Просмотр полной версии : Про МПСЗ и инжетор
Prohoguy777
29.01.2015, 20:24
Собственно хотел узнать мнение владельцев авто с МПСЗ, на много превосходит (таврийский) инжектор МПСЗ - кто сравнивал машины пишите. У меня есть славута с инжетором микас 7,6 сенсодвигатель в коробке 4.13 - на низких скоростях движок нервный"типаспартивный" - может он и вылечится грамотной прошивкой а может и нет - возможности пока нет да и желания - а карб я могу настроить как мне нужно осталось архаичную систему зажигания поменять на МПСЗ, МПСЗ и шьется проще чем микас 7,6 на сколько я знаю. для меня карб открытая книга (как я сам думаю..))) он проще в тюнинге и дешевле в ремонти в разы. если не в 10 раз - кто чего скажет ???
Мое мнение, как человека который сам спромогся собрать МПСЗ - переход на карб, глупость.
Чего только стоят пресловутые впускные каналы коллектора карбюраторного мемза.
Maxspirit
29.01.2015, 21:06
та ну инж как-бы получше побудет 100%. когда за 2 года нифига ему не делаешь - только от осознания сего получаешь кайф :)
а карб как ни крути - имеет мозг довольно периодично
Единственная весьма серьезная конкуренция инжау - ГБО с карбом.
Однако МПСЗ тут весьма кстати.
Но придется мирится либо с отупевшей машиной, либо с большой прожорливостью, но цена топлива, с лихвой это окупает.
он проще в тюнинге и дешевле в ремонти в разы. если не в 10 раз - кто чего скажет ???
Очень распространенное заблуждение. Механическая часть инжа несравнимо проще любого карба и ломается очень редко. Я за 4 года езды на инже не делал с ним ничего вообще, он просто работает и работает. И таких, как я, большинство среди владельцев инжей. С карбом постоянно возился, что-то подкручивал, то то не нравится, то это. Если любите возиться с машиной, а не просто ездить, карб для Вас.
Prohoguy777
29.01.2015, 22:08
Очень распространенное заблуждение. Механическая часть инжа несравнимо проще любого карба и ломается очень редко. Я за 4 года езды на инже не делал с ним ничего вообще, он просто работает и работает. И таких, как я, большинство среди владельцев инжей. С карбом постоянно возился, что-то подкручивал, то то не нравится, то это. Если любите возиться с машиной, а не просто ездить, карб для Вас.
я карбы часто ремонтирую - один раз правильно отремонтированный и настроенный карб может пару лет катать и не требовать внимания. проблема не в карбах а в не квалифицированном обслуживании, кто-то делал карб и зажигание от микаса с расчетом углов от ДПДЗ и ДК ?
:no:, видимо вы недостаточно их ковыряете.
У карбового мемза, есть неизлечимые недостатки. На холодном моторе и на горячем, они все вылазят.
Prohoguy777
29.01.2015, 22:16
:no:, видимо вы недостаточно их ковыряете.
У карбового мемза, есть неизлечимые недостатки. На холодном моторе и на горячем, они все вылазят.
на пример ?
У меня пальцев не хватит на руках загибать;-).
Prohoguy777
29.01.2015, 22:25
У меня пальцев не хватит на руках загибать;-).
я после 10 свои буду загибать:), вы перечисляйте перечисляйте....))))
Кривая характеристика самого карба, мелкие сечения дозирующих элементов, слабые резьбы, нежные поплавки, отсутствие стремечка на игле поплавка, отсутствие общей методики настройки уровня ПК, недостаток механического открытия второй камеры, отсутствие надежности (четкости) сцыканья слоников распылителя УН, слабый материал подошвы карба, отсутствие полноценного золотникового устройства отсоса кратерных газов, кривость впускного коллектора, приводящая к черным 2-3 свечам и неравномерности работы холодного мотора, нестабильная работа карбюратора, при выходе на верхнюю температуру работы двигателя из-за присутствия перегрева карбюратора (карбюратор стоит в самой горячей точке двигателя, над коллектором и штанами, сильная чувствительность карбюратора к степени загрязненности фильтра, ужаснейший элемент - ЭМР (врагу не пожелаешь).
Да и вообще - Солекс очень нежный карбюратор. Стабильность характеристик, это не про него.
Уж поверьте, я их поколупал - ;-).
Prohoguy777
29.01.2015, 23:05
Кривая характеристика самого карба, мелкие сечения дозирующих элементов, слабые резьбы, нежные поплавки, отсутствие стремечка на игле поплавка, отсутствие общей методики настройки уровня ПК, недостаток механического открытия второй камеры, отсутствие надежности (четкости) сцыканья слоников распылителя УН, слабый материал подошвы карба, отсутствие полноценного золотникового устройства отсоса кратерных газов, кривость впускного коллектора, приводящая к черным 2-3 свечам и неравномерности работы холодного мотора, нестабильная работа карбюратора, при выходе на верхнюю температуру работы двигателя из-за присутствия перегрева карбюратора (карбюратор стоит в самой горячей точке двигателя, над коллектором и штанами, сильная чувствительность карбюратора к степени загрязненности фильтра, ужаснейший элемент - ЭМР (врагу не пожелаешь).
Да и вообще - Солекс очень нежный карбюратор. Стабильность характеристик, это не про него.
Уж поверьте, я их поколупал - ;-).
спорить не переспорить;-) особенно "отсутствие общей методики настройки уровня ПК" и нежных поплавков - поплавки я считаю там нормальные - аккуратней нужно быть с ними, про ПК может и методики общей нет но логически подумать и один раз поэксперементировать и можно свою методику придумать - если интересно расскажу как. про перегрев тоже не согласен - если двигатель в рабочем режиме - карб тоже нормально работает - понятно что характеристики не стабильны - но всё в допустимых рамках. Если от солекса не требовать много, то как карб довольно простой и понятный выполняет свои задачи. Слабое место подошва - этода. это хроническое. Самое важное, если двигатель подуставший карб норм не будет работать - быстро загрязняется , расход бенза в космос, и т. д. Пока двигатель в норме, с карбом, как правило нет проблем - но потом виноват не карб - я так и передумаю карб ставить;-)
Угу - поплавки нормальные, но с ними аккуратней нужно, перегрева нет, но бензин кипит. И многое, многое другое.
Тот же Озон, на две головы выше Солекса. Но увы, ДААЗ, на переднеприводный штатно не выпускал.
Я поставил МПСЗ и ГБО, и рад нескончаемо, 45-80 копеек километр пробега. Куда уж лучше?
Prohoguy777
29.01.2015, 23:28
а разве бензин от поплавков кипит ?? а если озон поплавком в правильную сторону развернуть - стоит игра свеч ? вопрос конечно бредовый, а вдруг :) да. про газ я не задумывался еще - а ведь реальная тема:)
Бензин кипит от перегрева карбюратора, который вы опровергли.
Но факты постоянных жалоб тавроводов на сие явление, упорно доказывает, что я прав.
Сам боролся постоянно с этим, и экраны тепловые городил, и вентиляторы по программе делал - без толку.
а разве бензин от поплавков кипит ?? а если озон поплавком в правильную сторону развернуть - стоит игра свеч ? вопрос конечно бредовый, а вдруг :) да. про газ я не задумывался еще - а ведь реальная тема:)
Нет. На переднеприводных, канает только карб с центральной поплавковой камерой. Это аксиома.
Prohoguy777
29.01.2015, 23:36
бенз кипит потому что он легкофракционный - и Наиль Порошин об этом говорил - в его времена бенз не кипел...
в Озонах бенз не кипит 7 тогда почему ?
Maxspirit
30.01.2015, 01:38
а ещё на Инже не ссыт маслом бензонасос!:-D
Zaz 968 1975
30.01.2015, 03:04
Переходить с инжа на карб это полный :tupak: моя Славута была карбюраторная, я переделал на инж, теперь с инжа на карб не вернусь
Prohoguy777
30.01.2015, 08:58
карб только в паре с микропроцессорной системой рассматривается - никаких трамплёров:)
бенз кипит потому что он легкофракционный - и Наиль Порошин об этом говорил - в его времена бенз не кипел...
в Озонах бенз не кипит 7 тогда почему ?
Кипел он всегда, даже тогда, когда был и 66-м, и 72-м, все эти углеводороды кипят. И в Озоне кипит, и в Жигулевской помпе кипит. И даже в ЭБН- страшно сказать- кипит. Берите совковый ГОСТ 2084-77, и смотрите:...Тн.к. не ниже +35... для всех марок вплоть до АИ-98 с ГЗК.
Наиль Порошин тоже пусть почитает.
в Озонах бенз не кипит 7 тогда почему ?
Потому что там выносная поплавковая камера. Соответственно, охлаждение лучше. Да и трех основный он - состоит из трех частей, притом самая горячая нижняя, отделена от средней текстолитовой прокладкой.
А у Солекса прямой нагрев. Вот и кипим.
Зы. То, что раньше не кипел бензин - факт, только нам от этого совсем не легче.
Тот же Озон, на две головы выше Солекса. Но увы, ДААЗ, на переднеприводный штатно не выпускал.
На переднеприводные 2141 ставились УЗАМы с Озонами.
А вазовские моторы с чем шли? 2141 не страдает подобно Таврозубилам и прочим поперечно расположенным моторам.
На переднеприводные 2141 ставились УЗАМы с Озонами.
Только двигатель качался по-другому;).
andreybelov
30.01.2015, 12:47
в тазах реже бенз кипит потому что термос на 80 градусов
з.ы. главное что подсоса на инже нету блджад!!!
Вотблинвааще, а за что же утром рукой дергать???
Единственная весьма серьезная конкуренция инжау - ГБО с карбом.
Однако МПСЗ тут весьма кстати.
Но придется мирится либо с отупевшей машиной, либо с большой прожорливостью, но цена топлива, с лихвой это окупает.
а почему так???
разве мпсз вредит??
почему вдруг больше расход??
Потому что газ. Тут либо расход, либо динамика.
Потому что газ. Тут либо расход, либо динамика.
ну не совсем так уж категорично но да жрёт больше...
но здесь мпсз не виновата
с ней наоборот я так понимаю должно быть лучше?
Конечно не виновата. По вашему вопросу в личке, я отвечу вечером.
Единственная весьма серьезная конкуренция инжау - ГБО с карбом.
Однако МПСЗ тут весьма кстати.
Но придется мирится либо с отупевшей машиной, либо с большой прожорливостью, но цена топлива, с лихвой это окупает.
та ладно..а инж с нормальной прошивкой 4-м поколением ГБО? без отупевшей машины и расходом газа процентов на 10 больше бенза?...
я карб себе в жизни назад не воткну
та ладно..а инж с нормальной прошивкой 4-м поколением ГБО? без отупевшей машины и расходом газа процентов на 10 больше бенза?...
Пробуйте. Я 4-е не юзал.
andreybelov
30.01.2015, 16:18
Вотблинвааще, а за что же утром рукой дергать???
остается только ключ)
ArtemSaratov
30.01.2015, 16:24
я карбы часто ремонтирую - один раз правильно отремонтированный и настроенный карб может пару лет катать и не требовать внимания. проблема не в карбах а в не квалифицированном обслуживании, кто-то делал карб и зажигание от микаса с расчетом углов от ДПДЗ и ДК ?
С январем делали....
ИМХО, от микаса не далеко ушло.
ArtemSaratov
30.01.2015, 16:27
На переднеприводные 2141 ставились УЗАМы с Озонами.
На таврию ставились Москвичевские карбы.
Только я ХЗ кто они - Озоны, Солексы или "собственной" разработки - эти К-ххх
Что значит- москвичевские? "Специальные", как и генераторы, или все-таки стандартные и типовые? Ну кто на определенный тип авто делал строго определенные узлы и сборки? К-22 шел на многие моторы, но никто его ГАЗоновским не материл.
Ну были одно время смутное, питерские однокамерные шли на Тавриях, так что- назвать их таврическими, или мАсквичевскими? Да и сколько того барахла было?
А 21081 тогда чей? Не ДААЗовский, случайно?
В Союзе всего пара заводов делала карбюраторы, на Украине- никто.
Alexandrovich
30.01.2015, 21:03
Инж - да, лучше, чем карб. Но, только на иномарках. На наших зазах вазах газах лучше пусть карб останется. Например, у одного из моих родственников Славута инжекторная: с первого дня проблемы - постоянно какой нибудь датчик "вылетает", а некоторые не дешевые.
Та ладно! Вот так берут и вылетают? Какие, если не секрет, ну типа шоп все знали. А вы тут, на форуме, не пробовали сравнивать "вес" постов и тем по карбюратору и инжектору?
Инж - да, лучше, чем карб. Но, только на иномарках. На наших зазах вазах газах лучше пусть карб останется. Например, у одного из моих родственников Славута инжекторная: с первого дня проблемы - постоянно какой нибудь датчик "вылетает", а некоторые не дешевые.
да датчики не дешёвые...
andreybelov
31.01.2015, 07:53
Инж - да, лучше, чем карб. Но, только на иномарках. На наших зазах вазах газах лучше пусть карб останется. Например, у одного из моих родственников Славута инжекторная: с первого дня проблемы - постоянно какой нибудь датчик "вылетает", а некоторые не дешевые.
да и карбы на иномарках получше чем наши инжекторы, только у нас чинить такие карбы не умеют) вывод один - покупать иномарку
Та ладно, получше! И они страдают от плохого бензина, и их надо перебирать, и по сложности они тоже не подарок- на Мицу. 1,3 праворульном 83-го был карб. с тремя электроклапанами, кучей жиклеров и управлением от Л-зонда. Приятелю пришлось осваивать разборку-чистку-сборку самостоятельно, т.к. СТО боялись. И про то, что на штатном Солексе, да и на любом, можно ездить два года и не заглядывать- сказки дедушки Ашира. И как бы тщательно он не перебирался.
andreybelov
31.01.2015, 14:01
Та ладно, получше! И они страдают от плохого бензина, и их надо перебирать, и по сложности они тоже не подарок- на Мицу. 1,3 праворульном 83-го был карб. с тремя электроклапанами, кучей жиклеров и управлением от Л-зонда. Приятелю пришлось осваивать разборку-чистку-сборку самостоятельно, т.к. СТО боялись. И про то, что на штатном Солексе, да и на любом, можно ездить два года и не заглядывать- сказки дедушки Ашира. И как бы тщательно он не перебирался.
На газу можно ездить пока дроссель не начнет клинить
Так про газ есть отдельная клетка/палата, Андрей.
Alexandrovich
31.01.2015, 15:53
Та ладно! Вот так берут и вылетают? Какие, если не секрет, ну типа шоп все знали. А вы тут, на форуме, не пробовали сравнивать "вес" постов и тем по карбюратору и инжектору?
За 5 лет поменяны все датчики, причем некоторые не один раз, так же заменен модуль зажигания.
Про "вес" постов не знаю. Я все посты не читал.
Меня, например, карб с МПСЗ и АД вполне устраивает.
Так если следовать советам СТОшников, можно и десять раз менять все датчики, и двадцать. Есть такая заразная болезнь, передается от мастеров к клиентам. Обходится дорого.
Все посты читать не надо, просто посмотреть колич. тем и страниц ейных.
Вот пример такого вируса после "техосмотра"
опорные подшипники
шаровые опоры
наконечники рулевых тяг
пыльники ШРУСов
тормозные шланги
подшипники ступичные задние и передние
амортизаторы
пружины
отбойники амортизаторов
Ладно пыльники-шмыльники, но все подшипники, пружины тоже? Кто после такого скажет, что Таврия- нормальная авта?
Alexandrovich
31.01.2015, 18:03
Все Вами перечисленное можно и без СТО определить на наличие неисправностей.
И по поводу датчиков, найти неисправный тоже без СТО можно. Например нестабильный, или увеличенный хх лечился только заменой датчика, или большой расход топлива лечился тоже заменой какого-то датчика, я просто сильно не вникал в "телодвижения" родственника, но у него получалось решать многие возникавшие проблемы только заменой соотв. датчиков.
А вообще, уважаемый КУК, у меня создается впечатление, судя по ответам мне в разных темах, что у Вас ко мне какая-то неприязнь, хотя мы лично не знакомы.
Упаси Бог! Какая личная неприязнь, о чем вы? Где я такое сказал? Просто если вы что-то говорите про 5 лет и кучу датчиков, подпирайте слова фактами. Что меняют ДПДЗ- правда, бывает, но достаточно это один раз сделать. Ну бывает, ДПКВ летит, ну таких случаев на фоне остальных потрохов карбюраторных- мизер. Если бы сам не ездил и карбюраторных, не одной, и на инжекторных, то еще мог бы и кивать головой в осуждение датчиков, а так...Статистика собственная: ДПКВ- практически сразу- плохая пайка, после ремонта- в резерве. Практически сразу ДПДЗ на ДжиЭм. И усьо за 12 уже лет и 105 т.к.
И не всегда расход от датчика зависит, и моцк едет в ЭБУ, бывает.
Alexandrovich
31.01.2015, 18:33
На этом форуме когда-то продавали комплект инжа без бензонасоса за 2000 грн, я как раз перед этим купил МПСЗ с бк с рук здесь-же за 1500 грн. И вот я подумал, если продать МПСЗ, карбюратор, и все остальное, что уже станет не нужным, то инж мне не будет стоить практически ничего. Так вот все родственники/друзья/знакомые, которые имеют опыт эксплуатации/ремонта побольше моего отговорили меня от такого решения. Если "в двух словах", то: инжектор хорош только на иномарках, а все украинское/российское лучше пусть будет с карбюратором.
Опять же- последнее предложение- скорее предположение. И там датчики летят, и мозги летят, и катушки, особенно те, что индивидуалисты. И на японческих даже. Иначе у нас были бы СТО только ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, Москвич...
И ЭБН, и моторы вентиляторов...Если бы не приходилось менять, не спорил бы. Да, надежность повыше, так и начали они до 17-го, а не после 91-го, в общем и целом.
Alexandrovich
31.01.2015, 19:41
Да, надежность повыше, так и начали они до 17-го, а не после 91-го, в общем и целом.
Так отож.
Maxspirit
02.02.2015, 12:53
ДМРВ
0 280 218 004
Bosch
покатит под тавру на микас 10.3?
знает ктото?
заранее извиняюсь если не туда :)
просто попался в продаже не дорого и надо срочно узнать.
ДМРВ вроде как с ваза 10-ки
Maxspirit
02.02.2015, 13:02
У нас ДАД Сименс.
та я понимаю . планировал поставить ДМРВ и попозже на январь перейти.
так что не покатит, чтоли? или микас не поддерживает ДМРВ?
этот вродеприменяется на автомобилях ВАЗ- 2109, 2110, 2111, 2112, 2123, 21214 на которых установлены контроллеры М 1.5.4., МР.7.0.
т.е. к нашим мозгам не покатит?
та я понимаю . планировал поставить ДМРВ и попозже на январь перейти.
так что не покатит, чтоли? или микас не поддерживает ДМРВ?
этот вродеприменяется на автомобилях ВАЗ- 2109, 2110, 2111, 2112, 2123, 21214 на которых установлены контроллеры М 1.5.4., МР.7.0.
т.е. к нашим мозгам не покатит?
так сделай январь на ДАДе нах тот дмрв
andreybelov
02.02.2015, 14:09
так сделай январь на ДАДе нах тот дмрв
+1
ArtemSaratov
02.02.2015, 17:40
Что значит- москвичевские? "Специальные", как и генераторы, или все-таки стандартные и типовые?.........
К-126 назывались, кажется.
ХЗ какие они - кроме москвича (на каждом) и таврий (каждой 5ой) не видел их нигде
ArtemSaratov
02.02.2015, 17:42
.............одного из моих родственников Славута инжекторная: с первого дня проблемы - постоянно какой нибудь датчик "вылетает", а некоторые не дешевые.
Да откуда на славуте дорогие датчики??
Там даже ДМРВ нету..
andreybelov
02.02.2015, 18:12
К-126 назывались, кажется.
ХЗ какие они - кроме москвича (на каждом) и таврий (каждой 5ой) не видел их нигде
Так 24-ка же
ArtemSaratov
02.02.2015, 18:23
О_0
никогда не видел, что там у нее за карб.
Я под капотом карбовой волги заглядывал....ну может раза три...
Два из них - под 3110.
Да откуда на славуте дорогие датчики??
Там даже ДМРВ нету..
Ага, ДАД Сименс даром раздают, на каждом базаре.
ArtemSaratov
02.02.2015, 19:35
ДАД во-первых стоит дешевле (последний раз, когда интересовался было ссотношение 650 руб-ДАД и 2200 руб ДМРВ).
Во-вторых - его менять надо.....Ну я ХЗ...Ну может раз или два за жизнь машинки.
Деморы уплывают весьма чаще.
Maxspirit
02.02.2015, 20:23
кстати мужики , можно вопрос? валяется у меня два бошевских новых лямбды.
на них квадратный разъём , 4 контакта.
на микасе 10.3 овальный вроде. только вот не помню мама со штырьками он , или папа с гнёздами?
на драйве нашёл переходничок, одна половина квадрат - вторая овал (папа с гнёздами.)
он покатит мне на тавру или не?
З.Ы. машина в гараже, в кооперативе, на улице - третьи сутки потоп:wall: до гаража не доплыть
В проводке всегда мамы. В любом случае всегда можно отрезать и перепаять нужный разъем. 2 провода одинакового цвета на лямбде - это нагреватель, черный - сигнальный провод, оставшийся - сигнальная земля.
Maxspirit
02.02.2015, 22:55
В проводке всегда мамы. В любом случае всегда можно отрезать и перепаять нужный разъем. 2 провода одинакового цвета на лямбде - это нагреватель, черный - сигнальный провод, оставшийся - сигнальная земля.
о, спасибо! :)
знач таки куплю косичку с квадратным разъёмом и обрежу, а потом на проводку впаяю
просто думал сделать кроссовый шнурок)
Лучше наоборот, на датчике перепаяйте.
Maxspirit
02.02.2015, 23:14
Лучше наоборот, на датчике перепаяйте.
а чего так? у меня просто 2 новых датчика, не хотелось бы ломать :)
Можно спаять (или купить) переходник и вообще ничего не ломать.
Zaz 968 1975
03.02.2015, 18:20
Вставлю свои пять копеек, покупные переходники не подходят к нашей проводке т.к. разьем другой у нас, я уже пробал, в итоге нашел дохлый ДК и перепаял разьем
Maxspirit
03.02.2015, 18:52
Вставлю свои пять копеек, покупные переходники не подходят к нашей проводке т.к. разьем другой у нас, я уже пробал, в итоге нашел дохлый ДК и перепаял разьем
та я тоже так думал, но не могу найти дохлый
Zaz 968 1975
04.02.2015, 07:14
та я тоже так думал, но не могу найти дохлый
Могу выслать разъём, вернее готовый переходник есть и разъём с дохлого дк
Maxspirit
05.02.2015, 22:02
Могу выслать разъём, вернее готовый переходник есть и разъём с дохлого дк
о , а шо хочешь по денежку?
З.Ы. кто знает январь 7.2+ онлайником мона откатать январь?
Litovets
06.02.2015, 01:35
З.Ы. кто знает январь 7.2+ онлайником мона откатать январь?
Только если этот январь 7.2+ будет инженерным блоком, обычный серийный ЭБУ не поддерживает он-лайн настройку.
ArtemSaratov
06.02.2015, 09:24
Обычный превращается в инженерный путём допаивания микрухи+софт.
Комплект не сильно дорого. Что-то около 100 уе стоил. Сейчас не знаю.
Но вот что-то я не уверен, что инженерником 7.2 можно откатать прошивку на январь 5.1/микас 7.2
Maxspirit
06.02.2015, 10:04
Обычный превращается в инженерный путём допаивания микрухи+софт.
Комплект не сильно дорого. Что-то около 100 уе стоил. Сейчас не знаю.
Но вот что-то я не уверен, что инженерником 7.2 можно откатать прошивку на январь 5.1/микас 7.2
просто мне недорого январь 7.2 + подвернулся. вот и думаю.
только вот не пойму можно ли 7.2+ оставить с ДАД или туда уже только ДМРВ?
и соответственно он-лайн интересует :(
Litovets
06.02.2015, 11:33
просто мне недорого январь 7.2 + подвернулся. вот и думаю.
только вот не пойму можно ли 7.2+ оставить с ДАД или туда уже только ДМРВ?
и соответственно он-лайн интересует :(
Насколько я знаю все серийные/заводские прошивки для января 7.2/7.2+ рассчитаны на роботу с ДМРВ. Надо искать прошивку для января 7.2+ под ДАД чтобы не ставить этот унылый ДМРВ.
ArtemSaratov
06.02.2015, 12:12
просто мне недорого январь 7.2 + подвернулся. вот и думаю.
только вот не пойму можно ли 7.2+ оставить с ДАД или туда уже только ДМРВ?
и соответственно он-лайн интересует :(
Конечно можно!
Прошу меняешь и вперед.
Maxspirit
06.02.2015, 12:17
Насколько я знаю все серийные/заводские прошивки для января 7.2/7.2+ рассчитаны на роботу с ДМРВ. Надо искать прошивку для января 7.2+ под ДАД чтобы не ставить этот унылый ДМРВ.
Конечно можно!
Прошу меняешь и вперед.
та вот меня отговорили от ДМРВ :) теперь хочу ДАД :)
прошу думал в онлайне катать :D
ArtemSaratov
06.02.2015, 13:07
Наберите Славу, что МПСЗ барыжит (судя по профилю - вы соседи с ним) - у него всё для он-лайна 7.2 теперь есть (и железо и софт).
Думаю, он подскажет что/как/куда.
А может и сделает. ;-)
Телефон подсказать??
Maxspirit
06.02.2015, 13:19
Наберите Славу, что МПСЗ барыжит (судя по профилю - вы соседи с ним) - у него всё для он-лайна 7.2 теперь есть (и железо и софт).
Думаю, он подскажет что/как/куда.
А может и сделает. ;-)
Телефон подсказать??
та найду;)
ArtemSaratov
06.02.2015, 13:21
та не за что. :)
Prohoguy777
06.02.2015, 19:37
вставлю и я своих 5 копеек - ДМРВ на порядок лучше ДАДа - и все серьезные машины (мерседес БМВ) на ДМРВ ездят - только на нашемашинах эти ДМРВ очень дешевые от того и глючат часто, тогда действительно выбирать лучше ДАД - он хоть простой и ломается редко:) и нуливика не боится
вставлю и я своих 5 копеек - ДМРВ на порядок лучше ДАДа - и все серьезные машины (мерседес БМВ) на ДМРВ ездят - только на нашемашинах эти ДМРВ очень дешевые от того и глючат часто, тогда действительно выбирать лучше ДАД - он хоть простой и ломается редко:) и нуливика не боится
Та ладно, тем же фирмам Сименс, БОШ и проч нехрен делать, и они для таврославут и проч. мелюзги клепают ДАД. Кстати, они же и ДМРВ делают, не?
Litovets
06.02.2015, 20:17
вставлю и я своих 5 копеек - ДМРВ на порядок лучше ДАДа - и все серьезные машины (мерседес БМВ) на ДМРВ ездят
Чем докажете что ДМРВ, не то что на порядок а вообще лучше, ДАД-а? Кроме того что мерседесы, бмв и прочие европейские авто используют систему на ДМРВ. Посмотрите на чем ездят японские авто сделанные для японского и американского рынка, если и ровняться на кого то то уж лучше на японцев поскольку немцам в моторостроении до них еще расти и расти.
Prohoguy777
06.02.2015, 20:31
ДМРВ примерно в 4 раза точнее ДАДа - написано то ли у Хрулёва то ли в книжке по системам управления двиг. бош. -качественный ДМРВ стоит 4-5 раз дороже ДАДа (про ваз не говорим). мне так думается, что японцы любят ДАДы за их дешевизну и надежность а не за преимущества;-) тем более учитывая любовь их к турбо-шмурбо школа конструирования ДАДов на высоте
andreybelov
06.02.2015, 21:40
И в сто раз чаще мрет) и стоит пиндец
Ну вот, потихонко с порядка=10 раз съехали до 4-х раз...А может ДМРВ мрет от состояния ЦПГ, а не от названия и места установки?
Maxspirit
06.02.2015, 21:55
короче отговорили вы меня от ДМРВ :D
Да Бог с вами, делайте так, как вам нравится/хочется/можется, это жеж ТЮНИХ!
Считается, что систему с ДМРВ настраивать проще, в этом ее плюс.
ArtemSaratov
09.02.2015, 12:32
Дак многие люди вообще, считают, что настройки без ШДК достаточно..
ArtemSaratov
09.02.2015, 12:34
вставлю и я своих 5 копеек - ДМРВ на порядок лучше ДАДа........
Дад ошибается в 0,00001%, а ДМРВ - 0,0001% -бида-бида!!!
все серьезные машины (мерседес БМВ) на ДМРВ ездят - только на нашемашинах
Адназначна!
Покупаем ДАД для нашемашин:
http://product-images.highwire.com/1680790/2553901_290.jpg
http://www.qualityresale.net/product/94-03-mercedes-manifold-pressure-map-sensor-oem-0115420617
http://www.benzworld.org/forums/attachments/w210-e-class/313002d1276120897-map-sensor-need-help-asap-m112-map-sensor.jpg
http://www.pixic.ru/i/R0m0p67916b78770.jpg (http://www.pixic.ru)
http://imagizer.imageshack.us/a/img607/6830/img51731.jpg
Существует довольно много различных типов датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ): механические (флюгерного типа), ультразвуковые, термоанемометрические (нитевые и пленочные) и т.д. и у каждого свои плюсы и минусы.
Отличия методов измерения массы поступающего воздуха с ДМРВ и с ДАД+ДТ в популярной форме рассказано в видео: http://vk.com/video249978286_170979722?z=video249978286_17093350 4%2Falbum249978286
( кто не любит теоретические размышления - слушайте с 18-й минуты, где рассказываются в сравнении преимущества и недостатки обоих способов)
PS: у меня на Тойоте стоит уже второй двигатель, а ДАД, ДТ и ДК все еще родные (27-летние), у кореша на такой же Тойоте уже второй ДМРВ (флюгерного типа) и на нем уже пришлось "делать регулировки".
И еще ДМРВ любого типа более инерционен, по сравнению с ДАД, и поэтому те кто любит погазовать без нагрузки или нажать тапку в пол, с ДМРВ больше рискуют детонацией выбить маслянную пленку в соединении шатун-коленвал и заработать шатунный стук, а то и кулак дружбы (был очевидцем на исправном до этого двигателе)
Смысл слушать, если в авто их всего два?
Те, что были древними расходомерами- поворотная заслонка + потенциометр вечно рваный есть в новых авто?
Смысл слушать, если в авто их всего два?
Так там о разнице в ДМРВ и ДАД:cry:
ArtemSaratov
10.02.2015, 09:32
Смысл слушать, если в авто их всего два?
Те, что были древними расходомерами- поворотная заслонка + потенциометр вечно рваный есть в новых авто?
У вас или у вопрощающего форумчанина есть новый авто??
О_0
ArtemSaratov
10.02.2015, 09:34
....
И еще ДМРВ любого типа более инерционен, по сравнению с ДАД, и поэтому те кто любит погазовать без нагрузки или нажать тапку в пол, с ДМРВ больше рискуют детонацией
Это врят ли. Скорее всего прошивист не был дураком и догадался такие вещи отследить по дросселю и, при тапке в пол, но малом расходе - налить лишнего бензинчику "в переходной режим" и не допустить детонацию.
Врут, наверно:
Датчик массового расхода воздуха используется во всех автомобилях Audi (Ауди), BMW (БМВ), Ford (Форд), Hyundai (Хундай), Kia Sportage (еще Киа Спектра), Mazda (Мазда), Mitsubishi (Мицубиси), Nissan Альмера (Ниссан), Subaru (Субару Легаси), Opel Passat (Опель Пассат), Toyota (Тойота), Volvo (Вольво) и прочих. При этом нужно помнить, что такой датчик используется только в авто до 2000 года выпуска, в более новых моделях его заменили контроллером давления. Это не касается отечественных авто (Газель, УАЗ Хантер и Патриот, Волга, ГАЗ, ЗМЗ и прочих).
Мужики, я занимаюсь ремонтом инжекторных таврославут уже седьмой год. К замене датчиков прибегал только в том случае, если он действительно вышел из строя. А это случается достаточно редко. Поделюсь с вами наблюдением - около половины проблем, с которыми приезжают инжекторные авто, непосредственно с инжектором (датчики, форсунки, насос, ЭБУ и т.д.) - не связаны. Причем не менее четверти проблем возникает из-за прокладки. Даже больше скажу - проблемы с расходом более чем на половину решаются одним уроком вождения.
Да, я знаю - у нас в городе немало таких - что на многих СТО владельца инжекторной машины тупо разводят на бабки, пользуясь тем, что люди в вопросе "плавают". Ообенно владельцев иномарок - там ведь априори: дорогая машина, значит дорогой ремонт. Что касаемо таврий, то ситуация несколько иная - многие просто понятия не имеют, что в ней сломалось и почему не едет (на иномарке ведь действительно достаточно в 90% случаев поменять датчик, о чем скажет компутер, а с нашим автопромом нужно голову включать).
Но все это не дает основания говорить, что инжекторные тавры - плохие. Отличные машины, поверьте.
Та это жаба их давит, Володя.
ArtemSaratov
10.02.2015, 11:06
Врут, наверно:
Датчик массового расхода воздуха используется во всех автомобилях Audi (Ауди), BMW (БМВ), Ford (Форд), Hyundai (Хундай), Kia Sportage (еще Киа Спектра), Mazda (Мазда), Mitsubishi (Мицубиси), Nissan Альмера (Ниссан), Subaru (Субару Легаси), Opel Passat (Опель Пассат), Toyota (Тойота), Volvo (Вольво) и прочих. При этом нужно помнить, что такой датчик используется только в авто до 2000 года выпуска,..........
Я бы не верил:
http://www.pixic.ru/i/h020Y6P9p7474748.jpg (http://www.pixic.ru)
Ребята, вы не путайте ДМРВ и ДАД. Все-таки чуть отличаются...
ArtemSaratov
10.02.2015, 11:40
А где их попутали? О_0
Ребята, вы не путайте ДМРВ и ДАД. Все-таки чуть отличаются...
А что их путать: МАР - это ДАД, МАF - это ДМРВ
Ну, может, я где-то не все вынимательно прочитал, но в некоторых постах пишут про ДМРВ, а на фотках - ДАДы...
ArtemSaratov
10.02.2015, 14:41
Да. не внимательно. :(
Prohoguy777
14.03.2015, 18:08
кому интересно и может помочь дельным советом прошу сюдЫ
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=82737
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot