PDA

Просмотр полной версии : Проблема с Blaupunkt San Remo CD31


Dimm
11.01.2007, 14:59
В начале обрисую ситуацию в двух словах.
Приходит ко мне на днях сосед с такой проблемой: работает он дальнобойщиком и недавно его фирма купила свежепригнаного из Бундеса DAFa (фура) :shock: В нем стоял патефон Blaupunkt San Remo CD31. Который не реагировал ни на какие клавиши кроме кнопки часов (загораются часы и кнопка включения). Принес он, значит, мне этого Блаупункта, дескать глянь что да как. Мол, может блокировка какая или еще что-то :roll:
Я полазил по инету, инструкции на CD31 не нашел, но нашел на CD32. Почитал - вроде никаких блокировок и ньюансов с включением нету. На следующий день подключил его в своей машине вместо Пионера - результат тот же: реагирует только на кнопку ЧАСЫ :( не включается диск не принимает :?

Подскажите, плиз, в какую сторону копать? я так понимаю, что это уже конретная поломка магнитолы? или все же блокировка?

ЗЫ: еще подскажите - есть ли в природе переходник 24В - 12В, такой чтоб ампер на 15-20? А то ведь в фурах 24В, а практически вся автоэлектроника 12 :( Желательно фирму/модель/стоимость. Хотя терзают меня смутные сомнения :roll:

Маша Синичкина
11.01.2007, 20:35
ЗЫ: еще подскажите - есть ли в природе переходник 24В - 12В, такой чтоб ампер на 15-20? А то ведь в фурах 24В, а практически вся автоэлектроника 12 :( Желательно фирму/модель/стоимость.
Эта штука называется импульсный стабилизатор. Линейный не советую, так как на нем рассеется 12*20=240Ватт. Греться будет как утюг.

А вообще-то, как я читала, в таких случаях просто запитываются от точки соединания аккумуляторов. Как я понимаю, там два двенадцативольтовых последовательно?

Smartman
11.01.2007, 21:17
а сколько в магнитоле плюсов?и все ли они подключены?

Olenevod
11.01.2007, 22:20
В 31й серии случайно карточку противоразбойную вставлять не нужно? Там за мордой гнезда для карточки нет?
А подключать действительно лучше на среднюю точку. Только аккумуляторы должны быть одной свежести, иначе может быть перекос напряжений при старте двигателя. Но блау и это проглотит.

12.01.2007, 15:15
В таких авто,как правило,радио и проч питается от штатных 12В,Если написано "code",требуется лобо код,либо карточка,хотя у меня на МР34и 74 такого нет.А питание нужно подавать на два провода-красный и желтый,иначе кина не будет.

Dimm
12.01.2007, 19:32
Эта штука называется импульсный стабилизатор. Линейный не советую, так как на нем рассеется 12*20=240Ватт. Греться будет как утюг.

Вот и меня рассеиваемая мощность смущала :? Но импульсных стабилизаторов сегодня на радиорынке не обнаружил :( Да и цена при таком токе я думаю не сильно радостная будет :roll:

А вообще-то, как я читала, в таких случаях просто запитываются от точки соединания аккумуляторов. Как я понимаю, там два двенадцативольтовых последовательно?
На старом КАМАЗе так и было, но тут ДАФ, понимаешь-ли :-D сосед хотел все цивильно сделать, без лишнего проводо-плетения, но видимо, прийдется по старинке тянуть провод :(

Dimm
12.01.2007, 19:38
Насчет карточек - снял морду, посмотрел никаких слотов нет.

Насчет питания - я ж написал включал в своей машине вместо моего Пионера! Или вы думаете Пионер будет работать если не все плюсы подключены? :-D

В общем, я так понимаю, магнитоле абзац пришел :(