Просмотр полной версии : Установка электро клапана на вторую камеру
Телемастер
21.01.2015, 14:41
Проблемы связанные с распределением газа по камерам карбюратора думаю известны.. Я решил на врезку второй камеры поставить электро кран печки от газели,сечение крана там с головой, доделал управление краном. Сделал концевик на открытие второй камеры на карбюраторе,подключил через трёх позиционный переключатель. Первое положение открывается по команде концевика, второе- не открывается вообще, третее -открыта постоянно.
Это решило много проблем:
Начала лучше заводиться на газу,стал адекватно,аналогично бензину работать подсос, раньше заливало на холодную на раз,теперь стало намного лучше,равномерность работы двигателя улучшилась,нет обеднения при хорошо открытой первой камере,нет перетекания из одной камеры в другую,и воздуха при работе на бензине,и упал расход! Проверил такую вещь на хх и на небольших оборотах я думал газ сосёт в первичную камеру и подсасывает воздух с врезки второй камеры и каково было моё удивление,газ из вторичной врезки поступает в карбюратор при закрытой вторичной заслонке.. может на больших оборотах и засасывает воздух,я не помню проверял или нет,но на малых выходит газ.. При закрытии электро клапана мы этот газ экономим,адекватно теперь можно отрегулировать подачу винами жадности,потому как они друг на друга уже не влияют...Раньше выставлял первичную на экономию,так надо было и вторичную зажимать,так тогда вторика беднила,добавлял вторичку- всё перерасход .. Таким образом у меня появилась возможность управлять второй камерой из салона по необходимости. Получилось три режима 1 автомат,
2 эконом- выключил вторую и всё едешь на одной камере-экономия,если жмёшь газ до открытия вторй камеры-чувствуешь когда она открывается-тупит..
3 принудительное открытие клапана,чувствуешь как было раньше,получился типа режим турбо, газ идёт с двух врезок и машина едет резвее на всех режимах..
Igor_Slavuta
21.01.2015, 16:07
Фото???? без фото незачёт!!!!
Обратите внимание на електроклапан для пром холодильников там сечение норм и катушка 12 в . включается мгновенно.
Обратите внимание на електроклапан для пром холодильников там сечение норм и катушка 12 в . включается мгновенно.
Дорого!
А если взять сгоревший клапан от стиралки:
http://228-16-97.kiev.ua/wp-content/uploads/2012/10/klapan-300x205.jpg
В мастерских их выбрасывают пачками.
И намотать катушку 12В?
А если никаких электроклапанов а просто шторка?
Шторка держит по первую камеру закрытой а при открытии второй камеры вакуум ее откроет.
Valerius7
21.01.2015, 17:52
Тоже интересно фото, особенно крепление концевика.
VICTOR777
21.01.2015, 20:25
https://www.drive2.ru/c/1408682/
Телемастер
21.01.2015, 20:36
Фото???? без фото незачёт!!!!
Я ж не вчера делал,год назад,теперь нужно всё разбирать и фоткать,скоро предстоит ремонт с разборкой,тогда пофоткаю. Я подал идею,мысль,вам надо всё на блюдечке..
Дорого!
А если взять сгоревший клапан от стиралки:
http://228-16-97.kiev.ua/wp-content/uploads/2012/10/klapan-300x205.jpg
В мастерских их выбрасывают пачками.
И намотать катушку 12В? Можете мудрить,я использовал кран от газели,просто и надёжно.В нём нет постоянного энергопотребления,подал команду,моторчик открыл кран,подал другую команду-закрыл. А в стиралках под напряжением открыт,может это и не критично,но переделывать штуцера- думаю не удобно.
А если никаких электроклапанов а просто шторка?
Шторка держит по первую камеру закрытой а при открытии второй камеры вакуум ее откроет. Я писал что газ выходит из штуцера вторички при закрытой заслонке второй камеры. Я думаю это большая морока сделать такую шторку,чтоб адекватно работала на всех режимах. Хотя кто запрещает..
Телемастер
21.01.2015, 20:54
https://www.drive2.ru/c/1408682/
Как говорил Глеб Жеглов, научая молодого Шарапова, что все подобное уже где-нибудь и когда-нибудь и с кем-нибудь уже случалось.
VICTOR777
22.01.2015, 15:04
https://www.drive2.ru/c/1408682/
прикольно он назвал свое изобретение, в названии поста ...:-D
Телемастер
01.02.2015, 10:38
Попробуйте кто нибудь,у кого врезки в две камеры, снять шланг со второй камеры и посмотреть как он работает на разных оборотах двигателя. На холостом точно должно дуть газом...
VICTOR777
01.02.2015, 11:18
Попробуйте кто нибудь,у кого врезки в две камеры, снять шланг со второй камеры и посмотреть как он работает на разных оборотах двигателя. На холостом точно должно дуть газом...
поетому и надо електроклапан ( а не обычный) с включателем при открытии второй камеры ставить
Попробуйте кто нибудь,у кого врезки в две камеры, снять шланг со второй камеры и посмотреть как он работает на разных оборотах двигателя. На холостом точно должно дуть газом...
Проблему подсоса воздуха из второй камеры, можно решить обратным клапаном. Нафик огород городить?
Телемастер
06.02.2015, 09:59
Проблему подсоса воздуха из второй камеры, можно решить обратным клапаном. Нафик огород городить?
Вы читали то, на что ответ писали? Обратный клапан будет отрываться на режимах хх и малых оборотах и газ из второй врезки будет поступать в карбюратор. И как бы вы не обедняли смесь в первичную , винтом регистра, у вас всё что пройдёт из вторичной врезки - попадёт в двигатель. Можете закрутить вторичку, но тогда она ехать не будет... И попробуйте сделать такой клапан как вы говорите, а потом расскажете и поймёте зачем такой огород...
Смотря как реализовать обратный клапан. Его можно сделать Г- образным штуцером и рег винтиком шоб пружинку нагружать. И от жесткости пружинки будет открывать клапан как накрутить. Да нужно повозиться но потом работает в автоматическом режиме без участия управляющего тумблером шоб эл клапаном клоц\клоц.
Телемастер
06.02.2015, 13:15
Электро клапан круче. У меня три режима: автомат, эконом, турбо.. С шторкой только автомат. Представляю сколько нужно провозиться чтоб настроить эту пружинку- шторку, обеспечить герметичность, правильную работу на всех оборотах, режимах открытия камер. И как вы всё это будете настраивать, делать, петли капота сотрутся..) Да и электроника давно вытеснила механику, это шаг назад...
VLADIMIR_RND
06.02.2015, 16:44
Вот только исполнение самого газелевского крана..., руки б придумавшему его...
Приходилось менять на рабочей газеле. Естественно старый разобрал полностью. Возможно на сухую без ОЖ и походит (если от газа нутро не захереет), но для жидкости конструктив убогий.
VLADIMIR_RND
06.02.2015, 16:48
По мне это выглядит привлекательнее:
http://228-16-97.kiev.ua/wp-content/uploads/2012/10/klapan-300x205.jpg
Электро клапан круче. У меня три режима: автомат, эконом, турбо.. С шторкой только автомат. Представляю сколько нужно провозиться чтоб настроить эту пружинку- шторку, обеспечить герметичность, правильную работу на всех оборотах, режимах открытия камер. И как вы всё это будете настраивать, делать, петли капота сотрутся..) Да и электроника давно вытеснила механику, это шаг назад...
Но почему ж так. На одной камере заводится работает ездит. Только мощи нет не прет. Герметичность и не требуется абы дырку хоть ладошкой прикрыть.
Телемастер
07.02.2015, 12:42
Вот только исполнение самого газелевского крана..., руки б придумавшему его...
Приходилось менять на рабочей газеле. Естественно старый разобрал полностью. Возможно на сухую без ОЖ и походит (если от газа нутро не захереет), но для жидкости конструктив убогий.
Есть два вида кранов, оригинал и кооператив. Стоимость почти в два раза отличается. А что там не так с краном, как по мне хорошая конструкция.
VLADIMIR_RND
07.02.2015, 19:30
Есть два вида кранов, оригинал и кооператив. Стоимость почти в два раза отличается. А что там не так с краном, как по мне хорошая конструкция.
Сальничек вала моторчика долго не ходит, начинает сопливить, мотор ржавеет и все это дело клинит в закрытом или открытом положении. И по барабану, оригинал это или кооператив.
Пс. На рабочей газеле 2007гв прошлый владелец менял кран, мы меняли летом 2014 (уже третий по счету стоит). Что мы делаем не так? Отвечу сам: через кран нельзя пропускать жидкости - испортится:D.
Телемастер
08.02.2015, 13:06
у меня два года стоял не оригинал- щётка отпала. теперь года полтора оригинал - всё ок. Сальник в норме. Я ещё смазки под него положил, хотя там вращения нет практически..
VLADIMIR_RND
08.02.2015, 13:13
у меня два года стоял не оригинал- щётка отпала. теперь года полтора оригинал - всё ок. Сальник в норме. Я ещё смазки под него положил, хотя там вращения нет практически..
не стоит забывать, что у вас он не работает с жидкостью, которая эти краны и убивает.
Телемастер
08.02.2015, 13:34
не стоит забывать, что у вас он не работает с жидкостью, которая эти краны и убивает.
На тосоле стояли.. У меня климат контроль..
VLADIMIR_RND
08.02.2015, 19:27
На тосоле стояли.. У меня климат контроль..
на газелевском кране и антифризе
Я нисколько не отговариваю, каждый воплощает свои идеи соответственно своим возможностям. Он у вас работает, и пусть работает и не огорчает.
Ненадежность данного крана это мое ИМХО. Также когда столкнулся с заменой, в нете много нашел отрицательных отзывов.
VLADIMIR_RND
09.02.2015, 17:43
Клапан от стиралки здесь работать походу не будет поскольку для его работы необходимо давление.
http://www.azbuka-service.ru/data/home/yzli/obestochennyj_klapan.jpgОбесточенный клапан (в нерабочем положении - без подачи напряжения). При отсутствии подачи напряжения на катушку (A) пружина (C) плотно прижимает мягкий металлический сердечник (B) к центру отверстия эластичной мембраны. Так как в камере (D) только атмосферное давление а давление воды, по крайней мере, 2 атмосферы (немного выше), давление действует на верхнюю часть мембраны, при этом плотно ее закрывая. Чем больше давление воды, тем сильнее клапан прижимает мембрану, таким образом, не позволяя протекать воде.
Давление на верхнюю часть мембраны, оказывается, через небольшое сливное отверстие (E), обозначенное на схеме. Очень важно не заграждать это маленькое отверстие. Несмотря на то, что отверстие очень маленькое, оно играет важную роль в правильном функционировании данного типа клапанов, управляемых давлением.
http://www.azbuka-service.ru/data/home/yzli/vklyuchennyj_klapan.jpgВключенный клапан (подается напряжение). Когда напряжение подается на катушку, возникает магнитное притяжение, превышающее силу пружины (C), в результате чего шток выталкивается в середину катушки. Благодаря этому открывается центральное отверстие мембраны, и возникает неравномерное давление. Это давление поднимает эластичную мембрану, и вода может набираться в камеру (D), т.е. происходит подача воды. Воде легче поднять мембрану, чем уравновесить давление, проникнув через очень маленькое сливное отверстие. Любое увеличение или закупорка этого важного отверстия приведет к неисправности клапана.
Igor_Slavuta
09.02.2015, 20:01
Я об этом говорил ещё лет 4-5 назад.
Дополню
У клапана стиралки маленький проход. А ещё тогда второй клапан на первую ступень в качестве ЭПХХ. Если не покупать, может попробовать выточить клапан?
michelwer
21.03.2015, 15:06
Дополню
У клапана стиралки маленький проход. А ещё тогда второй клапан на первую ступень в качестве ЭПХХ. Если не покупать, может попробовать выточить клапан?
Никакие электроклапаны или другие регуляторы работать правильно не будут.
Правильная работа второй камеры карбюратора возможна только после появлении разряжения во второй камере карбюратора.
И никакими датчиками этот параметр не заменить.
Я очень рад, что пробуете применить описанные мной доработки.
Очень советую использовать дополнительную 2-ю ступень ХХ.
Ваш двигатель оживёт.
А там дело и до газовых жиклеров дойдёт, всё таки расход 10 12 л. даже для объёма двигателя 1500 великоват.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot