PDA

Просмотр полной версии : Кастомная торпеда. Идеи реализации.


Frud
20.01.2015, 20:25
Идея полностью самодельной торпеды у меня возникла уже много лет назад. В то время я еще не был знаком с современными материалами и технологиями, руки боялись больше чем глаза, и у меня не было виртуальной приборки ))
Сейчас выполнение такой задачи считаю для себя вполне реальным. Архаичный дизайн люксовой торпеды жутко надоел, саму торпеду уже неисправимо покрутило от солнца в районе лобового стекла, сабли на родных защелках уже не держатся. Покупать новую или Б/У и заново флокировать не хочется, так же как и занимться свапом донорской.

Первой идеей было покромсать Б/У торпеду, пенопластом, пеной и шпаклом придать нужную форму, и выклеить стекловолокном. Недостатки: покупать Б/У торпеду все-таки прийдется, долго и нудно выводить форму а потом еще и шпаклевать, вес готового изделия намного больше родной торпеды.
Второй вариант - изготовить торпеду из листов вспененного ПВХ и обтянуть тканью или кожей. Вес должен быть легче чем стеклопластик. Недостатки: невысокая механическая прочность ПВХ, при нагреве на солнце может выделять вредные вещества.
Третий вариант - изготовить коробчатую конструкцию на заклепках из композита 3мм, обклеить вспененным полиуретаном и обтянуть кожей или тканью, возможно зафлокировать. Недостатки: высокая стоимость материала, нельзя делать поверхности с двойной кривизной.

Пока остановился на 3-м варианте, но свежие идеи приветствуются )))

ElectricMobile
21.01.2015, 13:19
Первой идеей было покромсать Б/У торпеду, пенопластом, пеной и шпаклом придать нужную форму, и выклеить стекловолокном. Недостатки: покупать Б/У торпеду все-таки прийдется, долго и нудно выводить форму а потом еще и шпаклевать, вес готового изделия намного больше родной торпеды.

Третий вариант - изготовить коробчатую конструкцию на заклепках из композита 3мм, обклеить вспененным полиуретаном и обтянуть кожей или тканью, возможно зафлокировать. Недостатки: высокая стоимость материала, нельзя делать поверхности с двойной кривизной.

Пока остановился на 3-м варианте, но свежие идеи приветствуются )))А що якшо обєднати 1й і 3й варіанти?
Композитом виводиш грубі форми, плавні лінії шпаклювання + скловолокно?
А зверху хоч обтягуєш шкірою, хоч флоркіруєш...

lend
21.01.2015, 14:32
когда то скрещивал торпеды люкс+стандарт. Вышло хорошо. Из проблем опять же покрытие, что б было приятно.
Из плюсов, готовая заводская мелочевка, штатные места крепления.

vics13
21.01.2015, 14:54
http://www.drive2.ru/l/288230376152340420/#post
Як варіант.

ElectricMobile
21.01.2015, 15:14
http://www.drive2.ru/l/288230376152340420/#post
Як варіант.
Фанера то цікаво, але явно важще ніж усі варіанти про які ТС нпаисав... :yes:

vics13
21.01.2015, 15:22
Фанера то цікаво, але явно важще ніж усі варіанти про які ТС нпаисав... :yes:
ДВП, не фанера.. Я не думаю що сильно важче вийде. При тому можна забезпечити цілком пристойну міцність конструкції.

Frud
21.01.2015, 21:23
Интересная технология. Думаю что вместо двп можно взять композит и погнуть, еще легче получится

RAVC
21.01.2015, 22:40
Это все хорошо! Но все торпеды проектируются травмобезопасными! Пусть даже самые бюджетные! А что будет с композитом или другим материалом даже при незначительном ДТП! И пусть у водителя удар примет руль, то пасажир клюнет как раз в панель... Исход непредсказуем!

ПАРТИЗАН
21.01.2015, 22:52
А що якшо обєднати 1й і 3й варіанти?
Композитом виводиш грубі форми, плавні лінії шпаклювання + скловолокно?
А зверху хоч обтягуєш шкірою, хоч флоркіруєш...

Особенно когда вчера тебе сделали обрезание!!!!!Я вас умоляю.Не занимайтесь рукоблудством.

Johni
21.01.2015, 23:38
я бы с пенопласта(обычного белого 15 плотность) сделал бы форму торпеды. далее всю болванку надо прошпатлевать пластилином(он выявит дефекты и будет разделительным слоем). дальше стеклоткань и эпоксидка/полиэфирка. потом-достать болван и прилепить стандартные крепления.для фиксации сечений- пенополистирольные шпангоуты. также можно сразу влепить каналы воздуховодов с вентсистем-там пластик не накапливает статическое електричество-меньше пыли на воздуховодах.

vics13
21.01.2015, 23:50
Это все хорошо! Но все торпеды проектируются травмобезопасными! Пусть даже самые бюджетные! А что будет с композитом или другим материалом даже при незначительном ДТП! И пусть у водителя удар примет руль, то пасажир клюнет как раз в панель... Исход непредсказуем!

Дадада. Таврійська стандартна торпеда - вершина травмобезпечності з її гострими кутами і гівняної якості прастиком.

RAVC
26.01.2015, 15:56
Одно дело, когда пассажир об острый угол шишку набьет, а другое - когда пол-лица срежет при таком дтп, что и бампер целым останется!

Zvirr
21.02.2015, 23:36
Мне кажется что материал с которого сделана та торпеда это мдф а не двп ниразу не видел чтоб гнутые фасады делали с двп да и толщина материала на двп не похоже.

vics13
21.02.2015, 23:42
Мне кажется что материал с которого сделана та торпеда это мдф а не двп ниразу не видел чтоб гнутые фасады делали с двп да и толщина материала на двп не похоже.

ДВП. Чоловік сам там пише. До того ж ДВП клеїлася у декілька шарів. Звідти з товщина.

Zvirr
22.02.2015, 09:35
Может и клеилась но гнулась одной деталью такой шар двп ты не пропитано влагой что б согнуть.