Просмотр полной версии : Помогите, то заводится, то нет.
Подскажите пожалуйста - на сервисе не могут найти причину. Инжекторная Таврия 1,2 2008 г. На гарячую то заводится, то нет. И в последнее время чаще не заводится. Постояв несколько часов - с полоборота...
Начала "клевать" при езде. В момент, когда не заводится - обнаружено, что нет искры. Свечи поставлены новые, меняли модуль зажигания и ДПКВ, поменяна фишка на ДПКВ - изменений никаких.
Подскажите в какую сторону двигаться, где искать.
Забыл добавить - компьютер ошибок не показывает.
Модуль зажигания менял с катушками?
зажигатель
20.02.2015, 20:21
Подскажите пожалуйста - на сервисе не могут найти причину. Инжекторная Таврия 1,2 2008 г. На гарячую то заводится, то нет. И в последнее время чаще не заводится. Постояв несколько часов - с полоборота...
Начала "клевать" при езде. В момент, когда не заводится - обнаружено, что нет искры. Свечи поставлены новые, меняли модуль зажигания и ДПКВ, поменяна фишка на ДПКВ - изменений никаких.
Подскажите в какую сторону двигаться, где искать.
а-двигаться нужно в сторону нормального сто
б-похоже на умирающий бензонасос
а-двигаться нужно в сторону нормального сто
б-похоже на умирающий бензонасос
Похоже на что угодно. Непонятно, зачем менять "фишку" и ДПКВ ейную. Если мертв ДПКВ и ЭБН не качает после паузы, и ошибка быть должна. Если виноват ДПКВ, зачем менять свечи??? Достаточной одной, первой например, для увидеть, что искры нет, и даже без нее видно. И виноват, скорее всего именно ДПКВ.
Для движения в сторону нормального СТО надо хоть адрес указать.
а-двигаться нужно в сторону нормального сто
б-похоже на умирающий бензонасос
СТО выбрал лучшее, что имеется в наличии...
Давление топлива мастер замерял - вопросов нет.
Похоже на что угодно. Непонятно, зачем менять "фишку" и ДПКВ ейную. Если мертв ДПКВ и ЭБН не качает после паузы, и ошибка быть должна. Если виноват ДПКВ, зачем менять свечи??? Достаточной одной, первой например, для увидеть, что искры нет, и даже без нее видно. И виноват, скорее всего именно ДПКВ.
Для движения в сторону нормального СТО надо хоть адрес указать.
О замене свечей было написано, что бы предупредить вопросы.
Фишка была заменена на новую из-за своего состояния. Перезвонил мастеру, уточнил - ДПКВ он оказывается не менял. Проверил его - говорит сигнал отличный. Собирается в понедельник смотреть всю проводку от МЗ и ДПКВ до "мозгов".
Виталий.
20.02.2015, 22:08
а-двигаться нужно в сторону нормального сто
б-похоже на умирающий бензонасос
Человек же написал что в момент, когда машина не заводится - нет искры.. это не бензонасос. Катушку нужно смотреть, или зажигание регульнуть
Модуль зажигания менял с катушками?
Модуль зажигания поставил новый (договорился в магазине чтобы вернуть, если что). Сегодня проехался, заглушил и машина не заводится. Через время снял новый МЗ, и поставил старый назад - машинка завелась))) Видать остыла пока менял, а может из-за того, что масса была отключена и мозги перегрузились?
МЗ не причем.
Включите зажигание, дождитесь, пока выключится бензонасос. Затем пробуйте заводить. Если насос опять включится и проработает еще несколько секунд после выключения стартера, значит ЭБУ прокрутку видит и с ДПКВ и его проводкой все в порядке. В противном случае копайте их. Если насос отрабатывает как я описал, а машина все равно не запускается, проверьте искру. Если и искра есть, а двигатель все равно молчит, проверьте наличие импульсов на форсунках (можно контрольной лампочкой) и давление в рампе (можно просто кратковременно нажать на контрольный золотник, только смотрите чтоб в глаза не брызнуло).
Включите зажигание, дождитесь, пока выключится бензонасос. Затем пробуйте заводить. Если насос опять включится и проработает еще несколько секунд после выключения стартера, значит ЭБУ прокрутку видит и с ДПКВ и его проводкой все в порядке. В противном случае копайте их. Если насос отрабатывает как я описал, а машина все равно не запускается, проверьте искру. Если и искра есть, а двигатель все равно молчит, проверьте наличие импульсов на форсунках (можно контрольной лампочкой) и давление в рампе (можно просто кратковременно нажать на контрольный золотник, только смотрите чтоб в глаза не брызнуло).
Спасибо за дельный совет, ДПКВ проверю таким образом и отпишусь. Yurasvs - а можно Вас с моим мастером связать (ему уже очень-очень и самому интересно в чем причина), а то я сам дуб немного (импульсы, контрольные лампы). Если можно скиньте свой номер в личку.
Город-то какой? Профиль заполните.
Город-то какой? Профиль заполните.
Кривой Рог
Не верю, чтобы в таком большом городе, как Кривой Рог, не было ни одного СТО, где смогли бы разобраться с причинами незапуска Таврии. Банально где-то провод перетерся или контакт сгнил. Еще бывает реле глючат, щелкают, а контакта нет. Это не типовая неисправность, место обрыва может быть где угодно, и только человек на месте, вооруженный тестером, может найти причину. По телефону особо не поможешь. Сделайте проверки из поста 10, по результатам отпишитесь.
Не верю, чтобы в таком большом городе, как Кривой Рог, не было ни одного СТО, где смогли бы разобраться с причинами незапуска Таврии. Банально где-то провод перетерся или контакт сгнил. Еще бывает реле глючат, щелкают, а контакта нет. Это не типовая неисправность, место обрыва может быть где угодно, и только человек на месте, вооруженный тестером, может найти причину. По телефону особо не поможешь. Сделайте проверки из поста 10, по результатам отпишитесь.
Кривой Рог странный город - мкр Ингулец находится в 30 км от основной массы города.
Компьютер, осцилограф и тестер все использовали, а причину не нашли.
Проверю по посту 10. Спасибо.
Тем более странно- имея осциллограф и не увидеть импульсы от ДПКВ и импульсы на КЗ и форсунках??? Даже и сканер с компьютером не нужен, и даже тестер помог бы.
В субботу машинка заводилась всегда, только как обычно "клевала" при езде. Сегодня заглохла стоя на холостых (на горячую), и не завелась. Проверка ДПКВ предложенным методом (стартер-бензонасос) показала его исправным. Потянул на сервис.
Если вы уверенны, что катушка зажигания, которую ставили из магазина, 100% исправна, то проверить нужно ключи в ЭБУ. Очень симптомы (клевки при движении, заглохла и не завелась) показывают именно на катушку или ключи.
sasha_nes
23.02.2015, 15:25
Я бы начал с массы контроллера.
Если ошибку не сохраняет значит:
-не успевает
-нету массы и обнуляеться
Попробовать когда не заводиться подключить диагностику
Может вообще ЭБУ глюк ловит?
Я так подумал, что если человек на адекватном СТО был, то там массы в числе первых манипуляций проверили - кузова, пихла, датчиков и ЭБУ...
Eugene Saint
23.02.2015, 16:20
sasha_nes (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=9593) дело говорит.
На днях была машинка - глохнет и акп не переключается. Ошибок нет. Закончилось все банальной массой.
Не плохо бы в момент когда машинка не заводится посмотреть ее сканером и проверить питание, а то для искры нужен не только сигнал с ЭБУ, но и как минимум +.
В субботу машинка заводилась всегда, только как обычно "клевала" при езде. Сегодня заглохла стоя на холостых (на горячую), и не завелась. Проверка ДПКВ предложенным методом (стартер-бензонасос) показала его исправным. Потянул на сервис.
А искру проверили , когда не заводилась? И что значит клевала носом? Не должна ничего клевать, должна ехать.
Юра, очень просто клюет- против привычной езды именно такое. Совсем недавно было на моей, то там было проще, без троения- двоение, т.к. канал модуля 1-4 таки сдох. Вот оно вроде и хочет, а не могеть! Но самое интересное- мотор при этом достаточно беспроблемно запускался, не было такого- то есть, то нет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot