступил как подсказала природа: "Не парься!" :lol:
Спасибо всем за оказанное содействие. С Рождеством!
AutoSound
07.01.2007, 00:57
Обычно антенные усилители только ухудшают ситуацию. Чуствительность у автоприемников нормальная, да и волна в городе сильная. А вот избирательность у дешевых приемников оставляет желать лучшего, в результате приемник принимает не только частоту 105.5ФМ, но и все близлежащие трамваи. Усиливаем антенну - слышим больше трамваев.
Ну просто с каждым словом согласен. :wink:
AutoSound
07.01.2007, 00:59
я попробовал, найти переходник на этот штекер, не нашел, однако. :D Поступил как подсказала природа: "Не парься!" :lol:
При желании найти не проблема, на радиорынке есть на них "ответка", но вот надо ли это - больше переходников, больше проблем. Всем совет, поставили EURO или как его ещё называют ISO разьём и забыли на много лет о проблемах.
Вам бы все стебаться... у человека и так горе - Днепр слушает... :)
Всем привет и с праздниками!
У меня такое же горе - тоже слушаю Днепр. На лучшее пока финансов не наскреб :(
Поставил вместо штатных динамики Пионер (13 см) и теперь отчетливо слышится то ли резонанс машины, то ли горб в АЧХ Днепра в районе 300 - 400 Гц.
Теперь вопрос: знает ли кто, на каких ИМС построен тракт Днепра в части темброблока и усилителя? Напишите, как ИМС называются, пожалуйста. А если кто схемкой поделится, буду премного благодарен.
Мне это для того, чтоб найти описание на эти ИМС (в основном ИМС темброблока) и АЧХ тракта скорректировать.
Проверил на практике бесполезность антенного усилителя :-D .
Откройте коробочку и все сами посмотрите, помню, что усилитель TDA7384.
Olenevod
16.01.2007, 01:27
Всем привет и с праздниками!
У меня такое же горе - тоже слушаю Днепр. На лучшее пока финансов не наскреб :(
Поставил вместо штатных динамики Пионер (13 см) и теперь отчетливо слышится то ли резонанс машины, то ли горб в АЧХ Днепра в районе 300 - 400 Гц.
Теперь вопрос: знает ли кто, на каких ИМС построен тракт Днепра в части темброблока и усилителя? Напишите, как ИМС называются, пожалуйста. А если кто схемкой поделится, буду премного благодарен.
Мне это для того, чтоб найти описание на эти ИМС (в основном ИМС темброблока) и АЧХ тракта скорректировать.
За то время, что будешь корректировать + знания схемотехники можно "наскрести" на скромный Денон с акустикой.
Немного не в тему, но про Днепр.
Такая проблема, у меня на работе бесплатная стоянка на территории предприятия, и с недавнего времени (после пожарной проверки) всех обязуют снимать клемму с АКБ. Типа в противопожарных целях, так как никаких других вариантов не остается (проверяют сволочи) приходится извращатся и клемму таки снимать.
Внимание вопрос: можно ли как то обеспечить память "Днепру", что бы каждый день не настраивать радиостанции? К какому проводу сколько чего подключить?
Заранее спасибо, за дельные советы.
Немного не в тему, но про Днепр.
Такая проблема, у меня на работе бесплатная стоянка на территории предприятия, и с недавнего времени (после пожарной проверки) всех обязуют снимать клемму с АКБ. Типа в противопожарных целях, так как никаких других вариантов не остается (проверяют сволочи) приходится извращатся и клемму таки снимать.
Внимание вопрос: можно ли как то обеспечить память "Днепру", что бы каждый день не настраивать радиостанции? К какому проводу сколько чего подключить?
Заранее спасибо, за дельные советы.
Только параллельно маленький аккумулятор.
Только параллельно маленький аккумулятор.
Какого напряжения 12 или хватит например 6-ти?
Параллельно к тем же проводам к которым идет питание на приемник, или есть специальный провод поддержки памяти? Как сделать так что бы этот аккум подзаряжался вместе с основной АКБ?
Немного не в тему, но про Днепр.
Такая проблема, у меня на работе бесплатная стоянка на территории предприятия, и с недавнего времени (после пожарной проверки) всех обязуют снимать клемму с АКБ. Типа в противопожарных целях, так как никаких других вариантов не остается (проверяют сволочи) приходится извращатся и клемму таки снимать.
Внимание вопрос: можно ли как то обеспечить память "Днепру", что бы каждый день не настраивать радиостанции? К какому проводу сколько чего подключить?
Заранее спасибо, за дельные советы.
1. Аккум 12 В подключить к проводу поддержки памяти (в инструкции к Днепру провод указан)
2. Ограничить ток заряда. В самом простом случае можно и резистором соответствующего номинала и мощности, а лучше стабилизатор тока собрать.
3. Отвязать доп аккум от цепей автомобиля в момент пуска двигателя (можно просто диодом или через реле)
4. Подключить основное питание Днепра тоже через мощный диод (можно через реле), чтобы не вышло казусов с питанием, когда отключена основная АКБ.
Я не знаю, как реализовано питание памяти в Днепре, может п.4 и не нужен, лучше проверить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot