Просмотр полной версии : Не хватает мощности двигателя при эксплуатации прицепа!!! Посоветуйте что делать!!!
555valera
29.12.2014, 11:21
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!
У меня опыта маловато в вождении автомобиля, хотелось бы услышать Ваше мнение. У меня Славута 2004 года, двигатель прошел 125 тыс. где-то. На бензе тянет, впринципе не плохо (как для меня). Судить конечно сложно при таком пробеге и опыте. Я на других Славутах или Тавриях ни ездил и не знаю как тянет мотор как должно быть вообще. На бензе расход - 6,5 л был.
Поставили ГБО. Расход где-то по трассе 8,5 без прицепа. Тяговых способностей мне хватает (больше 100 ни езжу). В последнее время приходится тягать прицеп небольшой и с небольшими грузами. И вот интересное. мощности двигателя не хватает. Средняя скорость получается где-то 85 км (даже если прицеп пустой) и это педалька в полик. Про обгон я вообще молчу. Скажите, пожалуйста, это нормально? Или не правильно настроен редуктор? Я слышал, что мощность падает, но как это на практике с прицепом? Можно ли добиться нормальной тяги или это уже без капремонта двигателя никак? Всем заранее спасибо.
Ездил к местным «регулам-аборегенам». Деньги заплатил, а результат тот же. На мою проблему отвечают: «Мы работаем на экономичность!» А по месту приходится мотаться много без прицепа и не хочется большого расхода, а по трассе с прицепом бабки на велосипеде обгоняют!!!:cry:
Вероятно газа не хватает, задавлена подача. Плюс добавить раннего угла.
555valera
29.12.2014, 12:18
Вероятно газа не хватает, задавлена подача. Плюс добавить раннего угла.
Угол и так стоит максимум ранний. А вот подача? Если у меня расход сейчас, зимой, по трассе где то 9, то если открутить подачу немножко, логично, будет расход расти?
С прицепом, средняя 85 ? Да Вы, батенька, шутник!
porsche1984
29.12.2014, 13:47
моё мнение при таком расходе в 8,5 по трассе-её переливает и двиг не выходит на мощностной режим поэтому с прицепом давится вообще!!