Просмотр полной версии : Ремонтируем датчик скорости
В один прекрасный день на моем сенсе спидометр перестал (неожиданно) показывать скорость. Я не буду описывать как я выяснил, что вышел из строя датчик скорости. Купил новый датчик, но старый разобрал. Решил посмотреть что же там может поломаться.
https://pp.vk.me/c625230/v625230310/14ca6/TkaloxS-Kdg.jpg
Вот всё из чего состоит дачик скорости.
Частая поломка датчика скорости, это сдвиг магнита ниже. И получается, что магнит не влияет на датчик холла
https://pp.vk.me/c625230/v625230310/14cb0/ir8vmjtQp9g.jpg
Вот он "виновник"...
А дальше всё просто! Нужно надёжно закрепить магнит на оси.
https://pp.vk.me/c625230/v625230310/14cba/jE3ZCS0fApE.jpg
Аккуратно снимаем магнит с оси. Желательно запомнить или пометить "верхнюю" сторону магнита. Но даже если не пометили, ничего страшного. одевается магнит на ось той стороной на которой с внутренней стороны снята фаска. На фото её видно.
Когда сняли магнит, то ось и магнит нужно хорошо вымыть. Я помыл в растворителе и вытер насухо.
https://pp.vk.me/c625230/v625230310/14cce/fQc6NNtj2Uo.jpg
Смазываем клеем внутреннюю часть магнита и и место на оси куда этот магнит одевается. Я применял клей "момент" - надмицный, водостойкий. Когда магнит оденете на его "родное" место, то промажьте клеем край магнита. Как показано на фото. И оставим сохнуть.
Далее займитесь посадочным местом в корпусе.
https://pp.vk.me/c625230/v625230310/14d1f/ERoxl6QDW1k.jpg
Внутри нужно вычистить, удалить грязь и старую смазку.
Когда клей подсох (через часик приблизительно), начинаем собирать, предварительно смазывая, всё что трётся. :)
https://pp.vk.me/c625230/v625230310/14d29/XPcIHO7xGT8.jpg
Смазка применялась (её видно на фото) для пластика. Но можно применять и обычный литол.
Когда смазали, собираем.
https://pp.vk.me/c625230/v625230310/14d33/ZCyzqInLMkc.jpg
Всё! Ставим или сначала подключаем, включаем зажигание и рукой крутим ось датчика и убеждаемся (не без помощи друга), что датчик работает.
Ну и на последок для любопытных. За металлической крышечкой находится датчик холла.
https://pp.vk.me/c625230/v625230310/14d3d/etK3EdJPEyE.jpg
Его можно не снимать. Это я из любопытства разобрал. Так что если разобрали, то соберите его как было. Ну можете крышечку почистить и покрасить.
Ну вот вроде всё. Надеюсь мой опыт вам пригодился. :)
Толковый пост. Крыть нечем.
Толковый пост. Крыть нечем.
Спасибо.
Ефимыч, respect за отчет!:beer:
Спасибо мужики. Это мой первый отчёт. Но готовлю ещё...
Спасибо добрый человек, как раз есть пациент нуждающийся в лечении.
СБорисов
29.01.2015, 00:15
Заменил таких пациентов достаточно, магнит слез, хорошо, хуже когда магнит пополам или на несколько частей тогда может и привод пойти за датчиком, однажды привод попался я его часа 4 выковыривал, удачно...
Заменил таких пациентов достаточно, магнит слез, хорошо, хуже когда магнит пополам или на несколько частей тогда может и привод пойти за датчиком, однажды привод попался я его часа 4 выковыривал, удачно...
Та да. :yes: Когда магнит лопается, очень не приятно.
СБорисов
29.01.2015, 20:56
Но все равно респект.
Хотя я должен матюкаться больше всех.
Та да. :yes: Когда магнит лопается, очень не приятно.
Очень не приятно получается когда едешь себе спокойно, а тут бац стрелка спидометра упала и усе, и едешь по тахометру.
Ага, и на ходу пересчитываешь передаточные числа, обороты в скорость, да? А если тахометра нет, шо делать?
Ага, и на ходу пересчитываешь передаточные числа, обороты в скорость, да? А если тахометра нет, шо делать?
Да нет же конечно. Я засекал какая скорость на каждой передаче при 2500 оборотах. А вот если тахометра нет, нет тогда не знаю. Может выставить руку в окно и по набегающему потоку воздуха определять ???:) Шутка конечно.
Ага, и на ходу пересчитываешь передаточные числа, обороты в скорость, да? А если тахометра нет, шо делать?
Тогда фаллометрическим методом...
Года два или три назад пришлось мне поездить где-то недельку по городу на таврии. Таврия принадлежит одному знакомому. И вот катаясь по городу я заметил, что со скоростью 60км/час я почти всех обгоняю. Чтобы проверить спидометр я взял навигатор. И при скорости на спидометре 60 посмотрели скорость на навигаторе. Оказалось врал на 15км. (показывал меньшую скорость). Так что навигатор не только дорогу показывает. :)
Та ладно. Он больше покажет, если только тавровод ручки не приложил ко всяким потрохам спидометрическим. Навигатор не есть средство измерений, оно есть индикатор.
Та ладно. Он больше покажет, если только тавровод ручки не приложил ко всяким потрохам спидометрическим. Навигатор не есть средство измерений, оно есть индикатор.
Прикладывал руки или нет не знаю. Руки у хозяина точно не от плечей ростут. А навигатор хоть и индикатор, но таки помог. Кстати проверял я показания навигатора по неушатанному спидометру. Совпадает. Конечно ехать нужно не менее пяти ста метров с одной скоростью.
Згорів в датчику датчик холла, по заключенню електрика плюс закоротило (аж поплавився бідний). Спробувати втулити від звичайного датчика холла?
На заміну поставив невідомо-расейського виробництва непрохідний нерозбірний. показував дьоргано, а тепер взагалі не показує. От і думаю відремонтувати прибалта.
Как-то сумбурно!
1- де "плюс закоротило" в якому місці?
2- просто так він не горить.
3- що є "від звичайного"- ЯКОГО, ЗВІДКИ???
4- якщо у вас ДАНА, при чому тут прохідний/непрохідний ДХ, ви про який ДХ написали на початку- в системі запалення, чи про що???
5- бляха-муха, 1000555 раз пишу- вказуйте конкретно комплектацію авто, нема тут гадалок!!! При чому тут датчик Холла, де згорів, якщо не було його ніде, крім системе запалювання!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
6- ви щось там наліпили? А хто про це все повинен догадуватись?
7- це- для вса:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
Я так понял, что раз уж в этой теме речь идёт о датчике скорости, то видимо и датчик холла "поплавился" именно в датчике скорости. Но это я так думаю, а что имел ввиду написавший ...
Датчики холла есть разные. По этому прежде чем "втулить" вместо стоявшего, нужно поискать информацию взаинозаменямые ли эти датчики.
СБорисов
01.02.2015, 14:16
Датчики Холла бывают разные, если из современных то там 3 вывода, если те которые стоят в ДС прибалтийские, русские, то там кроме самой микросхемы еще и обвязка есть, какие то сопротивления, диоды, могут и транзисторчики стоять.
Занимался восстановлением некоего датчика, так перебрал пол рынка самих трехножек пока подобрал нужный, есть с защелкой (цифровой), есть без защелки (аналоговый), разница: при срабатывании цифровому надо потом подать магнитное поле в другом направлении, тогда защелка отпускает, по этому нужен аналоговый в нашем случае, таким же менял ДХ в трамблер.
Если есть где искать или купить то ищем TLE4905L SMD корпус, со всевозможными защитами и от переполюсовки в том числе, стоить будет 20-25 грн. На всякий случай просмотрите даташит.
Стишок есть такой, детский-...я не знала, что мне делать, мать сказала- подождем!...(с)
Возможно, сегодня и дождемся внятного ответа.
Как-то сумбурно!
1- де "плюс закоротило" в якому місці?
2- просто так він не горить.
3- що є "від звичайного"- ЯКОГО, ЗВІДКИ???
4- якщо у вас ДАНА, при чому тут прохідний/непрохідний ДХ, ви про який ДХ написали на початку- в системі запалення, чи про що???
5- бляха-муха, 1000555 раз пишу- вказуйте конкретно комплектацію авто, нема тут гадалок!!! При чому тут датчик Холла, де згорів, якщо не було його ніде, крім системе запалювання!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
6- ви щось там наліпили? А хто про це все повинен догадуватись?
7- це- для вса:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
1 - закоротило в самому датчику, поплавило там де входять дроти.
2 - електрик сказав, що таке трапляється дуже рідко, скоріш за все заводський брак.
3 - не зрозумів питання
4 - так, ДАНА. Прохідний не ДХ а датчик швидкості. мав на увазі, що такий, куди можна тросік зверху закручувати. В принципі він і був там прикручений.
5 - мав на увазі потроха від звичайного ДХ втулити на місце згорівшого елемента датчика швидкості.
6 - нічого не ліпив. Замінив на інший датчик швидкості (без можливості прикрутити тросік, не розбірний)
7 - мну читав. вибачайте якщо не вписав все.
А питання моє було про заміну електричної частини датчика швидкості.
Коротше, все просто, хлопці- мені тут на ДАНУ приліпили х/з як від інжекторної авти прохідний ДС та панель, щось згоріло, приліпили нове х/з що...
Я до чого? Написати все це з самого початку конкретно було важко? Хто повинен здогадуватись, що ваша ДАНА з таким начинням, коли в ДАНІ 1,1 л такого не було ніколи?
Вибачайте, якщо оффтоплю. Але не х/з приліпили, а просто накручується на різьбу - нічого надприродного. не щось згоріло, а вже писав про електро-частину датчика швидкості.
Ще раз повторю: питання моє було про заміну електричної частини датчика швидкості.
Ваша критика, шановний, мені в нагоді не стане. Я просто хотів почути тих людей, які міняли електро-частину в датчику швидкості.
Я ж правильно зрозумів, ця тема називається "Ремонтируєм датчик скорости"?
Тож сварити мене чи проявляти свої емоційні зриви не потрібно.
Візьміть тоді цукерку за офтоп. Те, що на початку теми написано про ремонт, не для вас? Що ще треба?
Правильно, написати, про який саме ДХ йде мова, бо ще раз- нема в штатній схемі іншого, крім в СЗ. Важко? Чи простіше торгуватись?
Хто знає, крім вас, як ваш ДХ живиться, з якого місця, через який запобіжник, чого він не згорів?
Вибачайте, якщо оффтоплю. Але не х/з приліпили, а просто накручується на різьбу - нічого надприродного. не щось згоріло, а вже писав про електро-частину датчика швидкості.
Я к примеру тоже не понял, на кой хрен в Дане ставить проходной датчик скорости? Шоб тросик спидометра удлинить? И куда в таком случае подключен этот датчик и зачем?
Предполагаю- воткнули красивую и блещачую МЕГАпанель и потребовался вдруг ДС, вот и приколхозили. Но почему про это все должны знать с первой буквы поста?
Велике прохання закінчити про хріни і тросіки. Який датчик купив, такий і поставив. Немає відповіді на моє питання? Ну то й все. Питання було дуже просте. Хто міняв електо частину в датчику швидкості. Яке відношення має сюди об'єм двигуна, карб чи інжектор, чи може колір?
А вам би не ставати в позу, а нормально пояснити- звідки в неінжекторному авто випуску 95-го року взявся цей датчик, якого не було там ніколи. Далі, вже запитував, але мабуть теж ваша поза мішає відповісти- звідки на нього йде живлення, куди йде сигнал, яка панель? А про ремонт самого ДХ теж тут писалось, вам ліньки прочитати тему? Перший же пост не для вас? Колір таки значення не має, про нього і не говорили.
Ніяких поз. Датчик куплений в магазині. Встановлений не мною, електриком. Живлення береться з ЕПХХ (як я зрозумів). Сигнал йде на блок збору даних. Панель - nexus7. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76578
В цій темі про ремонт ДХ нічого не було. Я спочатку читаю, а потім пишу.
Хотів просто взнати, чи можна з ДХ (такого як на трамблері) видерти потроха і впихнути в датчик швидкості. Хіба для цього (і тільки для цього, ніяких пошуків причини) потрібна вся та вищенаведена інформація?
СБорисов
03.02.2015, 23:23
.
Хотів просто взнати, чи можна з ДХ (такого як на трамблері) видерти потроха і впихнути в датчик швидкості. Хіба для цього (і тільки для цього, ніяких пошуків причини) потрібна вся та вищенаведена інформація?
Можно, но геморно, стоимость ДХ для трамблера больше чем стоимость подходящего ДХ из радиомагазина. Но есть один путь: у электриков часто попадаются трамблеры с развороченой шторкой, так беда обычно наступает механическая, поговорите с ними, может у какого то плюшкина есть, ну или из собственных запасов... Опять же правильно подключит провода, иначе в 90% случаев дх умирает посла переполюсовки или случайного + на сигнальном проводе.
Emmelie_de_Forest
22.03.2015, 18:26
Доброго времени суток , таврофорум и его читатели. Сегодня спидометр начал барахлить . Я проверил сначала датчик , и обнаружил "висячий" контакт . Но оторвался он не совсем , висит еле еле, и надорваний у основания . Надеюсь , читатели форума подскажут . Спасибо:):):)
А вы с ЭТОГО: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590 не пробовали- почитать и нормально написать?
Надеетесь, что на форуме полно гадалок на вашу проблему? В ЗАЗ 1102 никогда такого спидометра не было- был трос, но бесконтактный.
Доброго времени суток , таврофорум и его читатели. Сегодня спидометр начал барахлить . Я проверил сначала датчик , и обнаружил "висячий" контакт . Но оторвался он не совсем , висит еле еле, и надорваний у основания . Надеюсь , читатели форума подскажут . Спасибо:):):)
И вам здрасте. Ну а в чём же суть вопроса? Что именно вам подсказать?
Ша, Ефимыч, без нервов, тавровод скоро появится.
Ша, Ефимыч, без нервов, тавровод скоро появится.
Та я и не нервничал.
СБорисов
23.03.2015, 21:03
На днях ремонтировал ДС сенса, так сказали что проехал он месяц и км 500... Ну не верится конечно, проблема была в сгнивших дорожках возле микросхемы и отпавшем при прикосновении сопротивлении, восстановил дорожки поставил резистор другой и все заработало, залил плату Ф-3 и собрал назад, отдам человеку в резерв.
На днях ремонтировал ДС сенса, так сказали что проехал он месяц и км 500... Ну не верится конечно, проблема была в сгнивших дорожках возле микросхемы и отпавшем при прикосновении сопротивлении, восстановил дорожки поставил резистор другой и все заработало, залил плату Ф-3 и собрал назад, отдам человеку в резерв.
Та да, за такое короткое время... Хотя мы же не знаем в каких условиях эти 500км проехал.
Мы главного не знаем- где Emmelie_de_Forest и что за Таврия у него, а вы о таких пустяках.
Мы главного не знаем- где Emmelie_de_Forest и что за Таврия у него, а вы о таких пустяках.
Раз уж он сам не появляется, значит это не тук уж и важно. Во всяком случае для него. Так что не стоит и нам волноваться.
залил плату Ф-3 и собрал назад, отдам человеку в резерв.
А лака что, нету никакого? Лаком надежнее чем флюсом.
СБорисов
25.03.2015, 21:20
А лака что, нету никакого? Лаком надежнее чем флюсом.
Лаком уже было, не любите мне моск.
Стас, ну мы же не у городе Париже, деликатнее!
СБорисов
25.03.2015, 21:46
Ну звыняйте, Ф-3 под рукой, лак искать надо, в общем не говорите что мне делать, а я не буду говорить куда Вам идти... :D
Дело в том что это активный флюс, его смывать надо, иначе будет кака. Даже если активный флюс не содержит кислоты.
Состав Ф3: спирт, канифоль, диэтиломина хлорид, тэа (триэтаноламин)
Флюс не обязательно с кислотой, есть активные флюсы, хорошо паяют, но после дэкапировать( в специальном растворе продукты реакции нейтрализовать) надо. Любые активатыры приводят к появлению утечик и ВНУТРИ пайки остаются продукты реакции, которые со временем разрушают пайку. Например на низких частотах, где требуются малые сопротивления утечки( в схемах с полевиками и ОУ с большим входным сопротивлением) даже после производства плат с применением хлорного железа, приходилось их мыть хозяйственным мылом под кипятком. На ВЧ это не проявлялось.
В старой аппаратуре например часто можно видеть непропаи, резисторы свободно вынимаются, как и не паяли, это результаты применения активных флюсов. Конечно, если лень залудить выводы элементов и место пайки, можно применить активный флюс, но результат может быть плачевный. Как человек привыкнет что то делать, потом не отучить, это на всю жизнь.
Если хочется не смывать, а тем более флюс использовать вместо лака, то надо просто растворить канифоль в спирте (или ацетоне), без каких либо добавок.
Дело в том что это активный флюс, его смывать надо, иначе будет кака. Даже если активный флюс не содержит кислоты.
Состав Ф3: спирт, канифоль, диэтиломина хлорид, тэа (триэтаноламин)
Флюс не обязательно с кислотой, есть активные флюсы, хорошо паяют, но после дэкапировать( в специальном растворе продукты реакции нейтрализовать) надо. Любые активатыры приводят к появлению утечик и ВНУТРИ пайки остаются продукты реакции, которые со временем разрушают пайку. Например на низких частотах, где требуются малые сопротивления утечки( в схемах с полевиками и ОУ с большим входным сопротивлением) даже после производства плат с применением хлорного железа, приходилось их мыть хозяйственным мылом под кипятком. На ВЧ это не проявлялось.
В старой аппаратуре например часто можно видеть непропаи, резисторы свободно вынимаются, как и не паяли, это результаты применения активных флюсов. Конечно, если лень залудить выводы элементов и место пайки, можно применить активный флюс, но результат может быть плачевный. Как человек привыкнет что то делать, потом не отучить, это на всю жизнь.
Если хочется не смывать, а тем более флюс использовать вместо лака, то надо просто растворить канифоль в спирте (или ацетоне), без каких либо добавок.
+100500 Согласен полностью. :yes:
СБорисов
29.03.2015, 23:37
Я спирт лучше выпью, а канифоль спаяю, ну понятно кто самый умный, оно пускай пол года заводское проходило, а с ф-3 пускай 3 проходит, это не новый покупать ещё через пол года. И мне + пошёл в зачёт, и изготовитель все равно при деле. Кроме того мне тут не до жиру, может лак куда в более нужное место пойдёт.
Хозяин барин, но я б не рискнул активным флюсом плату покрывать, а особенно не смывая остатков после пайки. А спирт он ведь разный бывает. Питьевой я тоже на изготовление флюса не использую :)
СБорисов
30.03.2015, 17:57
А давайте будем тут спорить! До усеру.
Есть активные флюсы, такие как хлористый цинк и другие на основе кислот, есть менее активные такие как серия "Ф" из современных, так в свое время с каждой бутылочкой давали еще и бумажечку, так в ней написано что смывать не обязательно, а про некоторые что просто необходимо. Там где эстетика не нужна я пользуюсь "Ф-3", где на продажу: переделал не одну сотню плат то "Ф-5" попаял и водичкой смыл, подсушил на батарее, для скорости и на базар...
Ну и проведите эксперимент фольгированный текстолит порежьте на кусочки, подпишите чем намазали, попаяли и на балкон, ну и посмотрим через пол годика какой флюс как себя ведет.
По разному ведут. Причем даже если покупаем к примеру Ф-1 в одном и том же месте, то с одной партии через месяц фольга зеленеет на границе флюсового пятна, а с другой партии нет. Это если без нагрева, просто капнуть. Те кто флюс бадяжит - льют в бутылочки шопопало...
СБорисов
31.03.2015, 19:56
Мне нет, а Вам?
Есть Курилка, есть Алхимия, там и спорьте о волшебных свойствах Ф1...5, все равно никто же не уступит. Сколько можно это ботинок жевать?
А если по теме- выпустил тыщ 10 изделий с пайкой такими флюсами, никто ничего не мыл, ни разу не было отказа именно по этой причине.
СБорисов
31.03.2015, 20:33
Есть Курилка, есть Алхимия, там и спорьте о волшебных свойствах Ф1...5, все равно никто же не уступит. Сколько можно это ботинок жевать?
А если по теме- выпустил тыщ 10 изделий с пайкой такими флюсами, никто ничего не мыл, ни разу не было отказа именно по этой причине.
Ну так а я о чем...
Возвращаемся к спидометрам.
Есть Славута 1.3Si, 2009года, пробег 37тыщ.
Стрелка на спидометре даже при заглушенной машине показывает 20км/ч.
Соответственно при езде надо эти 20км мысленно минусовать.
Что там надо поправить? А то на СТО сказали менять всю панель приборов.
При заглушенной означает выключенное зажигание, или как? Панель с тахометром?
При заглушенной означает выключенное зажигание, или как? Панель с тахометром?
да, при выключенном зажигании.
Панель стандарт без тахометра.
Снимайте панель, добирайтесь до спидометра, ставьте стрелку примерно на ноль и проверяйте. Про ремонт и регулировку такого спидометра много написано, почитайте, даже про достаточно точную настройку есть.
Развод на ровном месте, но слабый- там обычный механический спидометр, могли предложить и процессор поменять, теряет Одесса квалификацию...
Снимайте панель, добирайтесь до спидометра, ставьте стрелку примерно на ноль и проверяйте.
Развод на ровном месте, но слабый- там обычный механический спидометр, могли предложить и процессор поменять, теряет Одесса квалификацию...
СТО на 25-й Чапаевской, УкрАвто.
спасибо за совет. буду пробовать. т.е руками просто стрелку аккуратно сместить на ноль?
Сначала внимательно рассмотрите узел, возможно, что-то попало в механизм и не позволяет стрелке упасть на ноль, если она сидит плотно, вряд ли сама свернулась. Просто так вертеть ее не стоит, надо снять и посадить правильно. Какой-нить электромотор асинхронный дома есть?
А Одесса-авто фирма знатная, мне в 2003 при попытке провести гарантийное ТО с открыванием капота спереди!!! этого хватило, чтобы их послать далеко и дальше.
Славута 1.2 карб, мегапанель. Начал глючить спидометр - на нейтралке качусь, нормально показывает, выжму сцепление - прыгает стрелка, на передаче еду - тоже прыгает. Дело в датчике скорости? И подходит ли датчик от инжекторных Таврий/Славут, где есть отверстие для троса спидометра (у меня без троса)? Или можно со старым что-то сделать?
СБорисов
26.09.2015, 20:48
А почитать внимательно, а не по диаганали...
Еще гугль с яндексом есть, ну это если там не забанили.
Ну наверное я гуглил перед тем как задать вопрос, толком не нашёл ответа, вот и задал вопрос, с подробным описанием проблемы. Впрочем, проблема решилась - я решил зачистить контакты, пока ждал ответа, и обнаружил оторванный провод массы, закрепил и спидометр нормально заработал.
СБорисов
26.09.2015, 21:56
Датчик глухой или проходной электрическая часть одинаковая, резьба тоже, резьбы тросов должны подходить, а вот длинна тросов разная... можно и от жигуля вкорячить, но сколько трос будет работать, вопрос?
Так я же писал в вопросе, у меня вообще без троса. Получается, в крайнем случае можно по резьбе от любой тачки подобрать? Врать-то не будет?
billiard
26.09.2015, 22:27
нет не будет .практически все датчики одинаковые разница даже не в резьбе, а в разъёмах. датчик выдаёт 6 импульсов за один оборот . разберите его и проверте прочно ли сидит на оси бочёнок с магнитом , очень часто он отпадает .да и привод в коробке изнашивается
Это уже радует, а то я спросил на рынке за датчик скорости на Славку, задвинули 320 грн. За магнит читал выше, но пока вроде нормально стал работать, от греха подальше не буду разбирать. Как говорится, не мешай технике работать)) За советы и консультацию спасибо!
billiard
27.09.2015, 13:45
разбирается очень легко , внутренний стопор выкрутил и всё
нет не будет .практически все датчики одинаковые разница даже не в резьбе, а в разъёмах. датчик выдаёт 6 импульсов за один оборот . разберите его и проверте прочно ли сидит на оси бочёнок с магнитом , очень часто он отпадает .да и привод в коробке изнашивается
...неправильно ты, Шарик, бутерброд держишь...- ДС есть и с разными разъемами и с разным количеством импульсов, посему смотреть надо на код изделия, а не "славутовский"-неславутовский.
billiard
27.09.2015, 16:19
...неправильно ты, Шарик, бутерброд держишь...- ДС есть и с разными разъемами и с разным количеством импульсов, посему смотреть надо на код изделия, а не "славутовский"-неславутовский.в какой то степени вы правы , количество импульсов на датчиках разнится, но те которые себе может позволить владелец автомобиля ЗАЗли, являются или датчики с авто ваз, газ, уаз ,заз , и концерн GM , а они все 6 импульсные , и крепление у них однотипное а вот разьёмы разные (исключением являются датчики с авто опель 80-90х годов там они 9 импульсные.
О как! Спасибо большое за ликбез!
kopylovartyom
06.02.2016, 11:13
а у меня при скорости 20 начинает громко дребезжать и скорость дергается
1- и при чем тут ДС, у вас инжектор?
2- таки сделайте любезность: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
исключением являются датчики с авто опель 80-90х годов там они 9 импульсные.
Тута на днях сотруднику на официальной СТО поменяли датчик скорости на Логане. Теперь у него скорость судя по спидометру намного больше стала :)
Так что и на 6 и на 9 импульсов - оно и сейчас существует, о чем правда сертифицированые специалисты CTO и не догадываются :D
billiard
10.02.2016, 12:46
пусть проверит скорость по навигатору , возможно старый датчик врал . кстати они легко ремонтируются, проблема в пропайке
Хоспидяяя, да они и на 10 и на 15 имп. есть, просто надо знать конкретно- тетрадь в клеточку для 2-го А класса.
Дык едет 60 а на спидометре 90 :D
Тахометр не врет же - по оборотам совпадает для скорости по жопорезу, какие там контакты на новом датчике перепаивать? Поедет на СТО пусть меняют на правильный.
billiard
10.02.2016, 14:18
Хоспидяяя, да они и на 10 и на 15 имп. есть, просто надо знать конкретно- тетрадь в клеточку для 2-го А класса. есть и на 27 и на 57 . только они на колёсах стоят.
Не путайте датчики системы АВС с ДС на КПП. И не колесах они, а на ступицах.
billiard
10.02.2016, 14:57
я не путаю. да вы правы стоят они на ступицах. но скорость считается не только с дифференциала.
Лады, у вас там пусть скорость как угодно считается, но в Таврии все не так, как на самом деле.
СБорисов
18.02.2016, 21:05
Ну вот как то поперли таксисты с ДС, за позапрошлую неделю 3 штуки, разобрался какой ДХ стоит: его называют или цифровой, или с защелкой, т.е. он меняет свое состояние только когда изменится полярность магнита. Два датчика были стандарт, почистил пропаял, залил герметиком, закрыл крышечку и сохнуть, а в одном стояла микросхема смдшная советская(типа), так она тупо умершая была, поставил вместо нее TLE4935Х, последняя буковка обозначает тип корпуса. Все счастливы... Цена ДС не соизмерима со стоимостью его ремонта.
Полезная информация. Спасибо.
NIKOLASzp
23.03.2016, 11:54
Всем привет!Понимаю что немного не в тему,но есть такая проблема: на приводе счетчика пробега накрылась шестеренка которая для передачи момента от тросика на сам цыферблат счетчика и счетчик умер! (((((Подскажите,пожалуйста,к к быть?как лечить?а то без пробега как-то вообще не то!:(
Начинать с поиска, подробно описана процедура ремонта.
Ставить датчик скорости от лануса, и выносной электронный спидо-одометр. Например: http://avtoelectro.radioliga.com/device.php?show=speed_odometer
Всем привет!Понимаю что немного не в тему,но есть такая проблема: на приводе счетчика пробега накрылась шестеренка которая для передачи момента от тросика на сам цыферблат счетчика и счетчик умер! (((((Подскажите,пожалуйста,к к быть?как лечить?а то без пробега как-то вообще не то!:(
Чем покупать, покажите сначала больное место- какой спидометр- с/без суточника, какая шестерня, что именно.
NIKOLASzp
23.03.2016, 15:40
Панель нового образца,не люкс,со счетчиком суточного пробега! шестеренка это стоит между червячной которая идет от тросика и червячной,которая вращает счетчик пробега и суточник!
cj_bionic
23.03.2016, 15:47
Подскажите плиз, а каков принцип работы электронного спидометра, без тросика? Ну датчик и импульсы то понятно, не понятно что и каким образом приводит в движение саму стрелку спидометра.
А чем этот показометр отличается от тахометра? Те же импульсы постоянной длительности с разным периодом. А уже на приборке и аналог тахо, или двухобмоточный ШД, или логометр.
cj_bionic
23.03.2016, 18:03
А чем этот показометр отличается от тахометра? Те же импульсы постоянной длительности с разным периодом. А уже на приборке и аналог тахо, или двухобмоточный ШД, или логометр.
Ага, т.е. таки шд.. спасибо за наводку :)
Не только, но и в том числе. Были и трехфазные, всяко было.
Подскажите плиз, а каков принцип работы электронного спидометра, без тросика? Ну датчик и импульсы то понятно, не понятно что и каким образом приводит в движение саму стрелку спидометра.
Простые типа как в Форде Скорпио содержат одновибратор, который запускается приходящими импульсами и вырабатывает свои импульсы той же частоты, но постоянной длительности и амплитуды. Далее это все подается на стрелочный миллиамперметр либо непосредственно, либо через фильтрующую RC цепочку. Средний ток через прибор и отклонение стрелки зависит только от частоты и не зависит от напряжения питания и температуры. Если приборка содержит микропроцессор (а это все современные приборки), то частота меряется микропроцессором, который затем выводит инфу на стрелочный логометр (специальный двигатель стрелки с двумя обмотками) через специализированную микросхему по интерфейсу SPI. Отклонение стрелки зависит от соотношения средних токов в обмотках логометра, токи формируются с помощью ШИМа и зависят от входного сигнала по синусоидальному закону, причем ток в одной обмотке опережает по фазе ток в другой на 90 градусов.
А была еще LM1819, если не ошибнулся, там тоже две обмотки, но без процессора.
Всем привет. Сегодня пришёл к машине ехать на работу, включил зажигание а бензонасос молчит но приборка работает, давай заводить - стартер вращает но двигатель не заводится. Начал проверять предохранители, сгорел по питанию зажигания, поставил другой такой же и из под капота пошёл дым, шо задымело хз. Начал звонить + с землёй - звонится, как бы провод лежит на земле. Начал отключать форсунки, модуль, мозги, результата никакого. Но как-то кинулся глаз на датчик скорости, а там провода на входе в корпус обшмаленые вместе с корпусом. Отключил фишку датчика, завёл и поехал.
Вопрос, от чего он мог загорется?
Всем привет. Сегодня пришёл к машине ехать на работу, включил зажигание а бензонасос молчит но приборка работает, давай заводить - стартер вращает но двигатель не заводится. Начал проверять предохранители, сгорел по питанию зажигания, поставил другой такой же и из под капота пошёл дым, шо задымело хз. Начал звонить + с землёй - звонится, как бы провод лежит на земле. Начал отключать форсунки, модуль, мозги, результата никакого. Но как-то кинулся глаз на датчик скорости, а там провода на входе в корпус обшмаленые вместе с корпусом. Отключил фишку датчика, завёл и поехал.
Вопрос, от чего он мог загорется?
Датчику холла капец скорее всего.
Всем привет. Сегодня пришёл к машине ехать на работу, включил зажигание а бензонасос молчит но приборка работает, давай заводить - стартер вращает но двигатель не заводится. Начал проверять предохранители, сгорел по питанию зажигания, поставил другой такой же и из под капота пошёл дым, шо задымело хз. Начал звонить + с землёй - звонится, как бы провод лежит на земле. Начал отключать форсунки, модуль, мозги, результата никакого. Но как-то кинулся глаз на датчик скорости, а там провода на входе в корпус обшмаленые вместе с корпусом. Отключил фишку датчика, завёл и поехал.
Вопрос, от чего он мог загорется?
После таких экспериментов тщательно осмотрите проводку, все поврежденные участки замените.Если шел дым, неизвестно где подгорела изоляция и где в следующий раз замкнет.
Тем паче, что ДС питается от ЭБУ и точно х/з, что там случилось.
Вскрыл местами гофру, как бы все нормально, но все же всю цепь посмотрю
Тем паче, что ДС питается от ЭБУ и точно х/з, что там случилось.
Не, у меня микас 7.6 и питается он от зажигания. Подкинул другой, покрутил, стрелка дергается, значит остальное в норме
Вот такая лажа
http://s018.radikal.ru/i522/1604/d2/698eca83ab7f.jpg
СБорисов
23.04.2016, 14:43
Ну так не повезло, читайте мои посты в этой ветке, если кукушка работает восстановите, если нет, то базар вам в помощь.
Да там все обгорело, ремонтировать там нечего.
Что было причиной, там же нет ничего трущего!
Вот сам бы хотел знать причину, гореть начал изнутри
СБорисов
24.04.2016, 00:11
Скорее всего емкость замкнула по питанию, там платка 12Х12, ну а когда ее разводили чего то лишнего намешали в папироску, питание и масса очень близко проходят друг от друга.
Опять же ркасто-головастому, умеющему держать паяльник это все восстановить ну пол часа работы, при наличии TLE35XX, потом герметиком назад все залить еще часа три и можно ставить пускай работает.
Знатоки - автолюбители и атопрофессионалы!!! Такой вопрос. Нужна информация о количестве импульсов на 1 метр пути, наиболее распространенных авто.
Европейский стандарт 6 имп/м (кроме Вольво там и 25 и 30 и выдает не прямоугольник, а синусоиду).
Америка и Волга ГАЗ 3110 - 10 импульсов.
Какие еще бывают из наиболее распространенных ???
Америка почти вся 10. Т.к. 1 миля = 1.6094 км, а 10 в шестнадцатиричной = 16 в десятичной как раз легко считать. Я так полагаю самые массовые и есть 6,8,10
Всем привет, вот и меня постигла печальная участь-магнит на ДС сполз по оси вниз, кроме того обнаружил сквозную трещину с одной стороны магнита.
Магнит установил на посадочное место . Трещину залил обыкновенным суперклеем, всё смазал тонким слоем литола. ДС снова работает, но видимо из-за трещины в магните нарушилось магнитное поле в результате стрелка спидометра на ходу постоянно дёргается, не сильно конечно дёргается-но раздражает...
Скажите, отдельно где-то можно взять этот злополучный магнит или морально готовить себя на попандос в 350грн?
Какое-то чувство подсказывает, что если треснула одна половинка магнита, в любой момент может треснуть весь магнит...Очень бы не холелось этого.... :(
СБорисов
17.05.2016, 22:39
Ну как бы если привод нормально вынимается играйтесь дальше, я бы однозначно поменял или тупо ездил бы без спидометра пока не приобрел бы.
Электронику полечить можно и нужно, а механику от греха поменять однозначно.
Привод вынимается без проблем, поэтому появилась мысль купить б/у или даже нерабочий ДС ради привода (магнит и оська). По идее, если привод заменить ДС должен нормально работать, главное чтобы этот злополучный магнит был без повреждений.
СБорисов
17.05.2016, 23:11
Пройдитесь по СТОшкам ближайшим, может повезет и Вам покажут ведерку с этими датчиками, вот тогда жир взять несколько и ломать, ломать...
Точно, так и сделаю, чувствую ведёрко с датчиками меня уже ждёт ;-)
спс, надо заняться, а то жена волнуется когда стрелка не поднимается.
зы не подскажите как разобрать торпеду на 1102 ?
В каком смысле, какую, он разные есть. Авто какое ? И все это при входе в раздел напишите в профиле, примерно так:
НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ, НАС, ПУНКТ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ.
жена волнуется когда стрелка не поднимается.
Стрелку ни с чем не спутал? :drama:
Стрелку ни с чем не спутал? :drama:
+100 :yahoo:
Стрелку ни с чем не спутал? :drama:
та не, тогда б вообще писец был:D
Проблема такая - только завожу машину, при прогреве, стрелка прыгает до 40-50 км/ч, через пару секунд успокаивается. В ходу, на кочках, стрелка прыгает в пределах 5-20 км/ч, иногда прыгает при переключении передач, когда выжимаю сцепление. Дело в датчике? Он там болтался, я его закрепил, оборвался один провод - припаял, и всё равно проблема осталась.
На разборке на всякий случай взял б/у, благо за полтинник отдали. Скажите, тяжело ли он вытаскивается из коробки, чтоб ничего не повредить?
http://s50.radikal.ru/i130/1703/44/5f81d0313ab5.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1703/76/4cf2ea64909b.jpg
Ниже фото старого датчика, провод оборвался, запаял
http://s010.radikal.ru/i312/1703/5e/7c2d29018a7f.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1703/82/3468ae7d8c50.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1703/38/8e208d69810d.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1703/fd/0c7c24f6ec92.jpg
Вполне вероятно, что проблема не датчике, а в приводе спидометра (он же подобный карб. версии?). Периодически сталкиваюсь с тем, что солдатик создает ощутимую выработку в корпусе привода и стрелка начинает прыгать.
Разве из-за привода стрелка будет на месте показывать скорость?
Затупил, возможно какая-то наводка идёт.
[QUOTE=GAS;3515722]Проблема такая - только завожу машину, при прогреве, стрелка прыгает до 40-50 км/ч, через пару секунд успокаивается. В ходу, на кочках, стрелка прыгает в пределах 5-20 км/ч, иногда прыгает при переключении передач, когда выжимаю сцепление. Дело в датчике? Он там болтался, я его закрепил, оборвался один провод - припаял, и всё равно проблема осталась.
Судя по состоянию провода не удивительно что стрелка прыгает. Поставь хоть и б/у но с нормальным проводом и вполне возможно проблема решится.
Поставил, всё равно прыгает, но теперь очень редко, и вроде даже не на кочках, а как захочет. Проехал 10 км с остановками, были пару скачков на маленькой (до 30 км/ч) скорости.
СБорисов
25.03.2017, 23:18
Надо вскрывать, на проводах и датчике ржавые потеки, беда, в таком состоянии вода попала и в датчик, возможно потребуется замена резисторов на плате, там 2 штуки по 470 Ом вроде. Ну проводку до датчика просмотреть с пристрастием, масса вроде возле моторчика ссыкалки крепится.
alex.krootoy
26.03.2017, 09:59
У меня тоже стрелка спидометра бывает двигается. Пару раз стукнешь по панели и перестает. Скорее всего, что что-то отходит в клемной колодке на панель. Еще бывает в движении на секунду выключиться на панели скорость и указатель топлива, затем само включается.
Проблема такая - только завожу машину, при прогреве, стрелка прыгает до 40-50 км/ч, через пару секунд успокаивается. В ходу, на кочках, стрелка прыгает в пределах 5-20 км/ч, иногда прыгает при переключении передач, когда выжимаю сцепление. Дело в датчике? Он там болтался, я его закрепил, оборвался один провод - припаял, и всё равно проблема осталась.
На разборке на всякий случай взял б/у, благо за полтинник отдали. Скажите, тяжело ли он вытаскивается из коробки, чтоб ничего не повредить?
Однозначно плохие провода (не герметичные), приборка получает от этого датчика импульсы отрицательной полярности. Достаточно что одна жила провода по которому поступает сигнал в приборку через влагу или просто на корпус авто будет попадать, то спидометр эти пачки импульсов будет воспринимать как за импульсы от датчика. Что в самом датчике что на его разъеме должно быть абсолютно сухо, без ржавчины и окислов, а то что на фото, извините называется срала, мазала, лепила. Покупай новый или хорошо герметизируй то-что есть, если получится конечно.
Та вроде с б/ушным другим датчиком пропала проблема, во всяком случае 3-й день катаюсь, не замечаю вроде. Ну по-любому как потеплеет пересмотрю все провода, благодарю за помощь!
Та вроде с б/ушным другим датчиком пропала проблема, во всяком случае 3-й день катаюсь, не замечаю вроде. Ну по-любому как потеплеет пересмотрю все провода, благодарю за помощь!
Да нэма за що, кушайте на здоровье, но провода и их контакты идущие от датчика скорости, а равно и от датчика Холла на трамблере, должны быть отличном состоянии и чтоб на 100% исключалось даже малейшее попадание влаги, иначе такая "светомузыка" гарантирована..
Володимир
27.03.2017, 17:02
Проблема такая - только завожу машину, при прогреве, стрелка прыгает до 40-50 км/ч, через пару секунд успокаивается. В ходу, на кочках, стрелка прыгает в пределах 5-20 км/ч, иногда прыгает при переключении передач, когда выжимаю сцепление. Дело в датчике? Он там болтался, я его закрепил, оборвался один провод - припаял, и всё равно проблема осталась.
На разборке на всякий случай взял б/у, благо за полтинник отдали. Скажите, тяжело ли он вытаскивается из коробки, чтоб ничего не повредить?
http://s50.radikal.ru/i130/1703/44/5f81d0313ab5.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1703/76/4cf2ea64909b.jpg
Ниже фото старого датчика, провод оборвался, запаял
http://s010.radikal.ru/i312/1703/5e/7c2d29018a7f.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1703/82/3468ae7d8c50.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1703/38/8e208d69810d.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1703/fd/0c7c24f6ec92.jpgЯкщо вже так колупнув датчика, то потрібно чистити магніт від стружки, я один раз свій потягнув і він роз"єднався, зразу вставив на місце, але відтоді стрілка інколи сіпається в плюс.
https://pp.vk.me/c625230/v625230310/14ca6/TkaloxS-Kdg.jpg
Якщо вже так колупнув датчика, то потрібно чистити магніт від стружки
Так я из коробки привод не выкручивал, только сам датчик Холла с посадочным местом заменил.
Володимир
27.03.2017, 17:51
Так я из коробки привод не выкручивал, только сам датчик Холла с посадочным местом заменил.А на фото що?
http://s50.radikal.ru/i130/1703/44/5f81d0313ab5.jpg
billiard
27.03.2017, 18:25
верхняя часть датчика скорости
То, что я назвал "посадочным местом" для датчика Холла (не знаю, как правильно).
СБорисов
27.03.2017, 21:54
https://pp.vk.me/c625230/v625230310/14ca6/TkaloxS-Kdg.jpg
Вот как раз на фото та часть которая с проводами и должна быть подвергнута ремонту: аккуратно срезаем резину с платы и смотрим состояние разъема и проводов, позеленение чистим, проверяем дорожки на плате, проверяем исправность 2 резисторов, паяем где надо, потом мажем все белым, серым, красным или черным герметиком и собираем все в кучу, ждем до утра, устанавливаем и катаемся долго и счастливо. Проверено не на одном десятке таксистов, ну один на пол сотню попадется ДХ со сгнившими ножками без возможности к ним припаяться, тогда под замену, на рынке когда то подкупил TLE4835 и меняю. Вчера например заменил в ВАЗовском датчике одну.
Володимир
27.03.2017, 22:38
То, что я назвал "посадочным местом" для датчика Холла (не знаю, как правильно).А в середині крутиться магніт, який має властивість притягувати мералічні частинки. Тому перед зборкою все потрібно добре почистити щоби потім стрілка не сіпалась.
А в середині крутиться магніт, який має властивість притягувати мералічні частинки. Тому перед зборкою все потрібно добре почистити щоби потім стрілка не сіпалась.
Понял. То я почистил и немного смазки намазал.
Зачем??? Решил пасту- смазка+пыль сделать для полировки?
Зачем??? Решил пасту- смазка+пыль сделать для полировки?
В первом посте написано - смазать, я и смазал. Там сухо должно быть?
billiard
28.03.2017, 10:04
Зачем??? Решил пасту- смазка+пыль сделать для полировки?
там резиновый уплотнитель. а смазка там должна быть силиконовая для пластика
там резиновый уплотнитель. а смазка там должна быть силиконовая для пластика
Как раз силиконовой и смазал - жидкий силикон в баллончике
https://pp.vk.me/c625230/v625230310/14ca6/TkaloxS-Kdg.jpg
Вот как раз на фото та часть которая с проводами и должна быть подвергнута ремонту: аккуратно срезаем резину с платы и смотрим состояние разъема и проводов, позеленение чистим, проверяем дорожки на плате, проверяем исправность 2 резисторов, паяем где надо, потом мажем все белым, серым, красным или черным герметиком и собираем все в кучу, ждем до утра, устанавливаем и катаемся долго и счастливо. Проверено не на одном десятке таксистов, ну один на пол сотню попадется ДХ со сгнившими ножками без возможности к ним припаяться, тогда под замену, на рынке когда то подкупил TLE4835 и меняю. Вчера например заменил в ВАЗовском датчике одну.
Хочу добавить. На фото видно, что магнит немного сполз со своего места.
Если у ремонтируемого датчика так же, то магнит нужно аккуратно поставить на место в верхнюю часть до упора. И если он легко передвигается, то лучше приклеить. Естественно предварительно обезжирив место склеивания. Сам магнит смазывать не нужно. Можно смазать торец и ось, опять же не фанатично. Немножко смазки и будет достаточно.
Hellkarr
02.04.2019, 16:54
А никто не замерял напряжение на контактах ДС на стоящей машине?
У меня на контактах +/- как положено 12 , а на -и сигнал - 7 вольт.
Спидометр работает при проверке кулером с датчиком, но не работает от ДС. Мало того, если при проверке кулером не отключить провод от ДС, то спидометр имитирует смерть (запитываю кулер от цепи ДС, питание)
Вот ищу причину такого поведения.
А в каком положении в это время магнит ДС?
Общий принцип простой- если питание равно Е вольт, на выходе сигнал от 0 до почти Е вольт. Подаете питание на ДС, вертите его и смотрите на выходе. Точно так, как прописано много раз про ДХ трамблера карбюраторного мотора.
Володимир
02.04.2019, 17:23
В мене як була карбова таврія, то на виході ДХ було чогось половина від напруги живлення, тобто 6 вольт.
Це було середнє значення, чи амплітуда? Це було з якимось навантаженням на виході, чи просто в/метр?
Володимир
02.04.2019, 20:03
Це було середнє значення, чи амплітуда? Це було з якимось навантаженням на виході, чи просто в/метр?міряв цифровим тестером, один провід на кузов, інший на центральний провід ДХ, було або нуль, або +6В.
Класична схема перевірки ДХ лампою з панелі- вона або світить, або не світить.
На вих. транзисторі ДХ відкритий колектор, на переході К-Е хай 2 вольти впаде при 12 живлення, скільки залишається?
Коммутатор питает ДХ от внутреннего стабилитрона напряжением 6...9В, подтяжка ОК подключена туда же. Ничего удивительного.
Hellkarr
02.04.2019, 22:50
А в каком положении в это время магнит ДС?
Общий принцип простой- если питание равно Е вольт, на выходе сигнал от 0 до почти Е вольт. Подаете питание на ДС, вертите его и смотрите на выходе. Точно так, как прописано много раз про ДХ трамблера карбюраторного мотора.
дык датчик на месте стоит, фиг его покрутиш, разве что толкать машину или колесо крутить
Чек не горит, но спидометр сенс не шевелится...
Коммутатор питает ДХ от внутреннего стабилитрона напряжением 6...9В, подтяжка ОК подключена туда же. Ничего удивительного.
Верно, только кто в схемы коммутаторов смотрит? Даже если нет стабилитрона, было такое, есть гасяк приличный и там всегда меньше +12.
Wildchild
14.01.2023, 18:53
Підкажіть, сталась халепа. Славута, карб, люкс (мегапанель)
Їхав-їхав, шось раптово засмерділо паленим і заглох на ходу. На узбіччі відкрив капот, а там поплавлений датчик швидкості (візуально оригінал, що ставився на заводі), і частину проводки шо на нього йде, теж поплавило.
Спробував завестись - нуль. Стартер крутить і все. Підкинув миттєву діагностику - показує шо все ок. Поставив аварійне запалення - теж нічого. В результаті і без того слабкий акум здох остаточно. Зраз на зарядці.
Питання в тому, чи міг виліт цього датчику вплинути на те, шо двигун не запускається? Він чомуть запитаний на катушку запалення, хоча в мурзілці Третій Рим на схемі показано, що на комутатор тагоко не йде. І взагалі, там на схемах цього датчика взагалі немає.
Куди дивитись? Чому не заводиться? Запобіжники перевірив, згорівший на фару - замінив
1- ніяк.
2- ремінь ГРМ живий, мітки на місцях?
3- не йде, бо там схема, скоріш за все, для звичайної панелі, а не люкис.
Если замкнуло проводку, что угодно могло произойти. Расплетать жгуты и прозванивать.
Wildchild
16.01.2023, 23:22
Традиційний пошук іскри нічого не дав. Все продзвонювалось, навіть котушка (я грішив на неї). Вилікувалось просто: з котушки скинув один з контактів згорівшого провода з датчика. Завів.
Тюбля..!..ми думали що давно зняв усе з боку згорівшої проводки...
Wildchild
26.01.2023, 23:11
Спробував відновити проводку з датчику швидкості. Розпотрошив рубашки в згорівших дротах, щоб подитивитись, куди жили йдуть. З датчика йде один провід маси, один провід іде пряміклм на котушку, і третій провід йде через моторний щит, я так підозрюю на клемну колодку приборки. І з моторного щита виходить зворотньо провід, і теж йде на котушку. Зібрав-спаяв, завів, тачка стоїть на місці, тахометр по нулям, спідометр показує 20-30 км/ч ( при прогазовці більше - таке відчуття, шо працює як тахометр), і одометр рахує пробіг. Що за прикол?
Разом к КЗ живляться після ЗЗ і інші прилади- не повернули ключ, ВСЕ мертве. Шо і як там сплелось, зліпилось- х/з, але такого бути не може. Тахо- за своє, інші за своє відповідають і від ДПКВ, він же датчик для тахо, імпульси більше нікуди не повинні бігти.
Wildchild
27.01.2023, 20:17
Разом к КЗ живляться після ЗЗ і інші прилади- не повернули ключ, ВСЕ мертве. Шо і як там сплелось, зліпилось- х/з, але такого бути не може. Тахо- за своє, інші за своє відповідають і від ДПКВ, він же датчик для тахо, імпульси більше нікуди не повинні бігти.
Вже виправив. Переплутав проводи шо з колодок на панель йдуть.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot