PDA

Просмотр полной версии : Глохнет двигатель


Support
10.01.2015, 23:13
Подскажите пожалуйста может у кого уже было? Завожу автомобиль всё нормально двигатель работает без проблем. Выезжаю на дорогу через минут двадцать на ходу начинает глохнуть, просто так заглохла и всё. Включаю зажигание начинает работать насос качает бензин после включаю стартер двигатель всё равно не заводится. Включаю аварийный сигнал отовсюду сигналят( пробую завести двигатель включаю стартер бесполезно крутит в холостую хотя слышно как закачивается бензин. После, через минуты 3 или 5 машина начинает потихоньку заводится. Могу проехать километров 5 или больше автомобиль не глохнет потом опять такая же ерунда повторяется. Всё началось после того как я 4 часа в с нежную бурю добирался до дома в основном включая 1 или 2 скорость. Пожалуйста если есть у кого какой нибудь совет помогите! У меня Daewoo sens 1,3 2006 года инжектор. Хочу с начало сам посмотреть может где что отходит ну а потом поеду на СТО ну вы сами знаете как там может быть, не везде встречаются хорошие специалисты.

Yurasvs
10.01.2015, 23:23
Микас 7.6 или 10.3? Может отходить контакт внутри катушки (или модуля, что там у Вас) зажигания. При этом пропадает искра. Проверяется временной заменой на заведомо исправную. Может пропадать контакт в цепи ДПКВ. Это проверить проще. Когда машина заглохла, включите зажигание, дождитесь когда выключится насос. Затем включайте стартер на пару секунд. Насос должен опять включиться и проработать еще несколько секунд после выключения стартера. Если это не так, прозванивайте цепь ДПКВ.

кук
11.01.2015, 08:56
Суппорт, все, что написано в тексте про авто и мотор перенесите в ПРОФИЛЬ, никто не будет искать первого поста и постоянно будут вопросы- что и как.

Storag
15.01.2015, 18:55
Мож все-таки в "двигатель" перенести?

кук
15.01.2015, 18:59
Надо дождаться решения, если нет бензина- в двигатель, если искры- в электрику. Мало ли.

Support
22.01.2015, 12:35
Так я не понял что случилось и почему глох двигатель. Проверил все, предохранители, почистил их везде. Вчера ездил весь вечер двигатель работал нормально не разу не заглох. Вопщем ещё раз такая фигня случится придётся ехать на СТО. Спасибо кто отозвался на мой вопрос!

Irzi
02.05.2015, 12:38
У меня что-то похожее. Вчера выезжаю, на ходу чувствую короткие провалы. Если еду на ХХ (с выжатым сцеплением), может и заглохнуть. Разок заглохла, пришлось съехать на обочину. Постоял 1...2 минуты и завелась. Во время провалов радио не отключалось, но регулярно бортовичек сигналит о падении напряжения ниже нормы.
В чем может быть проблема? Низкое напряжение или искать в топливной системе?
(Славута люкс, 1.3, инжектор, аккумулятору 4 года)

кук
02.05.2015, 12:44
Бортовичок на любителя, что говорит лампа СЕ и лампа контроля заряда, что говорит тестер нормальный?

Irzi
02.05.2015, 12:54
До тестера пока не добрался. На панели никакой аварии не показывает.

кук
02.05.2015, 13:04
Эти все БК никому не указ, есть более объективные источники. Даже если в бортсети будет 11 вольт, это не повод мотору умирать. Да и СЕ об этом напомнит. 4 года- не срок для АКБ, но знать напряжения на разных режимах таки стоит, причем- на клеммах, а не х/з где.
Канал РХХ давно чистился?

Irzi
02.05.2015, 13:13
РХХ чистился ~10000 км назад. При проблемах с РХХ у меня не сбрасывались обороты или при мог заглохнуть при спросе оборотов, на холостых. А тут провалы даже на крейсерской скорости.
Я так понял, проблему нужно искать в топливной системе раз пониженное напряжение для двигателя не проблема. ЭБН менял ~8000 км назад.

Irzi
03.05.2015, 12:42
Отчет. Проблем было две. Первая, трещина в корпусе датчика холла. Вторая, одна из клеммок на ключе зажигания держалась на честном слове. О одно и второе приводило к тому, что на кочках глох пепелац. Про кочки обратил внимание только сегодня, пока ехал на Чумку.
Нужно отдать должное мастерам, в два счета вычислили проблему.

кук
03.05.2015, 13:10
Ша, какого ДХ, где, в каком месте???

LOL
03.05.2015, 13:27
Датчик колена инфа146%
К бабке не ходи.

кук
03.05.2015, 13:30
Датчик колена инфа146%

ЛОЛ, тут вам не политикум, если собрались флудить, изучите матчасть- инфа 147%- ДПКВ никогда не был с датчиком Холла на Таврославуте!

LOL
03.05.2015, 13:34
Я вобще тс писал.

Первое января, не заметил, с кем не бывает

Irzi
03.05.2015, 14:04
Может и не Холла, что мне сказали, то я и несу. Остановимся на ДПКВ :)

кук
03.05.2015, 14:20
Если неисправен ДПКВ, мотор будет МЕРТВ. Вот просто так- мертв, и все. А что, СТОшники не отдают хозяину дохлые детали, не показывают?

LOL
03.05.2015, 14:30
Мертв 10минут, потом заводится - едет 15минут, а потом опять мёртв - жизненная история.

Irzi
03.05.2015, 14:38
Почему не отдают? Отдали. Процесс такой: завели, постучали слегка по датчику, заглох, поменяли датчик, стучим, а оно работает. В корпусе датчика трещина. Я его не разбирал еще, но факт, как говорится, на лицо.

Metrolog1983
07.03.2016, 16:07
Дабы не создавать тем напишу здесь.

Ребят уже запарился. Проблема никак не решается..

Глохнет авто .
Был на сто . Много чего делали но проблема выплывает.
Поначалу было такое только при холодном воздухе на улице. От 0 и ниже
Теперь и когда тепло.

В общем
Завожу машину. Работает 1.5-2 минуты и начинают ни с того ни с сего плавать обороты и через пару сек глохнет
Завожу повторно , секунд 30 работает и также глохнет
Начинаю ехать машину дургается и глохнет с нажатой педалью газа
Не езда а мучение.
Если пускать и нажымать педаль газа, типа подрачивать
Машина немного едет
Если просто газ держать то как торможение происходит и глохнет
Если газ держать в пол постоянно то летит и не глохнет, но этож не езда. Темболее когда пробки.

Еще заметил когда машина нагревается до 90 градусов проблема исчезает . Раньше пропадала проблема при нагреве от 50 градусов.
Когда двигатель не остыл то заводится и едет отлично.

Както так
Выручайте. Если есть какие мысли??
Уже устал так мучиться.

Что хоть проверять

Славута 1.3 инжектор 2008 год , лямбда срезана и так ездит два года
Проблем небыло..

Спасибо..

зажигатель
07.03.2016, 19:23
[QUOTE=Metrolog1983;3349316]Дабы не создавать тем напишу



Что хоть проверять

Для начала проверить давление топлива.И желательно на другом СТО.

Yurasvs
07.03.2016, 23:50
Поедьте на нормальную диагностику, не верю, чтобы при таких симптомах ничего не было видно на компе. Если лямбда срезана, надо перепрошить на безлямбдовую прошивку, иначе будет жрать много и ЧЕК гореть.

Metrolog1983
07.03.2016, 23:51
чтобы уменьшить варианты скажу что у меня газ- бензин
проблема и на том и на том идентична.

Metrolog1983
07.03.2016, 23:53
ну чек мне не мешает пусть себе горит
а жрать много, ну тут были разные мысли . ктото говорит что меньше расход при срезаной лямбде , ктото наоборот

но суть не в этом сейчас

Metrolog1983
07.03.2016, 23:54
я грешу на электрику
на какойнить датчик
но какой??
их дофига, всех то не поменяешь,,

Yurasvs
08.03.2016, 00:01
Меньше будет жрать, если перепрошить и вручную настроить подачу. Если тупо срезать, ЭБУ работает по аварийной программе, +20% к расходу. Поймите, причин может быть миллион, на расстоянии вряд ли кто поможет . Нужны данные компьютерной диагностики в момент проявления глюка.

Metrolog1983
08.03.2016, 00:20
ну посоветуйте мастера?
я с удовольствием подьеду
в киеве!??:)

Metrolog1983
08.03.2016, 00:21
а на расстоянии, ну может ктото сталкивался с таким ??
у когото может такая же проблема была!!

Metrolog1983
10.03.2016, 11:55
Неужели ниукого небыло такой проблемы.??
Помогите.

кук
10.03.2016, 12:59
Не исключено, что и было, но
- из описания иногда сложно понять проблему,
- сканер и проч. даст более правильную оценку, чем гадания. Юрасвс таки прав.

anluck
07.05.2016, 09:46
У меня начала машина дергаться ,глохнуть, после того как развалилась минусовая клемма, поменял на хорошую сделал хороший контакт, при движении часто машина дергается,стрелки приборов дергаются, аварийка то быстро работает,то нормально, машина в движении может заглохнуть, не могу понять в чем причина, такое впечатление что где то масса пропадает, проверил вроде бы все в норме,да еще печку снимал перед этим, но все провода массы на место прикрутил.

кук
07.05.2016, 11:36
Слово Славута в профиле не говорит никому ни о чем, они есть разные, хотите получать быстрый и внятный ответ, заполните его нормально. Это рас.
Фтарое- От АКБ выходят два минусовых провода- на кузов и на мотор. Оба в порядке? Плюсовая клемма с генератора на замок и остальное в порядке?

anluck
07.05.2016, 20:29
От АКБ выходят два минусовых провода- на кузов и на мотор. Оба в порядке? как раз тот что на кузов был с плохим контактом, спасибо за помощь:beer::beer:

ПАРТИЗАН
24.07.2016, 16:20
С каких таких делов показатель оборотов двигла стал показывать при 850об мин 6850и 9850 и шо самое удивительное двигло гдохнет.проводок идет на катушку ВВ.Какая связь?приборчик в салоне квадратный как ИН.