Просмотр полной версии : ремонт рулевой рейки видео.
виталий каховка
11.02.2015, 23:10
не чего особенного, но все же.
http://www.youtube.com/watch?v=5M-zFjV1A9I&feature=youtu.be
Бля, вы же изолентой замотали отверстия(2шт.) для выхода воздуха из гармошки. А потом отверстие делали во втулке.
Ну вы и ............ Короче сами придумайте кто.
Я вообще не понял нафиг там изолента?
Упущены два важных момента при сборке:
1. Регулировка на подшипниках червячного вала, путем подбора регулировочных прокладок.
2. Затяжка пробки картера.
Что касается замены сайлентблоков, то взамен солидола можно(нужно) использовать мыло (мыльную воду).
Непонятно, что в рейке можно ремонтировать, если она- длинный круглый стержень с зубцами на одном конце? Назвали бы хоть правильно.
Запрессовка с/блока неправильная.
И еще пара неверных телодвижений. Короче, кино- как сделать все это, но кустарно.
виталий каховка
12.02.2015, 21:05
тот так всегда. как самим снять так слабо. как других обосрать так за радость))
разрешаю снести тему.
Сносите, кто против. Только про то, как с/блоки нормально запрессовать, писалось и не раз, а тут...Чем такое зверство, при котором тиски давят в первую очередь на втулку и могут оторвать ее, лучше кувалды? Если делаете мастер-класс, то сделайте оправку, это не дорого и сложно, но правильно.
Да и узлы и детали называйте правильно, тут путаников и так полно.
Ну а извлекать палец рулевой таким зверским способом совсем дико в наше время, тет денег на съемник?
Как называется ролик?а то не видно с телепона:(
тот так всегда. как самим снять так слабо. как других обосрать так за радость))
разрешаю снести тему.
Ну почему зразу "обо....ть"?
Учитесь адекватно воспринимать критику. Притом критика то обоснованная.
И КУК таки прав. Если снимаете мануал, то старайтесь хоть элементарные вещи делать правильно.
Вы, кстати, так и не ответили, зачем обмотали край картера рулевой колонки с отверстиями для выхода воздуха из гармошки изолентой ??
Что касается замены сайлентблоков, то взамен солидола можно(нужно) использовать мыло (мыльную воду).
Смазку типа солидола (циатима, литола, ШРУСа и т.д.) при запрессовке сайлентов категорически нельзя, они чаще всего сделаны из не маслобензостойкой резины. Сначала все будет хорошо, они даже слегка разбухнут, но спустя несколько месяцев начнут усыхать и перестанут выполнять свою функцию. 1 или 2 раза в год менять сайленты - сомнительное удовольствие.
Или мыло или силиконовая смазка.
виталий каховка
14.02.2015, 00:48
Если снимаете мануал,
какой мануал??? не какой мануал не снимался. сняли то как МЫ чинили рейку. в видео есть много ошибок и не правильного ремонта.
и шаровую сбивали кувалдой, хотя есть съемник. почему кувалдой я ответил в видео, потому что ""это Женькина машина, как хочет так и снимает"" ))
[QUOTE=виталий каховка;3029895]не чего особенного, но все же.
http://www.youtube.com/watch?v=5M-zFjV1A9I&feature=youtu.be[/QUOTE сцука уроды.не дай бог попасть к ним на ремонт.это ремонт таврии в полевых условиях при помощи кривых рук.
виталий каховка
14.02.2015, 09:44
Боня, спасибо за комент)) мы старались!
какой мануал??? не какой мануал не снимался.
Мануал - значит руководство. Если это не руководство то зачем выложили это в ремонте? Курилка - самое место. И назвать это "как нельзя ремонтировать".
почему кувалдой я ответил в видео, потому что ""это Женькина машина, как хочет так и снимает""
А чайники будут смотреть и повторять все действия согласно увиденному. Зачем это? Посему, поскольку тема создана в ремонте, то выслушивайте критические замечания и в дальнейшем придерживайтесь правильного ремонта а не "как хочет так и снимает"
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot