Просмотр полной версии : Выбор трамблера
Постоянно механически повреждается датчик хола. Ломается пополам.
Ломается с периодичностью 5-7 тыс. На выходных разобрал посмотреть что случилось с тем что поменял 1тыс назад. посредине на магните мех. повреднения от металлической тарелочки. и люфт на валике есть незначительный..
Как устранить подскажите?
Постоянно механически повреждается датчик хола. Ломается пополам.
Ломается с периодичностью 5-7 тыс. На выходных разобрал посмотреть что случилось с тем что поменял 1тыс назад. посредине на магните мех. повреднения от металлической тарелочки. и люфт на валике есть незначительный..
Как устранить подскажите?
а) Попробовать сместить ДХ от тарелки.
б) Заменить трамблер в сборе.
а) Попробовать сместить ДХ от тарелки.
б) Заменить трамблер в сборе.
может быть там можно что то разобрать и заменить чтоб устранить люфт? трамблер то рабочий.. да и 225 грн тоже деньги..
может быть там можно что то разобрать и заменить чтоб устранить люфт? трамблер то рабочий.. да и 225 грн тоже деньги..
Если пошел "в разнос" корпус трамблера, то люфт убрать будет сложно.
Ну как вариант полностью перебрать его. Может там болты верхней площадки подтянуть
надо.
Palomnik
13.05.2013, 08:01
Постоянно механически повреждается датчик хола. Ломается пополам.
Ломается с периодичностью 5-7 тыс. На выходных разобрал посмотреть что случилось с тем что поменял 1тыс назад. посредине на магните мех. повреднения от металлической тарелочки. и люфт на валике есть незначительный.. Как устранить подскажите?
Где-то читал, что некоторые датчики, в основном китайского производства, имеют какую-то другую геометрию. И при их установке происходит задевание бегунка за датчик с его скорым выходом из строя.
Заменить трамблер в сборе.
нынешние трамблеры такого качества, шо ховайся...
Был трабл - ось, на которой поворачивается датчик холла при опережении, болталась в корпусе, плюс сама втулка была розбита. Сделал так - купил сверло на 0.5мм больше диаметра стандартной оси (штатная кажись 6мм, купил 6.5мм) Этим же сверлом розсверлил втулку датчика, а затем из хвостовика сверла отрезал кусок, на гарячюю забил в корпус - село плотно. Надфилем прорезал паз под стопорную шайбу. Все собрал - никаких люфтов и датчик не задевает о шторку! Пока пробег 1200км - полет нормальный! По науке надо было райбером пройти посадочное под ось, но там люминий, вернее его сплав, поэтому и без райбера все село, я только сверлом 6мм спланировал отверствие. Мож кому-то пригодится сия практика!
в общем я на пути к разбиранию трамблера.. :)
нынешние трамблеры такого качества, шо ховайся...
что правда - то правда. Купил новый траблер, так на нем с новья с дренажа гнало масло. В итоге перебрал старый.
что правда - то правда. Купил новый траблер, так на нем с новья с дренажа гнало масло. В итоге перебрал старый.
Я писал - заменить. А не - поставить новый. Почувствуйте разницу!
разница существвенная.. вот только откуда знать что с новым не будет такой лажи? :)
Palomnik
14.05.2013, 11:11
что правда - то правда. Купил новый траблер, так на нем с новья с дренажа гнало масло. В итоге перебрал старый.
И как вы его перебирали? Что делали конкретно? На трамблеры что, ремкомплект есть?
ПАРТИЗАН
14.05.2013, 19:53
как-то вынул трамблер.сальник был лопнувший.прокладки какой-то тоже небыло.взял и накрутил в прорезь вместо сальничка по размеру ленты для труб . ниче не течет.
И гдеж тама ещё и прокладка?
ПАРТИЗАН
15.05.2013, 14:00
И гдеж тама ещё и прокладка?
некоторые ставят. я против.
И как вы его перебирали? Что делали конкретно? На трамблеры что, ремкомплект есть?
Менял сальник и втулочки. Брал от 2108 сальник, втулочки уже не помню от чего, но подобрал по внутреннему диаметру, а внешний подгонял "напильником".
Не прокладки там а шайбы регулировочные две метал посередине фибровая, должны быть все. Кроме того верхнюю часть которая крепиться к корпусу и на которую закрепляется датчик холла, ставиться по метке, да..да.., по метке, в мануале от Фучаджи есть. Ну и перед установкой его надо проверить на легкость вращения в направлении стрелки нанесенной с наружной стороны корпуса. Должно вращаться легко, если нет, то перепресовать втулки на валу и повторить все те же действия если не поможет и знаний больше хватать не будет, заменить деталь в сборе.
а можна подробней по поводу метки или ссылку бросьте )))
Димон4ик
25.05.2013, 12:03
1) Проверить как прикручена пластина с датчиком к корпусу трамблера(2 винтика),у меня как-то она отпустилась в дороге и датчик разломало короной.
2) Проверить люфт(болтанку) оси трамблера-влево в право,если болтается-ремонт.
3) Датчик холла имеет отверстия крепления чуть больше чем болты,можно попробовать его сместить так чтобы он не цеплялся
4)Перед установкой трамблера на место обязательно проверить вращением руками чтобы не цеплялся,если где-то цепляет,заметить где и чуть-чуть подогнуть корону плоскогубцами.
P.S Всё просто...
Не хочу создавать новую тему, спрошу здесь. Заметил, что на моей машине не подключен шланг от вакуум-корректора к карбюратору. Детонации на оборотах нет, но холостой ход немного завышены обороты (тах показывает 1000 об/мин). Зачем отключают вакуум-корректор от карба? Какие могут быть последствия?
Зачем ?- а Х/З!!! Это у отключальщиков надо спросить. Последствия- некорректная работа. Перерасход и проч. мелочи.
Без вакуумкорректора значительная тупизна и перерасход. Тупизна заметна даже если в шлангочке вакуумкорректора едва заметная трещинка.
Интересно, отключив от трамблера трубочку, сосок на карбе они додумались заткнуть?
DEMON4IK
07.06.2013, 23:35
я на своём тавроне трамплёр перебрал совсем недавно, масло из-под него сильно текло.
немного зацеплялась корона за ДХ. заменил бронзовую втулку, заменил уплотнительное кольцо на корпусе, только купить его нереально, подобрал по размеру.
втулка с какого-то советского стартера подходит, я не мерил, взял которая походит по диаметру (внешнему) и высоте т.к. у меня много на работе разных втулок стартерных. Разверул развёрткой.
пропал "провал" , заводится лучше и работает на ХХ ровнее, после переборки ХХ поднялся с 800 до 1000.
Тамерлан
08.06.2013, 06:20
Без вакуумкорректора значительная тупизна и перерасход. Тупизна заметна даже если в шлангочке вакуумкорректора едва заметная трещинка.
а еще тупить машина будед с переменным успехом с любой шлангочкой кроме специальной, беленькой такой... она толстостенная с маленьким внутренним сечением. держал в руках черную, сказали вроде с газели, дык наружка у нее почти такая же, а внутрянка раза в два больше.
мелочь, но очень важная.
мало какой хозяин карболета обращает внимание на ее принципиальное наличие, еще меньше на то, какая именно там шлангочка. колхозят туды шо попало, от стеклоомывателя чаще всего - подключено же! а потом говорят шо "карб - гумно! вот инж, вот это вещь!". собтвенно, то же самое касается и остальных карбовых "кишок", инж с подбитым датчиком матюкаццо будет нехило, а на карбе отпала там какая шлангочка чи проводок и куй с ним, едет же!
Тамерлан, там главное- чтоб трубку не плющило при разрежении, и сечения вряд ли важно, отверстия в штуцерах ВРО и карбюратора фиксированные они и отвечают за все.
Тамерлан
08.06.2013, 14:43
Тамерлан, там главное- чтоб трубку не плющило при разрежении, и сечения вряд ли важно, отверстия в штуцерах ВРО и карбюратора фиксированные они и отвечают за все.
важно, чем меньший обьем нужно будет вытянуть до коррекции угла, тем быстрее сработает эта самая коррекция.
пока мне негде было взять нормальную трубку я приколхозил оплетку от тросса. сделав коннекторы из ПВХ трубки (они не плющились, слишком малый был промежуток), но на втапливание газа машина реагировала хуже, кагбэ с задумчивостью, по сравнению с белой трубкой.
Снял трамблер внутри что то звенит снял нижнюю заглушку увидел что звон издает грузик.
Это нормально он должен болтаться? Или пора регулировать?
Зы оба грузика звенят.
Тамерлан
16.09.2013, 15:29
не должен.
Не надо ничего регулировать!!! Грузики должны иметь начальный свободный ход, это у всех нормальных так. И только у излишне рукастых их надо регулировать, без оглядки и раздумий.
Какая причина большого радиального люфта бегунка в рамблёре? (проявляется при попытки вращения бегунка рукой причём люфт может быть то маленький, что соответсвует норме, то в два раза больше) По моему какая то проблема с шестерней привода датчика распределителя которая на распредвале. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как диагностируется эта неисправность,существуют ли метод регулировки зацепления шестерен? Возможен ли износ шестерни привода датчика распределителя которая на распредвале, подлежит ли она замене?
P.S Трамблёр установлен новый (МПСЗ) с законтрённым центробежным и вакумным регулятором -проверен люфта нет
Ведомая шестерня привода распределителя тоже новая-замена проблему не устранило.
В движении проявляется так машина то едет нормально динамично приёмисто ,то тупит По моим понятием не стабильный МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ вследствии люфтов на зубьях шестерен КАК ЛЕЧИТЬ?
Не надо ничего лечить. На заведенном двигле люфты выбраны и практически ни на что не влияют. Ищите причину в другом.
Тамерлан
19.09.2013, 08:48
...
В движении проявляется так машина то едет нормально динамично приёмисто ,то тупит По моим понятием не стабильный МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ вследствии люфтов на зубьях шестерен КАК ЛЕЧИТЬ?
зазор прикиньте между зубчиками...прикинули?
а теперь подумайте, насколько нужно напознить уоз что бы машина натупилась, почти одно и тоже да?
разбирайтесь чего вы там накулибинничали, а зазоры оставте в покое.
cj_bionic
22.01.2015, 17:29
Если покупать новый, то есть несколько видов.
китай - LSA, AT - 260грн
китай (?) - Eurex - 400грн
РФ СОАТЭ - 420грн
Есть ли у кого опыт установки и использования LSA/AT ? На много ли они хуже СОАТЭ?
А чо, который made in Нungary уже не подходит, его не покупаем? А ведь штатно ставили на таврославуты...
cj_bionic
22.01.2015, 18:29
А чо, который made in Нungary уже не подходит, его не покупаем? А ведь штатно ставили на таврославуты...
Где, какой, по чем? Ссылочку и фоточку плиз :) Я просто видел только такие.
В моей машине стоял венгерский. Ищите.
cj_bionic
22.01.2015, 18:36
В моей машине стоял венгерский. Ищите.
Так что искать :) гугл ничего толкового не говорит на эту тему. Врядли они вообще выпускаются сейчас.
Вот типа венгрия http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=820&option=com_virtuemart&Itemid=26 "Поизводитель Euroex, Венгрия. Производство фактическое в Китае."
Если покупать новый, то есть несколько видов.
китай - LSA, AT - 260грн
китай (?) - Eurex - 400грн
РФ СОАТЭ - 420грн
Есть ли у кого опыт установки и использования LSA/AT ? На много ли они хуже СОАТЭ?
Задавшись целью поменять себе трамблер, нашел на разборке б\у СОАТЭ. Потому как видел единожды АТ, по штоку которого масло гнало.
Ну это не совсем критерий, т.к. и у правильных это наблюдается.
cj_bionic
23.01.2015, 10:30
Задавшись целью поменять себе трамблер, нашел на разборке б\у СОАТЭ. Потому как видел единожды АТ, по штоку которого масло гнало.
Ну как я понимаю и соатэ умеет это делать. Хочется купить все же новый.
Просто по некоторым причинам его покупать не сильно хочу, а по остальным отзывов особо нету.
Задавшись целью поменять себе трамблер, нашел на разборке б\у СОАТЭ. Потому как видел единожды АТ, по штоку которого масло гнало.
СОАТЕ теж лотерея. У мене за 20 тисяч втулки в хлам. Брав нулячим.
А что с Вашим? Может заблокировать его и поставить МПСЗ 1 вариант? Затраты сравнимые, качество работы - небо и земля.
ArtemSaratov
23.01.2015, 17:01
Лучший трамблер-это МПСЗ.
Лучший МПСЗ - это секу/Январь. :)
Michurin
23.01.2015, 18:12
Имел дело с вакуум-корректором Euroex - сделан не очень аккуратно, тяга все время норовит вывернуться точно так, как она вывернута здесь на фото: https://detali.zp.ua/catalog/52560-vakuumnyj_raspredelitel_zazhiganija_1102_Euroex/ Хотя по характеристикам отвечает заводскому. Как сделан весь трамблер - ХЗ, но, думаю, тоже неидеально.
Вот типа венгрия http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=820&option=com_virtuemart&Itemid=26 "Поизводитель Euroex, Венгрия. Производство фактическое в Китае."
На коробке рисунок - то не венгерский, крепление вакуумкорректора не такое. Что в реале - не видать, сфоткано не под тем ракурсом.
Michurin
23.01.2015, 19:16
В реале так же, как на рисунке. Вот вакуум-корректор от него: https://detali.zp.ua/catalog/52560-vakuumnyj_raspredelitel_zazhiganija_1102_Euroex/
Там только одно название - Euroex, типа, фирма венгерская, но делается, скорее всего, в Китае.
Michurin
23.01.2015, 19:34
Поправил
maxc1978
21.03.2015, 20:07
Да, крепление другое.
вакумм корректор этот от LSA, по креплению он подходит.но отверстие в тяге диафрагмы к старым трамблерам маловато.приходиться увеличивать отверстие.А так да пружина в нем жеще чем в стандарте.
http://dc-swat.net.ru/trambler-raspredelitel-zazhiganija-euroex-lsa-na-slavutu-tavriju
Michurin
22.03.2015, 08:59
Угу, точно жеще, я перемерЯл вакуумметром. Сначала прикидЬІвал "от руки" - жесткость показалась близкой к заводской, но перед установкой перепроверил манометром - жеще ощутимо. Но для двигателя 1,2л єто по моим наблюдениям большой плюс.
Добрый день.
Столкнулся с проблемой.
Ехал, и вдруг заглох двигатель. Авто Таврия 1102.
Как оказалось пропала искра.
Подключив Аварийку
http://www.avtodetal-slv.ru/images/catalog/0a3f5f30f3f7724b43f8c7e9e3bd1ddd.jpg
Двигатель ожил.
Когда присмотрелся, то увидел, что из круглого отверстия в трамблере вылетают обломки чего-то не понятного.
http://s020.radikal.ru/i711/1609/26/daaf1488b8aa.jpg
Что там случилось? может кто-то сталкивался?
Ремонт возможен или новый Трамблер покупать?
Так откройте, посмотрите, тут обломков непонятных точно нет, гадать долго. А там и видно будет
т.е. ремонт возможен? з/ч есть в продаже?
просто хотел понимать к чему готовиться
Да вы сначала разберите, что гадать? Скорее возможен, чем нет. Фото потрохов покойника дадите, будет яснее.
Размолотило датчик Холла. Если руки из правильного места, то сможете сами разобрать трамблер, разобраться с конструкцией, купить сам
ДХ и перебрать. После настроить момент зажигания. Обойдется все это, гривен в 50-80.
Если руки в этом деле не работают, то покупать новый трамблер. Обойдется это в 400-500 гривен. Плюс придется ехать к мастеру, который настроит момент зажигания.
Главное что нужно понимать - сложного там ничего нет. Не святые горшки лепят;).
Если руки есть и все сделать, то и зажигание выставить не проблема. И на мастере надо экономить.
Igor_Slavuta
10.09.2016, 14:37
может провернуть и погнуть шторки. Сам с таким столкнулся. Вскрытие и в любом случает на рынок.
Кто? Ап чем?
ПыСы- ссылка битая.
voyajer75
11.09.2016, 16:15
Кто? Ап чем?
ПыСы- ссылка битая.
Ладно поясню, афтор менее года, снимал двигатель, выставлял зажигание и даже регулировал карбюратор, см историю его сообщений.
И что? это жеж тЭхника, бывает!
снял. разобрал.
http://s020.radikal.ru/i713/1609/2a/d55a77419b77.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1609/b3/c5d8a4c7702a.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1609/1c/6b7f17d9bc1e.jpg
что могло согнуть ту штуку? . не знаю как называется...
какие мысли, мужики?
эта вся матота гамузом продается? чтоб вставил и забыл.
Ладно поясню, афтор менее года, снимал двигатель, выставлял зажигание и даже регулировал карбюратор, см историю его сообщений.
было дело. с отцом движок меняли на этой таврии.. сами в гараже..
эта вся матота гамузом продается? чтоб вставил и забыл.
Продается, воткнул и забыл.
ПыСы- сколько покойник пробежал?
.....
ПыСы- сколько покойник пробежал?
ну точно не скажу. я купил тачку в январе 2014 он был.
я в месяц около 3000 накатываю
ЗАБЫЛ! год назад датчик холла менял на СТО.
Вот там и крайнего искать. Как у Райкина, похоже-...это жеж я ему на одну крутку закрутил, на одну винтку завинтил!...
эххх... мне бы твои проблемы ))))
Так твой же исправен! Какие еще проблемы?
Забыл отписаться.
Искал з/ч в магазинах, рынках.. нет нигде.
купил новый трамблер
Чего нет- датчика или чего?
внутренностей трамблера нет в продаже. только новый
starik Kozlodoew
19.10.2016, 07:00
внутренностей трамблера нет в продаже. только новый
Какой фирмы покупал?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot