PDA

Просмотр полной версии : Не хватает мощности двигателя при эксплуатации прицепа!!! Посоветуйте что делать!!!


555valera
29.12.2014, 11:21
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!
У меня опыта маловато в вождении автомобиля, хотелось бы услышать Ваше мнение. У меня Славута 2004 года, двигатель прошел 125 тыс. где-то. На бензе тянет, впринципе не плохо (как для меня). Судить конечно сложно при таком пробеге и опыте. Я на других Славутах или Тавриях ни ездил и не знаю как тянет мотор как должно быть вообще. На бензе расход - 6,5 л был.
Поставили ГБО. Расход где-то по трассе 8,5 без прицепа. Тяговых способностей мне хватает (больше 100 ни езжу). В последнее время приходится тягать прицеп небольшой и с небольшими грузами. И вот интересное. мощности двигателя не хватает. Средняя скорость получается где-то 85 км (даже если прицеп пустой) и это педалька в полик. Про обгон я вообще молчу. Скажите, пожалуйста, это нормально? Или не правильно настроен редуктор? Я слышал, что мощность падает, но как это на практике с прицепом? Можно ли добиться нормальной тяги или это уже без капремонта двигателя никак? Всем заранее спасибо.
Ездил к местным «регулам-аборегенам». Деньги заплатил, а результат тот же. На мою проблему отвечают: «Мы работаем на экономичность!» А по месту приходится мотаться много без прицепа и не хочется большого расхода, а по трассе с прицепом бабки на велосипеде обгоняют!!!:cry:

a4
29.12.2014, 11:46
Вероятно газа не хватает, задавлена подача. Плюс добавить раннего угла.

555valera
29.12.2014, 12:18
Вероятно газа не хватает, задавлена подача. Плюс добавить раннего угла.

Угол и так стоит максимум ранний. А вот подача? Если у меня расход сейчас, зимой, по трассе где то 9, то если открутить подачу немножко, логично, будет расход расти?

ALP
29.12.2014, 12:49
С прицепом, средняя 85 ? Да Вы, батенька, шутник!

porsche1984
29.12.2014, 13:47
моё мнение при таком расходе в 8,5 по трассе-её переливает и двиг не выходит на мощностной режим поэтому с прицепом давится вообще!!

Buzyan
29.12.2014, 13:59
Мало вводных данных шоб дать совет. Щас соберутся местные экстрасенсы накидают предположений.
Шо за комплектация гбо?

555valera
29.12.2014, 14:34
С прицепом, средняя 85 ? Да Вы, батенька, шутник!

Да, мне нечего делать, сижу, пишу и шучу.:D

555valera
29.12.2014, 14:42
Мало вводных данных шоб дать совет. Щас соберутся местные экстрасенсы накидают предположений.
Шо за комплектация гбо?

Комплектация? Машина карбюраторная, редуктор Томассето АТ 07 (с фильтром) регулировка - тройник на первую и вторую камеру? Может что-то не добавил, то спрашивайте?

a4
29.12.2014, 15:18
2-я камера закрыта, педаль в пол, а газа нет

Buzyan
29.12.2014, 16:11
Комплектация? Машина карбюраторная, редуктор Томассето АТ 07 (с фильтром) регулировка - тройник на первую и вторую камеру? Может что-то не добавил, то спрашивайте?
Диметры врезок мощность редуктора и регулировка дозатора. Зазор на свечах?;)

555valera
29.12.2014, 18:33
2-я камера закрыта, педаль в пол, а газа нет

Открыта на пол оборота.

andreybelov
29.12.2014, 18:42
прицеп двухосный?)

Buzyan
29.12.2014, 19:00
Да понятно до шось с работой мотора не так как надо. По трасе расход газа большой. Соответственно и жалобы на тягу шо нет мощи.

555valera
29.12.2014, 19:04
Диметры врезок мощность редуктора и регулировка дозатора. Зазор на свечах?;)

Зазор 0,7, как в книге написано. Диметры врезок - это диаметр просвердленных отверстий в карбюраторе? Регулировка дозатора- это я понимаю регулировка первой и второй камеры отдельно? Мощность редуктора даже незнаю что сказать. Завтра в гараже посмотрю на марку подробней и может в интернете что ни будь найду. А от чего зависит мощность редуктора?

555valera
29.12.2014, 19:06
прицеп двухосный?)

Прицеп типа "Зубрёнок"

555valera
29.12.2014, 19:13
Да понятно до шось с работой мотора не так как надо. По трасе расход газа большой. Соответственно и жалобы на тягу шо нет мощи.

К сожалению у меня мало опыта в этом деле и не могу сказать хорошая тяга в холосту или нет. В принципе на газе без прицепа мне хватает Может нужно капиталить движок уже? Buzyan, а вы не могли бы провести диагностику двигателя или регулировку ГБО? Не забезплатно конечно.

Buzyan
29.12.2014, 20:29
Извините на писанину времена нет. Могу поговорить. Звоните.

porsche1984
29.12.2014, 22:55
Мало вводных данных шоб дать совет. Щас соберутся местные экстрасенсы накидают предположений.
Шо за комплектация гбо?

бузяныч видимо я и есть тот экстрасенс о котором вы написали!но на самом деле всё явно-8,5 по трассе????на славке?????не дохерали????8,5 для 099 с обьёмом 1,6 восми клапаковой-уже много а тут 1,2 славентий!карб!хотя лично как бы по мне -----врезки это зло!и я бы смотрел в две стороны-
1)переливает и значит толком неотрегулированно
2)врезки которые не каждый настроит правильно (я первый из них)
выходы из ситуации-
1)отрегулировать
2)поставить камфорку и нееб..ть мозг ни себе ни людям

555valera
29.12.2014, 23:27
[QUOTE=Buzyan;2981154]Извините на писанину времена нет. Могу поговорить. Звоните.[/QU

Спасибо, Buzyan, созрею, обязательно позвоню.

555valera
29.12.2014, 23:36
Если бы не прицеп, то в принципе даже и не поднимал бы этот вопрос. Посоветуйте тогда толкового газовщика для регулировки! Сам я уже задолбался крутить редуктор, сейчас немного езжу и расход замерять (экспериментировать) затруднительно. Потом придёт весна, опять хлопоты и будет не до машины.

kote
30.12.2014, 00:12
бузяныч видимо я и есть тот экстрасенс о котором вы написали!но на самом деле всё явно-8,5 по трассе????на славке?????не дохерали????

Ну у меня и 15 бывало, и перла нормально не давилась сильно. Шел 110-120 и до 14 при обгонах.
Причина? Слабый обогрев редуктора.

Сейчас с подогревом всё-ок. Расход 7.5-8 при том же скоростном режиме.

Buzyan
30.12.2014, 00:40
О да про подключение обогрева редуктора аффтар ни слова.
За врезками на совет это к С.Борисову. Он с ними много наигрался.

555valera
30.12.2014, 19:12
Врезку делали установщики, а от редуктор подключенный через карбюратор и выходящий коллектор. Buzyan, я знаю, что у Вас подача тосола на редуктор идёт от краника печки, а отвод куда заходит?

Buzyan
30.12.2014, 19:58
Врезку делали установщики, а от редуктор подключенный через карбюратор и выходящий коллектор. Buzyan, я знаю, что у Вас подача тосола на редуктор идёт от краника печки, а отвод куда заходит? При установке гбо мастеровой гбо-шник подключил обогрев редуктора от дросельного узла. Я понял что этого обогрева не достаточно и начал эту проблему решать. Обогрев параленьно печке это пройденый этап. И было реализовано не От краника печки. Такого нигде и не упоминалось. Вы бегло прочли и не удосужились вникнуть. По ходу движения Ож перед краником печки был установлен подающий тройник. С тройника был взят прогрев редуктора.
http://s002.radikal.ru/i197/1310/90/f054bb990960.jpg
Перед краном печки потому что шоб лучше прогревать редуктор при закрытии крана печки вся ож шла на обогрев редуктора. Более интенсивный проток способствовал скорейшему прогреву редуктора. А слив с редуктора на толстый шланг расширительного бачка поближе к мотору.
Подающий тройник тонкостенный латунный сливной пластиковый.

555valera
30.12.2014, 20:49
При установке гбо мастеровой гбо-шник подключил обогрев редуктора от дросельного узла. Я понял что этого обогрева не достаточно и начал эту проблему решать. Обогрев параленьно печке это пройденый этап. И было реализовано не От краника печки. Такого нигде и не упоминалось. Вы бегло прочли и не удосужились вникнуть. По ходу движения Ож перед краником печки был установлен подающий тройник. С тройника был взят прогрев редуктора.
http://s002.radikal.ru/i197/1310/90/f054bb990960.jpg
Перед краном печки потому что шоб лучше прогревать редуктор при закрытии крана печки вся ож шла на обогрев редуктора. Более интенсивный проток способствовал скорейшему прогреву редуктора. А слив с редуктора на толстый шланг расширительного бачка поближе к мотору.
Подающий тройник тонкостенный латунный сливной пластиковый.


Спасибо:)

555valera
31.12.2014, 00:20
Buzyan, а подача тосола в редуктор идёт в верхнюю трубку или в нижнюю. У меня сейчас стоит в нижнюю.

VICTOR777
31.12.2014, 00:22
Buzyan, а подача тосола в редуктор идёт в верхнюю трубку или в нижнюю. У меня сейчас стоит в нижнюю.

а шо , есть разница?

Buzyan
31.12.2014, 00:29
Buzyan, а подача тосола в редуктор идёт в верхнюю трубку или в нижнюю. У меня сейчас стоит в нижнюю.
http://s002.radikal.ru/i199/1307/3f/ff822751df3a.jpg
Подачу ставить в нижний штуцер шоб пробка воздушная выходила.

555valera
31.12.2014, 01:28
http://s002.radikal.ru/i199/1307/3f/ff822751df3a.jpg
Подачу ставить в нижний штуцер шоб пробка воздушная выходила.

Спасибо! Вы наверное живёте на таврия орг юа, так оперативно отвечаете:D

555valera
04.04.2016, 13:46
После моего первого сообщения прошло немного времени и на спидометру уже 135 тыс. Поднабрался немного опыту. Измеряли компрессию недавно. 4,3-12; 3-11; 1-9. Покушивает масло немного, но не критично сказал мастер. Вот чем хотел поделится. Проблема как бы и есть, но как бы и нет. Долго ламал голову и пришёл к выводу, что не правильно настроен редуктор. Начал читать, экспериментировать. Немного отпустил винт жадности. Сейчас откручен на 1,25 оборота, был на 0,75. Прокатался всю зиму так. Тяга стала больше, машина резвее. С прицепом к сожалению ни ездил на далёкие расстояние, но по месту конечно резвее стало. Расход на зимней резине по трассе зимой мерял 8,4 -8,6 л. Пришел к выводу, что не умеют в Василькове настраивать редуктор. Продолжаем дальше учится экспериментировать и ездить.

Buzyan
04.04.2016, 17:58
У меня на одном цилиндре компр 9 масло пользую хорошее европейский бренд и мотор масло не берет. По газу можем пообщаться если вам интересно. Звоните.

555valera
05.04.2016, 09:08
Спасибо, если бы кто то гарантировал, что не будет кушать масло, то залил бы дорогое. А так тратить 600 грн.? Даже не знаю.

Yurasvs
07.04.2016, 19:34
Поставьте клапан на вторую камеру и настройте обе камеры отдельно. Уверяю. на газу можно добиться тяги, не уступающей бензиновой, при расходе по городу около 9л.

555valera
07.04.2016, 20:26
читал я об этом. поставил от Самары, но эффекта на добился.

Buzyan
08.04.2016, 07:14
После моего первого сообщения прошло немного времени и на спидометру уже 135 тыс. Поднабрался немного опыту. Измеряли компрессию недавно. 4,3-12; 3-11; 1-9. Покушивает масло немного, но не критично сказал мастер. Вот чем хотел поделится. Проблема как бы и есть, но как бы и нет. Долго ламал голову и пришёл к выводу, что не правильно настроен редуктор. Начал читать, экспериментировать. Немного отпустил винт жадности. Сейчас откручен на 1,25 оборота, был на 0,75. Прокатался всю зиму так. Тяга стала больше, машина резвее. С прицепом к сожалению ни ездил на далёкие расстояние, но по месту конечно резвее стало. Расход на зимней резине по трассе зимой мерял 8,4 -8,6 л. Пришел к выводу, что не умеют в Василькове настраивать редуктор. Продолжаем дальше учится экспериментировать и ездить.
Неподходящийй смесительдля даного мотора. Доводите до ума. На третьей передаче шоб мотор без тупизны без затыка наскручивался 80 км/ч и дозатор два оборота. Если дозатор 1.25 оборота то смеситель пережат в виду того шо смеситель слишком сильно тянет газ. Выходите на диалог заочно дать совет шо в потемках иголку искать.

555valera
09.04.2016, 12:33
понял, в воскресенье позвоню.